Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Передачи выключаются не выжимая сцепления!!!???

Всем привет! Автомобиль Ваз-21053i КПП5 пробег 29000. На зиму залил трансмиссионное масло ZIC GL-5 80W-90. После замены масла проехал 2000км. Стал замечать, что передачи выключаются слишком легко даже сцепление выжимать не нужно, вторая вообще чуть рычаг переключения заденешь сразу вылетает. Кто и что может сказать по этому поводу. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Валера Хуторский
может сожрало слокирующие кольца? есть группа масел которые не рекомендуется применять в кпп с латунными кольцами
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А если маленько потренеруешся и переключаться будешь без оного. Главное обороты почувствовать. Это нормальное явление.
СсылкаПожаловаться
александр с.
данное масло для переднеприводных высокоскоростных,а на твою GL-4(максимум).жидкое для ВАЗа.так что не факт-КПП накрылось.или в трубке прихватило жидкость.
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
А ТЫ РУКУ НА РЫЧАГЕ НЕ ДЕРЖИШЬ , КОГДА ЕДЕШЬ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ломинцев
Выключить без сцепления можно на любой машине. А вот что сама вылетает это хуже.
С жигулевскими коробочками российского производства это случается часто. Потихонечку начинает умирать но ничего страшного потом не будет держаться вовсе но ее можно придерживать. Довольно долго можно с этим изъездить. Вот когда включаться перестанет, это уже надо лесть.
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
ЕСЛИ ТАК ТО СКОРО КПП В РЕМОНТ
СсылкаПожаловаться
Константин
от руки или самопроизвольно выключается ?
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
Фиксаторы сработались ,либо разрегулировались. (Результат хорошей смазки)
СсылкаПожаловаться
Предлагаю одно - сдать ТАЗ на металл, а на вырученные деньги купить себе тойоту или ниссан . .
СсылкаПожаловаться
Предлагаю одно - сдать ТАЗ на металл, а на вырученные деньги купить себе тойоту или ниссан . .
СсылкаПожаловаться
Предлагаю одно - сдать ТАЗ на металл, а на вырученные деньги купить себе тойоту или ниссан . .

а что не хватит , ты ему добавишь
СсылкаПожаловаться
Pavel Volnyi
Зато если у тойоты крякнет (не исключено) ,то точно в трубу вылетишь. ВАЗовские коробки довольно надежные (только пятиступки редко могут повести),масло может и с завода всю жизнь проходить и переходить сам автомобиль. Бывает дешевле купить б/у коробку (ок1 тыс-4-х ступ, 3-4 тыс - 5-и ступ),чем ремонтировать ее.
СсылкаПожаловаться
Сразу видно что ты мАсквич или питерец, у тойоты не крякнет(!), если следить за ней и жидкости менять - там практически нет заводского брака. купи себе японку с внутреннего рынка японии - ощути разницу . .
СсылкаПожаловаться
Сразу видно что ты мАсквич или питерец, у тойоты не крякнет(!), если следить за ней и жидкости менять - там практически нет заводского брака. купи себе японку с внутреннего рынка японии - ощути разницу . .
СсылкаПожаловаться
Ага на Тойотах Кпп не летит, только какого фига их ремонтируют тогда7 абсолютно безотказними не бывают даже Роллс Ройсы и Бентли, сам видел на дороге (в Самаре около центрального вокзала) Камрюху последнего образца со сломанным поворотным кулаком ( литье чугунина)
СсылкаПожаловаться
arman1979
Ага на Тойотах Кпп не летит, только какого фига их ремонтируют тогда7 абсолютно безотказними не бывают даже Роллс Ройсы и Бентли, сам видел на дороге (в Самаре около центрального вокзала) Камрюху последнего образца со сломанным поворотным кулаком ( литье чугунина)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага на Тойотах Кпп не летит, только какого фига их ремонтируют тогда7 абсолютно безотказними не бывают даже Роллс Ройсы и Бентли, сам видел на дороге (в Самаре около центрального вокзала) Камрюху последнего образца со сломанным поворотным кулаком ( литье чугунина)

о чем могут быть споры с человеком ни разу не ездившим за рулём внутренней японской автопромышленности??? ВАЗ, ГАЗ = таз, это то же самое что сравнивать спички и зажигалку . .
СсылкаПожаловаться
Ага на Тойотах Кпп не летит, только какого фига их ремонтируют тогда7 абсолютно безотказними не бывают даже Роллс Ройсы и Бентли, сам видел на дороге (в Самаре около центрального вокзала) Камрюху последнего образца со сломанным поворотным кулаком ( литье чугунина)

о чем могут быть споры с человеком ни разу не ездившим за рулём внутренней японской автопромышленности??? ВАЗ, ГАЗ = таз, это то же самое что сравнивать спички и зажигалку . .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я ездил на Тойота Камри проминент, митсу рвр,тойота карина,ниссан лаурел и на Ауди . мерс . опель. конечно иномарки на порядок лучше ваза но отнюдь не безотказные
СсылкаПожаловаться
arman1979
автору темы: если передачи самопроизвольно не вылетают то все в порядке можно ездит, я на классике могу хоть из 1000 км проехать не трогая педель сцепления.
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
Ещё раз...смазка жидкая сработались фиксаторы(метал по металлу трётся)Со временем вообще сами будут вылетать,особенно при работе с натягом. Чревато тем,что при обгоне может передача вылетит и пока будешь включать,подоспеет встречная.
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
Ещё раз...смазка жидкая сработались фиксаторы(метал по металлу трётся)Со временем вообще сами будут вылетать,особенно при работе с натягом. Чревато тем,что при обгоне может передача вылетит и пока будешь включать,подоспеет встречная.
СсылкаПожаловаться
Ответ неверный. За 130тык никаких изменений и переключаюсь без сцепления.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ответ неверный. За 130тык никаких изменений и переключаюсь без сцепления.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ответ неверный. За 130тык никаких изменений и переключаюсь без сцепления.

Андрей,не путай,поймать момент,когда шестерни вращаются одинаково-это одно,детский трюк. Это любой может,имея навык вождения. Здесь,не имея навыков можно шестерни загубить.Вопрос не в этом. Вы,переключаясь,не трёте фиксаторы.Смазка густая,соответствует.А у него жидкая смазка и при переключении фиксаторы трутся и они не удерживают уже в нужном положении вилку.
СсылкаПожаловаться
ЕвгенЫЧ
интересно это чего такое за машина что она без сепления переключается, а то мош его вобсче тогда снять нах.. оно нужно???))))))))
СсылкаПожаловаться
_______________
сцепуха на класике необходима....а что тогда жечь кроме бензола
СсылкаПожаловаться
Sergiu Moisei
КПП В РЕМОНТ
СсылкаПожаловаться
ВИКТОР ФИЛИППОВ
если сцепление" берет высоко", попробуй отрегулировать привод сцепления. Похожая ерунда была на десятке ( правда там чисто механический привод) , из-за износа ведомого диска сцепления педаль поднялась и передачи стали произвольно выключаться на неровной дороге.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Что вы пугаете человека. На наших жучках переключать передачи можно и без выжима сцеления, хоть вверх,хоть вниз. Этому можно довольно быстро научиться. Только первую включаешь как обычно.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть