24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

перебои в зажигании ваз 2106

автомобиль 1988 года.зажигание контактное.двигатель дергается на всех режимах.при этом скачет стрелка тахометра.поменял крышку трамблера. высоковольтные провода .бегунок.зазор в норме.куда еще заглянуть?свечи тоже новые.хелп!
андрей гурич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Александр Штыкин
Если конденсатор неисправен (обрыв) искра будет желто-красная а не синия как должно.Если зазор сильно плавает износ втулок вала прерывателя-распределителя.Может плохо контачтит проводок "массы" который между подвижной частью контактной площадки (вакуум опережение) и корпусом прерывателя-распределителя.Иногда бывает плохой контакт в приклёпке плоской пружины к подвижному контакту или наоборот касаеие металла подвижного контакта стопорной шайбы или основания оси.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Вспомнил еще случай - поводок от контактов к катушке зажигания был обломан и держался на изоляции. Для проверки откинь повод от катушки зажигания идущий на тахометр (на этот-же вывод приходит провод от контактов) - может протерся.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А в первую очередь смотри подшипник .
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А в первую очередь смотри подшипник .
СсылкаПожаловаться
+1. А свидетельствует вот это: "...при этом скачет стрелка тахометра..." УЗСК "болтается", как хочет, длительность импульсов разная, а тахометр работает именно от импульсов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр МазрухоВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
Только не ошибись с длиной вала.В зависимости от двигателя они длинные и короткие.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Кстати если поставить короткий вместо длинного,тоже будет все прыгать.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Расскажу поэтапно что надо делать чтобы контактный трамблер не барахлил. Надо купить в магазине комплект безконтактного зажигания, открутить и выкин:-) Уть контактный трамблер вместе с катушкой зажигания и установить безконтактное зажигание. Я уже принципиально не ремонтирую контактные трамблеры, так как на них уже нету нормальных запчастей
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на arman1979
arman1979
Расскажу поэтапно что надо делать чтобы контактный трамблер не барахлил. Надо купить в магазине комплект безконтактного зажигания, открутить и выкин:-) Уть контактный трамблер вместе с катушкой зажигания и установить безконтактное зажигание. Я уже принципиально не ремонтирую контактные трамблеры, так как на них уже нету нормальных запчастей
СсылкаПожаловаться
Согласен.И появится нормальная искра,соответственно экономия бензина.И уйдут все проблемы зажигания.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Согласен.И появится нормальная искра,соответственно экономия бензина.И уйдут все проблемы зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен.И появится нормальная искра,соответственно экономия бензина.И уйдут все проблемы зажигания.Оказывается я всё время езжу на ненормальной искре.И про экономию -миф.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Zig-zag
Zig-zag
Согласен.И появится нормальная искра,соответственно экономия бензина.И уйдут все проблемы зажигания.Оказывается я всё время езжу на ненормальной искре.И про экономию -миф.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На родной катушке-9квольт,на электронной--18квольт,соответственно искра мощнее,поджиг лучше.Плюс хорошие свечи.Вот тебе и экономия.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
На родной катушке-9квольт,на электронной--18квольт,соответственно искра мощнее,поджиг лучше.Плюс хорошие свечи.Вот тебе и экономия.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На родной катушке-9квольт,на электронной--18квольт,соответственно искра мощнее,поджиг лучше.Плюс хорошие свечи.Вот тебе и экономия.Миф
СсылкаПожаловаться
андрей гуричВ ответ на arman1979
arman1979
Расскажу поэтапно что надо делать чтобы контактный трамблер не барахлил. Надо купить в магазине комплект безконтактного зажигания, открутить и выкин:-) Уть контактный трамблер вместе с катушкой зажигания и установить безконтактное зажигание. Я уже принципиально не ремонтирую контактные трамблеры, так как на них уже нету нормальных запчастей
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет.причина была в постоянно загрязняющихся контактах.установил бсз и теперь наслаждаюсь ездой
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на андрей гурич
андрей гурич
спасибо за совет.причина была в постоянно загрязняющихся контактах.установил бсз и теперь наслаждаюсь ездой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Всё правильно написал Александр Штыкин , кроме одного - цвета искры ! Синей искрой смесь практически невозможно поджечь - это всего лишь ёмкостная составляющая фазы искры , не обладающая энергией и имеющая слишком маленький отрезок времени . Отвечает за ёмкостную составляющую конденсатор . Необходима вторая составляющая фазы искры - индуктивная , которая зависит от исправности катушки зажигания и правильно выставленного зазора на контактах прерывателя и которая отвечает за энергию искры . Синяя(ёмкостная) составляющая и красная(индуктивная) в сумме дают оранжевый цвет . При этом искра чуть пухленькая . Так , что по цвету можно определить : где неисправность .
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Всё правильно написал Александр Штыкин , кроме одного - цвета искры ! Синей искрой смесь практически невозможно поджечь - это всего лишь ёмкостная составляющая фазы искры , не обладающая энергией и имеющая слишком маленький отрезок времени . Отвечает за ёмкостную составляющую конденсатор . Необходима вторая составляющая фазы искры - индуктивная , которая зависит от исправности катушки зажигания и правильно выставленного зазора на контактах прерывателя и которая отвечает за энергию искры . Синяя(ёмкостная) составляющая и красная(индуктивная) в сумме дают оранжевый цвет . При этом искра чуть пухленькая . Так , что по цвету можно определить : где неисправность .
СсылкаПожаловаться
Ещё ! Если не жалко 1,5 тыс. руб. на этот вазик 2106 , то дельный совет дал arman1979 .
СсылкаПожаловаться
андрей гуричВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Всё правильно написал Александр Штыкин , кроме одного - цвета искры ! Синей искрой смесь практически невозможно поджечь - это всего лишь ёмкостная составляющая фазы искры , не обладающая энергией и имеющая слишком маленький отрезок времени . Отвечает за ёмкостную составляющую конденсатор . Необходима вторая составляющая фазы искры - индуктивная , которая зависит от исправности катушки зажигания и правильно выставленного зазора на контактах прерывателя и которая отвечает за энергию искры . Синяя(ёмкостная) составляющая и красная(индуктивная) в сумме дают оранжевый цвет . При этом искра чуть пухленькая . Так , что по цвету можно определить : где неисправность .
СсылкаПожаловаться
вот кстати искра синего цвета и какая то слабенькая.поменял катушку-ничего не изменилось.кондер тоже менял.хотя может мне кажется что искра слабая?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Свечи новые эт замечательно.А они все работают?Купи искровой пробник,часто нужен бывает.)))Про надежность безконтактной умилило...просто прэлесть!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Зазор в норме, а контакты чистые? Подвижный контакт на своей оси, внизу, корпуса не касается? Гайка, которой провод, уходящий на катушку, крепится, затянута? Ёмкость конденсатора проверяли? Контакты на катушке чистые? Полос от пробоя искры на изоляторе катушки нет? Блок ЭПХХ исправен? Ну и походу вылезет ещё куча вопросов.
СсылкаПожаловаться
Александр Дубровин
А про подшипник в контактной группе, что никто не вспомнил?Будет люфт в подшипнике,будут плавать обороты.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария