Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На Матизке попробую в мануале взглянуть, но в принципе они все одинаковые. С боков стоят распорчики небольшие. Самый безопасный способ это с тыла подлезть и вытолкнуть. Ну если не залезть,то или подковыривать и тянуть, или (как я понимаю ей хана) пассатижами вытаскивать.
Я взглянул слазил. Посложнее однако. Три ручки-вертушки сдергивайте, ползунок тоже. Они просто снимаются. Под вертушками должны быть по логике гаечки, их тоже откручивать надо. Всю панель снимать не надо, только эту пластмассовую накладку. И до внутренностей можно дотянуться вроде как из ниши магнитофона.
А для чего менять? Не работает обогрев или явно оплавилась кнопка? В цепи обогрева стекла очень много компонентов( предохранитель, реле, соединительные клеммы, около 4-х метров провода, непосредственно обогревающий элемент), а сама кнопка выходит из строя очень редко. Разберете половину машины, а причина-то может быть в другом месте. Тогда кататься и смеяться как ваш смайлик будуть уже ваши злопыхатели.
А для чего менять? Не работает обогрев или явно оплавилась кнопка? В цепи обогрева стекла очень много компонентов( предохранитель, реле, соединительные клеммы, около 4-х метров провода, непосредственно обогревающий элемент), а сама кнопка выходит из строя очень редко. Разберете половину машины, а причина-то может быть в другом месте. Тогда кататься и смеяться как ваш смайлик будуть уже ваши злопыхатели.
спасибо за информацмю. Попробую объяснить поподробней: дело в том, что кнопка не держится в нажатом положении, пытались подтыкать ее спичкой, со спичкой вроде работала. Когда были на ТО, сказали, что надо менять кнопку, но в наличии их не было. Сейчас совсем не работает. Может, конечно, уже и не в ней дело. Но попытаться стоит...
спасибо за информацмю. Попробую объяснить поподробней: дело в том, что кнопка не держится в нажатом положении, пытались подтыкать ее спичкой, со спичкой вроде работала. Когда были на ТО, сказали, что надо менять кнопку, но в наличии их не было. Сейчас совсем не работает. Может, конечно, уже и не в ней дело. Но попытаться стоит...
спасибо за информацмю. Попробую объяснить поподробней: дело в том, что кнопка не держится в нажатом положении, пытались подтыкать ее спичкой, со спичкой вроде работала. Когда были на ТО, сказали, что надо менять кнопку, но в наличии их не было. Сейчас совсем не работает. Может, конечно, уже и не в ней дело. Но попытаться стоит...
Немного проясняется. Но остаются некоторые сомнения. Матиз безусловно современный автомобиль, а на большинстве современных авто используются кнопки без фиксации положения нажатия. Нажатием только подают сигнал на реле. Такая система обеспечивает долговечность кнопок и клавиш. Возможно на СТО не хотят разобраться в проблеме, куда проще заменить масло за 5-6 тысяч рублей, и отправить клиента куда подальше. Хотя я тоже могу ошибаться, все-таки далек от электрики. Как хороший вариант решения проблеммы могу посоветовать обратиться к высококвалифицированному автоэлектрику( не к дилеру). Ждем результатов. Удачи.
спасибо за информацмю. Попробую объяснить поподробней: дело в том, что кнопка не держится в нажатом положении, пытались подтыкать ее спичкой, со спичкой вроде работала. Когда были на ТО, сказали, что надо менять кнопку, но в наличии их не было. Сейчас совсем не работает. Может, конечно, уже и не в ней дело. Но попытаться стоит...
спасибо за информацмю. Попробую объяснить поподробней: дело в том, что кнопка не держится в нажатом положении, пытались подтыкать ее спичкой, со спичкой вроде работала. Когда были на ТО, сказали, что надо менять кнопку, но в наличии их не было. Сейчас совсем не работает. Может, конечно, уже и не в ней дело. Но попытаться стоит...
На матизе, как и на любой ДЭУ стоят кнопки БЕЗ ФИКСАЦИИ! Есть только реле-таймер... но это не кнопка! Т. е. когда Вы нажимаете на кнопку, должна загорется лампочка (на (в) кнопке)... Через какое-то время (обычно минут 20) она тухнет... Обогрев работает пока горит лампочка!
Паяльники точно не чиню, если только паяльничком что нить или кого нить по неумению подремонтинровать)))). Вот генератор тот злосчастный разобрала.. пришлось заменить щеточный узел и регулятор напряжения.. и паяльник пригодился), генератор проверили- ОТК прошла,работает. Теперь есть про запас.
Если адресок электронки сбросишь,то попробую отправить тебе книгу по ремонту и эксплуатации Матиза,там все есть,с фото и объяснениями.На будущее,мало ли..
Если адресок электронки сбросишь,то попробую отправить тебе книгу по ремонту и эксплуатации Матиза,там все есть,с фото и объяснениями.На будущее,мало ли..
Ирина, здравствуйте! Вам скинули эту книгу по эксплуатации Матиза? Если да, то как она вам, помогла, толковая книга? У меня тоже Матизик, и уже после 5 месяцев вождения в мозгу начинают выстраиваться вопросики по экспл. и ремонту.
Немного проясняется. Но остаются некоторые сомнения. Матиз безусловно современный автомобиль, а на большинстве современных авто используются кнопки без фиксации положения нажатия. Нажатием только подают сигнал на реле. Такая система обеспечивает долговечность кнопок и клавиш. Возможно на СТО не хотят разобраться в проблеме, куда проще заменить масло за 5-6 тысяч рублей, и отправить клиента куда подальше. Хотя я тоже могу ошибаться, все-таки далек от электрики. Как хороший вариант решения проблеммы могу посоветовать обратиться к высококвалифицированному автоэлектрику( не к дилеру). Ждем результатов. Удачи.
На матизе, как и на любой ДЭУ стоят кнопки БЕЗ ФИКСАЦИИ! Есть только реле-таймер... но это не кнопка! Т. е. когда Вы нажимаете на кнопку, должна загорется лампочка (на (в) кнопке)... Через какое-то время (обычно минут 20) она тухнет... Обогрев работает пока горит лампочка!