Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Передняя подвеска ВАЗ 2107

Проблема следующая: был стук в правом переднем колесе при попадании в ямку (на разрыв). Заменил амортизаторы....стук остался...ну не особо сильный..терпимо. Ну вскоре он стал сильнее...и все именно на разрыв, когда попадает в яму колесо...стук четкий, аж по кузову отдает....Отец говорит что амортизаторы....но как? новые ведь...СААЗ....Может что то другое? шаровые целые, тоже новые, проверял....был люфт ступицы, устранил, а стук остался. Вручную проверяю амор, нормально, машину не качает, шкворчит там у себя масло)...одинаково как и левый. резинки на реактивных тягах вроде целые....рычаги может?....но тогда и на сжатие был бы стук я думаю....у кого какие соображения?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
димон 161.ru
стакан вырван или надорван
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
стакан вырван или надорван
СсылкаПожаловаться
да вроде машинка не старая...2004))) ну гляну...страшно если он
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
хм...о нем даже и не думал...спасибо)
СсылкаПожаловаться
шаровая опора нижняя у вас стучит .То что она новая ,это еще ни о чем не говорит-их сейчас много "левых"-сырых идет и восстановленных.И не тяните с ремонтом-это черевато...
СсылкаПожаловаться
шаровая опора нижняя у вас стучит .То что она новая ,это еще ни о чем не говорит-их сейчас много "левых"-сырых идет и восстановленных.И не тяните с ремонтом-это черевато...
СсылкаПожаловаться
вроде хорошая....с функцией дозправки смазки)....но по сути...почему именно при разрыве...просто при езде ни чего....а резкий разрыв и удар....до замены шаровых на левой стороне, был явный скрежет, ни с чем не спутаешь ну и руль туго ходил...хотя все может быть)
СсылкаПожаловаться
Виталий Кийко
вроде хорошая....с функцией дозправки смазки)....но по сути...почему именно при разрыве...просто при езде ни чего....а резкий разрыв и удар....до замены шаровых на левой стороне, был явный скрежет, ни с чем не спутаешь ну и руль туго ходил...хотя все может быть)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обычно такие стуки слышны когда нижней шаровой хана пришло!!! обычно они живут от 6 месяцев до 1 года!!! я обычно раз в 1 год менял их, какой бы ни был производитель.
СсылкаПожаловаться
подшипник ступичный можно проверить ,но они гудят обычно если изношены.Там больше ломаться нечему.Либо с кузовщиной косяк,но это совсем печально.
СсылкаПожаловаться
подшипник ступичный можно проверить ,но они гудят обычно если изношены.Там больше ломаться нечему.Либо с кузовщиной косяк,но это совсем печально.
СсылкаПожаловаться
ступицу я подтянул...люфта пока нет...да с такими стуками, я думаю все развалится, аж зубы звенят
СсылкаПожаловаться
У вас раньше стояли шаровые другого типа- неразборные-они именно скрипели а не стучали и вылетали без всяких предупреждений.Которые сейчас стоят ,у них снизу должен болтик быть регулировочный ,попробуй подтянуть его.
СсылкаПожаловаться
У вас раньше стояли шаровые другого типа- неразборные-они именно скрипели а не стучали и вылетали без всяких предупреждений.Которые сейчас стоят ,у них снизу должен болтик быть регулировочный ,попробуй подтянуть его.
СсылкаПожаловаться
есть такой, он же смазочный...попробую) все способы хороши) спасибо)
СсылкаПожаловаться
Всегда рад помочь .Удачи !
СсылкаПожаловаться
александр с.
поставь амортизаторы от нивы. а правый амортизатор неисправен: клапан на сжатие срабатывает хорошо,а вот на разрыв - увы.в ручную это можно не заметить,но вот пружину не обманешь.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Сметанин
Смотрите отверстия крепления рычагов на кузове.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Сметанин
Смотрите отверстия крепления рычагов на кузове.
СсылкаПожаловаться
да, так и есть...сайленблоки верхние...зазор где то 1-1,5 мм..буду менять
СсылкаПожаловаться
При неисправном амортизаторе на разрыв машину будет подбрасывать вверх (машина будет "козлить") ,стук будет происходить в самом конце этого подброса .На мелких кочках он стучать не будет.
СсылкаПожаловаться
Виталий Кийко
В общем решил проблему, всем спасибо, это верхний рычаг - сайленблоки на замену...зазор там виден 1-2 мм примерно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru