Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Кто подскажет? При движении машины ремень генератора задевает о растяжку рычага подвески.Изнашивается ремень и на самой растяжке натерт след от ремня.Могут ли быть причиной передние пружины(просели)?Или подушки двигателя?ВАЗ 21144.
Пробег 40 тыс. Машина не убита.Но! По тех. характеристикам колесная база 2460мм., по моим замерам 2445 мм.Оба передних подкрылка съедены с задней стороны.
Пробег 40 тыс. Машина не убита.Но! По тех. характеристикам колесная база 2460мм., по моим замерам 2445 мм.Оба передних подкрылка съедены с задней стороны.
Я этого не утверждал, конечно. Хотя, если пофантазировать, то при повороте вокруг оси "краба" растяжка может толкать рычаг назад. Но пружины все равно менять обязательно. А если стойки останутся уехавшими назад - смотреть, что с растяжками и их кронштейнами, которые "крабы"
Пробег 40 тыс. Машина не убита.Но! По тех. характеристикам колесная база 2460мм., по моим замерам 2445 мм.Оба передних подкрылка съедены с задней стороны.
Диагноз такой, в вариациях...
1. Пружины абсолютно непричем. Как пример: "пузотерки" типа моей (у меня -6 см) да и так их тьма ходит, ничего там не будет задевать.
2. Передняя подушка двигателя, район генератора. Малая вероятность, так убить подушку еще не видел.
3. Самое вероятное - лопина "телевизора". Обосную: кастор ушел назад и намного (три варианта: крабы в хлам, растяжка вытянулась (без удара нереально), рамка "телевизора" ушла вниз вместе с крабами и, соответственно, кронштейном подушки двигателя.
4. Самое сложное, если "морда" по низу в сторону ушла.
Причем эти косяки могут и не по одному быть, а сразу 2-3. Бампер долой, смотри рамку, с боков под лонжероном "селедки" усилительные. Если есть кузовщик знакомый пусть глянет лонжероны на "кивок", вмятина или пузырь обычно в районе помпы.
Но что машинка по мордасам получила (а чем уж,колесами или кузовом) это без сомнений.
Диагноз такой, в вариациях...
1. Пружины абсолютно непричем. Как пример: "пузотерки" типа моей (у меня -6 см) да и так их тьма ходит, ничего там не будет задевать.
2. Передняя подушка двигателя, район генератора. Малая вероятность, так убить подушку еще не видел.
3. Самое вероятное - лопина "телевизора". Обосную: кастор ушел назад и намного (три варианта: крабы в хлам, растяжка вытянулась (без удара нереально), рамка "телевизора" ушла вниз вместе с крабами и, соответственно, кронштейном подушки двигателя.
4. Самое сложное, если "морда" по низу в сторону ушла.
Причем эти косяки могут и не по одному быть, а сразу 2-3. Бампер долой, смотри рамку, с боков под лонжероном "селедки" усилительные. Если есть кузовщик знакомый пусть глянет лонжероны на "кивок", вмятина или пузырь обычно в районе помпы.
Но что машинка по мордасам получила (а чем уж,колесами или кузовом) это без сомнений.
Спасибо за обстоятельный ответ. " По мордасам" машинка действительно получила,об этом говорит меняное правое крыло и бампер.Подробностей не знаю.Придется навестить знакомого кузовщика.Но передняя подушка двигателя ходит очень уж ощутимо.
Спасибо за обстоятельный ответ. " По мордасам" машинка действительно получила,об этом говорит меняное правое крыло и бампер.Подробностей не знаю.Придется навестить знакомого кузовщика.Но передняя подушка двигателя ходит очень уж ощутимо.
Значит лопина в поперечине т.е. внутренней части "телевизора" (( Впринципе работа (для меня лично, не знай для кого как) несложная, там гидравликой толкнуть от кронштейна рычага под крабовую площадку под шаблон, одновременно рамку вверх толкнуть... Зазор фары - капот как? Капот не туговато закрывается, открывается когда не подпрыгивает?
Значит лопина в поперечине т.е. внутренней части "телевизора" (( Впринципе работа (для меня лично, не знай для кого как) несложная, там гидравликой толкнуть от кронштейна рычага под крабовую площадку под шаблон, одновременно рамку вверх толкнуть... Зазор фары - капот как? Капот не туговато закрывается, открывается когда не подпрыгивает?
капот закрывается-открывается нормально, не подпрыгивает.Зазор- визуально вроде все ровненько (конечно, я не спец).Может действительно кронштейн крепления двигателя?
капот закрывается-открывается нормально, не подпрыгивает.Зазор- визуально вроде все ровненько (конечно, я не спец).Может действительно кронштейн крепления двигателя?
Надейся. Но тоже без кузовщика не сделаешь. И правильно Саня ниже говорит: ходовщикам всяко работка подвалила. И старайся не тянуть: сейчас по зиме с таким кастором это не айс кататься. Устойчивость хрень будет.
Спасибо за обстоятельный ответ. " По мордасам" машинка действительно получила,об этом говорит меняное правое крыло и бампер.Подробностей не знаю.Придется навестить знакомого кузовщика.Но передняя подушка двигателя ходит очень уж ощутимо.
У машин ВАЗ 099 семейства (2114 относится туда же) есть конструктивный просчёт.Большая нагрузка на передний кронштейн крепления двигателя.От вибрации происходит усталость металла в этом месте,кронштейн отламывается,мотор "клюёт" носом вперёд.Помощь одна-сварка с усилением посадочного места.
1. Пружины абсолютно непричем. Как пример: "пузотерки" типа моей (у меня -6 см) да и так их тьма ходит, ничего там не будет задевать.
2. Передняя подушка двигателя, район генератора. Малая вероятность, так убить подушку еще не видел.
3. Самое вероятное - лопина "телевиз
4. Самое сложное, если "морда" по низу в сторону ушла.
Причем эти косяки могут и не по одному быть, а сразу 2-3. Бампер долой, смотри рамку, с боков под лонжероном "селедки" усилительные. Если есть кузовщик знакомый пусть глянет лонжероны на "кивок", вмятина или пузырь обычно в районе помпы.
Но что машинка по мордасам получила (а чем уж,колесами или кузовом) это без сомнений.
1. Пружины абсолютно непричем. Как пример: "пузотерки" типа моей (у меня -6 см) да и так их тьма ходит, ничего там не будет задевать.
2. Передняя подушка двигателя, район генератора. Малая вероятность, так убить подушку еще не видел.
3. Самое вероятное - лопина "телевиз
4. Самое сложное, если "морда" по низу в сторону ушла.
Причем эти косяки могут и не по одному быть, а сразу 2-3. Бампер долой, смотри рамку, с боков под лонжероном "селедки" усилительные. Если есть кузовщик знакомый пусть глянет лонжероны на "кивок", вмятина или пузырь обычно в районе помпы.
Но что машинка по мордасам получила (а чем уж,колесами или кузовом) это без сомнений.