17 июля
УАЗ 39099 2.89
Машина для леса и поля, хороша для охоты и рыбалки, а также для сельского хозяйства, в багажнике возил и 800 кг, машина приседает на задницу, но ех...
3
17 июля
BMW 5 528i AT
Авто супер жаль что продал сейчас ишу токойже тока по новее никогда не подводила
4.8
Все отзывы
Правила форума

Передвижные камеры фиксации превышения скорости движения АТ

Сегодня в новостях челябинской области выложили видеоролик, на котором один из водителей подходит к треноге, на которой камера видеофиксации нарушений, и справляет на нее малую нужду.
Пользователи сети разделились на два лагеря. Кто-то считал, что мужик повел себя по-собачьи, и камеры очень нужны, а кто-то наоборот писал, что эти камеры - издевательство над народом и их нужно всячески гнобить на дорогах области. А деньги за нарушения все равно идут не в бюджет области, а в карман "хозяина" камреы, заключившего подряд с ГИБДД.

А вы как считаете, передвижные камеры нужны?
А мужик, который таким способом выразил презрение, прав или нет?
Саня Машинкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
126
Николай Буров
Таких роликов на Ютубе тьма-тьмущая... И камеры ломают, и избивают "камерменов" и расстреливают их машины из пейнтбольного маркера... Мое мнение - камеры должны быть "государственными", а штрафы идти в бюджет. А частные камеры должны быть вне закона. Так что я не осуждаю поступки таких "робингудов", хотя они вполне тянут на уголовную статью. Мне лично камеры не мешают, уже шесть лет езжу с радар-детектором...
СсылкаПожаловаться
сама любовьВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Таких роликов на Ютубе тьма-тьмущая... И камеры ломают, и избивают "камерменов" и расстреливают их машины из пейнтбольного маркера... Мое мнение - камеры должны быть "государственными", а штрафы идти в бюджет. А частные камеры должны быть вне закона. Так что я не осуждаю поступки таких "робингудов", хотя они вполне тянут на уголовную статью. Мне лично камеры не мешают, уже шесть лет езжу с радар-детектором...
СсылкаПожаловаться
давно не езжу,но никогда не доверяя приборам,а соблюдая правила!!!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на сама любовь
сама любовь
давно не езжу,но никогда не доверяя приборам,а соблюдая правила!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не считаю нарушение скоростного режима каким-то преступлением. При наших расстояниях в дальних поездках не превышая скорость не ездит никто. В населенных пунктах ограничения соблюдаю всегда, причем именно не "знак +20", а "знак +5-10" максимум. А на трассе еду со скоростью потока, а если трасса пустая - то с такой скоростью, с какой позволяет ехать состояние дороги. Обычно в районе 110-120 км/час. Под 150 тоже не гоняю...
СсылкаПожаловаться
сама любовьВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Не считаю нарушение скоростного режима каким-то преступлением. При наших расстояниях в дальних поездках не превышая скорость не ездит никто. В населенных пунктах ограничения соблюдаю всегда, причем именно не "знак +20", а "знак +5-10" максимум. А на трассе еду со скоростью потока, а если трасса пустая - то с такой скоростью, с какой позволяет ехать состояние дороги. Обычно в районе 110-120 км/час. Под 150 тоже не гоняю...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с малого= начинается большое
считать несоблюдение правил и законов-нормой
и я хочу
не есть гуд
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на сама любовь
сама любовь
с малого= начинается большое
считать несоблюдение правил и законов-нормой
и я хочу
не есть гуд
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Правила и законы должны иметь под собой какую-то основу. А на наших дорогах ограничения скорости ставятся абы как. Пресловутые 90 км/час устарели еще в прошлом веке. Давайте тогда не будем выдавать ОТТС и запретим продавать машины, способные разогнаться свыше 130 км/час (110+20 на магистралях)...))))))))
ДТП происходят не от превышения скорости, а от неправильного ее выбора и несоответствия скорости условиям движения в данный момент. Так что к безопасности все эти ограничения отношения не имеют.
СсылкаПожаловаться
сама любовьВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Правила и законы должны иметь под собой какую-то основу. А на наших дорогах ограничения скорости ставятся абы как. Пресловутые 90 км/час устарели еще в прошлом веке. Давайте тогда не будем выдавать ОТТС и запретим продавать машины, способные разогнаться свыше 130 км/час (110+20 на магистралях)...))))))))
ДТП происходят не от превышения скорости, а от неправильного ее выбора и несоответствия скорости условиям движения в данный момент. Так что к безопасности все эти ограничения отношения не имеют.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я предпочитаю выполнять нужное во всем-разумно..не оправдываясь,а исходя из соответствия разумности
создают запас мощности для двигателя специально ,а не для гонок по автострадам..мною и было сказано разум должен быть и культура,а рыба гниёт с головы
закон -обязателен для всех тогда будет и не будет пустых и лишних..
а пока ...
закон,что дышло!!!
закон-три строчки,а подзаконных актов-читай лазеек-три томам! у нас в самих законах уже заложены лазейки!
но это зависит от культуры и создания каждого индивидуума и общества в целом..
СсылкаПожаловаться
сама любовьВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Правила и законы должны иметь под собой какую-то основу. А на наших дорогах ограничения скорости ставятся абы как. Пресловутые 90 км/час устарели еще в прошлом веке. Давайте тогда не будем выдавать ОТТС и запретим продавать машины, способные разогнаться свыше 130 км/час (110+20 на магистралях)...))))))))
ДТП происходят не от превышения скорости, а от неправильного ее выбора и несоответствия скорости условиям движения в данный момент. Так что к безопасности все эти ограничения отношения не имеют.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
90км час-оптимальная скорость и экономия топлива и неусталость водителя
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на сама любовь
сама любовь
90км час-оптимальная скорость и экономия топлива и неусталость водителя
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ага, если я от дома на море (2300 км) поеду с такой скоростью, то мне три дня надо будет на дорогу, а не два с одной ночевкой...
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на сама любовь
сама любовь
90км час-оптимальная скорость и экономия топлива и неусталость водителя
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Можете предоставить результаты исследований на эту тему?
И почему, точнее, чем отличается немецкий или французский, или итальянский водитель от российского, которым, в первом случае вообще, а в остальных , разрешено "оптимально" двигаться с большей скорость.
Кстати, с точки зрения экономии, самая оптимальная скорость, это 60-70 км/час.
СсылкаПожаловаться
aleks
Ну конечно нужны, по крайней мере нужду справить .,))
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Не, ну у меня штрафов нет уже лет семь)) Но, по поводу этих камер - просто зарабатывание денег(( Да ещё и частным лицом((
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Эндрю
Эндрю
Не, ну у меня штрафов нет уже лет семь)) Но, по поводу этих камер - просто зарабатывание денег(( Да ещё и частным лицом((
СсылкаПожаловаться
Приезжайте к нам в Татарстан.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну вроде как в Думе уже озаботились передать пользование камер только ГИБДД... Считаю это правильным решением!
СсылкаПожаловаться
сама любовьВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Ну вроде как в Думе уже озаботились передать пользование камер только ГИБДД... Считаю это правильным решением!
СсылкаПожаловаться
шаг вперёд-два шага назад!
СсылкаПожаловаться
Аргонавт
Видел много роликов на ютубе по этому поводу и пришел к выводу, что людей сильно раздражает именно этот тандем-камера на треноге и"камерунец" рядом. На камеры висящие высоко на столбе особо никто не заморачивается.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Аргонавт
Аргонавт
Видел много роликов на ютубе по этому поводу и пришел к выводу, что людей сильно раздражает именно этот тандем-камера на треноге и"камерунец" рядом. На камеры висящие высоко на столбе особо никто не заморачивается.
СсылкаПожаловаться
Не знаю как у вас, но у нас в Татарстане камеры государственные. А охранник ее это "ветеран ГАИ" на зарплате. Иначе же сопрут.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Передвижные камеры нужны, они понижают аварийность.
Однажды главный ГАИшник Татарстана, по совместительству брат президента Татарстана, прямым текстом заявил, что треноги не окупаются. Но это он (наверное) пошутил, ведь треноги не для чьей-то прибыли, а для понижения аварийности. ))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей
Андрей
Передвижные камеры нужны, они понижают аварийность.
Однажды главный ГАИшник Татарстана, по совместительству брат президента Татарстана, прямым текстом заявил, что треноги не окупаются. Но это он (наверное) пошутил, ведь треноги не для чьей-то прибыли, а для понижения аварийности. ))
СсылкаПожаловаться
Интересно вот почему всему миру хватает стационарных и машин ДПС на трассах,а в России сделали из этого кормушку и даже это признавая не могут ликвидировать?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Интересно вот почему всему миру хватает стационарных и машин ДПС на трассах,а в России сделали из этого кормушку и даже это признавая не могут ликвидировать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сколько во всём мире (читай - Израиле) погонных метров дорог и сколько в России?
И сколько в процентном, по "всему миру" и России? ))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей
Андрей
Сколько во всём мире (читай - Израиле) погонных метров дорог и сколько в России?
И сколько в процентном, по "всему миру" и России? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Читай Америка.Канада,Китай если угодно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru