21 февраля
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Недавно купил себе новенький Ниссан Террану и хочу расказать о своей машине. Живу я в краснодарском крае, работаю в поле и часто приходится выбираться в бездорожье. Вот и решил я себе купить простую...
4.5
21 февраля
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Дело идёт к первому ТО, и дилеры устраивают соревнование по снижению диких цен на более пристойные. На спидометре 13700, и сегодня посетил тот салон, где купил сей пепелац. Стук в районе двигателя...
3.5
Все отзывы

Переднеприводная Toyota Corolla МКПП , VW Golf МКПП , Автомат Skoda Oktavia и Автомат Chevy Cruze , все варианты 2018, что лучше для зимних дорог ?

Надежность, расход бензина и пластик в салоне значения не имеют!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
103
DAD MOROZ
15 лет ни одна не протянет.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
15 лет ни одна не протянет.
СсылкаПожаловаться
"Надежность, расход бензина и пластик в салоне значения не имеют!"
СсылкаПожаловаться
Rubber Freak
"Надежность, расход бензина и пластик в салоне значения не имеют!"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уточните, пожалуйста, где эти зимние дороги, в Норвегии, Украине, США, или Австралии?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
15 лет ни одна не протянет.
СсылкаПожаловаться

СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
15 лет ни одна не протянет.
СсылкаПожаловаться
На днях стал статью «на чем ездят более 15 лет в США». Первое место - Тойота Хайлендер, второе - тойота Приуса, третье - Тойота РАФ 4, третье место - Тойота Камри, далее идёт Норда СВР и т д. На хайлендере около 20 процентов владельцев ездили на нем более 15 лет,,,далее 14 процентов владельцев...и до 12 процентов. Так что Тойота просто легко и непринужденно проездит 15 лет...и 20 тоже. Проверено на личном опыте. Статью можно прочесть на сайте Форбс.
СсылкаПожаловаться
ИКос
На днях стал статью «на чем ездят более 15 лет в США». Первое место - Тойота Хайлендер, второе - тойота Приуса, третье - Тойота РАФ 4, третье место - Тойота Камри, далее идёт Норда СВР и т д. На хайлендере около 20 процентов владельцев ездили на нем более 15 лет,,,далее 14 процентов владельцев...и до 12 процентов. Так что Тойота просто легко и непринужденно проездит 15 лет...и 20 тоже. Проверено на личном опыте. Статью можно прочесть на сайте Форбс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В РФ в этой номинации побеждает АвтоВАЗ.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
В РФ в этой номинации побеждает АвтоВАЗ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это да:)
СсылкаПожаловаться
ИКос
На днях стал статью «на чем ездят более 15 лет в США». Первое место - Тойота Хайлендер, второе - тойота Приуса, третье - Тойота РАФ 4, третье место - Тойота Камри, далее идёт Норда СВР и т д. На хайлендере около 20 процентов владельцев ездили на нем более 15 лет,,,далее 14 процентов владельцев...и до 12 процентов. Так что Тойота просто легко и непринужденно проездит 15 лет...и 20 тоже. Проверено на личном опыте. Статью можно прочесть на сайте Форбс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По моему автор темы 20 лет ездить не будет. борода вырасет такая , что в машину не влезет.. Это конечно-нашее Рассейское-купить машину и ездить на ней до гробовой доски. ремонтируя,меняя что то. . Мне это не понятно-в принципе. За 15 лет автопром -уже счас так далеко ушел. что авто 2000 года-это утиль и утилем погоняет.. Прооверенно личным опытом. Не сумневайтесь..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
По моему автор темы 20 лет ездить не будет. борода вырасет такая , что в машину не влезет.. Это конечно-нашее Рассейское-купить машину и ездить на ней до гробовой доски. ремонтируя,меняя что то. . Мне это не понятно-в принципе. За 15 лет автопром -уже счас так далеко ушел. что авто 2000 года-это утиль и утилем погоняет.. Прооверенно личным опытом. Не сумневайтесь..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Свои личные машины я покупаю на 15 лет. И на машине ездить 15 лет а не расейское, а экономически выгодно во всем мире! И я не вижу проблем выезжать на выходные на машине 1993 года. Да и в машине выпущенной в 2000 году тоже особых проблем нет. Но сейчас определяюсь с машиной для долгой коммандировки. Поэтому надежность до лампочки!
СсылкаПожаловаться
Rubber Freak
Свои личные машины я покупаю на 15 лет. И на машине ездить 15 лет а не расейское, а экономически выгодно во всем мире! И я не вижу проблем выезжать на выходные на машине 1993 года. Да и в машине выпущенной в 2000 году тоже особых проблем нет. Но сейчас определяюсь с машиной для долгой коммандировки. Поэтому надежность до лампочки!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну это ж Ваш выбор. ?? Ятак не поступаю. На машине более 3-х лет все уже иногда так износится и иногда отваливаеся-что ехать в далекие командировки-это равносильно ,тому , что ташить спичку -короткая или длинная. Неизвестно, что сломается. И доедете ли Вы до пункта назначения а потом домой. просто плавал-знаю. Иногда у машины с 20 ти летним стажем просто подвеска отваливалась от кузова.который просто сгнил напрочь. Это может у вас так солью не сыпят. а здесь-в России соль-самое хорошее антигололедное средство. и сыпят все кому не лень. от сюда машина просто гниет. А вот тут и ваше право. Вы не в России живете-Я так понял. С солью Вас видимо ненапряжно. но все одно-тачка более 5 лет-это уже стремно. Я выбираю такие-потому что денег не круто. но если у вас возможностей хватает-то лучше новую взять. 150 т. она гарантированно отьездит. А потом?? А потом на свалку. и покупаем новую.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ну это ж Ваш выбор. ?? Ятак не поступаю. На машине более 3-х лет все уже иногда так износится и иногда отваливаеся-что ехать в далекие командировки-это равносильно ,тому , что ташить спичку -короткая или длинная. Неизвестно, что сломается. И доедете ли Вы до пункта назначения а потом домой. просто плавал-знаю. Иногда у машины с 20 ти летним стажем просто подвеска отваливалась от кузова.который просто сгнил напрочь. Это может у вас так солью не сыпят. а здесь-в России соль-самое хорошее антигололедное средство. и сыпят все кому не лень. от сюда машина просто гниет. А вот тут и ваше право. Вы не в России живете-Я так понял. С солью Вас видимо ненапряжно. но все одно-тачка более 5 лет-это уже стремно. Я выбираю такие-потому что денег не круто. но если у вас возможностей хватает-то лучше новую взять. 150 т. она гарантированно отьездит. А потом?? А потом на свалку. и покупаем новую.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да в жизни никаких гарантий нет, это первое.Я не знаю что нужно с машиной такое делать чтобы к ней не было доверия после 3х лет. Хорошая техника должна служить долго. Дороги в Северной Америке уже давно никто не солит, их обрызгивают раствором из сока свеклы и никаких проблем. Естественно на 2т летней машине никто далеко не поедет. Но на час-два от дома на природу летом никакого риска. Выкидывать деньги на новое штампованное железо не очень умно. Я лучше потрачу деньги на отпуск, отложу на старость или просто прогуляю на рестораны и концерты. До определенной степени конечно разница есть скажем между 10 летней Киа Рио и новой Американской Honda Accord. Но между той же Honda Accord за $25,000 и Ауди за $75,000 разница совсем не большая.
СсылкаПожаловаться
Rubber Freak
Да в жизни никаких гарантий нет, это первое.Я не знаю что нужно с машиной такое делать чтобы к ней не было доверия после 3х лет. Хорошая техника должна служить долго. Дороги в Северной Америке уже давно никто не солит, их обрызгивают раствором из сока свеклы и никаких проблем. Естественно на 2т летней машине никто далеко не поедет. Но на час-два от дома на природу летом никакого риска. Выкидывать деньги на новое штампованное железо не очень умно. Я лучше потрачу деньги на отпуск, отложу на старость или просто прогуляю на рестораны и концерты. До определенной степени конечно разница есть скажем между 10 летней Киа Рио и новой Американской Honda Accord. Но между той же Honda Accord за $25,000 и Ауди за $75,000 разница совсем не большая.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не поверю что ушлые капиталисты просто так выложат $75.000 вместо $25.000, если разница в товарах несущественна.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Не поверю что ушлые капиталисты просто так выложат $75.000 вместо $25.000, если разница в товарах несущественна.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Понты дороже денег не только в России
СсылкаПожаловаться
Rubber Freak
Да в жизни никаких гарантий нет, это первое.Я не знаю что нужно с машиной такое делать чтобы к ней не было доверия после 3х лет. Хорошая техника должна служить долго. Дороги в Северной Америке уже давно никто не солит, их обрызгивают раствором из сока свеклы и никаких проблем. Естественно на 2т летней машине никто далеко не поедет. Но на час-два от дома на природу летом никакого риска. Выкидывать деньги на новое штампованное железо не очень умно. Я лучше потрачу деньги на отпуск, отложу на старость или просто прогуляю на рестораны и концерты. До определенной степени конечно разница есть скажем между 10 летней Киа Рио и новой Американской Honda Accord. Но между той же Honda Accord за $25,000 и Ауди за $75,000 разница совсем не большая.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну если Вы так вопрос ставите. и живете Вы не в России-то Вы и спросите у своих людей. Я то говорю о России. Где и ши кислее и соляра водянистее. И поэтому движок пройдет в разы меньше чем в сША. Да уровень сервиса ,и машины другие. У меня был Хундей Соната 2.5 америкос. 159 сил..Отличная тачка-4 года поездил. 2003 года выпуска. А у насаналог--2.4-137 сил и слаба машинка-разваливается быстрее . А вооше-все от прокладки зависит. Просто Я не могу стоять на светофоре на зеленом свете и не нажать до пола-когда он загорится. А у ВАс -так потихоньку. полегоньку. Такого встречал-узбек-на своей шестере 600000 т. ездит пянадцатый год. Я так не умею. Я не умею ездиь МЕДЛЕННО,
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ну если Вы так вопрос ставите. и живете Вы не в России-то Вы и спросите у своих людей. Я то говорю о России. Где и ши кислее и соляра водянистее. И поэтому движок пройдет в разы меньше чем в сША. Да уровень сервиса ,и машины другие. У меня был Хундей Соната 2.5 америкос. 159 сил..Отличная тачка-4 года поездил. 2003 года выпуска. А у насаналог--2.4-137 сил и слаба машинка-разваливается быстрее . А вооше-все от прокладки зависит. Просто Я не могу стоять на светофоре на зеленом свете и не нажать до пола-когда он загорится. А у ВАс -так потихоньку. полегоньку. Такого встречал-узбек-на своей шестере 600000 т. ездит пянадцатый год. Я так не умею. Я не умею ездиь МЕДЛЕННО,
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Куда давить? Впереди тебя какая-то куколка которая делает селфи и ползет со скоростью черепахи. Куда ее девать? А если и пустая дорога то везде за тобой смотрят и $150 за "reckless driving/excessive acceleration" быстро научат плавно набирать скорость.
СсылкаПожаловаться
Rubber Freak
Куда давить? Впереди тебя какая-то куколка которая делает селфи и ползет со скоростью черепахи. Куда ее девать? А если и пустая дорога то везде за тобой смотрят и $150 за "reckless driving/excessive acceleration" быстро научат плавно набирать скорость.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну тогда живи в России-здесь пока не очень смотрят..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ну тогда живи в России-здесь пока не очень смотрят..
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Нет мне проще жить в цивилизованном мире и на пару секунд медленнее набирать скорость,
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
По моему автор темы 20 лет ездить не будет. борода вырасет такая , что в машину не влезет.. Это конечно-нашее Рассейское-купить машину и ездить на ней до гробовой доски. ремонтируя,меняя что то. . Мне это не понятно-в принципе. За 15 лет автопром -уже счас так далеко ушел. что авто 2000 года-это утиль и утилем погоняет.. Прооверенно личным опытом. Не сумневайтесь..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Была у меня 98 года. 4 подушки безопасности, Кондей, полный электропакет по стёклам , переднее стекла с подогревом..вообщем кроме того, что не было блютуза там..вроде ничем не отличается от современных. Двигатель инжектор тоже. Проездила свои 450 тыс км и дальше бы ездила. Прогресс в автопроме только в том, что легковушку поднимают и называют внедорожником...кроссовером. А реально ничего не изменилось за 20 лет.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Была у меня 98 года. 4 подушки безопасности, Кондей, полный электропакет по стёклам , переднее стекла с подогревом..вообщем кроме того, что не было блютуза там..вроде ничем не отличается от современных. Двигатель инжектор тоже. Проездила свои 450 тыс км и дальше бы ездила. Прогресс в автопроме только в том, что легковушку поднимают и называют внедорожником...кроссовером. А реально ничего не изменилось за 20 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот-вот, и я о том же! Ну расходовала бензина больше, ну TSC не было, ну и что?
СсылкаПожаловаться
ИКос
Была у меня 98 года. 4 подушки безопасности, Кондей, полный электропакет по стёклам , переднее стекла с подогревом..вообщем кроме того, что не было блютуза там..вроде ничем не отличается от современных. Двигатель инжектор тоже. Проездила свои 450 тыс км и дальше бы ездила. Прогресс в автопроме только в том, что легковушку поднимают и называют внедорожником...кроссовером. А реально ничего не изменилось за 20 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да было . Плавал-знаю. У меня хонда акорд была 2003- ну не помню. Вооше отпад. И рейку чинил, и натяжитель ремня-чинил, и бампер два раза оторвал, и понял Г-на палочке эти машины. Но вот ТТ 2004 года- 3.2 кватро- было-то отпад. До сих пор бы ездил-еслиб не жена ,дети, внуки. Им не нравилось- типа быстро ездишь, и резко перестраиваешься.. И когда 240 даешь.на обычной дороге с резкими обгонами. Они вооше пишат и иногда говорят-потише. ну и продал. писк надоел их. Вот и все.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да было . Плавал-знаю. У меня хонда акорд была 2003- ну не помню. Вооше отпад. И рейку чинил, и натяжитель ремня-чинил, и бампер два раза оторвал, и понял Г-на палочке эти машины. Но вот ТТ 2004 года- 3.2 кватро- было-то отпад. До сих пор бы ездил-еслиб не жена ,дети, внуки. Им не нравилось- типа быстро ездишь, и резко перестраиваешься.. И когда 240 даешь.на обычной дороге с резкими обгонами. Они вооше пишат и иногда говорят-потише. ну и продал. писк надоел их. Вот и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо Вам большое от всех участников дорожного движения, что продали))
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Спасибо Вам большое от всех участников дорожного движения, что продали))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Почему?? Я ездил так, что ни кому и никого не подставлял и не подрезал. Просто иногда проносился с ревом-типа пугал. А на пуганных Вы знаете что возят7?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да было . Плавал-знаю. У меня хонда акорд была 2003- ну не помню. Вооше отпад. И рейку чинил, и натяжитель ремня-чинил, и бампер два раза оторвал, и понял Г-на палочке эти машины. Но вот ТТ 2004 года- 3.2 кватро- было-то отпад. До сих пор бы ездил-еслиб не жена ,дети, внуки. Им не нравилось- типа быстро ездишь, и резко перестраиваешься.. И когда 240 даешь.на обычной дороге с резкими обгонами. Они вооше пишат и иногда говорят-потише. ну и продал. писк надоел их. Вот и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мне негде ездить больше 130км/ч
СсылкаПожаловаться
Rubber Freak
Мне негде ездить больше 130км/ч
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да вы что??Сожалею. Этож такой кайф. Адреналин так и прет. . Вот пэтому у ВАс машинки 15 лет и ездят. а у нас и 5лет- утиль.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да вы что??Сожалею. Этож такой кайф. Адреналин так и прет. . Вот пэтому у ВАс машинки 15 лет и ездят. а у нас и 5лет- утиль.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Адреналин это занятия спортом, я ездил в Германии 150 - 170 км/ч, никакого особого адреналина, с непривычки устаешь и нет энергии смотреть действительно интересные места.
СсылкаПожаловаться
Rubber Freak
Адреналин это занятия спортом, я ездил в Германии 150 - 170 км/ч, никакого особого адреналина, с непривычки устаешь и нет энергии смотреть действительно интересные места.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
"Вы не любите кошек?? Просто Вы не умеете их готовить." Помните такой фразологизм? Аналог того что Вы сказали Как можно не любить скоростную машину и не уметь на ней ездить?? Купите телегу с парой гнедых-и все проблемы с бензином у Вас решаться на раз-два.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
"Вы не любите кошек?? Просто Вы не умеете их готовить." Помните такой фразологизм? Аналог того что Вы сказали Как можно не любить скоростную машину и не уметь на ней ездить?? Купите телегу с парой гнедых-и все проблемы с бензином у Вас решаться на раз-два.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У меня проблем с бензином нет, сколько стоит, столько и стоит. Я вообще не смотрю на цену, никогда! Езда бысто (свыше 130 - 140 км/ч) напрягает. Во-первых всегда нужно смотреть в зеркало ибо кто-то хочет ехать быстрее и дорогу нужно уступать. Во-вторых даже на автобане часто попадаются знаки ограничивающие скорость, пракстически каждые 10км, а получать штрафы как-то не очень. В-третьих, когда я в Германию приезжаю на отдых, мне интересна не езда по автобанам, а природа, музеи, архитектура, ночная жизнь ...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да было . Плавал-знаю. У меня хонда акорд была 2003- ну не помню. Вооше отпад. И рейку чинил, и натяжитель ремня-чинил, и бампер два раза оторвал, и понял Г-на палочке эти машины. Но вот ТТ 2004 года- 3.2 кватро- было-то отпад. До сих пор бы ездил-еслиб не жена ,дети, внуки. Им не нравилось- типа быстро ездишь, и резко перестраиваешься.. И когда 240 даешь.на обычной дороге с резкими обгонами. Они вооше пишат и иногда говорят-потише. ну и продал. писк надоел их. Вот и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вообще речь шла в начале о том, что за 20 лет произошёл большой скачок в автомобилестроении. Я лично не вижу никакого прогресса. Если эти безделушки там...типа с флешки можно слушать стало музыку, то у меня у Камри старой 6 дисков сразу входят и на них можно столько песен записать в мр3 формате, что ближайшие там года два можно их не менять:) а так...все тоже самое...кресло, руль, двигатель по принципам тот же (ну чуть эффективнее и экономичнее ...новые просто отбивают подорожаний бензина за счёт большей экономичности...но это для тех, кто хочет экономичности...т е не гонят и не тормозит в пол на каждом светофоре). Революционного вообще ничего нет же. Подушки безопасности и ремень подтягивающийся был ещё более 20 лет назад...т е и в безопасности ноль. Кроме разных маркетинговых трюков абсолютно ничего. Да и что говорить. Китайцы и корейцы берут 20 летние машины, делаю у них практически только Новый пластиковый обвес и разные там современные электронные игрушки ставят - и нормально продают. Яркий пример это во то Нексия. Был в 76 году Опель Кадет (владел тоже когда то...очень приятная машина, хотя Опель - гниет и ломается). И вот Нексия появилась...все тоже самое, но в другой оболочке. И так в Китайские заглянешь..то это мицу...то древняя Тойота и т д. Но народ ездит также, как на самых совмещённых ...авто просто возит, а на вид одно и тоже...ну немного металл погнули не так. Нексия была хуже Опеля даже по надёжности ...она весит больше, а узлы те же...ходят очевидно меньше.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Вообще речь шла в начале о том, что за 20 лет произошёл большой скачок в автомобилестроении. Я лично не вижу никакого прогресса. Если эти безделушки там...типа с флешки можно слушать стало музыку, то у меня у Камри старой 6 дисков сразу входят и на них можно столько песен записать в мр3 формате, что ближайшие там года два можно их не менять:) а так...все тоже самое...кресло, руль, двигатель по принципам тот же (ну чуть эффективнее и экономичнее ...новые просто отбивают подорожаний бензина за счёт большей экономичности...но это для тех, кто хочет экономичности...т е не гонят и не тормозит в пол на каждом светофоре). Революционного вообще ничего нет же. Подушки безопасности и ремень подтягивающийся был ещё более 20 лет назад...т е и в безопасности ноль. Кроме разных маркетинговых трюков абсолютно ничего. Да и что говорить. Китайцы и корейцы берут 20 летние машины, делаю у них практически только Новый пластиковый обвес и разные там современные электронные игрушки ставят - и нормально продают. Яркий пример это во то Нексия. Был в 76 году Опель Кадет (владел тоже когда то...очень приятная машина, хотя Опель - гниет и ломается). И вот Нексия появилась...все тоже самое, но в другой оболочке. И так в Китайские заглянешь..то это мицу...то древняя Тойота и т д. Но народ ездит также, как на самых совмещённых ...авто просто возит, а на вид одно и тоже...ну немного металл погнули не так. Нексия была хуже Опеля даже по надёжности ...она весит больше, а узлы те же...ходят очевидно меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Начиная от 2010 года машины стали делать исключительно-на гарантированный срок .Т.о.е. на 150-200 т. Все мерсы и движки у них ходяшие-1 лимон км-это уже в далеком прошлом.. Все. машина 2017 года-однозначно-развалиться после 200-т. тыс. км. Поэтому надо выбирать середину.. Ну я рад что выбрали. Но все едино-та же Тойота Камри , что у Вас прооедет 500 т. км.. У меня пройдет не более 80 -100 т. км и начнет сыпаться. Ну я не идеальный водила. Ну такой как есть. Мне это не надо. Машинки надо менять иногда. Моё кредо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Начиная от 2010 года машины стали делать исключительно-на гарантированный срок .Т.о.е. на 150-200 т. Все мерсы и движки у них ходяшие-1 лимон км-это уже в далеком прошлом.. Все. машина 2017 года-однозначно-развалиться после 200-т. тыс. км. Поэтому надо выбирать середину.. Ну я рад что выбрали. Но все едино-та же Тойота Камри , что у Вас прооедет 500 т. км.. У меня пройдет не более 80 -100 т. км и начнет сыпаться. Ну я не идеальный водила. Ну такой как есть. Мне это не надо. Машинки надо менять иногда. Моё кредо.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Subaru Outback 2011 года 130,000 км ничего кроме резины, дворников, аккумулятора, масла и фильтров не менялось. Полет нормальный!
СсылкаПожаловаться
Rubber Freak
Subaru Outback 2011 года 130,000 км ничего кроме резины, дворников, аккумулятора, масла и фильтров не менялось. Полет нормальный!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не стал связываться с 3.6 литровой- этого года. По дукументам -подстава. поэтому не знаю.Хотя хотел-но одни свечи поменять в Москве и то сложно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Не стал связываться с 3.6 литровой- этого года. По дукументам -подстава. поэтому не знаю.Хотя хотел-но одни свечи поменять в Москве и то сложно.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а 2.5 закончились или как?
СсылкаПожаловаться
Rubber Freak
а 2.5 закончились или как?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да нет. Но такая тачка мне не катит. Не та моща и разгонные ХХ.. А так-все типи-типи-но слаба.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да нет. Но такая тачка мне не катит. Не та моща и разгонные ХХ.. А так-все типи-типи-но слаба.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну тогда одноразовый немецко-мексиканский автопром это ваше все. Eсли полторы секунды делают разницу. Кстати может поэтому у вас такая дырявая голова и вы все забываете потому что вы везде торопитесь непонятно куда - непонятно зачем. Стоит все таки над собой работать и пытаться себя изменить к лучшему.
СсылкаПожаловаться
Rubber Freak
Ну тогда одноразовый немецко-мексиканский автопром это ваше все. Eсли полторы секунды делают разницу. Кстати может поэтому у вас такая дырявая голова и вы все забываете потому что вы везде торопитесь непонятно куда - непонятно зачем. Стоит все таки над собой работать и пытаться себя изменить к лучшему.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Да Вы что??? У меня до моего паджерика-удобного для охоты-было ТТ 2004 3.2 кватро. Самый писк был. а Вы какие то тачки мне суете.?? Ну не надо. Паджерик спорт-это альтернатива . Мог бы и геленваген взять-но лохматого года. поэтому и взял паджерика 11 года за небольшие деньги.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru