24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы

ПЕРЕГАЗОВКА - это ретро термин или реальность?

Тут как-то мой товарищ (бывалый) учил меня, как правильно делать обгон. Идешь например на 4 передаче и подкрадываешься к ТС которое тебе надо обогнать. Дистанцию держишь 100 м. Настало время для обгона. Быстро переключаешься с перегазовкой на 3 передачу и внатяг идешь на обгон. С перегазовкой не будет рывка и ты не потеряешь в скорости. Про этот прием многие незаслуженно забыли, считая, что синхронизаторы все и так сделаю. Да сделают, но они и зубчатый венец быстро выходят из строя из-за больших нагрузок. Напоследок, он посоветовал мне хорошо освоить этот прием и хорошо разобраться в кинематике авто и передаточном отношении ступеней передач... Что вы думаете по этому вопросу?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
95
Шурик
Он тебе все правильно сказал ))
СсылкаПожаловаться
Шурик
Он тебе все правильно сказал ))
СсылкаПожаловаться
Он тебе все правильно сказал Переключаш с4 на 3 и внатяг идёш на обгон??? Ну если хочется в натяг правильней будет переключить с4 на 5,да и какой натяг при обгоне,если только натянуть на себя встречное авто
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Он тебе все правильно сказал Переключаш с4 на 3 и внатяг идёш на обгон??? Ну если хочется в натяг правильней будет переключить с4 на 5,да и какой натяг при обгоне,если только натянуть на себя встречное авто
СсылкаПожаловаться
История переписки
С 4 на 5 в натяг, это полный бред:-)
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
если под капотом 100 лошадей можно подумать, а если за 200 то чихать хотел на эти байки.
Но я думаю это все индивиадульно и зависит каждый раз от ситуации. Например лишняя перегазовка оттянет необходимые доли секунды для маневра в какой то ситуации.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Можешь пользаваться и перегазовкой,хотя наличие синхронизаторов позволяет это не делать.А чтобы не потерять скорость при переключении надо научиться это делать без сброса газа,как на спорте.А самое главная ошибка,что обгон пытаются совершать без перехода на пониженную передачу,теряется тяга и создается аварийная ситуация.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Можешь пользаваться и перегазовкой,хотя наличие синхронизаторов позволяет это не делать.А чтобы не потерять скорость при переключении надо научиться это делать без сброса газа,как на спорте.А самое главная ошибка,что обгон пытаются совершать без перехода на пониженную передачу,теряется тяга и создается аварийная ситуация.
СсылкаПожаловаться
А чтобы не потерять скорость при переключении надо научиться это делать без сброса газа, А ещо лучше не сбросить газ при переключение,а наоборот в пол,здесь вы точно скорости не потеряете,но рискуете потерять коробку,вот это будет спорт!!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
думаю что пора пересаживатся на автомат!)
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
думаю что пора пересаживатся на автомат!)
СсылкаПожаловаться
Думаю это для тех, кто не хочет включать мозги.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Думаю это для тех, кто не хочет включать мозги.
СсылкаПожаловаться
История переписки
это для тех кто хочет отдыхать за рулем, а не матыгать правой рукой и левой нагой.
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
это для тех кто хочет отдыхать за рулем, а не матыгать правой рукой и левой нагой.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вопрос о другом, ну, если нечего сказать, то отдыхай...:-)
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
это для тех кто хочет отдыхать за рулем, а не матыгать правой рукой и левой нагой.
СсылкаПожаловаться
История переписки
это для тех кто хочет отдыхать за рулем, а не матыгать правой рукой и левой нагой.

А как можно отдыхать за рулем? дорога ошибок не прощает.
СсылкаПожаловаться
jonn
это для тех кто хочет отдыхать за рулем, а не матыгать правой рукой и левой нагой.

А как можно отдыхать за рулем? дорога ошибок не прощает.
СсылкаПожаловаться
История переписки
по сравнению с мешалкой я отдыхаю.. А следующая машина будет 100% с круиз контролем. Или тоже штука для дураков без мозгов?
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Думаю это для тех, кто не хочет включать мозги.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Кто не хочет включать мозги, тот и работает руками!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Кто не хочет включать мозги, тот и работает руками!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Мозги тут не при чем.Какая была техника-так и учили на ней ездить.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Мозги тут не при чем.Какая была техника-так и учили на ней ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сейчас то техника другая!!! Мож дружно отодвинем компы и достанем счёты?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сейчас то техника другая!!! Мож дружно отодвинем компы и достанем счёты?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ты не прав,Игорь.Я с удовольствием и в деревне пользуюсь компом,но по местным дорогам.особенно весной и осенью предпочитаю МКПП.Мне так комфортнее.А после счет мы еще логарифмической линейкой пользовались и арифмометрами и довольно удачно.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ты не прав,Игорь.Я с удовольствием и в деревне пользуюсь компом,но по местным дорогам.особенно весной и осенью предпочитаю МКПП.Мне так комфортнее.А после счет мы еще логарифмической линейкой пользовались и арифмометрами и довольно удачно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Мне в Москве с МККП совсем не комфортно))) Ездил на ней, в т.ч. и автоспортом занимался, но назад на неё возвращаться не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Думаю это для тех, кто не хочет включать мозги.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Чтобы думать и включать неплохо бы иметь мозги
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
думаю что пора пересаживатся на автомат!)
СсылкаПожаловаться
Для ленивых и максимальной комфортности обязательно.
СсылкаПожаловаться
олег
даже на многих современных акпп электроника сама при переходе на пониженные в режиме торможения двигателем применяет перегазовку.было-бы не надо инженеры и электронщики не заморачивались-бы. но что-б ей правильно пользоваться нужно потренироваться и не на дорогах общего пользования. в обычных режимах движения она обычно не нужна,хватает синхронов,а вот при движении на оборотах близких к максимуму по тяге при переходе на пониженные необходима.
СсылкаПожаловаться
олег
даже на многих современных акпп электроника сама при переходе на пониженные в режиме торможения двигателем применяет перегазовку.было-бы не надо инженеры и электронщики не заморачивались-бы. но что-б ей правильно пользоваться нужно потренироваться и не на дорогах общего пользования. в обычных режимах движения она обычно не нужна,хватает синхронов,а вот при движении на оборотах близких к максимуму по тяге при переходе на пониженные необходима.
СсылкаПожаловаться
Как раз об этом и говорится, когда на повышенных и внатяг
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Эта теория подробно описывалась в учебниках водителей, лет 50 назад.
По моему - чистой воды паранойя.
С 5 на 4 во время обгона, разумеется можно, но чесать репу в этот момент по поводу "перегазовки" - это удел дам и чайников.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Эта теория подробно описывалась в учебниках водителей, лет 50 назад.
По моему - чистой воды паранойя.
С 5 на 4 во время обгона, разумеется можно, но чесать репу в этот момент по поводу "перегазовки" - это удел дам и чайников.
СсылкаПожаловаться
странно, что удел дам и начинающих. Вот порылся в Инете и прочитал, что перегазовка есть спортивный прием вождения...
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
странно, что удел дам и начинающих. Вот порылся в Инете и прочитал, что перегазовка есть спортивный прием вождения...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да потому, что оно само по себе получается. Приходится работать "контролером коробки передач". И перегазовка, и какая педаль где и в какой последовательности. Неделю по городу целый день покатаешся и навсегда забудешь про эти "теории".
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
странно, что удел дам и начинающих. Вот порылся в Инете и прочитал, что перегазовка есть спортивный прием вождения...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Перегазовка применялась для уравнивания скоростей вращения шестерён переключаемых передач,что способствует более плавному переключению и влияет на ресурс кпп,на современных авто это достигается механическими и эектронными приспособлениями и делает эту процедуру бесполезной а порой и опасной.так как требует времени и особых навыков
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
странно, что удел дам и начинающих. Вот порылся в Инете и прочитал, что перегазовка есть спортивный прием вождения...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Эта перегазовка нужна только для гоночных коробок, секвенталки, кулачковые, ибо без перегазовки и передача не переключится, с обычной механикой об этом даже думать не надо.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Эта теория подробно описывалась в учебниках водителей, лет 50 назад.
По моему - чистой воды паранойя.
С 5 на 4 во время обгона, разумеется можно, но чесать репу в этот момент по поводу "перегазовки" - это удел дам и чайников.
СсылкаПожаловаться
Да пониженные без перегазовки втыкались со скрежетом.хуже чем на танке.Конструкция коробок заставляла.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Да пониженные без перегазовки втыкались со скрежетом.хуже чем на танке.Конструкция коробок заставляла.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Так и разговор о том, чтобы сохранить зубчатый венец и синхронизаторы надо делать перегазовку...
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Так и разговор о том, чтобы сохранить зубчатый венец и синхронизаторы надо делать перегазовку...
СсылкаПожаловаться
История переписки
При спокойной езде делай.При агрессивной-просто не успеешь.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
При спокойной езде делай.При агрессивной-просто не успеешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я спокоен, как танк... Будем осваивать :-)
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Я спокоен, как танк... Будем осваивать :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки
А еще была такая фишка-переключение передач без выжима сцепления.Первую воткнул,а остальные без выжима.Подбирались обороты и переключалось плавно и тихо.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А еще была такая фишка-переключение передач без выжима сцепления.Первую воткнул,а остальные без выжима.Подбирались обороты и переключалось плавно и тихо.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Слышал о таком приеме, но это уже высший Класс..
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Слышал о таком приеме, но это уже высший Класс..
СсылкаПожаловаться
История переписки
YСлышал о таком приеме, но это уже высший Класс..
На самом деле это довольно просто.
Если представляешь принцип работы КПП и кто нибудь покажет, то любой может научиться за 10 минут.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А еще была такая фишка-переключение передач без выжима сцепления.Первую воткнул,а остальные без выжима.Подбирались обороты и переключалось плавно и тихо.
СсылкаПожаловаться
История переписки
на американских тягачах далеко не на всех конечно до сей поры сцепление чтоб только тронутся)))) сам так на интере ездил,прикольно))) да и на уазке 469 тож можно поглумиться))))
СсылкаПожаловаться
олег
на американских тягачах далеко не на всех конечно до сей поры сцепление чтоб только тронутся)))) сам так на интере ездил,прикольно))) да и на уазке 469 тож можно поглумиться))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это надо знать машину и ее обороты и втыкать без выжима. Это уже КЛАСС..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru