Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перегазовка

Добрый день!Не научили в автошколе переключаться с" перегазовкой"Замучалась,сил нет!Научите!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
12
Sasha OO1
перегазовкой восновном пользуются водилы грузовиков или спортсмены. Но если едишь под горку например на 4-той и видишь что мотор не тянит то выжимаешь сцепление выключаешь передачу , пускаеш сцепление , жмёш на газ (поднять обороты надо примерно на столько сколько надо для 3-тей передачи при такой скорости), выжимаешь сцепление и включаеш передачу(всё достигается тренировками)
СсылкаПожаловаться
Sasha OO1
перегазовкой восновном пользуются водилы грузовиков или спортсмены. Но если едишь под горку например на 4-той и видишь что мотор не тянит то выжимаешь сцепление выключаешь передачу , пускаеш сцепление , жмёш на газ (поднять обороты надо примерно на столько сколько надо для 3-тей передачи при такой скорости), выжимаешь сцепление и включаеш передачу(всё достигается тренировками)
СсылкаПожаловаться
Как машина спускаясь с горки не тянет на 4 передачи у вас????На современных автомобилях не требуются таик процедуры, почувствовал что сильно сбросил скорость при подьеме, сразу на пониженную 3 или 2 ая. А томожно офигеть от двойного выжима и перегазовок.
СсылкаПожаловаться
marina chernova
Хотела уточнить:не получается сразу переключиться с4-той на 1-ую.Втыкается,но плохо.В автошколе таких проблем не было,там ездила на 12-ке,а купила "приору" и началось.
СсылкаПожаловаться
marina chernova
Хотела уточнить:не получается сразу переключиться с4-той на 1-ую.Втыкается,но плохо.В автошколе таких проблем не было,там ездила на 12-ке,а купила "приору" и началось.
СсылкаПожаловаться
Коробка же не дает переключить с 4й на 1ю, как так? естесственно что не выйдет, ибо это пипец будет если включить после 4й первую. И не должна она вообще туда входить пока скорость не сбавишь до 5км/ч.
СсылкаПожаловаться
Rustmanspb
Коробка же не дает переключить с 4й на 1ю, как так? естесственно что не выйдет, ибо это пипец будет если включить после 4й первую. И не должна она вообще туда входить пока скорость не сбавишь до 5км/ч.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кто вам такое сказал что нельзя включить первыю после четвертой да хоть и пятой????При выжатом сцеплении хоть на какой скорости можно переключать и на первую, только сцепление не надо бросать, чтоб пипец не наступил. Но скорость то включается.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Кто вам такое сказал что нельзя включить первыю после четвертой да хоть и пятой????При выжатом сцеплении хоть на какой скорости можно переключать и на первую, только сцепление не надо бросать, чтоб пипец не наступил. Но скорость то включается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет не включается при выжатом сцеплении. Пробовал на логане и на гольфе.
СсылкаПожаловаться
Rustmanspb
Нет не включается при выжатом сцеплении. Пробовал на логане и на гольфе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как не включается????На какой скорости движения в км/м??? тоесть можно включить любую кроме первой????Или при 100 ке и вторая не включается?
СсылкаПожаловаться
Михаил
Как не включается????На какой скорости движения в км/м??? тоесть можно включить любую кроме первой????Или при 100 ке и вторая не включается?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Где-то >40 не включается вторая, >5 не включается первая. Если сбросить с0 100км/ч до 5, то конечно без проблем включится )
СсылкаПожаловаться
Rustmanspb
Где-то >40 не включается вторая, >5 не включается первая. Если сбросить с0 100км/ч до 5, то конечно без проблем включится )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Часто разворачиваюсь с ручником, приближаюсь к месту разворота по разному бывает 60-80 км /ч выжимаю сцепление включаю второю сцепление держу и притормаживаю жду когда встречные проийдут да и скорость упадет до безопасной для такого разворота, как 20-30 на спидометре руль влево и ручник , сцеплне бросил и на второй выходит из заноса, тоесть без проблем включается.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Часто разворачиваюсь с ручником, приближаюсь к месту разворота по разному бывает 60-80 км /ч выжимаю сцепление включаю второю сцепление держу и притормаживаю жду когда встречные проийдут да и скорость упадет до безопасной для такого разворота, как 20-30 на спидометре руль влево и ручник , сцеплне бросил и на второй выходит из заноса, тоесть без проблем включается.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Rustman прав - 1-ю нельзя включить при скорости выше 5-10 км/ч. Стоит блокиратор. Остальные скорости включаются на любой скорости (даже 0 ;))). Так на любой машине (ну или 95% существующих).
СсылкаПожаловаться
sergeyng@mail.ru
Rustman прав - 1-ю нельзя включить при скорости выше 5-10 км/ч. Стоит блокиратор. Остальные скорости включаются на любой скорости (даже 0 ;))). Так на любой машине (ну или 95% существующих).
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На первой легко разгонятся до 20, и что если 20 то нельзя включить первую????
СсылкаПожаловаться
Михаил
На первой легко разгонятся до 20, и что если 20 то нельзя включить первую????
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У тебя же есть авто, попробуй! А то???
СсылкаПожаловаться
camera
У тебя же есть авто, попробуй! А то???
СсылкаПожаловаться
История переписки10
У тебя же есть авто, попробуй! А то???<

Пробовал. Все работает.

СсылкаПожаловаться
Михаил
Кто вам такое сказал что нельзя включить первыю после четвертой да хоть и пятой????При выжатом сцеплении хоть на какой скорости можно переключать и на первую, только сцепление не надо бросать, чтоб пипец не наступил. Но скорость то включается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только на тазиках старых, на мазде 86 года и на москвиче не даёт коробка переключиться на скорости до 20км.ч на 1 передачу.
СсылкаПожаловаться
marina chernova
Хотела уточнить:не получается сразу переключиться с4-той на 1-ую.Втыкается,но плохо.В автошколе таких проблем не было,там ездила на 12-ке,а купила "приору" и началось.
СсылкаПожаловаться
У Приоры это болезнь как и у многих других отечественных да и недорогих иномарок. Первая очень туго ключается, и это не зависит от того что вы включаете первую что бы тронутся или на хочу на первую переходите. На 12-ке наверное уже разработалась сколько там переучилось людей то. У меня на 14-ой в морозы на холодную вообще трудно включить было, как прогревалась нормально становилось. Сейчас есть Приора, первая туго включается.
СсылкаПожаловаться
marina chernova
Хотела уточнить:не получается сразу переключиться с4-той на 1-ую.Втыкается,но плохо.В автошколе таких проблем не было,там ездила на 12-ке,а купила "приору" и началось.
СсылкаПожаловаться
в автошколе разве ездют на 4????а что касается с 4 на 1 разве машину совсем не жалко????
СсылкаПожаловаться
Андрей Леонов
Нда! не машину Вам водить, а козу на веревке! :)))))
СсылкаПожаловаться
Макс
С 4-ой на 1-ую???!Сцепление до свидания скажет,очень скоро.
СсылкаПожаловаться
Макс
С 4-ой на 1-ую???!Сцепление до свидания скажет,очень скоро.
СсылкаПожаловаться
Девушка наверное имела в виду другое. Обычная ситуация : движешься на 4 -ой допустим 60 км/ч , приближаетесь к светфору на нем красный, начинается торможение но в в этом момент загорается зеленый и можно ехать дальше соответственно выжал сцепление начал тормозить в это время переключаешься на нейтралку и сразу надо тронутся включаешь первую, при это это все эт быстро происходит то сцепление все время выжато было- ну на это уходит 5-7 сек, вот вам получилось с 4 на первую переключение.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Девушка наверное имела в виду другое. Обычная ситуация : движешься на 4 -ой допустим 60 км/ч , приближаетесь к светфору на нем красный, начинается торможение но в в этом момент загорается зеленый и можно ехать дальше соответственно выжал сцепление начал тормозить в это время переключаешься на нейтралку и сразу надо тронутся включаешь первую, при это это все эт быстро происходит то сцепление все время выжато было- ну на это уходит 5-7 сек, вот вам получилось с 4 на первую переключение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Включай вторую или третью, в зависимости насколько успел скорость сбавить, если машина еще едет зачем первую.
СсылкаПожаловаться
Апупеть!!!!С 4 на 1!!!!Зачем????
СсылкаПожаловаться
Предлагаю вернуться в автошколу и поучиться ещё немного. Может перестанут такие мысли голову посещать...
СсылкаПожаловаться
marina chernova
Проведите ликбез,пожалуйста!Вот я еду на 4,впереди поворот-сбрасываю газ,притормаживаю,выжимаю сцепление,перед поворотом допустим 25км/ч и ...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Смотря какая машина и насколько эластичный двигатель, одна машина нормально это воспринимает но чувструется конечно что тяжеловато (тойота королла), на Приоре уже намного сложнее чувствуется намногосильнее что двигателю этоочень не нравится дергается машина, в то же время воткнуть ей певую опять будет рывок.
СсылкаПожаловаться
marina chernova
Проведите ликбез,пожалуйста!Вот я еду на 4,впереди поворот-сбрасываю газ,притормаживаю,выжимаю сцепление,перед поворотом допустим 25км/ч и ...
СсылкаПожаловаться
В поворот входи на той передачи-скорости, на которой предполагаешь из поворота выходить. Если поворот крутой, скорость примерно как в твоем случае, достаточно 2-й передачи, а то и третья пойдет. А вообще про 1-ю не вспоминай так часто, она ведь в основном для трогания с места.
СсылкаПожаловаться
marina chernova
Проведите ликбез,пожалуйста!Вот я еду на 4,впереди поворот-сбрасываю газ,притормаживаю,выжимаю сцепление,перед поворотом допустим 25км/ч и ...
СсылкаПожаловаться
запомни одну штучку, незнаю чему тебя учили в авто школе, но в поворот лучше всего входить на второй передаче, в данном случае даже при скорости 25 км\ч!!!!
СсылкаПожаловаться
Sasha OO1
к повороту подкатись на нейтрали сбрось скорость до 10-15км/ч а если 25 то включай вторую (может и стоя на месте 1-вая плохо включается???)
СсылкаПожаловаться
Sasha OO1
к повороту подкатись на нейтрали сбрось скорость до 10-15км/ч а если 25 то включай вторую (может и стоя на месте 1-вая плохо включается???)
СсылкаПожаловаться
Девушка пишет про Приору, на ней и на месте с хрыстом можно так сказать включается первая.
СсылкаПожаловаться
ГОСПОДА НАСКОЛЬКО ЗНАЮ 1 СКОРОСТЬ СЛУЖИТ ДЛЯ ТРОГАНИЯ С МЕСТА ,И ВКЛЮЧАТЬ ЕЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО НА СКОРОСТИ 0 КМ
СсылкаПожаловаться
юрий шамов
Спасибо Саша,я так и делаю,но1 включается с задержкой,почти при полной остановке.А вообще спасибо всем ,кто откликнулся,НЕ ПЕРЕВИЛИСЬ ЕЩЕ НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ!!!
СсылкаПожаловаться
юрий шамов
Спасибо Саша,я так и делаю,но1 включается с задержкой,почти при полной остановке.А вообще спасибо всем ,кто откликнулся,НЕ ПЕРЕВИЛИСЬ ЕЩЕ НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ!!!
СсылкаПожаловаться
АНЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ЧТОБ ЗАДНЮЮ НЕ ВОТКНУЛИ СЛУЧАЙНО.
СсылкаПожаловаться
marina chernova
Спасибо за психологический тест,почти всеми пройден.Вопросы задавал я.Интересна была реакция людей.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
С праздником по-ходу нет смысла поздравлять.Из текста не понятна половая принадлежность автора вопроса-"Замучалась,сил нет!Научите!"и " Вопросы задавал я".Но это уже лирическое отступление,а по вопросу-на первую и заднюю на ходу включить-коробку насиловать.На умотанных машинах (с большим пробегом,учебных и т.п.)такие фокусы проходят благодаря ушатанности коробки.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru