Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Переделка передних ступиц на НИВЕ-21213

Доброе утро всем.Вопрос. Кто нибудь из вас занимался переделкой передних ступиц под не регулированные т.е я слышал, что ступицы растачивают,а затем ставят другой подшипник , затем затянул гайки и забыл.Просба кто занимался этим-дайте информацию потом- не опасно ли это при езде и какой эффект?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Сергей Тихонов
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
Пользуйся на здоровье!
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Владимир, нерегулируемые ступицы давно уже продаются в магазинах как на Ниву, так и на Шевик. Конечно если тебя не устраивает цена вопроса, то попытайся найти токаря, а в инете инфы завались. Конечно слабоватое место на Нивах (Шевиках), но не так уж и критично, чтобы отваливать 12 т.р за две нерегулируемые ступки. Колёса у тебя стоят нормальные? А то надевают катки как на тракторе и жалуются , что летят подшипники. Ещё есть один момент: когда меняешь ступичный подшипник, обязательно меняй и и обойму, которая сидит в кулаке , хотя и выглядит она как новая, без выработки. Если её не поменяешь, то через короткий период времени подшипник пойдёт под замену. За 100 т.км. пробега на Шевике поменял два раза правый подшипник ступицы, думаю это не очень то и накладно ( подшипник -300 руб, сальники 2 по 30, кольцо 20 руб+ своя работа). Почаще подёргивай передние колёса на наличие люфта и не перетягивай ступичную гайку при регулировке.
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Владимир, нерегулируемые ступицы давно уже продаются в магазинах как на Ниву, так и на Шевик. Конечно если тебя не устраивает цена вопроса, то попытайся найти токаря, а в инете инфы завались. Конечно слабоватое место на Нивах (Шевиках), но не так уж и критично, чтобы отваливать 12 т.р за две нерегулируемые ступки. Колёса у тебя стоят нормальные? А то надевают катки как на тракторе и жалуются , что летят подшипники. Ещё есть один момент: когда меняешь ступичный подшипник, обязательно меняй и и обойму, которая сидит в кулаке , хотя и выглядит она как новая, без выработки. Если её не поменяешь, то через короткий период времени подшипник пойдёт под замену. За 100 т.км. пробега на Шевике поменял два раза правый подшипник ступицы, думаю это не очень то и накладно ( подшипник -300 руб, сальники 2 по 30, кольцо 20 руб+ своя работа). Почаще подёргивай передние колёса на наличие люфта и не перетягивай ступичную гайку при регулировке.
СсылкаПожаловаться
отваливать 12 т.р за две нерегулируемые ступки. Ну и цены у вас ...6 тыр под подшипник от 41 москвича и 7 тыр ивековский.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
если дружите с токарным станком то удачи, рекомендую ступичный подшипник AUDI 74х40х74 в этом случаи протачивается только кулак, если от 41-го москвича то тогда надо точить и ступицу, но лучше купить готовые, я себе покупал весной за 5700руб, 12.000руб это очень дорого, хотя регионы разные,разные и цены.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Я забыл про люфт колеса и постоянный его контроль. Зеваешь на люфте и меняешь потом подшипник , а хуже того и ступицу. Ставь нерегулируемые и вопросы отпадут. Я не жалею....
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru