Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перегазовка

Добрый день! Читал в интернете интересную на первый взгляд статью про перегазовки при переходе на пониженные передачи. Автор статьи рекомендовал даже на легковых машинах делать перегазовки с целью экономия синхронизаторов в КПП. Я пробовал делать на Приоре при движении по трассе. Признаюсь честно, мне это не понравилось совсем, во-первых педаль газа там очень чуткая чуть нажмешь стрелка уже за 3000 прыгает, а мне нужно всего до 2000-25000 при включении с 4-ой на третью или с пятой на четвертую. Я сделал следующий вывод: перегазовка на легковом авто это бред, передачи включаются одинаково четко что с ней, что без неё, ну разве только за исключением некоторых случаев когда на скорости нужно втыкнуть например третью, но такие ситуации бывают крайне редко. Вопрос: кто-нибудь делает перегазовки на легковом авто, прав ли я?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
RusskiyParen 123
Обычно все делают. У кого только не спрашиваюю
СсылкаПожаловаться
RusskiyParen 123
Обычно все делают. У кого только не спрашиваюю
СсылкаПожаловаться
Обычно все делают. У кого только не спрашиваюю

ЕЗДУНЫ !!!
СсылкаПожаловаться
не путай. это для грузовых,и то в прошлом веке,я например могу переключать скорости,БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ,т.е. не выживая педаль сцепления.
СсылкаПожаловаться
не путай. это для грузовых,и то в прошлом веке,я например могу переключать скорости,БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ,т.е. не выживая педаль сцепления.
СсылкаПожаловаться
И как же это происходит если не секрет?
СсылкаПожаловаться
И как же это происходит если не секрет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скопировал свой пост из вашей же темы от 29 апреля:
"Александр, я тоже не понимаю, как у водителя с 11-ти летним стажем могут возникать такие вопросы. И ваши недавние темы про торможение двигателем и включение пониженной передачи на скорости... Подозреваю правда, что купили вы новую машину и боитесь ее сломать. Не бойтесь, не сломаете. А перегазовка и двойной выжим ушли в прошлое вместе с несинхронизированными коробками. Приноровившись, можно передачи вообще без выжима сцепления переключать. Я как-то левую ногу гвоздем проколол, неделю ездил на девятке, выжимая сцепление правой ногой только при троганье с места, а переключался, не выжимая. Ну, естественно не в городе, а дома в поселке..."
У вас какой-то непонятный интерес к этой теме. Плохо скорости переключаются что-ли? Так отремонтируйте коробку и забудете о проблеме.
СсылкаПожаловаться
И как же это происходит если не секрет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А переключаются скорости без выжима сцепления элементарно, особенно вверх. Вниз несколько сложнее, но тоже можно. Просто надо уловить длину паузы между выключением одной передачи и включением следующей, ну и обороты двигателя тоже...
СсылкаПожаловаться
А переключаются скорости без выжима сцепления элементарно, особенно вверх. Вниз несколько сложнее, но тоже можно. Просто надо уловить длину паузы между выключением одной передачи и включением следующей, ну и обороты двигателя тоже...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вы что все темы сравниваете с теми которые были месяц или более назад? Вот вам реально нечего делать!!!
СсылкаПожаловаться
А вы что все темы сравниваете с теми которые были месяц или более назад? Вот вам реально нечего делать!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не все, но вы запомнились. Тем более, это очень просто, стоит кликнуть по вашему нику и темы выплывают...
СсылкаПожаловаться
И как же это происходит если не секрет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень просто. Может это со временем приходит,но это просто!
СсылкаПожаловаться
соотношение вращения колен вала,и коробки ну это не каждый сможет,не пробуй а то синхронизаторы загубишь,надо чувствовать движок.
СсылкаПожаловаться
соотношение вращения колен вала,и коробки ну это не каждый сможет,не пробуй а то синхронизаторы загубишь,надо чувствовать движок.
СсылкаПожаловаться
Так никто и не говорит, что так надо постоянно ездить. Но при случае (допустим трос сцепления порвался) доехать можно без проблем.
СсылкаПожаловаться
совершенно верно,я не призываю так ездить,НО НА КРАЙ ,МОЖНО.
СсылкаПожаловаться
совершенно верно,я не призываю так ездить,НО НА КРАЙ ,МОЖНО.
СсылкаПожаловаться
Пардон, не вам хотел ответить, автору...
СсылкаПожаловаться
Пардон, не вам хотел ответить, автору...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бывает.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
))) Сейчас и на грузовых перегазовку не надо делать,а что уже тогда говорить о легковых?!
СсылкаПожаловаться
john votson
перегазовка это главное0газуй сильней газуй
СсылкаПожаловаться
john votson
перегазовка это главное0газуй сильней газуй
СсылкаПожаловаться
Мотоциклисты больно газовать любят! Ой,они же сейчас не мотоциклисты. Они же щас байкеры!
СсылкаПожаловаться
Перегазовку надо делать когда при езде накатом включаешь передачу.При переходе на пониженную передачу перегазовка даст обратный эффект.
СсылкаПожаловаться
Всегда переключаю пониженную с перегазовкой. Плавнее,быстрее и синхронизаторы не гробишь. Правда был у меня 10 лет грузовая Вольво,так вот на ней перегазовка не катила( уж не знаю почему) Первое время мучился с переключением передач ,пока не посадил за руль дочку,которая имела малый стаж и не знала даже о разных приемах переключения. И вот смотрю - а она переключает передачи легко и непринужденно. Я в шоке. Стал переключать,как чайник и о чудо - все как по маслу. Но это исключение.
СсылкаПожаловаться
Всегда переключаю пониженную с перегазовкой. Плавнее,быстрее и синхронизаторы не гробишь. Правда был у меня 10 лет грузовая Вольво,так вот на ней перегазовка не катила( уж не знаю почему) Первое время мучился с переключением передач ,пока не посадил за руль дочку,которая имела малый стаж и не знала даже о разных приемах переключения. И вот смотрю - а она переключает передачи легко и непринужденно. Я в шоке. Стал переключать,как чайник и о чудо - все как по маслу. Но это исключение.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Серж, переключаюсь я с 4-ой на 3-ю при 40 ну или при 50 км/ч, до скольких я должен поднять обороты, чтобы синхронам в коробке не пришлось наоборот гасить скорости шестерен( обратный эффект)?. Машина Лада Приора.
СсылкаПожаловаться
Ответ прост до безобразия! Запомните,какие обороты,на какой передаче при какой скорости. Для этого включите третью разгонитесь от 50 до 130(я не знаю сколько едет ваша машина на третьей) и запомните обороты на каждой скорости. Раскручивать надо чуть выше ибо обороты упадут,пока вы включаете передачу. Раскручивать надо при отпущенном сцеплении. Стало быть нужен двойной выжим. Ну или выключайте передачу под сброс газа без сцепления,а потом раскрутив выжимайте один раз для мягкого включения.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Ответ прост до безобразия! Запомните,какие обороты,на какой передаче при какой скорости. Для этого включите третью разгонитесь от 50 до 130(я не знаю сколько едет ваша машина на третьей) и запомните обороты на каждой скорости. Раскручивать надо чуть выше ибо обороты упадут,пока вы включаете передачу. Раскручивать надо при отпущенном сцеплении. Стало быть нужен двойной выжим. Ну или выключайте передачу под сброс газа без сцепления,а потом раскрутив выжимайте один раз для мягкого включения.Удачи.
СсылкаПожаловаться
А если газонешь лишнего, блок шестерен в коробке быстро замедляется или обладает большой инертностью?
СсылкаПожаловаться
А если газонешь лишнего, блок шестерен в коробке быстро замедляется или обладает большой инертностью?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я практик,а не теоретик. Газанешь лишнего - ничего страшного. Собственно и вообще можно этого не делать.Синхронизаторы выдерживают. Другое дело постоянно их гробить.
СсылкаПожаловаться
А еще добавлю - включать третью на 50 ти можно и без перегазовки. Это нужно для включения онной на 80 ,что бы резко ускориться и пойти на обгон.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть