Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Передняя подвеска

Кто подскажет? При движении машины ремень генератора задевает о растяжку рычага подвески.Изнашивается ремень и на самой растяжке натерт след от ремня.Могут ли быть причиной передние пружины(просели)?Или подушки двигателя?ВАЗ 21144.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Андрей Потапенко
Подушки провалились.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Может в рычаге вырезать под ремень И подушки менять не надо ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Может в рычаге вырезать под ремень И подушки менять не надо ???
СсылкаПожаловаться
Это юмор???
СсылкаПожаловаться
Олег Онянов
Это юмор???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А подвеска двигателя и пружины передней подвески нет ?
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Пружины могут. Рычаг передней подвески поднялся вверх вместе с растяжкой. Но это как просесть надо?
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Пружины могут. Рычаг передней подвески поднялся вверх вместе с растяжкой. Но это как просесть надо?
СсылкаПожаловаться
Это как машину добить надо!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Это как машину добить надо!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пробег 40 тыс. Машина не убита.Но! По тех. характеристикам колесная база 2460мм., по моим замерам 2445 мм.Оба передних подкрылка съедены с задней стороны.
СсылкаПожаловаться
Олег Онянов
Пробег 40 тыс. Машина не убита.Но! По тех. характеристикам колесная база 2460мм., по моим замерам 2445 мм.Оба передних подкрылка съедены с задней стороны.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просевшие пружины положено менять. А уж потом базу мерять
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Просевшие пружины положено менять. А уж потом базу мерять
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А как пружины могут изменить базу?
СсылкаПожаловаться
Олег Онянов
А как пружины могут изменить базу?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я этого не утверждал, конечно. Хотя, если пофантазировать, то при повороте вокруг оси "краба" растяжка может толкать рычаг назад. Но пружины все равно менять обязательно. А если стойки останутся уехавшими назад - смотреть, что с растяжками и их кронштейнами, которые "крабы"
СсылкаПожаловаться
Олег Онянов
Пробег 40 тыс. Машина не убита.Но! По тех. характеристикам колесная база 2460мм., по моим замерам 2445 мм.Оба передних подкрылка съедены с задней стороны.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кастер тоже регулировать надо, а не только сход-развал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Снимай бампер, смотри "телевизор" на наличие "лопин"
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Диагноз такой, в вариациях...
1. Пружины абсолютно непричем. Как пример: "пузотерки" типа моей (у меня -6 см) да и так их тьма ходит, ничего там не будет задевать.
2. Передняя подушка двигателя, район генератора. Малая вероятность, так убить подушку еще не видел.
3. Самое вероятное - лопина "телевизора". Обосную: кастор ушел назад и намного (три варианта: крабы в хлам, растяжка вытянулась (без удара нереально), рамка "телевизора" ушла вниз вместе с крабами и, соответственно, кронштейном подушки двигателя.
4. Самое сложное, если "морда" по низу в сторону ушла.
Причем эти косяки могут и не по одному быть, а сразу 2-3. Бампер долой, смотри рамку, с боков под лонжероном "селедки" усилительные. Если есть кузовщик знакомый пусть глянет лонжероны на "кивок", вмятина или пузырь обычно в районе помпы.
Но что машинка по мордасам получила (а чем уж,колесами или кузовом) это без сомнений.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Диагноз такой, в вариациях...
1. Пружины абсолютно непричем. Как пример: "пузотерки" типа моей (у меня -6 см) да и так их тьма ходит, ничего там не будет задевать.
2. Передняя подушка двигателя, район генератора. Малая вероятность, так убить подушку еще не видел.
3. Самое вероятное - лопина "телевизора". Обосную: кастор ушел назад и намного (три варианта: крабы в хлам, растяжка вытянулась (без удара нереально), рамка "телевизора" ушла вниз вместе с крабами и, соответственно, кронштейном подушки двигателя.
4. Самое сложное, если "морда" по низу в сторону ушла.
Причем эти косяки могут и не по одному быть, а сразу 2-3. Бампер долой, смотри рамку, с боков под лонжероном "селедки" усилительные. Если есть кузовщик знакомый пусть глянет лонжероны на "кивок", вмятина или пузырь обычно в районе помпы.
Но что машинка по мордасам получила (а чем уж,колесами или кузовом) это без сомнений.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за обстоятельный ответ. " По мордасам" машинка действительно получила,об этом говорит меняное правое крыло и бампер.Подробностей не знаю.Придется навестить знакомого кузовщика.Но передняя подушка двигателя ходит очень уж ощутимо.
СсылкаПожаловаться
Олег Онянов
Спасибо за обстоятельный ответ. " По мордасам" машинка действительно получила,об этом говорит меняное правое крыло и бампер.Подробностей не знаю.Придется навестить знакомого кузовщика.Но передняя подушка двигателя ходит очень уж ощутимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит лопина в поперечине т.е. внутренней части "телевизора" (( Впринципе работа (для меня лично, не знай для кого как) несложная, там гидравликой толкнуть от кронштейна рычага под крабовую площадку под шаблон, одновременно рамку вверх толкнуть... Зазор фары - капот как? Капот не туговато закрывается, открывается когда не подпрыгивает?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Значит лопина в поперечине т.е. внутренней части "телевизора" (( Впринципе работа (для меня лично, не знай для кого как) несложная, там гидравликой толкнуть от кронштейна рычага под крабовую площадку под шаблон, одновременно рамку вверх толкнуть... Зазор фары - капот как? Капот не туговато закрывается, открывается когда не подпрыгивает?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
капот закрывается-открывается нормально, не подпрыгивает.Зазор- визуально вроде все ровненько (конечно, я не спец).Может действительно кронштейн крепления двигателя?
СсылкаПожаловаться
Олег Онянов
капот закрывается-открывается нормально, не подпрыгивает.Зазор- визуально вроде все ровненько (конечно, я не спец).Может действительно кронштейн крепления двигателя?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Надейся. Но тоже без кузовщика не сделаешь. И правильно Саня ниже говорит: ходовщикам всяко работка подвалила. И старайся не тянуть: сейчас по зиме с таким кастором это не айс кататься. Устойчивость хрень будет.
СсылкаПожаловаться
Олег Онянов
Спасибо за обстоятельный ответ. " По мордасам" машинка действительно получила,об этом говорит меняное правое крыло и бампер.Подробностей не знаю.Придется навестить знакомого кузовщика.Но передняя подушка двигателя ходит очень уж ощутимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так и так было ясно по вопросу, что у машины передок ухайдокан. К кузовщикам, мил человек, там разберутся... Там ещё и ходовикам работка будет...
СсылкаПожаловаться
Николай Искорнев
У машин ВАЗ 08-099 семейства (2114 относится туда же) есть конструктивный просчёт.Большая нагрузка на передний кронштейн крепления двигателя.От вибрации происходит усталость металла в этом месте,кронштейн отламывается,мотор "клюёт" носом вперёд.Помощь одна-сварка с усилением посадочного места.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru