Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перед переездом лежачего полицейского я нажимаю на тормоз и резко отпускаю. Правильно ли я делаю?

При торможении пружины сжимаются, а потом разжимаются обратно и лежачий полицейский почти не чувствуется.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Николаевич
Абсолютно правильно!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Правильно. И не только при проезде полицейского, а при внезапном появлении любой неровности на дороге тормозить нужно только ДО контакта с неровностью, а непосредственно перед ней тормоз отпускать. Иначе сжатая на торможении передняя подвеска сработает до упора и передаст удар на кузов.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
абсолютно не правильно! так делается не перед пригорком, а перед неожиданной ямой, которую не объехать, и видишь, что волей-неволей приходится колёсом её перескочить. Если ещё и вильнуть в сторону таким образом, чтобы центробежными силами машину отклонило, куда надо, то вполне можно проехать колесом над открытым, скажем, люком канализации, и сделать это совершенно безболезненно для машины.
--------------
притормозить перед полицейским, конечно же, надо, но не ради "сжать-разжать пружины", а просто для того, чтобы медленно и спокойно преодолеть препятствие, не напрягая подвеску и без ударов.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вильнуть, как это ни покажется странным, надо в сторону люка.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вильнуть, как это ни покажется странным, надо в сторону люка.
СсылкаПожаловаться
вильнуть, как это ни покажется странным, надо в сторону люка.

Ага, я так в свое время на ИЖе с коляской регулярно по мостику в две доски через канаву переезжал. Главное, чтоб скорости хватило. Но на сжатых пружинах и на кочку лучше не наезжать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вильнуть, как это ни покажется странным, надо в сторону люка.
СсылкаПожаловаться
+100500)))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
перед ямой отпускается тормоз, чтобы сжатая подвеска не "выстрелила" колёсо в эту яму - вот и вся премудрость, для чего отпускается тормоз.
СсылкаПожаловаться
xe
лучше спокойно ездить, а не ловить каждый пригорок на дороге тормозами, они иногда могут и подвести некстати
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
мне кажется ДЖИН ошибается,при нажатии на тормоз перед лежачим полицейским нос машины приседает,"клюёт" вниз,а при отпускании тормоза поднимается вверх,соответственно центр тяжести авто переносится вверх то есть нагрузка на подвеску минимальная,и она меньше страдает от проезда через бугорок,а про яму-люк ДЖИН абсолютно прав,эти все действия приводят к перемещению центра тяжести вверх и соответственно подвеска провалится в яму не с такой нагрузкой веса,авто как бы хочет перепрыгнуть неровность
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
правильно но не до конца несколько тренировок и получится до полицейского торможение перед ним отпускаеш тормоз и добовляеш газ как передние колёса прошли опять торможение.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
вообще все не правильно
1.газ не сбрасывать
2.не тормозить
3.не вилять
достаточно сжать очко и привстать на сиденье
ха ха ха :)))
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
вообще все не правильно
1.газ не сбрасывать
2.не тормозить
3.не вилять
достаточно сжать очко и привстать на сиденье
ха ха ха :)))
СсылкаПожаловаться
Больше скорость меньше ям))больше еб....и слесарям)))
СсылкаПожаловаться
якут
тормоза придумал трус !!!
СсылкаПожаловаться
якут
тормоза придумал трус !!!
СсылкаПожаловаться
Тормоза придумал не трус, а очень мудрый человек. Ибо мотор нужен для того, чтобы ехать быстро, а тормоза- чтобы ехать ещё быстрее!
По крайней мере, в кольцевых гонках именно так...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru