14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Перегазовка. Что это и для чего?

Всем привет! Часто в обзорах упоминается "перегазовка". В поиске форума, к сожалению, не нашел, поэтому хочу спросить, что это, как и для чего делается? Спасибо!
1 1
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
димон 161.ru
а вам это для чего? причин для перегазовки много: от плохих холостых и до....
СсылкаПожаловаться
Michael
Бирем инет, ищем и читаем типа вот http://www.avtovodila.ru/index.php?menu=...
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Michael
Michael
Бирем инет, ищем и читаем типа вот http://www.avtovodila.ru/index.php?menu=...
СсылкаПожаловаться
посмотрела на ссылку, не поняла, что значит открыть (закрыть) газ))) прямо газовая духовка)))
СсылкаПожаловаться
1 1В ответ на Michael
Michael
Бирем инет, ищем и читаем типа вот http://www.avtovodila.ru/index.php?menu=...
СсылкаПожаловаться
да, уже встречался с этой страницей. не очень понял..
в частности, может быть кто-то объяснит "на пальцах", как перегазовка используется при входе в поворот?
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на 1 1
1 1
да, уже встречался с этой страницей. не очень понял..
в частности, может быть кто-то объяснит "на пальцах", как перегазовка используется при входе в поворот?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При входе в поворот перегазовка не используется - поворот проходишь на одной скорости, на классике можешь слегка сбрасывать газ, на переднеприводных - слегка подгазовывать. С автоматами про перегазовку забудь, не забивай голову. А на ЗИСах и полуторках, думаю, ездить не придется.
З.Ы. Да, и на 9-10 семействе жигулей придется вспомнить перегазовку, если вдруг захочешь со второй быстро перейти на первую (например, едешь на крутой подъем груженый и с забитым доверху прицепом, и нужно обогнать плетущийся еще медленнее тебя трактор с тележкой)
СсылкаПожаловаться
1 1В ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
При входе в поворот перегазовка не используется - поворот проходишь на одной скорости, на классике можешь слегка сбрасывать газ, на переднеприводных - слегка подгазовывать. С автоматами про перегазовку забудь, не забивай голову. А на ЗИСах и полуторках, думаю, ездить не придется.
З.Ы. Да, и на 9-10 семействе жигулей придется вспомнить перегазовку, если вдруг захочешь со второй быстро перейти на первую (например, едешь на крутой подъем груженый и с забитым доверху прицепом, и нужно обогнать плетущийся еще медленнее тебя трактор с тележкой)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Юрий, то, что вы рассказываете, это азы, известные с автошколы.
Ниже я привел ссылку, где упоминается перегазовка при эксплуатации именно современных авто, а не старых жигулей, а выше ссылка на вход в поворот.
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на 1 1
1 1
Юрий, то, что вы рассказываете, это азы, известные с автошколы.
Ниже я привел ссылку, где упоминается перегазовка при эксплуатации именно современных авто, а не старых жигулей, а выше ссылка на вход в поворот.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В ссылке, которую Вы привели, указывается, что Автоматическая КПП делает перегазовку САМА при переходе на пониженную. Поэтому владельцы современных авто вообще могут не заморачиваться со словом "перегазовка" - за них это сделает автомат. Вот как-то так...
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
При входе в поворот перегазовка не используется - поворот проходишь на одной скорости, на классике можешь слегка сбрасывать газ, на переднеприводных - слегка подгазовывать. С автоматами про перегазовку забудь, не забивай голову. А на ЗИСах и полуторках, думаю, ездить не придется.
З.Ы. Да, и на 9-10 семействе жигулей придется вспомнить перегазовку, если вдруг захочешь со второй быстро перейти на первую (например, едешь на крутой подъем груженый и с забитым доверху прицепом, и нужно обогнать плетущийся еще медленнее тебя трактор с тележкой)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну не скажи... в поворот можно войти и на классике и с пробуксовской, и притормозить в повороте и еще в повороте "добавить газ", чтобы выйти из поворота с более высокой скоростью, но это все не для нас - "обыкновенных" водителей. И чего мучать коробку перегазовками - не пойму.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
В многих современных авто имеется адаптивный автомат,который раздражает своей навязчивостью.Так вот - некоторые водители в режиме паркинга пару раз жмут тапок на все деньги и после этого "мудрый" автомат становится энергичным,хотя мануалы этого не рекомендуют делать. Или я не о том?)))
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
езда с перегазовкой возможна на ручке. и используется, если у вас проблемы со сцеплением
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Езда с перегазовкой используется только с ручной КПП и тогда, когда не хотите рывков и повышенного износа синхронизаторов КПП и сцепления при переходе на пониженную. Смысл - при переходе на пониженную повысить обороты двигателя для плавного включения трансмиссии. Если сядете на ЗИЛ или ПАЗик - через 30 секунд поймете смысл перегазовки... А на старинных грузовиках без перегазовки вообще пониженную не включите.
СсылкаПожаловаться
1 1
Спасибо за ответы! Поисковиком пользоваться вроде не разучился, про "мудрые автоматы" и старые грузовики читал.. От этого-то и возник вопрос, ведь авторы Мэйла говорят о перегазовке в обзорах про новые а/м - чтоб не быть голословным - http://auto.mail.ru/search.html?q=перегазовка&search=Найти
Пытаюсь понять для чего это делают, как и есть ли польза для себя при ежедневной эксплуатации авто.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на 1 1
1 1
Спасибо за ответы! Поисковиком пользоваться вроде не разучился, про "мудрые автоматы" и старые грузовики читал.. От этого-то и возник вопрос, ведь авторы Мэйла говорят о перегазовке в обзорах про новые а/м - чтоб не быть голословным - http://auto.mail.ru/search.html?q=перегазовка&search=Найти
Пытаюсь понять для чего это делают, как и есть ли польза для себя при ежедневной эксплуатации авто.
СсылкаПожаловаться
Ну если около 5000 об/мин нужно с 4 передачи на 3тью переключиться... может понадобится прегазовка... ))))
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
На современных автомобилях, при обычной езде, в перегазовке необходимости нет. На старых машинах, ввиду отсутствия синхронизаторов на низших передачах, при переходе на пониженную делалось так : Выжим сцепления - переход на нейтраль- кратковременная перегазовка при отпущенном сцепление- выжим сцепления и переход на нужную передачу. Смысл сего - выравнивание скоростей вращения валов в КП для бесшумного зацепления шестерёнок. А при повышение передач осуществлялся двойной выжим сцепления.
СсылкаПожаловаться
1 1В ответ на Бахтияр Алиев
Бахтияр Алиев
На современных автомобилях, при обычной езде, в перегазовке необходимости нет. На старых машинах, ввиду отсутствия синхронизаторов на низших передачах, при переходе на пониженную делалось так : Выжим сцепления - переход на нейтраль- кратковременная перегазовка при отпущенном сцепление- выжим сцепления и переход на нужную передачу. Смысл сего - выравнивание скоростей вращения валов в КП для бесшумного зацепления шестерёнок. А при повышение передач осуществлялся двойной выжим сцепления.
СсылкаПожаловаться
уважаемый, спасибо, знаком с этой информацией, но за каким хреном они тогда используют её в новой Toyote GT86, вот в чем вопрос..
http://auto.mail.ru/search.html?q=перегазовка&search=Найти
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
возможно термин перегазовка не очень подходит ,в силу использования его совсем в другие времена. перед поворотом рекомендуют ,да и практика подтверждает,необходимо сбросить(убавить) обороты ,это способствует более чёткому сцеплению колёс с покрытием,ну а сам поворот проходят при постоянных оборотах,не хуже .ежели они увеличиваются без фанатизма
СсылкаПожаловаться
Виталий К
ну в принципе перегазовку можно применять и на современных автомобилях с механической ручной КПП. Например если мы едем с определённой скоростью на определённой передаче и обороты двигателя для этой передачи уже "максимальные" (т.е. мощность двигателя без запаса, как на ВАЗе, для иномарок это не актуально, у них и на 2 -й передачи можно до максималки крутить и скорость будет чуть ли не 70% от максимальной) и нам необходимо на максимальных оборотах не сбрасывая и не тормозя быстро перейти на передачу ниже. Если это сделать без перегазовки, то можно "обломать" коробку, а так нейтраль, нажали и отпустили газ и на сбросе оборотов перешли на передачу ниже, если нужно перейти через более количество передач ниже, то двойной выжим. Или прём в гору, а моща дрыгателя сдыхает, а нам нужно чуток добавить на конце подъёма не переключая передачи - тогда тоже перегазовку - маховик чуть раскручивается и опять передачу и т.д. В основном все эти приёмы сейчас в автоспорте используются, а в гражданской практике - редко кто ими пользуется - единицы.
СсылкаПожаловаться
1 1В ответ на Виталий К
Виталий К
ну в принципе перегазовку можно применять и на современных автомобилях с механической ручной КПП. Например если мы едем с определённой скоростью на определённой передаче и обороты двигателя для этой передачи уже "максимальные" (т.е. мощность двигателя без запаса, как на ВАЗе, для иномарок это не актуально, у них и на 2 -й передачи можно до максималки крутить и скорость будет чуть ли не 70% от максимальной) и нам необходимо на максимальных оборотах не сбрасывая и не тормозя быстро перейти на передачу ниже. Если это сделать без перегазовки, то можно "обломать" коробку, а так нейтраль, нажали и отпустили газ и на сбросе оборотов перешли на передачу ниже, если нужно перейти через более количество передач ниже, то двойной выжим. Или прём в гору, а моща дрыгателя сдыхает, а нам нужно чуток добавить на конце подъёма не переключая передачи - тогда тоже перегазовку - маховик чуть раскручивается и опять передачу и т.д. В основном все эти приёмы сейчас в автоспорте используются, а в гражданской практике - редко кто ими пользуется - единицы.
СсылкаПожаловаться
просто и доступно, спасибо =)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АлексВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
Да ладно грузить то.. Только на пониженную для уравнивания скорости валов КПП.И то на несинхронизированных коробках.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария