Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

передний или задний привод?

вообщем расъясните какой привод лучше?? в автошколе говорят что разницы в целом нет, только зимой на заднем приводе опаснее! так ли это? какой привод пойдет новечку на дорогах? Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Барабас
Любой, главное , что в голове есть. А я бы выбрал передний.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Любой, главное , что в голове есть. А я бы выбрал передний.
СсылкаПожаловаться
+++++++++++
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Помнится когда-то в журнале "ЗР" была статейка на эту тему (когда ВАЗ-08 только стали появляться). Наши журналисты где-то в Европе 3 (помнится) года ездили на редакционной иномарке и только потом узнали, что она переднеприводная (за что купил как говорится). Смысл в том, что летом разницы нет. Зимой другое дело. Но!
Передний привод более устойчив на скользкой дороге (+), но это провоцирует водителя на превышение скорости (-).
Неустойчивость заднего привода чувствуется сразу в виде характерного повиливания задка, что даёт сигнал водителю "сбавь скорость". У переднего этого нет и создаётся ложное впечатление хорошего сцепления с дорогой.
Если машина пошла в занос, вытащить заднеприводную проще (убрал ноги с педалей под сиденье и только крути рулём). Для переднеприводной нужно прибавить газ, но строго дозированно, что не соответствует инстинкту (хочется остановиться, а тут газуй) и требует навыка.
Передний привод уходит в занос сразу и неожиданно и вытащить его труднее.
Проходимость переднего привода по снегу лучше, т.к. ведущие подминают снег, а задние идут уже по колее. У заднего наоборот.
По совокупности передний конечно лучше, но как выше было сказано безопасность не в приводе, а в голове.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Помнится когда-то в журнале "ЗР" была статейка на эту тему (когда ВАЗ-08 только стали появляться). Наши журналисты где-то в Европе 3 (помнится) года ездили на редакционной иномарке и только потом узнали, что она переднеприводная (за что купил как говорится). Смысл в том, что летом разницы нет. Зимой другое дело. Но!
Передний привод более устойчив на скользкой дороге (+), но это провоцирует водителя на превышение скорости (-).
Неустойчивость заднего привода чувствуется сразу в виде характерного повиливания задка, что даёт сигнал водителю "сбавь скорость". У переднего этого нет и создаётся ложное впечатление хорошего сцепления с дорогой.
Если машина пошла в занос, вытащить заднеприводную проще (убрал ноги с педалей под сиденье и только крути рулём). Для переднеприводной нужно прибавить газ, но строго дозированно, что не соответствует инстинкту (хочется остановиться, а тут газуй) и требует навыка.
Передний привод уходит в занос сразу и неожиданно и вытащить его труднее.
Проходимость переднего привода по снегу лучше, т.к. ведущие подминают снег, а задние идут уже по колее. У заднего наоборот.
По совокупности передний конечно лучше, но как выше было сказано безопасность не в приводе, а в голове.
СсылкаПожаловаться
спасибо за подробное описание))
СсылкаПожаловаться
ВладиМир
Интересно чем задний привод опаснее? Лично я считаю что он более прогнозируем в плане рефлексов. На заднем, при возникновении заноса человек инстинктивно отпускает педаль газа, и как следствие занос прекращается. А на переднем приводе нужно в случае заноса себя пересилить чтобы увеличить подачу газа для выхода из заноса, а это как раз и является для многих проблемой, особенно для новичков, т.к. они инстинктивно отпускают педаль, что еще больше усиливает возникший занос. А так лучше всегда водить аккуратно и "с головой на плечах" ну и как дополнение взять авто со стабилизацией движения.
СсылкаПожаловаться
Николай
В целом разницы не замечаю, а вот зимой предпочитаю задний привод или если на переднем, то по поаккуратнее. Как сказано выше-инстинкты, парам пам пам )
СсылкаПожаловаться
Владимир
на переднем машина устойчивее, а на снегу проходимее. Я за передний привод. Тем более что легковых машин на заднем очень мало, а малолитражки вообще все переднеприводные.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
у нас в горно-заводской зоне зимой лучше задний привод, на переднем можно просто не заехать в горку.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
здесь не математика, здесь теормех...при езде в гору основная нагрузка идёт на задний мост, следовательно у переднего сцепление с дорогой слабее и начинается пробуксовка... но видимо у вас какие то другие законы физики действуют.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
лень, я с такими вычислениями уже лет 25 как завязал, для себя нарисуй сам схемку, и направления сил, увидишь, что при наклоне передний мост разгружается, для меня это настолько очевидно, что даже не вижу смысл аксиомы доказывать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Ты просто наверное не был в городках горнозаводской зоны челябинской области, там городишки при Демидовых строились кручёные как поросячий хвост и в гору наклон градусов в 15 а то и 20 бывает...я в прошлом году по снегопаду в Златоусте с прицепом спускался исключительно на 2 скорости, а то и на первой.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
ну дак резину то ихнюю посмотрите, они ж гоняют все на чём попало... или грязевая, которая зимой дубеет или как иномарку чуть не на ливнёвке ездят, на М-5 чуть снежок и всё... опять же прицепы тянут очень сильно назад...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
кстати, а для зацепления иной раз буквально граммульки не хватает.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
от ваших измышлений переднеприводной авто лучше заднеприводного в гору не поедет, нарисуйте схемку, приложите силы, а лично мне надоело доказывать очевидные для меня вещи кому то.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
теоретически да, теоретически человек и взлететь сможет, если быстро руками махать будет и ресницами помогать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
да. может если будет лапками очень быстро перебирать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
не рассказывайте мне басни, я ездил на копейке, пятёрке, волге 29, волге 105. и говорю точно, в горки, да в тот же выезд с поля на дорогу, заднеприводные идут лучше. камазисту привет, арбузавтотранс рулит.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
переднеприводные были- 15, спектра, сейчас дастер, дастер правда с подключаемым задом, буквально две недели назад на севере свердловской области в тайге при выезде от реки по крутому вложному глинистому подъёму я на передке не смог выехать, подключал зад, в то же время за мной спокойно без всяких понижаек вышел л-200 на одном задке, с катером на спиною. Мерседес не выпускает переднеприводные это для справки.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Для новичка особенно лучше передний привод. Да и вообще он более прогрессивный и безопасный по сравнению с задним, не зря ведь многие автомобили сейчас выпускаются с передним. Да и в занос он уйдет позже или на более высокой скорости чем с задним. Помимо типа привода для новичка и не только желательно чтобы машина была с ESP (противозаносной системой). Именно наличие этого устройства убережет от неприятностей больше чем выбор привода.
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на Артём-66
Артём-66
Для новичка особенно лучше передний привод. Да и вообще он более прогрессивный и безопасный по сравнению с задним, не зря ведь многие автомобили сейчас выпускаются с передним. Да и в занос он уйдет позже или на более высокой скорости чем с задним. Помимо типа привода для новичка и не только желательно чтобы машина была с ESP (противозаносной системой). Именно наличие этого устройства убережет от неприятностей больше чем выбор привода.
СсылкаПожаловаться
Очередной бред. Передний привод проще и дешевле,поэтому его стали использовать многие производители. А самый большой бред, что передний привод позже уходит в занос на высокой скорости.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на jonn
jonn
Очередной бред. Передний привод проще и дешевле,поэтому его стали использовать многие производители. А самый большой бред, что передний привод позже уходит в занос на высокой скорости.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы сравните стоимость Вазовской классики и ушедших уже в небытие ЛАД 08-09 серии, Не уверен что 2108-09 были дешевле 2106-07)))
Может оно и бред, но в поворотах передний привод держит дорогу лучше, т.е. на одинаковой скорости передний привод безопасней. Странно даже про это спорить и обсуждать.
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на Артём-66
Артём-66
Вы сравните стоимость Вазовской классики и ушедших уже в небытие ЛАД 08-09 серии, Не уверен что 2108-09 были дешевле 2106-07)))
Может оно и бред, но в поворотах передний привод держит дорогу лучше, т.е. на одинаковой скорости передний привод безопасней. Странно даже про это спорить и обсуждать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Действительно странно. Поэтому все автомобили со спортивным уклоном заднеприводные. А про ВАЗ очередная глупость от Вас. Из этой логики следует, что 01-07 были дешевле только из-за привода.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на jonn
jonn
Действительно странно. Поэтому все автомобили со спортивным уклоном заднеприводные. А про ВАЗ очередная глупость от Вас. Из этой логики следует, что 01-07 были дешевле только из-за привода.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Здесь же речь не про автоспорт, а про новичков и обычных рядовых водителей. Для водителей не имеющих подготовки из автоспорта или огромного стажа и опыта переднеприводный авто безопаснее и лучше.
А из-за чего вазовская классика была дешевле переднеприводных авто? Что 08 и 09 были насыщены какими опциями, которых не было на машинах 01-07 серии? Абсолютно такие же совершенно пустые и аскетичные машины.
СсылкаПожаловаться
MOROTE
тема уже изжевана,хватит каломес очередной затеивать...ищите в старых форумах
СсылкаПожаловаться
MOROTE
тема уже изжевана,хватит каломес очередной затеивать...ищите в старых форумах
СсылкаПожаловаться
чел если ты потратил свое время и зашел сюда, значит тема актуальна, и не думаю что каждыый человек будет искать на этом форуме данную тему !
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Для новичка передний лучше передний привод.Устойчивее на разгоне,да и по снежной каше лучше.И ещё для "советчиков"-предлагая полный привод-будьте в теме))).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru