11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Перед переездом лежачего полицейского я нажимаю на тормоз и резко отпускаю. Правильно ли я делаю?

При торможении пружины сжимаются, а потом разжимаются обратно и лежачий полицейский почти не чувствуется.
кверти два
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Николаевич
Абсолютно правильно!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Правильно. И не только при проезде полицейского, а при внезапном появлении любой неровности на дороге тормозить нужно только ДО контакта с неровностью, а непосредственно перед ней тормоз отпускать. Иначе сжатая на торможении передняя подвеска сработает до упора и передаст удар на кузов.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
абсолютно не правильно! так делается не перед пригорком, а перед неожиданной ямой, которую не объехать, и видишь, что волей-неволей приходится колёсом её перескочить. Если ещё и вильнуть в сторону таким образом, чтобы центробежными силами машину отклонило, куда надо, то вполне можно проехать колесом над открытым, скажем, люком канализации, и сделать это совершенно безболезненно для машины.
--------------
притормозить перед полицейским, конечно же, надо, но не ради "сжать-разжать пружины", а просто для того, чтобы медленно и спокойно преодолеть препятствие, не напрягая подвеску и без ударов.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вильнуть, как это ни покажется странным, надо в сторону люка.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
вильнуть, как это ни покажется странным, надо в сторону люка.
СсылкаПожаловаться
вильнуть, как это ни покажется странным, надо в сторону люка.

Ага, я так в свое время на ИЖе с коляской регулярно по мостику в две доски через канаву переезжал. Главное, чтоб скорости хватило. Но на сжатых пружинах и на кочку лучше не наезжать.
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛукьянецВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
вильнуть, как это ни покажется странным, надо в сторону люка.
СсылкаПожаловаться
+100500)))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
перед ямой отпускается тормоз, чтобы сжатая подвеска не "выстрелила" колёсо в эту яму - вот и вся премудрость, для чего отпускается тормоз.
СсылкаПожаловаться
xe
лучше спокойно ездить, а не ловить каждый пригорок на дороге тормозами, они иногда могут и подвести некстати
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
мне кажется ДЖИН ошибается,при нажатии на тормоз перед лежачим полицейским нос машины приседает,"клюёт" вниз,а при отпускании тормоза поднимается вверх,соответственно центр тяжести авто переносится вверх то есть нагрузка на подвеску минимальная,и она меньше страдает от проезда через бугорок,а про яму-люк ДЖИН абсолютно прав,эти все действия приводят к перемещению центра тяжести вверх и соответственно подвеска провалится в яму не с такой нагрузкой веса,авто как бы хочет перепрыгнуть неровность
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
правильно но не до конца несколько тренировок и получится до полицейского торможение перед ним отпускаеш тормоз и добовляеш газ как передние колёса прошли опять торможение.
СсылкаПожаловаться
ООО
вообще все не правильно
1.газ не сбрасывать
2.не тормозить
3.не вилять
достаточно сжать очко и привстать на сиденье
ха ха ха :)))
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на ООО
ООО
вообще все не правильно
1.газ не сбрасывать
2.не тормозить
3.не вилять
достаточно сжать очко и привстать на сиденье
ха ха ха :)))
СсылкаПожаловаться
Больше скорость меньше ям))больше еб....и слесарям)))
СсылкаПожаловаться
привет
тормоза придумал трус !!!
СсылкаПожаловаться
СерёгаВ ответ на привет
привет
тормоза придумал трус !!!
СсылкаПожаловаться
Тормоза придумал не трус, а очень мудрый человек. Ибо мотор нужен для того, чтобы ехать быстро, а тормоза- чтобы ехать ещё быстрее!
По крайней мере, в кольцевых гонках именно так...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария