Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Непонятно где "слетел" тросик. Если он не оторвался от самого запорного механизма (что чаще всего и бывает), то поступаете следующим образом.
Делаете крючок из стальной проволоки 1.5 - 2 мм, слегка оттянув кверху капот над левой фарой, увидите кожух этого злополучного тросика. Крючком цепляете его и тяните за сам кожух. Происходит ожидаемое чудо - капот открывается.
Вот объяснить трудно. Так то на работе открываю )
Открой любую девятку-пятнашку, увидишь внутри рамки выступающую петлю запорной пружины, чтоб визуально представлять что "ловит" крючком. А там уже по обстоятельствам - или капот прподниать слева, под него брусок чтоб щель была и "рыбачить", или через защиту снятую.
Если конечно около ручки оторвал, то пассатижами зацепляйся.
Делаете крючок из стальной проволоки 1.5 - 2 мм, слегка оттянув кверху капот над левой фарой, увидите кожух этого злополучного тросика. Крючком цепляете его и тяните за сам кожух. Происходит ожидаемое чудо - капот открывается.
Открой любую девятку-пятнашку, увидишь внутри рамки выступающую петлю запорной пружины, чтоб визуально представлять что "ловит" крючком. А там уже по обстоятельствам - или капот прподниать слева, под него брусок чтоб щель была и "рыбачить", или через защиту снятую.
Если конечно около ручки оторвал, то пассатижами зацепляйся.