Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

перебои в работе движка ВАЗ 2109

у меня ваз 2109 карбюраторная. на подсосе машина едет идиально, без  - появляются провалы и холостой ход не устойчивый и при переключении передач стрелка тахометра падает на ноль и потом поднимается. карб настроил профи ( в полном смысле этого слова), трамблер новый, бабина новая, проводка зажигания новая, высоковольтные провода новые, свечи новые, камутатор новый, электромагнитный клапан хороший, летом капремонт движка был, кроме головки. Мне сказали что это может быть из за подсоса возжуха карюратор-коллектор. Может ли быть такое. Кстат, у меня впускной коллектор расточен и убраны в нем перегородки, как на изображении:



уже думаю может это из за него? подскажите на что еще обратить внимание? и как проверить подсасывает воздух или нет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Вадим Кулаков
Ставил Спорт распредвал на 08 холостые 1100 иначе движок колбасило не по детски , ну и тут какие то усовершенствия - Хотя может и подсос воздуха
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
У тебя не работает первая камера , был у меня такой случай под карбом прокладка пропускала воздух
СсылкаПожаловаться
John
и тоже на подсосе лучше ехать начинала да?
СсылкаПожаловаться
Сергей Семёнов
Если без подсоса не идет, то бедная смесь, мало бензина много воздуха, распредвал тут причем. Езжу с расточенным коллектором 12 лет, машина летает до сих пор, причина не в этом. Подумать надо в чем дело
СсылкаПожаловаться
John
я уже всю голову издумал :)
СсылкаПожаловаться
Вася .
кампрессию проверял?
СсылкаПожаловаться
John
компресия нормальная!
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Воздух подсасывает , проверь впускной коллектор , и карб, Я вырезал сам прокладки из прокладочной бумаги то что продается в магазинах не всегда хорошее
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Прокладку под карбом паранитовую бензином разьело как пластилин стала
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванов
Если не обнаружена неисправность- делал НЕ профи...
СсылкаПожаловаться
Сергей Семёнов
Слушай друг, я езжу 20 лет на карбюраторе, но при всем уважении спроси у своего Профи, какой уровень в поплавковой камере он сделал, и какой диаметр жиклера первичной камеры
СсылкаПожаловаться
Сергей Никулин
проверь вакуумный усилитель и шланг до него.
СсылкаПожаловаться
John
а что может быть из за него?
СсылкаПожаловаться
Сергей Семёнов
Если бы ты не напугал своим Профи-регулировщиком, то причина твоих проблем: низкий уровень топлива в поплавковой камере, плохо работает ускорительный насос карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Сергей Семёнов
Если бы ты не напугал своим Профи-регулировщиком, то причина твоих проблем: низкий уровень топлива в поплавковой камере, плохо работает ускорительный насос карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Если карбюратор ставил Профи, то прокладка под ним не может быть фуфельной и сосать воздух.
СсылкаПожаловаться
Сергей Семёнов
Если бы ты не напугал своим Профи-регулировщиком, то причина твоих проблем: низкий уровень топлива в поплавковой камере, плохо работает ускорительный насос карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Парень говорит плавают обороты на холостом ходу. Как связан холостой ход с диаметром жиклера первичной камеры или с ускорительным насосом?
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
После каждого разбора карба меняются прокладки , вторично не ставятся !!!
СсылкаПожаловаться
Андрей
слава Богу я продал, меня так заколебало что я купил новый карбюратор и с ним тоже не хотело сразу нормально работать, спецы 100 раз настраивали , выставляли зажигание, ни кто не мог понять в чём дело, продували 100 раз пока из жиклёров не вылетела какая-то стружка, после этого стала нормально ездить и я воспользовался моментом и продал, если бы только это то не продавал бы, вообще от 9ки нужно избавляться, это такая тачка которая занимает выходные. Занялся созданием сайтов, руки чистые, одежда тоже, сижу в тепле, поездки совершаю на автобусе и метро, из-за этого возникли лишние средства на жизнь и процветание. А так, если бы 9 ка не стоила денег, то взял бы молоток и разнёс бы её как папа римский чёрта
СсылкаПожаловаться
Андрей
слава Богу я продал, меня так заколебало что я купил новый карбюратор и с ним тоже не хотело сразу нормально работать, спецы 100 раз настраивали , выставляли зажигание, ни кто не мог понять в чём дело, продували 100 раз пока из жиклёров не вылетела какая-то стружка, после этого стала нормально ездить и я воспользовался моментом и продал, если бы только это то не продавал бы, вообще от 9ки нужно избавляться, это такая тачка которая занимает выходные. Занялся созданием сайтов, руки чистые, одежда тоже, сижу в тепле, поездки совершаю на автобусе и метро, из-за этого возникли лишние средства на жизнь и процветание. А так, если бы 9 ка не стоила денег, то взял бы молоток и разнёс бы её как папа римский чёрта
СсылкаПожаловаться
Зря ты так про 9-ку, дело было всего в соринке жиклера... Я перегнал сотни иномарок на продажу, а езжу на 10-ке 1998года с нуля жалко продавать, старый друг и не ломаецца.
СсылкаПожаловаться
Андрей
слава Богу я продал, меня так заколебало что я купил новый карбюратор и с ним тоже не хотело сразу нормально работать, спецы 100 раз настраивали , выставляли зажигание, ни кто не мог понять в чём дело, продували 100 раз пока из жиклёров не вылетела какая-то стружка, после этого стала нормально ездить и я воспользовался моментом и продал, если бы только это то не продавал бы, вообще от 9ки нужно избавляться, это такая тачка которая занимает выходные. Занялся созданием сайтов, руки чистые, одежда тоже, сижу в тепле, поездки совершаю на автобусе и метро, из-за этого возникли лишние средства на жизнь и процветание. А так, если бы 9 ка не стоила денег, то взял бы молоток и разнёс бы её как папа римский чёрта
СсылкаПожаловаться
Ну вот если у тебя мозгов хватает только на то что бы по клавишам щелкать то не нужно грешить на машину, она руки и мозги любит , а метро пофигу кого возить у него свой хозяин, который тоже за состоянием его следит , чтобы умники пешком не ходили.
СсылкаПожаловаться
Александр Мякшин
Была 9-ка, периодически возникали те-же проблемы. :( Пути решения:1.проверь(лучше поменяй) шланг от вакуумного усилителя, на нем под воздействием темп. возле коллектора возникают микротрещины и идет подсос воздуха(нестабильность оборотов). 2. поменяй прокладку под карбом(виновата та-же темпер.)только бери паранитовую без колец. 3. отрегулируй электромагнитный клапан(без подсоса на холостых при отсоединении проводка должна заглохнуть.), хотя я убрал из него все нахрен и забыл про него:) 4. Скатай к другому "Профи" глядишь поможет... УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Нет плохих машин есть плохие наездники . Карбюраторная -это самая простая машина если есть руки и голова не страшно ни чего .А вот иномарки и запчасти на заказ и цены . Как тебе цифра за ремонтный поршень 1 (один) 7600+ кольца (комплект ) 9900
СсылкаПожаловаться
John
я не плохой наездник сам могу многое сделать но есть веши которые без опыта и аппаратуры не сделать!я люблу что бы у меня всё было идеально!
СсылкаПожаловаться
John
я не плохой наездник сам могу многое сделать но есть веши которые без опыта и аппаратуры не сделать!я люблу что бы у меня всё было идеально!
СсылкаПожаловаться
я не плохой наездник сам могу многое сделать но есть веши которые без опыта и аппаратуры не сделать!я люблу что бы у меня всё было идеально!
СсылкаПожаловаться
Игорь Лебедев
Поменяй кулак (на простом языке флажок) он находится у насоса ускорителя , толкает рычажок ускорителя, на нем выбита цифра 7. Поменяй на цифру 4, этот кулак от НИВЫ. Возможно провалы исчезнут, если нет поменяй местами воздушные жиклеры, с 1 камеры на вторую со 2 на 1. Если останутся провалы при резком газе (проверяй на ходу) то поставь жиклер на порядок выше в 1 камеру. Воздушные жиклеры которые ты поменял местами пусть так и останутся поменеными. Это тебе даже в 100 руб. не обойдется: жиклер + кулак. А то что не держит холостой ход, забивается жиклер в электромагнитном клапане, дырочка по середине.
СсылкаПожаловаться
Игорь Лебедев
Поменяй кулак (на простом языке флажок) он находится у насоса ускорителя , толкает рычажок ускорителя, на нем выбита цифра 7. Поменяй на цифру 4, этот кулак от НИВЫ. Возможно провалы исчезнут, если нет поменяй местами воздушные жиклеры, с 1 камеры на вторую со 2 на 1. Если останутся провалы при резком газе (проверяй на ходу) то поставь жиклер на порядок выше в 1 камеру. Воздушные жиклеры которые ты поменял местами пусть так и останутся поменеными. Это тебе даже в 100 руб. не обойдется: жиклер + кулак. А то что не держит холостой ход, забивается жиклер в электромагнитном клапане, дырочка по середине.
СсылкаПожаловаться
Поменяй кулак (на простом языке флажок) он находится у насоса ускорителя , толкает рычажок ускорителя, на нем выбита цифра 7. Поменяй на цифру 4, этот кулак от НИВЫ. Возможно провалы исчезнут, если нет поменяй местами воздушные жиклеры, с 1 камеры на вторую со 2 на 1. Если останутся провалы при резком газе (проверяй на ходу) то поставь жиклер на порядок выше в 1 камеру. Воздушные жиклеры которые ты поменял местами пусть так и останутся поменеными. Это тебе даже в 100 руб. не обойдется: жиклер + кулак. А то что не держит холостой ход, забивается жиклер в электромагнитном клапане, дырочка по середине.

Жрать будет в 3 горла 100р.,ну на бензине точно разоришься.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Поменяй кулак (на простом языке флажок) он находится у насоса ускорителя , толкает рычажок ускорителя, на нем выбита цифра 7. Поменяй на цифру 4, этот кулак от НИВЫ. Возможно провалы исчезнут, если нет поменяй местами воздушные жиклеры, с 1 камеры на вторую со 2 на 1. Если останутся провалы при резком газе (проверяй на ходу) то поставь жиклер на порядок выше в 1 камеру. Воздушные жиклеры которые ты поменял местами пусть так и останутся поменеными. Это тебе даже в 100 руб. не обойдется: жиклер + кулак. А то что не держит холостой ход, забивается жиклер в электромагнитном клапане, дырочка по середине.

Жрать будет в 3 горла 100р.,ну на бензине точно разоришься.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поменяй кулак (на простом языке флажок) он находится у насоса ускорителя , толкает рычажок ускорителя, на нем выбита цифра 7. Поменяй на цифру 4, этот кулак от НИВЫ. Возможно провалы исчезнут, если нет поменяй местами воздушные жиклеры, с 1 камеры на вторую со 2 на 1. Если останутся провалы при резком газе (проверяй на ходу) то поставь жиклер на порядок выше в 1 камеру. Воздушные жиклеры которые ты поменял местами пусть так и останутся поменеными. Это тебе даже в 100 руб. не обойдется: жиклер + кулак. А то что не держит холостой ход, забивается жиклер в электромагнитном клапане, дырочка по середине.Жрать будет в 3 горла 100р.,ну на бензине точно разоришься.Не внимательно прочитал про ВОЗДУШНЫЕ жиклёры извиняюсь!
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Аха как в магазине покупать , если новый карб подходит один из 3 , а уж жиклеры это что то
СсылкаПожаловаться
John
а в чем причина того что обороты падают при переключении передач до нуля и тут же понимаются?
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Подсос воздуха!!!!
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт
Сидит соринка в топливном жиклере первичной камеры,для удаления необходимо вывернуть эмульсионную трубку 1ой камеры,затем открутить жиклер,но не доставать его зубочисткой,а аккуратно выдуть его с помощью насоса через топливный колодец.Подсос воздуха можно найти с помощью аэрозоля быстрый старт,делаешь мин.возможные обороты двигателя и аккуратненько обрабатываешь сопряжения,подкинул обороты,значит где то здесь собака и порылась.
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт
Сидит соринка в топливном жиклере первичной камеры,для удаления необходимо вывернуть эмульсионную трубку 1ой камеры,затем открутить жиклер,но не доставать его зубочисткой,а аккуратно выдуть его с помощью насоса через топливный колодец.Подсос воздуха можно найти с помощью аэрозоля быстрый старт,делаешь мин.возможные обороты двигателя и аккуратненько обрабатываешь сопряжения,подкинул обороты,значит где то здесь собака и порылась.
СсылкаПожаловаться
Всё было здорово до способа найти подсос воздуха .Что за аэрозоль ? На основе чего? --воды или горючей смеси ? Если проверять водой , то двигатель может заглохнуть(значит подсос) ...Если горючей смесью на горячем двигателе , то испытание лучше проводить рядом с Институтом Склифосовского ...
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Всё было здорово до способа найти подсос воздуха .Что за аэрозоль ? На основе чего? --воды или горючей смеси ? Если проверять водой , то двигатель может заглохнуть(значит подсос) ...Если горючей смесью на горячем двигателе , то испытание лучше проводить рядом с Институтом Склифосовского ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На основе эфира,потому и аккуратненько.
СсылкаПожаловаться
Игорь Лебедев
У электромагнитного клапана есть уплатнительная резинка, если ты часто откручивал и закручивал она рвется, будет подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
У меня такая беда была на 99. Менял и жиклёры, и клапана электромагнитные, и разбирали и промывали, и регулировали. Пока просто тупо шланг к бензонасосу и обратку не опустил в бутылку срастворителем и так хорошенько погазовал минут 5. Поработав на расстворителе как бабушка пошептала....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru