купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
вообщем расъясните какой привод лучше?? в автошколе говорят что разницы в целом нет, только зимой на заднем приводе опаснее! так ли это? какой привод пойдет новечку на дорогах? Заранее спасибо!
Помнится когда-то в журнале "ЗР" была статейка на эту тему (когда ВАЗ-08 только стали появляться). Наши журналисты где-то в Европе 3 (помнится) года ездили на редакционной иномарке и только потом узнали, что она переднеприводная (за что купил как говорится). Смысл в том, что летом разницы нет. Зимой другое дело. Но!
Передний привод более устойчив на скользкой дороге (+), но это провоцирует водителя на превышение скорости (-).
Неустойчивость заднего привода чувствуется сразу в виде характерного повиливания задка, что даёт сигнал водителю "сбавь скорость". У переднего этого нет и создаётся ложное впечатление хорошего сцепления с дорогой.
Если машина пошла в занос, вытащить заднеприводную проще (убрал ноги с педалей под сиденье и только крути рулём). Для переднеприводной нужно прибавить газ, но строго дозированно, что не соответствует инстинкту (хочется остановиться, а тут газуй) и требует навыка.
Передний привод уходит в занос сразу и неожиданно и вытащить его труднее.
Проходимость переднего привода по снегу лучше, т.к. ведущие подминают снег, а задние идут уже по колее. У заднего наоборот.
По совокупности передний конечно лучше, но как выше было сказано безопасность не в приводе, а в голове.
Помнится когда-то в журнале "ЗР" была статейка на эту тему (когда ВАЗ-08 только стали появляться). Наши журналисты где-то в Европе 3 (помнится) года ездили на редакционной иномарке и только потом узнали, что она переднеприводная (за что купил как говорится). Смысл в том, что летом разницы нет. Зимой другое дело. Но!
Передний привод более устойчив на скользкой дороге (+), но это провоцирует водителя на превышение скорости (-).
Неустойчивость заднего привода чувствуется сразу в виде характерного повиливания задка, что даёт сигнал водителю "сбавь скорость". У переднего этого нет и создаётся ложное впечатление хорошего сцепления с дорогой.
Если машина пошла в занос, вытащить заднеприводную проще (убрал ноги с педалей под сиденье и только крути рулём). Для переднеприводной нужно прибавить газ, но строго дозированно, что не соответствует инстинкту (хочется остановиться, а тут газуй) и требует навыка.
Передний привод уходит в занос сразу и неожиданно и вытащить его труднее.
Проходимость переднего привода по снегу лучше, т.к. ведущие подминают снег, а задние идут уже по колее. У заднего наоборот.
По совокупности передний конечно лучше, но как выше было сказано безопасность не в приводе, а в голове.
Интересно чем задний привод опаснее? Лично я считаю что он более прогнозируем в плане рефлексов. На заднем, при возникновении заноса человек инстинктивно отпускает педаль газа, и как следствие занос прекращается. А на переднем приводе нужно в случае заноса себя пересилить чтобы увеличить подачу газа для выхода из заноса, а это как раз и является для многих проблемой, особенно для новичков, т.к. они инстинктивно отпускают педаль, что еще больше усиливает возникший занос. А так лучше всегда водить аккуратно и "с головой на плечах" ну и как дополнение взять авто со стабилизацией движения.
В целом разницы не замечаю, а вот зимой предпочитаю задний привод или если на переднем, то по поаккуратнее. Как сказано выше-инстинкты, парам пам пам )
на переднем машина устойчивее, а на снегу проходимее. Я за передний привод. Тем более что легковых машин на заднем очень мало, а малолитражки вообще все переднеприводные.
здесь не математика, здесь теормех...при езде в гору основная нагрузка идёт на задний мост, следовательно у переднего сцепление с дорогой слабее и начинается пробуксовка... но видимо у вас какие то другие законы физики действуют.
лень, я с такими вычислениями уже лет 25 как завязал, для себя нарисуй сам схемку, и направления сил, увидишь, что при наклоне передний мост разгружается, для меня это настолько очевидно, что даже не вижу смысл аксиомы доказывать.
Ты просто наверное не был в городках горнозаводской зоны челябинской области, там городишки при Демидовых строились кручёные как поросячий хвост и в гору наклон градусов в 15 а то и 20 бывает...я в прошлом году по снегопаду в Златоусте с прицепом спускался исключительно на 2 скорости, а то и на первой.
ну дак резину то ихнюю посмотрите, они ж гоняют все на чём попало... или грязевая, которая зимой дубеет или как иномарку чуть не на ливнёвке ездят, на М-5 чуть снежок и всё... опять же прицепы тянут очень сильно назад...
от ваших измышлений переднеприводной авто лучше заднеприводного в гору не поедет, нарисуйте схемку, приложите силы, а лично мне надоело доказывать очевидные для меня вещи кому то.
не рассказывайте мне басни, я ездил на копейке, пятёрке, волге 29, волге 105. и говорю точно, в горки, да в тот же выезд с поля на дорогу, заднеприводные идут лучше. камазисту привет, арбузавтотранс рулит.
переднеприводные были- 15, спектра, сейчас дастер, дастер правда с подключаемым задом, буквально две недели назад на севере свердловской области в тайге при выезде от реки по крутому вложному глинистому подъёму я на передке не смог выехать, подключал зад, в то же время за мной спокойно без всяких понижаек вышел л-200 на одном задке, с катером на спиною. Мерседес не выпускает переднеприводные это для справки.
Для новичка особенно лучше передний привод. Да и вообще он более прогрессивный и безопасный по сравнению с задним, не зря ведь многие автомобили сейчас выпускаются с передним. Да и в занос он уйдет позже или на более высокой скорости чем с задним. Помимо типа привода для новичка и не только желательно чтобы машина была с ESP (противозаносной системой). Именно наличие этого устройства убережет от неприятностей больше чем выбор привода.
Для новичка особенно лучше передний привод. Да и вообще он более прогрессивный и безопасный по сравнению с задним, не зря ведь многие автомобили сейчас выпускаются с передним. Да и в занос он уйдет позже или на более высокой скорости чем с задним. Помимо типа привода для новичка и не только желательно чтобы машина была с ESP (противозаносной системой). Именно наличие этого устройства убережет от неприятностей больше чем выбор привода.
Очередной бред. Передний привод проще и дешевле,поэтому его стали использовать многие производители. А самый большой бред, что передний привод позже уходит в занос на высокой скорости.
Очередной бред. Передний привод проще и дешевле,поэтому его стали использовать многие производители. А самый большой бред, что передний привод позже уходит в занос на высокой скорости.
Вы сравните стоимость Вазовской классики и ушедших уже в небытие ЛАД 09 серии, Не уверен что 2109 были дешевле 2106-07)))
Может оно и бред, но в поворотах передний привод держит дорогу лучше, т.е. на одинаковой скорости передний привод безопасней. Странно даже про это спорить и обсуждать.
Вы сравните стоимость Вазовской классики и ушедших уже в небытие ЛАД 09 серии, Не уверен что 2109 были дешевле 2106-07)))
Может оно и бред, но в поворотах передний привод держит дорогу лучше, т.е. на одинаковой скорости передний привод безопасней. Странно даже про это спорить и обсуждать.
Действительно странно. Поэтому все автомобили со спортивным уклоном заднеприводные. А про ВАЗ очередная глупость от Вас. Из этой логики следует, что 01-07 были дешевле только из-за привода.
Действительно странно. Поэтому все автомобили со спортивным уклоном заднеприводные. А про ВАЗ очередная глупость от Вас. Из этой логики следует, что 01-07 были дешевле только из-за привода.
Здесь же речь не про автоспорт, а про новичков и обычных рядовых водителей. Для водителей не имеющих подготовки из автоспорта или огромного стажа и опыта переднеприводный авто безопаснее и лучше.
А из-за чего вазовская классика была дешевле переднеприводных авто? Что 08 и 09 были насыщены какими опциями, которых не было на машинах 01-07 серии? Абсолютно такие же совершенно пустые и аскетичные машины.
Для новичка передний лучше передний привод.Устойчивее на разгоне,да и по снежной каше лучше.И ещё для "советчиков"-предлагая полный привод-будьте в теме))).
Передний привод более устойчив на скользкой дороге (+), но это провоцирует водителя на превышение скорости (-).
Неустойчивость заднего привода чувствуется сразу в виде характерного повиливания задка, что даёт сигнал водителю "сбавь скорость". У переднего этого нет и создаётся ложное впечатление хорошего сцепления с дорогой.
Если машина пошла в занос, вытащить заднеприводную проще (убрал ноги с педалей под сиденье и только крути рулём). Для переднеприводной нужно прибавить газ, но строго дозированно, что не соответствует инстинкту (хочется остановиться, а тут газуй) и требует навыка.
Передний привод уходит в занос сразу и неожиданно и вытащить его труднее.
Проходимос
По совокупности передний конечно лучше, но как выше было сказано безопасность не в приводе, а в голове.
Передний привод более устойчив на скользкой дороге (+), но это провоцирует водителя на превышение скорости (-).
Неустойчивость заднего привода чувствуется сразу в виде характерного повиливания задка, что даёт сигнал водителю "сбавь скорость". У переднего этого нет и создаётся ложное впечатление хорошего сцепления с дорогой.
Если машина пошла в занос, вытащить заднеприводную проще (убрал ноги с педалей под сиденье и только крути рулём). Для переднеприводной нужно прибавить газ, но строго дозированно, что не соответствует инстинкту (хочется остановиться, а тут газуй) и требует навыка.
Передний привод уходит в занос сразу и неожиданно и вытащить его труднее.
Проходимос
По совокупности передний конечно лучше, но как выше было сказано безопасность не в приводе, а в голове.
Может оно и бред, но в поворотах передний привод держит дорогу лучше, т.е. на одинаковой скорости передний привод безопасней. Странно даже про это спорить и обсуждать.
Может оно и бред, но в поворотах передний привод держит дорогу лучше, т.е. на одинаковой скорости передний привод безопасней. Странно даже про это спорить и обсуждать.
А из-за чего вазовская классика была дешевле переднеприводных авто? Что 08 и 09 были насыщены какими опциями, которых не было на машинах 01-07 серии? Абсолютно такие же совершенно пустые и аскетичные машины.