Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Hyundai Solaris 1.6 MT
Это мой второй Солярис. Первый был 2013 года в комплектации Комфорт, 1.6 МТ. За неполные четыре года накатал 75000 км. Географически Юг России, но и в -38 под открытым небом заводился с полпинка, и...
4.8
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
Все отзывы
Правила форума

Передачи выключаются не выжимая сцепления!!!???

Всем привет! Автомобиль Ваз-21053i КПП5 пробег 29000. На зиму залил трансмиссионное масло ZIC GL-5 80W-90. После замены масла проехал 2000км. Стал замечать, что передачи выключаются слишком легко даже сцепление выжимать не нужно, вторая вообще чуть рычаг переключения заденешь сразу вылетает. Кто и что может сказать по этому поводу. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Валера Хуторский
может сожрало слокирующие кольца? есть группа масел которые не рекомендуется применять в кпп с латунными кольцами
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А если маленько потренеруешся и переключаться будешь без оного. Главное обороты почувствовать. Это нормальное явление.
СсылкаПожаловаться
александр с.
данное масло для переднеприводных высокоскоростных,а на твою GL-4(максимум).жидкое для ВАЗа.так что не факт-КПП накрылось.или в трубке прихватило жидкость.
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
А ТЫ РУКУ НА РЫЧАГЕ НЕ ДЕРЖИШЬ , КОГДА ЕДЕШЬ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ломинцев
Выключить без сцепления можно на любой машине. А вот что сама вылетает это хуже.
С жигулевскими коробочками российского производства это случается часто. Потихонечку начинает умирать но ничего страшного потом не будет держаться вовсе но ее можно придерживать. Довольно долго можно с этим изъездить. Вот когда включаться перестанет, это уже надо лесть.
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
ЕСЛИ ТАК ТО СКОРО КПП В РЕМОНТ
СсылкаПожаловаться
Константин
от руки или самопроизвольно выключается ?
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
Фиксаторы сработались ,либо разрегулировались. (Результат хорошей смазки)
СсылкаПожаловаться
Предлагаю одно - сдать ТАЗ на металл, а на вырученные деньги купить себе тойоту или ниссан . .
СсылкаПожаловаться
Предлагаю одно - сдать ТАЗ на металл, а на вырученные деньги купить себе тойоту или ниссан . .
СсылкаПожаловаться
Предлагаю одно - сдать ТАЗ на металл, а на вырученные деньги купить себе тойоту или ниссан . .

а что не хватит , ты ему добавишь
СсылкаПожаловаться
Pavel Volnyi
Зато если у тойоты крякнет (не исключено) ,то точно в трубу вылетишь. ВАЗовские коробки довольно надежные (только пятиступки редко могут повести),масло может и с завода всю жизнь проходить и переходить сам автомобиль. Бывает дешевле купить б/у коробку (ок1 тыс-4-х ступ, 3-4 тыс - 5-и ступ),чем ремонтировать ее.
СсылкаПожаловаться
Сразу видно что ты мАсквич или питерец, у тойоты не крякнет(!), если следить за ней и жидкости менять - там практически нет заводского брака. купи себе японку с внутреннего рынка японии - ощути разницу . .
СсылкаПожаловаться
Сразу видно что ты мАсквич или питерец, у тойоты не крякнет(!), если следить за ней и жидкости менять - там практически нет заводского брака. купи себе японку с внутреннего рынка японии - ощути разницу . .
СсылкаПожаловаться
Ага на Тойотах Кпп не летит, только какого фига их ремонтируют тогда7 абсолютно безотказними не бывают даже Роллс Ройсы и Бентли, сам видел на дороге (в Самаре около центрального вокзала) Камрюху последнего образца со сломанным поворотным кулаком ( литье чугунина)
СсылкаПожаловаться
arman1979
Ага на Тойотах Кпп не летит, только какого фига их ремонтируют тогда7 абсолютно безотказними не бывают даже Роллс Ройсы и Бентли, сам видел на дороге (в Самаре около центрального вокзала) Камрюху последнего образца со сломанным поворотным кулаком ( литье чугунина)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага на Тойотах Кпп не летит, только какого фига их ремонтируют тогда7 абсолютно безотказними не бывают даже Роллс Ройсы и Бентли, сам видел на дороге (в Самаре около центрального вокзала) Камрюху последнего образца со сломанным поворотным кулаком ( литье чугунина)

о чем могут быть споры с человеком ни разу не ездившим за рулём внутренней японской автопромышленности??? ВАЗ, ГАЗ = таз, это то же самое что сравнивать спички и зажигалку . .
СсылкаПожаловаться
Ага на Тойотах Кпп не летит, только какого фига их ремонтируют тогда7 абсолютно безотказними не бывают даже Роллс Ройсы и Бентли, сам видел на дороге (в Самаре около центрального вокзала) Камрюху последнего образца со сломанным поворотным кулаком ( литье чугунина)

о чем могут быть споры с человеком ни разу не ездившим за рулём внутренней японской автопромышленности??? ВАЗ, ГАЗ = таз, это то же самое что сравнивать спички и зажигалку . .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я ездил на Тойота Камри проминент, митсу рвр,тойота карина,ниссан лаурел и на Ауди . мерс . опель. конечно иномарки на порядок лучше ваза но отнюдь не безотказные
СсылкаПожаловаться
arman1979
автору темы: если передачи самопроизвольно не вылетают то все в порядке можно ездит, я на классике могу хоть из 1000 км проехать не трогая педель сцепления.
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
Ещё раз...смазка жидкая сработались фиксаторы(метал по металлу трётся)Со временем вообще сами будут вылетать,особенно при работе с натягом. Чревато тем,что при обгоне может передача вылетит и пока будешь включать,подоспеет встречная.
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
Ещё раз...смазка жидкая сработались фиксаторы(метал по металлу трётся)Со временем вообще сами будут вылетать,особенно при работе с натягом. Чревато тем,что при обгоне может передача вылетит и пока будешь включать,подоспеет встречная.
СсылкаПожаловаться
Ответ неверный. За 130тык никаких изменений и переключаюсь без сцепления.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ответ неверный. За 130тык никаких изменений и переключаюсь без сцепления.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ответ неверный. За 130тык никаких изменений и переключаюсь без сцепления.

Андрей,не путай,поймать момент,когда шестерни вращаются одинаково-это одно,детский трюк. Это любой может,имея навык вождения. Здесь,не имея навыков можно шестерни загубить.Вопрос не в этом. Вы,переключаясь,не трёте фиксаторы.Смазка густая,соответствует.А у него жидкая смазка и при переключении фиксаторы трутся и они не удерживают уже в нужном положении вилку.
СсылкаПожаловаться
ЕвгенЫЧ
интересно это чего такое за машина что она без сепления переключается, а то мош его вобсче тогда снять нах.. оно нужно???))))))))
СсылкаПожаловаться
_______________
сцепуха на класике необходима....а что тогда жечь кроме бензола
СсылкаПожаловаться
Sergiu Moisei
КПП В РЕМОНТ
СсылкаПожаловаться
ВИКТОР ФИЛИППОВ
если сцепление" берет высоко", попробуй отрегулировать привод сцепления. Похожая ерунда была на десятке ( правда там чисто механический привод) , из-за износа ведомого диска сцепления педаль поднялась и передачи стали произвольно выключаться на неровной дороге.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Что вы пугаете человека. На наших жучках переключать передачи можно и без выжима сцеления, хоть вверх,хоть вниз. Этому можно довольно быстро научиться. Только первую включаешь как обычно.
СсылкаПожаловаться

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru