Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

переборка подвески

народ подскажите, собрался пребирать подвеску переда патроны для стоек обе, правую шаровую шрус правый рамашки, какие подстерегают трудности? может кто скинуть сайты с ремонтом этого всего буду оч благодарен
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
просто ШИЛОВ
Судя по "ромашкам" подвеска от 08-099 ? Какие там трудности? Гайку ШРУСа сдёрнуть да стойки раскрутить(может газовый ключ 3 номер потребуется) .
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Судя по "ромашкам" подвеска от 08-099 ? Какие там трудности? Гайку ШРУСа сдёрнуть да стойки раскрутить(может газовый ключ 3 номер потребуется) .
СсылкаПожаловаться
да нет Алексей.не всё так просто. инструмента там много спецефического,сам не сделаешь.еслитолько инструмент докупать.или у друзей собирать... лучше в сервис.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да нет Алексей.не всё так просто. инструмента там много спецефического,сам не сделаешь.еслитолько инструмент докупать.или у друзей собирать... лучше в сервис.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! У нас народ талантливый. С помощью кувалды и какой-то матери почти все делает. Правда за результат потом никто отвечать не хочет. )))))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Привет! У нас народ талантливый. С помощью кувалды и какой-то матери почти все делает. Правда за результат потом никто отвечать не хочет. )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да,повидал я такие таланты,накурочат,потом в сервис приезжают и говорят,я тут попробовал,не получилось...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да нет Алексей.не всё так просто. инструмента там много спецефического,сам не сделаешь.еслитолько инструмент докупать.или у друзей собирать... лучше в сервис.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше один раз купить 3 съёмника чем по СТО мотаться)) Напугаете щас парня! Привет!)))
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Лучше один раз купить 3 съёмника чем по СТО мотаться)) Напугаете щас парня! Привет!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
опять не соглашусь,купит дешовый на одну две машины,потом в металолом.дорогой покупать нужно им работать... стяжка пружин в биби 800 р. я ему за эти деньги обе стойки махну.пустьб сам решает,если собирается веками ездить на машине,можно и купить.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
опять не соглашусь,купит дешовый на одну две машины,потом в металолом.дорогой покупать нужно им работать... стяжка пружин в биби 800 р. я ему за эти деньги обе стойки махну.пустьб сам решает,если собирается веками ездить на машине,можно и купить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Фига се ))) расценки у Вас! Поменять ШРУС на 08 от 700 рублей! Вот от сюда и пляшу))) На мой В-3 от 1000 (найдите разницу) ))) Тестю задние аморы на Ниве за 500 рублей поменяли( я чуть на ...овно не изошёл).
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Фига се ))) расценки у Вас! Поменять ШРУС на 08 от 700 рублей! Вот от сюда и пляшу))) На мой В-3 от 1000 (найдите разницу) ))) Тестю задние аморы на Ниве за 500 рублей поменяли( я чуть на ...овно не изошёл).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у нас наружний шрус 250 внутренний 350,стойки 350 одна. я не знаю,стоит ли покупать инструмент и мучатся за эти деньги. ко мне даже бабаи заезжают,на древних классиках,сынок поменяй... им дешевле и в разы быстрее у меня поменять,чем самому весь день мучатся...
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Фига се ))) расценки у Вас! Поменять ШРУС на 08 от 700 рублей! Вот от сюда и пляшу))) На мой В-3 от 1000 (найдите разницу) ))) Тестю задние аморы на Ниве за 500 рублей поменяли( я чуть на ...овно не изошёл).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Самая простая процедура,аморы на Ниве...500р,Ужос...
СсылкаПожаловаться
v m
лучше в сервис желательно к знакомым
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Понадобиться:Стяжки пружин-2 штуки,спец ключ 2 в одном для разборки стойки,сосковый ключ для разборки самого аммо,можно сделать самому,наборчег обычных ключей,хорошие тиски,и прямые руки....вроде ничё не забыл?поправтье ежли что....
СсылкаПожаловаться
максим
а стяжки разве нужны? я ведь патроны менять буду
СсылкаПожаловаться
максим
а стяжки разве нужны? я ведь патроны менять буду
СсылкаПожаловаться
пружины руками сжимать будешь?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Ну а стойку то надо ж разобрать....иначе гайка в небо полетит...
СсылкаПожаловаться
максим
мда щас с кривыми руками только дома сидеть, без прямых рук ни куда
СсылкаПожаловаться
Сергей К
шаровые менять нужно тоже парами (т.е. обе сразу). для замены патронов (если стойки разборные) чтобы потом не делать срочно развал-схождение--стойки лучше снимать в сборе (с кулаком и ступицей). по инструменту Николай Соловьев уже перечислил. ничего страшного там нет . главное не забудь принять меры от падения машины( только домкрат не годится!!! насмотрелся на последствия!)
СсылкаПожаловаться
Сергей К
да еще съемник для шаровых и рулевых тяг потребуется
СсылкаПожаловаться
Сергей К
да еще съемник для шаровых и рулевых тяг потребуется
СсылкаПожаловаться
Пара хороших ударов хорошим молотком по тому отливу в поворотном кулаке, куда палец шаровый или рулевой заходит, заменяют соответствующие съемники.
СсылкаПожаловаться
Л
Пара хороших ударов хорошим молотком по тому отливу в поворотном кулаке, куда палец шаровый или рулевой заходит, заменяют соответствующие съемники.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пара хороших ударов хорошим молотком по тому отливу в поворотном кулаке, куда палец шаровый или рулевой заходит, заменяют соответствующие съемники.--------вот так в сервисах и делают. и на ключ динамометрический смотрят как бараны на новые ворота.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Пара хороших ударов хорошим молотком по тому отливу в поворотном кулаке, куда палец шаровый или рулевой заходит, заменяют соответствующие съемники.--------вот так в сервисах и делают. и на ключ динамометрический смотрят как бараны на новые ворота.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хороший слесарь все на ощупь должен уметь закручивать, снимать, ставить. Ему никакие динамометрические ключи не нужны.
СсылкаПожаловаться
Л
Хороший слесарь все на ощупь должен уметь закручивать, снимать, ставить. Ему никакие динамометрические ключи не нужны.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
какая чушь !!!мне жаль те авто к которым такие "мастера" приложили руки. потом приходится и головки фрезеровать, и резьбы восстанавливать, да много чего за вами такими дремучими "умельцами" переделывать приходится.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
какая чушь !!!мне жаль те авто к которым такие "мастера" приложили руки. потом приходится и головки фрезеровать, и резьбы восстанавливать, да много чего за вами такими дремучими "умельцами" переделывать приходится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Поаккуратнее в высказываниях! Я сказал "хороший" слесарь, а не "дремучий". Готов поспорить, что затяну головку именно с требуемым усилием без всякого динамометрического ключа, полагаясь на собственное чутье усилия. Хоть экспертизу проводи. Никто не жаловался и переделывать не приходилось. Конечно, я не гений - машины совершенствуются. Появляются новые технологии и вместе с ними неизвестные неисправности. Но то, что касается общих навыков, то, как говорится, талант не пропьешь.
СсылкаПожаловаться
Л
Поаккуратнее в высказываниях! Я сказал "хороший" слесарь, а не "дремучий". Готов поспорить, что затяну головку именно с требуемым усилием без всякого динамометрического ключа, полагаясь на собственное чутье усилия. Хоть экспертизу проводи. Никто не жаловался и переделывать не приходилось. Конечно, я не гений - машины совершенствуются. Появляются новые технологии и вместе с ними неизвестные неисправности. Но то, что касается общих навыков, то, как говорится, талант не пропьешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а настоящий слесарь тем и отличается от всех прочих наличием соответствующего инструмента и приспособлений, и умением ими пользоваться. мне даже интересно стало: а на ВАЗ 2108-2109 приходилось снимать и ставить КПП ? и как 2 верхних болта затягиваете ? тоже на глазок, рука чувствует?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
а настоящий слесарь тем и отличается от всех прочих наличием соответствующего инструмента и приспособлений, и умением ими пользоваться. мне даже интересно стало: а на ВАЗ 2108-2109 приходилось снимать и ставить КПП ? и как 2 верхних болта затягиваете ? тоже на глазок, рука чувствует?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не надо переходить на частности. Как два болта закрутить, это уже другой вопрос. Если надо будет, закручу. Не спорю, есть узлы, где без специальных приспособлений трудно обойтись. Но суметь отремонтировать без них (когда, например, съемник или тот же динамометрический ключ сломался, а машину надо срочно отремонтировать и поехать) и без отрицательных последствий - это мастерство. Небольшой пример - головки и торцевые ключи с трещотками. Безусловно, они облегчают работу, делают ее быстрее. Но неужели нельзя закрутить болт обычной головкой или накидным или, в конце концов, рожковым. Дело в том, как надежно болт закручен, а не чем он закручен. А то у нас развелось мастерских, особенно на Второй продольной - через каждые 10 метров - хозяева армяне. Оборудования у них полно, все блестит. А делать качественно не умеют. Только кузовные работы более-менее и блестючий безвкусный тюнинг научились делать.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
а настоящий слесарь тем и отличается от всех прочих наличием соответствующего инструмента и приспособлений, и умением ими пользоваться. мне даже интересно стало: а на ВАЗ 2108-2109 приходилось снимать и ставить КПП ? и как 2 верхних болта затягиваете ? тоже на глазок, рука чувствует?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
КПП снимал и ставил. Что-то не припомню, чтобы возникли какие-либо трудности с двумя верхними болтами. Насколько помню, они из-под капота, а не снизу, свободно откручиваются и закручиваются. И никакого особого момента затяжки там не требуется.
СсылкаПожаловаться
Л
КПП снимал и ставил. Что-то не припомню, чтобы возникли какие-либо трудности с двумя верхними болтами. Насколько помню, они из-под капота, а не снизу, свободно откручиваются и закручиваются. И никакого особого момента затяжки там не требуется.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
КПП снимал и ставил. Что-то не припомню, чтобы возникли какие-либо трудности с двумя верхними болтами. Насколько помню, они из-под капота, а не снизу, свободно откручиваются и закручиваются. И никакого особого момента затяжки там не требуется. ---------------------а потом резко увеличивается износ четвертого цилиндра! не догадываетесь почему?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
КПП снимал и ставил. Что-то не припомню, чтобы возникли какие-либо трудности с двумя верхними болтами. Насколько помню, они из-под капота, а не снизу, свободно откручиваются и закручиваются. И никакого особого момента затяжки там не требуется. ---------------------а потом резко увеличивается износ четвертого цилиндра! не догадываетесь почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Догадываюсь, не дурак - тянет блок. Но это с какой дурью надо так затянуть, чтобы чугунный блок повело. В моей практике никаких проблем с 4-м цилиндром не было.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
и того съёмников вы насчитали на 1600 рублей(плюшевых), плюс простого инструмента не считал. плюс самому сделать ключ для гайки стойки,плюс руки не известно откуда растут, вывод делайте сами:)))
СсылкаПожаловаться
максим
ЫЫЫ почти все съемники есть, осталось только стяжки для стоек купить
СсылкаПожаловаться
максим
ЫЫЫ почти все съемники есть, осталось только стяжки для стоек купить
СсылкаПожаловаться
для пружин...
СсылкаПожаловаться
максим
снимал и ставил кпп один, в помощь ключи 2 пенька, и домкраты
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru