3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Передняя подвеска ВАЗ 2107

Проблема следующая: был стук в правом переднем колесе при попадании в ямку (на разрыв). Заменил амортизаторы....стук остался...ну не особо сильный..терпимо. Ну вскоре он стал сильнее...и все именно на разрыв, когда попадает в яму колесо...стук четкий, аж по кузову отдает....Отец говорит что амортизаторы....но как? новые ведь...СААЗ....Может что то другое? шаровые целые, тоже новые, проверял....был люфт ступицы, устранил, а стук остался. Вручную проверяю амор, нормально, машину не качает, шкворчит там у себя масло)...одинаково как и левый. резинки на реактивных тягах вроде целые....рычаги может?....но тогда и на сжатие был бы стук я думаю....у кого какие соображения?
Dmitriy Rokosovskiy
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
димон 161.ru
стакан вырван или надорван
СсылкаПожаловаться
Dmitriy RokosovskiyВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
стакан вырван или надорван
СсылкаПожаловаться
да вроде машинка не старая...2004))) ну гляну...страшно если он
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Dmitriy RokosovskiyВ ответ на Лариса Клешня
Комментарий удален.Почему?
хм...о нем даже и не думал...спасибо)
СсылкаПожаловаться
Александр Ануфриенко
шаровая опора нижняя у вас стучит .То что она новая ,это еще ни о чем не говорит-их сейчас много "левых"-сырых идет и восстановленных.И не тяните с ремонтом-это черевато...
СсылкаПожаловаться
Dmitriy RokosovskiyВ ответ на Александр Ануфриенко
Александр Ануфриенко
шаровая опора нижняя у вас стучит .То что она новая ,это еще ни о чем не говорит-их сейчас много "левых"-сырых идет и восстановленных.И не тяните с ремонтом-это черевато...
СсылкаПожаловаться
вроде хорошая....с функцией дозправки смазки)....но по сути...почему именно при разрыве...просто при езде ни чего....а резкий разрыв и удар....до замены шаровых на левой стороне, был явный скрежет, ни с чем не спутаешь ну и руль туго ходил...хотя все может быть)
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на Dmitriy Rokosovskiy
Dmitriy Rokosovskiy
вроде хорошая....с функцией дозправки смазки)....но по сути...почему именно при разрыве...просто при езде ни чего....а резкий разрыв и удар....до замены шаровых на левой стороне, был явный скрежет, ни с чем не спутаешь ну и руль туго ходил...хотя все может быть)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обычно такие стуки слышны когда нижней шаровой хана пришло!!! обычно они живут от 6 месяцев до 1 года!!! я обычно раз в 1 год менял их, какой бы ни был производитель.
СсылкаПожаловаться
Александр Ануфриенко
подшипник ступичный можно проверить ,но они гудят обычно если изношены.Там больше ломаться нечему.Либо с кузовщиной косяк,но это совсем печально.
СсылкаПожаловаться
Dmitriy RokosovskiyВ ответ на Александр Ануфриенко
Александр Ануфриенко
подшипник ступичный можно проверить ,но они гудят обычно если изношены.Там больше ломаться нечему.Либо с кузовщиной косяк,но это совсем печально.
СсылкаПожаловаться
ступицу я подтянул...люфта пока нет...да с такими стуками, я думаю все развалится, аж зубы звенят
СсылкаПожаловаться
Александр Ануфриенко
У вас раньше стояли шаровые другого типа- неразборные-они именно скрипели а не стучали и вылетали без всяких предупреждений.Которые сейчас стоят ,у них снизу должен болтик быть регулировочный ,попробуй подтянуть его.
СсылкаПожаловаться
Dmitriy RokosovskiyВ ответ на Александр Ануфриенко
Александр Ануфриенко
У вас раньше стояли шаровые другого типа- неразборные-они именно скрипели а не стучали и вылетали без всяких предупреждений.Которые сейчас стоят ,у них снизу должен болтик быть регулировочный ,попробуй подтянуть его.
СсылкаПожаловаться
есть такой, он же смазочный...попробую) все способы хороши) спасибо)
СсылкаПожаловаться
Александр Ануфриенко
Всегда рад помочь .Удачи !
СсылкаПожаловаться
александр с.
поставь амортизаторы от нивы. а правый амортизатор неисправен: клапан на сжатие срабатывает хорошо,а вот на разрыв - увы.в ручную это можно не заметить,но вот пружину не обманешь.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Сметанин
Смотрите отверстия крепления рычагов на кузове.
СсылкаПожаловаться
Dmitriy RokosovskiyВ ответ на Вячеслав Сметанин
Вячеслав Сметанин
Смотрите отверстия крепления рычагов на кузове.
СсылкаПожаловаться
да, так и есть...сайленблоки верхние...зазор где то 1-1,5 мм..буду менять
СсылкаПожаловаться
Александр Ануфриенко
При неисправном амортизаторе на разрыв машину будет подбрасывать вверх (машина будет "козлить") ,стук будет происходить в самом конце этого подброса .На мелких кочках он стучать не будет.
СсылкаПожаловаться
Dmitriy Rokosovskiy
В общем решил проблему, всем спасибо, это верхний рычаг - сайленблоки на замену...зазор там виден 1-2 мм примерно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария