Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет! Часто в обзорах упоминается "перегазовка". В поиске форума, к сожалению, не нашел, поэтому хочу спросить, что это, как и для чего делается? Спасибо!
да, уже встречался с этой страницей. не очень понял..
в частности, может быть кто-то объяснит "на пальцах", как перегазовка используется при входе в поворот?
да, уже встречался с этой страницей. не очень понял..
в частности, может быть кто-то объяснит "на пальцах", как перегазовка используется при входе в поворот?
При входе в поворот перегазовка не используется - поворот проходишь на одной скорости, на классике можешь слегка сбрасывать газ, на переднеприводных - слегка подгазовывать. С автоматами про перегазовку забудь, не забивай голову. А на ЗИСах и полуторках, думаю, ездить не придется.
З.Ы. Да, и на 9-10 семействе жигулей придется вспомнить перегазовку, если вдруг захочешь со второй быстро перейти на первую (например, едешь на крутой подъем груженый и с забитым доверху прицепом, и нужно обогнать плетущийся еще медленнее тебя трактор с тележкой)
При входе в поворот перегазовка не используется - поворот проходишь на одной скорости, на классике можешь слегка сбрасывать газ, на переднеприводных - слегка подгазовывать. С автоматами про перегазовку забудь, не забивай голову. А на ЗИСах и полуторках, думаю, ездить не придется.
З.Ы. Да, и на 9-10 семействе жигулей придется вспомнить перегазовку, если вдруг захочешь со второй быстро перейти на первую (например, едешь на крутой подъем груженый и с забитым доверху прицепом, и нужно обогнать плетущийся еще медленнее тебя трактор с тележкой)
Юрий, то, что вы рассказываете, это азы, известные с автошколы.
Ниже я привел ссылку, где упоминается перегазовка при эксплуатации именно современных авто, а не старых жигулей, а выше ссылка на вход в поворот.
Юрий, то, что вы рассказываете, это азы, известные с автошколы.
Ниже я привел ссылку, где упоминается перегазовка при эксплуатации именно современных авто, а не старых жигулей, а выше ссылка на вход в поворот.
В ссылке, которую Вы привели, указывается, что Автоматическая КПП делает перегазовку САМА при переходе на пониженную. Поэтому владельцы современных авто вообще могут не заморачиваться со словом "перегазовка" - за них это сделает автомат. Вот как-то так...
При входе в поворот перегазовка не используется - поворот проходишь на одной скорости, на классике можешь слегка сбрасывать газ, на переднеприводных - слегка подгазовывать. С автоматами про перегазовку забудь, не забивай голову. А на ЗИСах и полуторках, думаю, ездить не придется.
З.Ы. Да, и на 9-10 семействе жигулей придется вспомнить перегазовку, если вдруг захочешь со второй быстро перейти на первую (например, едешь на крутой подъем груженый и с забитым доверху прицепом, и нужно обогнать плетущийся еще медленнее тебя трактор с тележкой)
Ну не скажи... в поворот можно войти и на классике и с пробуксовской, и притормозить в повороте и еще в повороте "добавить газ", чтобы выйти из поворота с более высокой скоростью, но это все не для нас - "обыкновенных" водителей. И чего мучать коробку перегазовками - не пойму.
В многих современных авто имеется адаптивный автомат,который раздражает своей навязчивостью.Так вот - некоторые водители в режиме паркинга пару раз жмут тапок на все деньги и после этого "мудрый" автомат становится энергичным,хотя мануалы этого не рекомендуют делать. Или я не о том?)))
Езда с перегазовкой используется только с ручной КПП и тогда, когда не хотите рывков и повышенного износа синхронизаторов КПП и сцепления при переходе на пониженную. Смысл - при переходе на пониженную повысить обороты двигателя для плавного включения трансмиссии. Если сядете на ЗИЛ или ПАЗик - через 30 секунд поймете смысл перегазовки... А на старинных грузовиках без перегазовки вообще пониженную не включите.
Спасибо за ответы! Поисковиком пользоваться вроде не разучился, про "мудрые автоматы" и старые грузовики читал.. От этого-то и возник вопрос, ведь авторы Мэйла говорят о перегазовке в обзорах про новые а/м - чтоб не быть голословным - http://auto.mail.ru/search.html?q=перегазовка&search=Найти
Пытаюсь понять для чего это делают, как и есть ли польза для себя при ежедневной эксплуатации авто.
Спасибо за ответы! Поисковиком пользоваться вроде не разучился, про "мудрые автоматы" и старые грузовики читал.. От этого-то и возник вопрос, ведь авторы Мэйла говорят о перегазовке в обзорах про новые а/м - чтоб не быть голословным - http://auto.mail.ru/search.html?q=перегазовка&search=Найти
Пытаюсь понять для чего это делают, как и есть ли польза для себя при ежедневной эксплуатации авто.
На современных автомобилях, при обычной езде, в перегазовке необходимости нет. На старых машинах, ввиду отсутствия синхронизаторов на низших передачах, при переходе на пониженную делалось так : Выжим сцепления - переход на нейтраль- кратковременная перегазовка при отпущенном сцепление- выжим сцепления и переход на нужную передачу. Смысл сего - выравнивание скоростей вращения валов в КП для бесшумного зацепления шестерёнок. А при повышение передач осуществлялся двойной выжим сцепления.
На современных автомобилях, при обычной езде, в перегазовке необходимости нет. На старых машинах, ввиду отсутствия синхронизаторов на низших передачах, при переходе на пониженную делалось так : Выжим сцепления - переход на нейтраль- кратковременная перегазовка при отпущенном сцепление- выжим сцепления и переход на нужную передачу. Смысл сего - выравнивание скоростей вращения валов в КП для бесшумного зацепления шестерёнок. А при повышение передач осуществлялся двойной выжим сцепления.
уважаемый, спасибо, знаком с этой информацией, но за каким хреном они тогда используют её в новой Toyote GT86, вот в чем вопрос.. http://auto.mail.ru/search.html?q=перегазовка&search=Найти
возможно термин перегазовка не очень подходит ,в силу использования его совсем в другие времена. перед поворотом рекомендуют ,да и практика подтверждает,необходимо сбросить(убавить) обороты ,это способствует более чёткому сцеплению колёс с покрытием,ну а сам поворот проходят при постоянных оборотах,не хуже .ежели они увеличиваются без фанатизма
ну в принципе перегазовку можно применять и на современных автомобилях с механической ручной КПП. Например если мы едем с определённой скоростью на определённой передаче и обороты двигателя для этой передачи уже "максимальные" (т.е. мощность двигателя без запаса, как на ВАЗе, для иномарок это не актуально, у них и на 2 -й передачи можно до максималки крутить и скорость будет чуть ли не 70% от максимальной) и нам необходимо на максимальных оборотах не сбрасывая и не тормозя быстро перейти на передачу ниже. Если это сделать без перегазовки, то можно "обломать" коробку, а так нейтраль, нажали и отпустили газ и на сбросе оборотов перешли на передачу ниже, если нужно перейти через более количество передач ниже, то двойной выжим. Или прём в гору, а моща дрыгателя сдыхает, а нам нужно чуток добавить на конце подъёма не переключая передачи - тогда тоже перегазовку - маховик чуть раскручивается и опять передачу и т.д. В основном все эти приёмы сейчас в автоспорте используются, а в гражданской практике - редко кто ими пользуется - единицы.
ну в принципе перегазовку можно применять и на современных автомобилях с механической ручной КПП. Например если мы едем с определённой скоростью на определённой передаче и обороты двигателя для этой передачи уже "максимальные" (т.е. мощность двигателя без запаса, как на ВАЗе, для иномарок это не актуально, у них и на 2 -й передачи можно до максималки крутить и скорость будет чуть ли не 70% от максимальной) и нам необходимо на максимальных оборотах не сбрасывая и не тормозя быстро перейти на передачу ниже. Если это сделать без перегазовки, то можно "обломать" коробку, а так нейтраль, нажали и отпустили газ и на сбросе оборотов перешли на передачу ниже, если нужно перейти через более количество передач ниже, то двойной выжим. Или прём в гору, а моща дрыгателя сдыхает, а нам нужно чуток добавить на конце подъёма не переключая передачи - тогда тоже перегазовку - маховик чуть раскручивается и опять передачу и т.д. В основном все эти приёмы сейчас в автоспорте используются, а в гражданской практике - редко кто ими пользуется - единицы.
в частности, может быть кто-то объяснит "на пальцах", как перегазовка используется при входе в поворот?
в частности, может быть кто-то объяснит "на пальцах", как перегазовка используется при входе в поворот?
З.Ы. Да, и на 9-10 семействе жигулей придется вспомнить перегазовку, если вдруг захочешь со второй быстро перейти на первую (например, едешь на крутой подъем груженый и с забитым доверху прицепом, и нужно обогнать плетущийся еще медленнее тебя трактор с тележкой)
З.Ы. Да, и на 9-10 семействе жигулей придется вспомнить перегазовку, если вдруг захочешь со второй быстро перейти на первую (например, едешь на крутой подъем груженый и с забитым доверху прицепом, и нужно обогнать плетущийся еще медленнее тебя трактор с тележкой)
Ниже я привел ссылку, где упоминается перегазовка при эксплуатации именно современных авто, а не старых жигулей, а выше ссылка на вход в поворот.
Ниже я привел ссылку, где упоминается перегазовка при эксплуатации именно современных авто, а не старых жигулей, а выше ссылка на вход в поворот.
З.Ы. Да, и на 9-10 семействе жигулей придется вспомнить перегазовку, если вдруг захочешь со второй быстро перейти на первую (например, едешь на крутой подъем груженый и с забитым доверху прицепом, и нужно обогнать плетущийся еще медленнее тебя трактор с тележкой)
Пытаюсь понять для чего это делают, как и есть ли польза для себя при ежедневной эксплуатации авто.
Пытаюсь понять для чего это делают, как и есть ли польза для себя при ежедневной эксплуатации авто.
http://auto.mail.ru/search.html?