Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

Переделка передних ступиц на НИВЕ-21213

Доброе утро всем.Вопрос. Кто нибудь из вас занимался переделкой передних ступиц под не регулированные т.е я слышал, что ступицы растачивают,а затем ставят другой подшипник , затем затянул гайки и забыл.Просба кто занимался этим-дайте информацию потом- не опасно ли это при езде и какой эффект?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Сергей Тихонов
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
Пользуйся на здоровье!
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Владимир, нерегулируемые ступицы давно уже продаются в магазинах как на Ниву, так и на Шевик. Конечно если тебя не устраивает цена вопроса, то попытайся найти токаря, а в инете инфы завались. Конечно слабоватое место на Нивах (Шевиках), но не так уж и критично, чтобы отваливать 12 т.р за две нерегулируемые ступки. Колёса у тебя стоят нормальные? А то надевают катки как на тракторе и жалуются , что летят подшипники. Ещё есть один момент: когда меняешь ступичный подшипник, обязательно меняй и и обойму, которая сидит в кулаке , хотя и выглядит она как новая, без выработки. Если её не поменяешь, то через короткий период времени подшипник пойдёт под замену. За 100 т.км. пробега на Шевике поменял два раза правый подшипник ступицы, думаю это не очень то и накладно ( подшипник -300 руб, сальники 2 по 30, кольцо 20 руб+ своя работа). Почаще подёргивай передние колёса на наличие люфта и не перетягивай ступичную гайку при регулировке.
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Владимир, нерегулируемые ступицы давно уже продаются в магазинах как на Ниву, так и на Шевик. Конечно если тебя не устраивает цена вопроса, то попытайся найти токаря, а в инете инфы завались. Конечно слабоватое место на Нивах (Шевиках), но не так уж и критично, чтобы отваливать 12 т.р за две нерегулируемые ступки. Колёса у тебя стоят нормальные? А то надевают катки как на тракторе и жалуются , что летят подшипники. Ещё есть один момент: когда меняешь ступичный подшипник, обязательно меняй и и обойму, которая сидит в кулаке , хотя и выглядит она как новая, без выработки. Если её не поменяешь, то через короткий период времени подшипник пойдёт под замену. За 100 т.км. пробега на Шевике поменял два раза правый подшипник ступицы, думаю это не очень то и накладно ( подшипник -300 руб, сальники 2 по 30, кольцо 20 руб+ своя работа). Почаще подёргивай передние колёса на наличие люфта и не перетягивай ступичную гайку при регулировке.
СсылкаПожаловаться
отваливать 12 т.р за две нерегулируемые ступки. Ну и цены у вас ...6 тыр под подшипник от 41 москвича и 7 тыр ивековский.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
если дружите с токарным станком то удачи, рекомендую ступичный подшипник AUDI 74х40х74 в этом случаи протачивается только кулак, если от 41-го москвича то тогда надо точить и ступицу, но лучше купить готовые, я себе покупал весной за 5700руб, 12.000руб это очень дорого, хотя регионы разные,разные и цены.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Я забыл про люфт колеса и постоянный его контроль. Зеваешь на люфте и меняешь потом подшипник , а хуже того и ступицу. Ставь нерегулируемые и вопросы отпадут. Я не жалею....
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru