Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

перебои в зажигании ваз 2106

автомобиль 1988 года.зажигание контактное.двигатель дергается на всех режимах.при этом скачет стрелка тахометра.поменял крышку трамблера. высоковольтные провода .бегунок.зазор в норме.куда еще заглянуть?свечи тоже новые.хелп!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Если конденсатор неисправен (обрыв) искра будет желто-красная а не синия как должно.Если зазор сильно плавает износ втулок вала прерывателя-распределителя.Может плохо контачтит проводок "массы" который между подвижной частью контактной площадки (вакуум опережение) и корпусом прерывателя-распределителя.Иногда бывает плохой контакт в приклёпке плоской пружины к подвижному контакту или наоборот касаеие металла подвижного контакта стопорной шайбы или основания оси.
СсылкаПожаловаться
Вспомнил еще случай - поводок от контактов к катушке зажигания был обломан и держался на изоляции. Для проверки откинь повод от катушки зажигания идущий на тахометр (на этот-же вывод приходит провод от контактов) - может протерся.
СсылкаПожаловаться
А в первую очередь смотри подшипник .
СсылкаПожаловаться
А в первую очередь смотри подшипник .
СсылкаПожаловаться
+1. А свидетельствует вот это: "...при этом скачет стрелка тахометра..." УЗСК "болтается", как хочет, длительность импульсов разная, а тахометр работает именно от импульсов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Только не ошибись с длиной вала.В зависимости от двигателя они длинные и короткие.
СсылкаПожаловаться
Кстати если поставить короткий вместо длинного,тоже будет все прыгать.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Расскажу поэтапно что надо делать чтобы контактный трамблер не барахлил. Надо купить в магазине комплект безконтактного зажигания, открутить и выкин:-) Уть контактный трамблер вместе с катушкой зажигания и установить безконтактное зажигание. Я уже принципиально не ремонтирую контактные трамблеры, так как на них уже нету нормальных запчастей
СсылкаПожаловаться
arman1979
Расскажу поэтапно что надо делать чтобы контактный трамблер не барахлил. Надо купить в магазине комплект безконтактного зажигания, открутить и выкин:-) Уть контактный трамблер вместе с катушкой зажигания и установить безконтактное зажигание. Я уже принципиально не ремонтирую контактные трамблеры, так как на них уже нету нормальных запчастей
СсылкаПожаловаться
Согласен.И появится нормальная искра,соответственно экономия бензина.И уйдут все проблемы зажигания.
СсылкаПожаловаться
Согласен.И появится нормальная искра,соответственно экономия бензина.И уйдут все проблемы зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен.И появится нормальная искра,соответственно экономия бензина.И уйдут все проблемы зажигания.Оказывается я всё время езжу на ненормальной искре.И про экономию -миф.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Согласен.И появится нормальная искра,соответственно экономия бензина.И уйдут все проблемы зажигания.Оказывается я всё время езжу на ненормальной искре.И про экономию -миф.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На родной катушке-9квольт,на электронной--18квольт,соответственно искра мощнее,поджиг лучше.Плюс хорошие свечи.Вот тебе и экономия.
СсылкаПожаловаться
На родной катушке-9квольт,на электронной--18квольт,соответственно искра мощнее,поджиг лучше.Плюс хорошие свечи.Вот тебе и экономия.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На родной катушке-9квольт,на электронной--18квольт,соответственно искра мощнее,поджиг лучше.Плюс хорошие свечи.Вот тебе и экономия.Миф
СсылкаПожаловаться
arman1979
Расскажу поэтапно что надо делать чтобы контактный трамблер не барахлил. Надо купить в магазине комплект безконтактного зажигания, открутить и выкин:-) Уть контактный трамблер вместе с катушкой зажигания и установить безконтактное зажигание. Я уже принципиально не ремонтирую контактные трамблеры, так как на них уже нету нормальных запчастей
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет.причина была в постоянно загрязняющихся контактах.установил бсз и теперь наслаждаюсь ездой
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
спасибо за совет.причина была в постоянно загрязняющихся контактах.установил бсз и теперь наслаждаюсь ездой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
Всё правильно написал Александр Штыкин , кроме одного - цвета искры ! Синей искрой смесь практически невозможно поджечь - это всего лишь ёмкостная составляющая фазы искры , не обладающая энергией и имеющая слишком маленький отрезок времени . Отвечает за ёмкостную составляющую конденсатор . Необходима вторая составляющая фазы искры - индуктивная , которая зависит от исправности катушки зажигания и правильно выставленного зазора на контактах прерывателя и которая отвечает за энергию искры . Синяя(ёмкостная) составляющая и красная(индуктивная) в сумме дают оранжевый цвет . При этом искра чуть пухленькая . Так , что по цвету можно определить : где неисправность .
СсылкаПожаловаться
Всё правильно написал Александр Штыкин , кроме одного - цвета искры ! Синей искрой смесь практически невозможно поджечь - это всего лишь ёмкостная составляющая фазы искры , не обладающая энергией и имеющая слишком маленький отрезок времени . Отвечает за ёмкостную составляющую конденсатор . Необходима вторая составляющая фазы искры - индуктивная , которая зависит от исправности катушки зажигания и правильно выставленного зазора на контактах прерывателя и которая отвечает за энергию искры . Синяя(ёмкостная) составляющая и красная(индуктивная) в сумме дают оранжевый цвет . При этом искра чуть пухленькая . Так , что по цвету можно определить : где неисправность .
СсылкаПожаловаться
Ещё ! Если не жалко 1,5 тыс. руб. на этот вазик 2106 , то дельный совет дал arman1979 .
СсылкаПожаловаться
Всё правильно написал Александр Штыкин , кроме одного - цвета искры ! Синей искрой смесь практически невозможно поджечь - это всего лишь ёмкостная составляющая фазы искры , не обладающая энергией и имеющая слишком маленький отрезок времени . Отвечает за ёмкостную составляющую конденсатор . Необходима вторая составляющая фазы искры - индуктивная , которая зависит от исправности катушки зажигания и правильно выставленного зазора на контактах прерывателя и которая отвечает за энергию искры . Синяя(ёмкостная) составляющая и красная(индуктивная) в сумме дают оранжевый цвет . При этом искра чуть пухленькая . Так , что по цвету можно определить : где неисправность .
СсылкаПожаловаться
вот кстати искра синего цвета и какая то слабенькая.поменял катушку-ничего не изменилось.кондер тоже менял.хотя может мне кажется что искра слабая?
СсылкаПожаловаться
Свечи новые эт замечательно.А они все работают?Купи искровой пробник,часто нужен бывает.)))Про надежность безконтактной умилило...просто прэлесть!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Зазор в норме, а контакты чистые? Подвижный контакт на своей оси, внизу, корпуса не касается? Гайка, которой провод, уходящий на катушку, крепится, затянута? Ёмкость конденсатора проверяли? Контакты на катушке чистые? Полос от пробоя искры на изоляторе катушки нет? Блок ЭПХХ исправен? Ну и походу вылезет ещё куча вопросов.
СсылкаПожаловаться
А про подшипник в контактной группе, что никто не вспомнил?Будет люфт в подшипнике,будут плавать обороты.
СсылкаПожаловаться
могут плавать от хорошего бензина ичто там у тебя в баке плавает с 88 года?
СсылкаПожаловаться
сергей морозов
трамблёр работает вразнобой
СсылкаПожаловаться
Юрий Патракеев
я сам смогу поменять контактное на электронное зажигание дом
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть