11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Перегазовка

Добрый день! Читал в интернете интересную на первый взгляд статью про перегазовки при переходе на пониженные передачи. Автор статьи рекомендовал даже на легковых машинах делать перегазовки с целью экономия синхронизаторов в КПП. Я пробовал делать на Приоре при движении по трассе. Признаюсь честно, мне это не понравилось совсем, во-первых педаль газа там очень чуткая чуть нажмешь стрелка уже за 3000 прыгает, а мне нужно всего до 2000-25000 при включении с 4-ой на третью или с пятой на четвертую. Я сделал следующий вывод: перегазовка на легковом авто это бред, передачи включаются одинаково четко что с ней, что без неё, ну разве только за исключением некоторых случаев когда на скорости нужно втыкнуть например третью, но такие ситуации бывают крайне редко. Вопрос: кто-нибудь делает перегазовки на легковом авто, прав ли я?
Михаил Казаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
RusskiyParen 123
Обычно все делают. У кого только не спрашиваюю
СсылкаПожаловаться
Ублюд УтырочкинВ ответ на RusskiyParen 123
RusskiyParen 123
Обычно все делают. У кого только не спрашиваюю
СсылкаПожаловаться
Обычно все делают. У кого только не спрашиваюю

ЕЗДУНЫ !!!
СсылкаПожаловаться
игорь вавилов
не путай. это для грузовых,и то в прошлом веке,я например могу переключать скорости,БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ,т.е. не выживая педаль сцепления.
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на игорь вавилов
игорь вавилов
не путай. это для грузовых,и то в прошлом веке,я например могу переключать скорости,БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ,т.е. не выживая педаль сцепления.
СсылкаПожаловаться
И как же это происходит если не секрет?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
И как же это происходит если не секрет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скопировал свой пост из вашей же темы от 29 апреля:
"Александр, я тоже не понимаю, как у водителя с 11-ти летним стажем могут возникать такие вопросы. И ваши недавние темы про торможение двигателем и включение пониженной передачи на скорости... Подозреваю правда, что купили вы новую машину и боитесь ее сломать. Не бойтесь, не сломаете. А перегазовка и двойной выжим ушли в прошлое вместе с несинхронизированными коробками. Приноровившись, можно передачи вообще без выжима сцепления переключать. Я как-то левую ногу гвоздем проколол, неделю ездил на девятке, выжимая сцепление правой ногой только при троганье с места, а переключался, не выжимая. Ну, естественно не в городе, а дома в поселке..."
У вас какой-то непонятный интерес к этой теме. Плохо скорости переключаются что-ли? Так отремонтируйте коробку и забудете о проблеме.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
И как же это происходит если не секрет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А переключаются скорости без выжима сцепления элементарно, особенно вверх. Вниз несколько сложнее, но тоже можно. Просто надо уловить длину паузы между выключением одной передачи и включением следующей, ну и обороты двигателя тоже...
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А переключаются скорости без выжима сцепления элементарно, особенно вверх. Вниз несколько сложнее, но тоже можно. Просто надо уловить длину паузы между выключением одной передачи и включением следующей, ну и обороты двигателя тоже...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вы что все темы сравниваете с теми которые были месяц или более назад? Вот вам реально нечего делать!!!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
А вы что все темы сравниваете с теми которые были месяц или более назад? Вот вам реально нечего делать!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не все, но вы запомнились. Тем более, это очень просто, стоит кликнуть по вашему нику и темы выплывают...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ТолмачевВ ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
И как же это происходит если не секрет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень просто. Может это со временем приходит,но это просто!
СсылкаПожаловаться
игорь вавилов
соотношение вращения колен вала,и коробки ну это не каждый сможет,не пробуй а то синхронизаторы загубишь,надо чувствовать движок.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на игорь вавилов
игорь вавилов
соотношение вращения колен вала,и коробки ну это не каждый сможет,не пробуй а то синхронизаторы загубишь,надо чувствовать движок.
СсылкаПожаловаться
Так никто и не говорит, что так надо постоянно ездить. Но при случае (допустим трос сцепления порвался) доехать можно без проблем.
СсылкаПожаловаться
игорь вавилов
совершенно верно,я не призываю так ездить,НО НА КРАЙ ,МОЖНО.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на игорь вавилов
игорь вавилов
совершенно верно,я не призываю так ездить,НО НА КРАЙ ,МОЖНО.
СсылкаПожаловаться
Пардон, не вам хотел ответить, автору...
СсылкаПожаловаться
игорь вавиловВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Пардон, не вам хотел ответить, автору...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бывает.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
))) Сейчас и на грузовых перегазовку не надо делать,а что уже тогда говорить о легковых?!
СсылкаПожаловаться
john votson
перегазовка это главное0газуй сильней газуй
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ТолмачевВ ответ на john votson
john votson
перегазовка это главное0газуй сильней газуй
СсылкаПожаловаться
Мотоциклисты больно газовать любят! Ой,они же сейчас не мотоциклисты. Они же щас байкеры!
СсылкаПожаловаться
enderr
Перегазовку надо делать когда при езде накатом включаешь передачу.При переходе на пониженную передачу перегазовка даст обратный эффект.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Всегда переключаю пониженную с перегазовкой. Плавнее,быстрее и синхронизаторы не гробишь. Правда был у меня 10 лет грузовая Вольво,так вот на ней перегазовка не катила( уж не знаю почему) Первое время мучился с переключением передач ,пока не посадил за руль дочку,которая имела малый стаж и не знала даже о разных приемах переключения. И вот смотрю - а она переключает передачи легко и непринужденно. Я в шоке. Стал переключать,как чайник и о чудо - все как по маслу. Но это исключение.
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
Всегда переключаю пониженную с перегазовкой. Плавнее,быстрее и синхронизаторы не гробишь. Правда был у меня 10 лет грузовая Вольво,так вот на ней перегазовка не катила( уж не знаю почему) Первое время мучился с переключением передач ,пока не посадил за руль дочку,которая имела малый стаж и не знала даже о разных приемах переключения. И вот смотрю - а она переключает передачи легко и непринужденно. Я в шоке. Стал переключать,как чайник и о чудо - все как по маслу. Но это исключение.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Серж, переключаюсь я с 4-ой на 3-ю при 40 ну или при 50 км/ч, до скольких я должен поднять обороты, чтобы синхронам в коробке не пришлось наоборот гасить скорости шестерен( обратный эффект)?. Машина Лада Приора.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария