Добрый день! Читал в интернете интересную на первый взгляд статью про перегазовки при переходе на пониженные передачи. Автор статьи рекомендовал даже на легковых машинах делать перегазовки с целью экономия синхронизаторов в КПП. Я пробовал делать на Приоре при движении по трассе. Признаюсь честно, мне это не понравилось совсем, во-первых педаль газа там очень чуткая чуть нажмешь стрелка уже за 3000 прыгает, а мне нужно всего до 2000-25000 при включении с 4-ой на третью или с пятой на четвертую. Я сделал следующий вывод: перегазовка на легковом авто это бред, передачи включаются одинаково четко что с ней, что без неё, ну разве только за исключением некоторых случаев когда на скорости нужно втыкнуть например третью, но такие ситуации бывают крайне редко. Вопрос: кто-нибудь делает перегазовки на легковом авто, прав ли я?
ЕЗДУНЫ !!!
"Александр, я тоже не понимаю, как у водителя с 11-ти летним стажем могут возникать такие вопросы. И ваши недавние темы про торможение двигателем и включение пониженной передачи на скорости... Подозреваю правда, что купили вы новую машину и боитесь ее сломать. Не бойтесь, не сломаете. А перегазовка и двойной выжим ушли в прошлое вместе с несинхронизированными коробками. Приноровившись, можно передачи вообще без выжима сцепления переключать. Я как-то левую ногу гвоздем проколол, неделю ездил на девятке, выжимая сцепление правой ногой только при троганье с места, а переключался, не выжимая. Ну, естественно не в городе, а дома в поселке..."
У вас какой-то непонятный интерес к этой теме. Плохо скорости переключаются что-ли? Так отремонтируйте коробку и забудете о проблеме.