21 октября
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion DSG
У меня это второй дизельный Тигуан. Первый был 13 года. Как вы понимаете я фанат. Машина нравиться. Но есть и минусы...
4.7
22 октября
Volvo XC70 2.4 D5 215hp AWD AT
Лучше авто еще не придумано
4.7
Все отзывы
Правила форума

передний привод с высоким клиренсом.

Всем позитива и удачи на дорогах..Что выбрать с бензиновым движком и передним приводом для города :Кашкай, ix-35 или спортридж, Мазда х-5 или х-7 ( б/у 2013 год) ,Форд куга, WV тигуан,Фиат 500х, форд экоспорт,, Митсубиси ASX... Приоритеты надежность,расход топлива и управляемость...сам уже голову сломал..Спасибо
куку
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Комментарий удален.Почему?
кукуВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
950 тыщщ..автомат только интересен..дороги у нас плохие и бардюры все разные по высоте
СсылкаПожаловаться
Александр ПушкарёвВ ответ на куку
куку
950 тыщщ..автомат только интересен..дороги у нас плохие и бардюры все разные по высоте
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спортаж с мотором 261 л.с. и полным приводом за 950 как раз
СсылкаПожаловаться
Николай НиколаевичВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
В снегу два раза вставал - оба раза защитой двигателя, просто клиренса не хватило.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай НиколаевичВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
У нас подчищают, снег на дорогах редко бывает. Где живу сейчас - двор и выезды вычищают. До переезда оба раза на стоянке нечищеной застревал, бугры и колея глубокая из укатанного снега.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай НиколаевичВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
А я выбирал с высоким клиренсом - бордюры, ямы по обочине - теперь не задумываясь еду, ну и опыт прежних застряваний))) Выбирал между Октавией 1,8 на автомате (не ДСГ) и Кашкаем.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр ПушкарёвВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр ПушкарёвВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
я про динамику корейца)))
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Стас ты же сам понимаешь что 2.0л корейцы не едут нифига,дизель бы ,но он и дорог,и переднеприводной не бывает,А так да Куга 2.5л вполне,ну или Тигуан 1.4TSI
СсылкаПожаловаться
Александр ПушкарёвВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
http://auto.ru/cars/used/sale/1003918762...

ништяк машинка?
поинтереснее куги то будет)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр ПушкарёвВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
как другое? стоят то одинаково)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр ПушкарёвВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
так самый изюм что 150 кобыл в птс ке)))
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Я бы взял Йети или Тигуан!
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
тигуан шустрый, эт точно)) имел возможность прокатиться, только подвеска у него жёсткая как у саляриса.
СсылкаПожаловаться
Владимир
На моноприводе у кроссовера клиренс выходит на первое место. Ибо относительно седана с-класса за каждый сантиметр по сути платишь 100-150 т.р.

Самый маленький клиренс будет у йети, тигуана и корейцев. Там в реале не более 16 см. При том что у тигуана еще и до бензобака всего 22 см. У ix-35 и йети еще и пластикового обвеса нет. Кстати у АСХ тоже пластикового обвеса нет.

А по сему по сути выбор сужается до трех машин - кашкая, мазды сх-5 и куги. Брать бу СХ-7 нет смысла. Машина в габаритах примерно такая же, но тяжелее и значительно прожорливее.
Что касаемо кашкая, то надо брать в комплектации не ниже SE и только 2 литра. В плюсах - экономичность, качество отделки, шумоизоляция.
Мазда интересна просторым салоном и самым большим клиренсом. В минусах - шумка.
Куга интересна наличием рейлингов и ровного пола. В минусах отключение ЕСП через меню БК и неудобный второй ряд сидений.

А в обшем все три варианта хороши. Каждый со своими плюсами и минусами.
СсылкаПожаловаться
Николай НиколаевичВ ответ на Владимир
Владимир
На моноприводе у кроссовера клиренс выходит на первое место. Ибо относительно седана с-класса за каждый сантиметр по сути платишь 100-150 т.р.

Самый маленький клиренс будет у йети, тигуана и корейцев. Там в реале не более 16 см. При том что у тигуана еще и до бензобака всего 22 см. У ix-35 и йети еще и пластикового обвеса нет. Кстати у АСХ тоже пластикового обвеса нет.

А по сему по сути выбор сужается до трех машин - кашкая, мазды сх-5 и куги. Брать бу СХ-7 нет смысла. Машина в габаритах примерно такая же, но тяжелее и значительно прожорливее.
Что касаемо кашкая, то надо брать в комплектации не ниже SE и только 2 литра. В плюсах - экономичность, качество отделки, шумоизоляция.
Мазда интересна просторым салоном и самым большим клиренсом. В минусах - шумка.
Куга интересна наличием рейлингов и ровного пола. В минусах отключение ЕСП через меню БК и неудобный второй ряд сидений.

А в обшем все три варианта хороши. Каждый со своими плюсами и минусами.
СсылкаПожаловаться
А чего, у нового Кашкая шумоизоляция хорошая? У старого паршивая.
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Николай Николаевич
Николай Николаевич
А чего, у нового Кашкая шумоизоляция хорошая? У старого паршивая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у старого кашкая шумоизоляция была одна из лучших в классе. А у кашкая+2 стопудлово лучшая. На уровне теаны. Единственное условие - локера в арки. Они голые как и у всех в классе.
СсылкаПожаловаться
Николай НиколаевичВ ответ на Владимир
Владимир
у старого кашкая шумоизоляция была одна из лучших в классе. А у кашкая+2 стопудлово лучшая. На уровне теаны. Единственное условие - локера в арки. Они голые как и у всех в классе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я бы не сказал, что хорошая. У Тииды, к примеру, на порядок лучше.
СсылкаПожаловаться
VodniKВ ответ на Владимир
Владимир
На моноприводе у кроссовера клиренс выходит на первое место. Ибо относительно седана с-класса за каждый сантиметр по сути платишь 100-150 т.р.

Самый маленький клиренс будет у йети, тигуана и корейцев. Там в реале не более 16 см. При том что у тигуана еще и до бензобака всего 22 см. У ix-35 и йети еще и пластикового обвеса нет. Кстати у АСХ тоже пластикового обвеса нет.

А по сему по сути выбор сужается до трех машин - кашкая, мазды сх-5 и куги. Брать бу СХ-7 нет смысла. Машина в габаритах примерно такая же, но тяжелее и значительно прожорливее.
Что касаемо кашкая, то надо брать в комплектации не ниже SE и только 2 литра. В плюсах - экономичность, качество отделки, шумоизоляция.
Мазда интересна просторым салоном и самым большим клиренсом. В минусах - шумка.
Куга интересна наличием рейлингов и ровного пола. В минусах отключение ЕСП через меню БК и неудобный второй ряд сидений.

А в обшем все три варианта хороши. Каждый со своими плюсами и минусами.
СсылкаПожаловаться
Кстати у АСХ тоже пластикового обвеса нет.

У ASX есть пластиковый обвес в комплектации Suriken.
http://s12.postimg.org/5hwdy43jx/Mitsubi...
СсылкаПожаловаться
Владимир
в тииде не ездил, не знаю. А вот то что в х-трейле хуже - это точно.
СсылкаПожаловаться
Александр Рубцов
Бюджет не обозначен.
СсылкаПожаловаться
кукуВ ответ на Александр Рубцов
Александр Рубцов
Бюджет не обозначен.
СсылкаПожаловаться
950
СсылкаПожаловаться
куку
тут еще место изготовления интересно наверное*?если Россия-то это минус
СсылкаПожаловаться
Владимир
Авто да еще за такие деньги должно быть полноприводным.
СсылкаПожаловаться
кукуВ ответ на Владимир
Владимир
Авто да еще за такие деньги должно быть полноприводным.
СсылкаПожаловаться
Должно но нету!!!а где ты найдешь новое авто 4х4 за такие деньги?
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на куку
куку
Должно но нету!!!а где ты найдешь новое авто 4х4 за такие деньги?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда можно с пробегом до 2-3 лет. Во всяком случае за почти лям можно много что выбрать. Опять же Ваше новое авто через месяц эксплуатации даже если будет стоять в гараже безвыездно, в цене упадет тыщ на 50-100.
СсылкаПожаловаться
Александр ПушкарёвВ ответ на Владимир
Владимир
Тогда можно с пробегом до 2-3 лет. Во всяком случае за почти лям можно много что выбрать. Опять же Ваше новое авто через месяц эксплуатации даже если будет стоять в гараже безвыездно, в цене упадет тыщ на 50-100.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну человек по ходу готов купить гомно машину за то новую, а через неделю как все на б\у, тока денег потеряет и на гомне останется))))
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Александр Пушкарёв
Александр Пушкарёв
ну человек по ходу готов купить гомно машину за то новую, а через неделю как все на б\у, тока денег потеряет и на гомне останется))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Щас начнется про пропуканный салон, энергетику и проч.
СсылкаПожаловаться
Вольный
если управляемость важна , тогда 4х4 будет не лишним .
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru