Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перегазовка. Что это и для чего?

Всем привет! Часто в обзорах упоминается "перегазовка". В поиске форума, к сожалению, не нашел, поэтому хочу спросить, что это, как и для чего делается? Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Вам будет интересно
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
димон 161.ru
а вам это для чего? причин для перегазовки много: от плохих холостых и до....
СсылкаПожаловаться
Michael
Бирем инет, ищем и читаем типа вот http://www.avtovodila.ru/index.php?menu=...
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Michael
Michael
Бирем инет, ищем и читаем типа вот http://www.avtovodila.ru/index.php?menu=...
СсылкаПожаловаться
посмотрела на ссылку, не поняла, что значит открыть (закрыть) газ))) прямо газовая духовка)))
СсылкаПожаловаться
1 1В ответ на Michael
Michael
Бирем инет, ищем и читаем типа вот http://www.avtovodila.ru/index.php?menu=...
СсылкаПожаловаться
да, уже встречался с этой страницей. не очень понял..
в частности, может быть кто-то объяснит "на пальцах", как перегазовка используется при входе в поворот?
СсылкаПожаловаться
1 1
да, уже встречался с этой страницей. не очень понял..
в частности, может быть кто-то объяснит "на пальцах", как перегазовка используется при входе в поворот?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При входе в поворот перегазовка не используется - поворот проходишь на одной скорости, на классике можешь слегка сбрасывать газ, на переднеприводных - слегка подгазовывать. С автоматами про перегазовку забудь, не забивай голову. А на ЗИСах и полуторках, думаю, ездить не придется.
З.Ы. Да, и на 9-10 семействе жигулей придется вспомнить перегазовку, если вдруг захочешь со второй быстро перейти на первую (например, едешь на крутой подъем груженый и с забитым доверху прицепом, и нужно обогнать плетущийся еще медленнее тебя трактор с тележкой)
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
При входе в поворот перегазовка не используется - поворот проходишь на одной скорости, на классике можешь слегка сбрасывать газ, на переднеприводных - слегка подгазовывать. С автоматами про перегазовку забудь, не забивай голову. А на ЗИСах и полуторках, думаю, ездить не придется.
З.Ы. Да, и на 9-10 семействе жигулей придется вспомнить перегазовку, если вдруг захочешь со второй быстро перейти на первую (например, едешь на крутой подъем груженый и с забитым доверху прицепом, и нужно обогнать плетущийся еще медленнее тебя трактор с тележкой)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Юрий, то, что вы рассказываете, это азы, известные с автошколы.
Ниже я привел ссылку, где упоминается перегазовка при эксплуатации именно современных авто, а не старых жигулей, а выше ссылка на вход в поворот.
СсылкаПожаловаться
1 1
Юрий, то, что вы рассказываете, это азы, известные с автошколы.
Ниже я привел ссылку, где упоминается перегазовка при эксплуатации именно современных авто, а не старых жигулей, а выше ссылка на вход в поворот.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В ссылке, которую Вы привели, указывается, что Автоматическая КПП делает перегазовку САМА при переходе на пониженную. Поэтому владельцы современных авто вообще могут не заморачиваться со словом "перегазовка" - за них это сделает автомат. Вот как-то так...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
При входе в поворот перегазовка не используется - поворот проходишь на одной скорости, на классике можешь слегка сбрасывать газ, на переднеприводных - слегка подгазовывать. С автоматами про перегазовку забудь, не забивай голову. А на ЗИСах и полуторках, думаю, ездить не придется.
З.Ы. Да, и на 9-10 семействе жигулей придется вспомнить перегазовку, если вдруг захочешь со второй быстро перейти на первую (например, едешь на крутой подъем груженый и с забитым доверху прицепом, и нужно обогнать плетущийся еще медленнее тебя трактор с тележкой)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну не скажи... в поворот можно войти и на классике и с пробуксовской, и притормозить в повороте и еще в повороте "добавить газ", чтобы выйти из поворота с более высокой скоростью, но это все не для нас - "обыкновенных" водителей. И чего мучать коробку перегазовками - не пойму.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
В многих современных авто имеется адаптивный автомат,который раздражает своей навязчивостью.Так вот - некоторые водители в режиме паркинга пару раз жмут тапок на все деньги и после этого "мудрый" автомат становится энергичным,хотя мануалы этого не рекомендуют делать. Или я не о том?)))
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
езда с перегазовкой возможна на ручке. и используется, если у вас проблемы со сцеплением
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Езда с перегазовкой используется только с ручной КПП и тогда, когда не хотите рывков и повышенного износа синхронизаторов КПП и сцепления при переходе на пониженную. Смысл - при переходе на пониженную повысить обороты двигателя для плавного включения трансмиссии. Если сядете на ЗИЛ или ПАЗик - через 30 секунд поймете смысл перегазовки... А на старинных грузовиках без перегазовки вообще пониженную не включите.
СсылкаПожаловаться
1 1
Спасибо за ответы! Поисковиком пользоваться вроде не разучился, про "мудрые автоматы" и старые грузовики читал.. От этого-то и возник вопрос, ведь авторы Мэйла говорят о перегазовке в обзорах про новые а/м - чтоб не быть голословным - http://auto.mail.ru/search.html?q=перегазовка&search=Найти
Пытаюсь понять для чего это делают, как и есть ли польза для себя при ежедневной эксплуатации авто.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на 1 1
1 1
Спасибо за ответы! Поисковиком пользоваться вроде не разучился, про "мудрые автоматы" и старые грузовики читал.. От этого-то и возник вопрос, ведь авторы Мэйла говорят о перегазовке в обзорах про новые а/м - чтоб не быть голословным - http://auto.mail.ru/search.html?q=перегазовка&search=Найти
Пытаюсь понять для чего это делают, как и есть ли польза для себя при ежедневной эксплуатации авто.
СсылкаПожаловаться
Ну если около 5000 об/мин нужно с 4 передачи на 3тью переключиться... может понадобится прегазовка... ))))
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
На современных автомобилях, при обычной езде, в перегазовке необходимости нет. На старых машинах, ввиду отсутствия синхронизаторов на низших передачах, при переходе на пониженную делалось так : Выжим сцепления - переход на нейтраль- кратковременная перегазовка при отпущенном сцепление- выжим сцепления и переход на нужную передачу. Смысл сего - выравнивание скоростей вращения валов в КП для бесшумного зацепления шестерёнок. А при повышение передач осуществлялся двойной выжим сцепления.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
На современных автомобилях, при обычной езде, в перегазовке необходимости нет. На старых машинах, ввиду отсутствия синхронизаторов на низших передачах, при переходе на пониженную делалось так : Выжим сцепления - переход на нейтраль- кратковременная перегазовка при отпущенном сцепление- выжим сцепления и переход на нужную передачу. Смысл сего - выравнивание скоростей вращения валов в КП для бесшумного зацепления шестерёнок. А при повышение передач осуществлялся двойной выжим сцепления.
СсылкаПожаловаться
уважаемый, спасибо, знаком с этой информацией, но за каким хреном они тогда используют её в новой Toyote GT86, вот в чем вопрос..
http://auto.mail.ru/search.html?q=перегазовка&search=Найти
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
возможно термин перегазовка не очень подходит ,в силу использования его совсем в другие времена. перед поворотом рекомендуют ,да и практика подтверждает,необходимо сбросить(убавить) обороты ,это способствует более чёткому сцеплению колёс с покрытием,ну а сам поворот проходят при постоянных оборотах,не хуже .ежели они увеличиваются без фанатизма
СсылкаПожаловаться
Виталий К
ну в принципе перегазовку можно применять и на современных автомобилях с механической ручной КПП. Например если мы едем с определённой скоростью на определённой передаче и обороты двигателя для этой передачи уже "максимальные" (т.е. мощность двигателя без запаса, как на ВАЗе, для иномарок это не актуально, у них и на 2 -й передачи можно до максималки крутить и скорость будет чуть ли не 70% от максимальной) и нам необходимо на максимальных оборотах не сбрасывая и не тормозя быстро перейти на передачу ниже. Если это сделать без перегазовки, то можно "обломать" коробку, а так нейтраль, нажали и отпустили газ и на сбросе оборотов перешли на передачу ниже, если нужно перейти через более количество передач ниже, то двойной выжим. Или прём в гору, а моща дрыгателя сдыхает, а нам нужно чуток добавить на конце подъёма не переключая передачи - тогда тоже перегазовку - маховик чуть раскручивается и опять передачу и т.д. В основном все эти приёмы сейчас в автоспорте используются, а в гражданской практике - редко кто ими пользуется - единицы.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
ну в принципе перегазовку можно применять и на современных автомобилях с механической ручной КПП. Например если мы едем с определённой скоростью на определённой передаче и обороты двигателя для этой передачи уже "максимальные" (т.е. мощность двигателя без запаса, как на ВАЗе, для иномарок это не актуально, у них и на 2 -й передачи можно до максималки крутить и скорость будет чуть ли не 70% от максимальной) и нам необходимо на максимальных оборотах не сбрасывая и не тормозя быстро перейти на передачу ниже. Если это сделать без перегазовки, то можно "обломать" коробку, а так нейтраль, нажали и отпустили газ и на сбросе оборотов перешли на передачу ниже, если нужно перейти через более количество передач ниже, то двойной выжим. Или прём в гору, а моща дрыгателя сдыхает, а нам нужно чуток добавить на конце подъёма не переключая передачи - тогда тоже перегазовку - маховик чуть раскручивается и опять передачу и т.д. В основном все эти приёмы сейчас в автоспорте используются, а в гражданской практике - редко кто ими пользуется - единицы.
СсылкаПожаловаться
просто и доступно, спасибо =)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Да ладно грузить то.. Только на пониженную для уравнивания скорости валов КПП.И то на несинхронизированных коробках.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Довелось поездить не только на Оках и Запорожцах,но и Зилах с Газонами и прочих "монстрах".Посему очень хорошо зтаком с техникой перегазовки и двойного выжима.Не воткнёшь ты повышенную с перегазовкой.Как не старайся.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Довелось поездить не только на Оках и Запорожцах,но и Зилах с Газонами и прочих "монстрах".Посему очень хорошо зтаком с техникой перегазовки и двойного выжима.Не воткнёшь ты повышенную с перегазовкой.Как не старайся.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не воткнёшь ты повышенную с перегазовкой.Как не старайся.

Саня, не спорь с человеком! ОН - сможет! ))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не воткнёшь ты повышенную с перегазовкой.Как не старайся.

Саня, не спорь с человеком! ОН - сможет! ))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну да...Некоторые и "R"акету включить умудряются..))
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
я делаю перегазовку на резких поворотах при переходе на пониженную на хороших скоростях, помогает вытягивать машину в поворот, сбрасывать скорость передачей, притормаживая двигателем
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
я делаю перегазовку на резких поворотах при переходе на пониженную на хороших скоростях, помогает вытягивать машину в поворот, сбрасывать скорость передачей, притормаживая двигателем
СсылкаПожаловаться
Ты чудо 21 века!На легковых машинах иностранной сборки перегазовку делают только те которые ездили на ЗиЛ.На поворотах обычно вытягивает задний мост,с передне приводным ты хер вытянешь поворот,вот тут надо давать газу.
СсылкаПожаловаться
Пётр Фомичёв
Ты чудо 21 века!На легковых машинах иностранной сборки перегазовку делают только те которые ездили на ЗиЛ.На поворотах обычно вытягивает задний мост,с передне приводным ты хер вытянешь поворот,вот тут надо давать газу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поворот идет синусоидой, еду на пятой притормаживаю, при переключении даю газ и отпускаю включаю 4ю и снова газ и снова притормаживаю но уже на 4й, снова при переключении газую и врубаю 3 и снова газ
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
поворот идет синусоидой, еду на пятой притормаживаю, при переключении даю газ и отпускаю включаю 4ю и снова газ и снова притормаживаю но уже на 4й, снова при переключении газую и врубаю 3 и снова газ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пишу ещё раз!Легковая машина это не грузовик СССР,я писал об этом.
СсылкаПожаловаться
Пётр Фомичёв
Пишу ещё раз!Легковая машина это не грузовик СССР,я писал об этом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в спортрежимах применяется перегазовка
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
в спортрежимах применяется перегазовка
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И для кого эти спортрежимы.Если обычный гражданин ездит на обыкновенной машине,если бы здесь были смайлики то я тебе показал ...
СсылкаПожаловаться
Пётр Фомичёв
И для кого эти спортрежимы.Если обычный гражданин ездит на обыкновенной машине,если бы здесь были смайлики то я тебе показал ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на обыкновенной машине такое применяется спокойно, на вазике даже, на стоке, а про даработанные и с турбинами машины я молчу, на всем это можно делать переднеприводном и на ручке, на заднем и полном приводе там специфика другая\\\ а смайлики не надо показывать, крепче лучше держись за шофёрку )))))))
СсылкаПожаловаться
Пётр Фомичёв
Ты чудо 21 века!На легковых машинах иностранной сборки перегазовку делают только те которые ездили на ЗиЛ.На поворотах обычно вытягивает задний мост,с передне приводным ты хер вытянешь поворот,вот тут надо давать газу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у переднеприводной машины при чрезмерном газе снос передней оси за дугу на больших скоростях у заднеприводной задней оси у полноприводных снос обех осей, привет умникам и дяде васе на тракторе
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
у переднеприводной машины при чрезмерном газе снос передней оси за дугу на больших скоростях у заднеприводной задней оси у полноприводных снос обех осей, привет умникам и дяде васе на тракторе
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понял так!Что кроме трактора водить ничего не умеешь,если ссылаешся на этот вид транспорта.
СсылкаПожаловаться
Пётр Фомичёв
Понял так!Что кроме трактора водить ничего не умеешь,если ссылаешся на этот вид транспорта.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
конечно. только трактор
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
я делаю перегазовку на резких поворотах при переходе на пониженную на хороших скоростях, помогает вытягивать машину в поворот, сбрасывать скорость передачей, притормаживая двигателем
СсылкаПожаловаться
можете подробнее написать, как именно делаете?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru