Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

перебои в работе двигателя Мазда

Здравствуйте знатоки! машина у меня Мазда 323 BJ 02г 1.6 ZM вот что мне в ней не нравится:
дёргании машины (ощутимый клевок носом ) при уже включенной передаче( 1 или 2) при попытке плавно уменьшить скорость при медленном движении (например в пробке) и такой же рывок при попытке плавно увеличить скорость с движения на холостых оборотах двигателя! Проводил такой опыт: при заведенном двигателе на "нейтралке" пытался с первого раза установить обороты 900 или 800 или 1000 перемещая педаль газа- наблюдается следующая картина- с 750 холостые обороты происходит резкий скачек примерно до 1400 - то есть оботоры двигателя не увеличиваются соразмерно движению педали, а скачкообразно в этом диапазоне. При дальнейшем нажатии на педаль обототы растут плавно следом за педалью.При плавном отпускании педали газа паблюдается та же картина в обратном направлении. И требуются неимоверные усилия ,буквально миллиметровые движения ,что бы поймать промежуточные обороты.Остается добавить к этому включенную 1-ю или 2-ю передачу и получаем описаное поведение машины с ощутимым раздражающим клевком или разгоном в условиях пробки. да и ешё когда на улице +28 +30 машина работает как часики,а вот если на улице +15 +20 (например утром) поведение машины меняется перебои в работе холостых ХХ (подёргивания)но обороты не плавают, появляется детонация и двигатель очень громко работает, но стоет чуть по теплеть и двигатель начинает работать нормально! в чём причина разобраться не можем!
что уже сделали:новые провода-наканечники, чистили ДЗ-дросель и КХХ,новый датчик положения разпредвала,новый топливный насос,фильтр,сеточка,новый воздушный фильтр,новые свечи,чистили форсунки Лаврам,новое сцепление (оригинал),новая люмда та что на колекторе до католизатора,новый датчик расхода воздуха,вторую пока не менял а может такой глюк быть из за люмды быть?или же из за датчика датчик абсолютного давления (во впускном коллекторе) такое быть может? электрики у нас в Владимире разводят руками мол мы не знаем (( я уже не знаю что делать!
помогите люди добрые советом что ещё может так влиять на работу двигателя?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Из-за ДАД возможно ДТПВ тоже. Опытный диагност выяснит причину.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"Послушай, Зин, не трогай шурина..." = "Послушай, John, не трогай люмду..."
------------
Ни "лямбда", ни дроссельные заслонки, тем более регуляторы холостого хода, ни форсунки со свечами - ничего так себя вести не может, чтобы дёргать машину при плавном уменьшении скорости. Они вообще даже не в курсе, что там за скорость у машины, и какие обороты, и какие передачи включены.
Ищите причину дефекта в "математике" - программе управления впрыском.
-----------
Прежде чем лезть в блок управления, внимательнейше просмотрите мотор - все ли штекера плотно включены один в другого, все ли провода лежат в гофрах, и нет ли на изгибах внутри этих гофр повреждённых и мокрых проводов, все ли наконечники "масс" на своих местах, и затянуты болтами, нет ли подсосов воздуха, все ли резиновые шланги в порядке, и проверьте, на всякий случай, ещё раз давление топлива.
---------
В бак никакой "очиститель" не заливали?
Дефект появился недавно, или был всегда? Манера езды, только честно, какая?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"Послушай, Зин, не трогай шурина..." = "Послушай, John, не трогай люмду..."
------------
Ни "лямбда", ни дроссельные заслонки, тем более регуляторы холостого хода, ни форсунки со свечами - ничего так себя вести не может, чтобы дёргать машину при плавном уменьшении скорости. Они вообще даже не в курсе, что там за скорость у машины, и какие обороты, и какие передачи включены.
Ищите причину дефекта в "математике" - программе управления впрыском.
-----------
Прежде чем лезть в блок управления, внимательнейше просмотрите мотор - все ли штекера плотно включены один в другого, все ли провода лежат в гофрах, и нет ли на изгибах внутри этих гофр повреждённых и мокрых проводов, все ли наконечники "масс" на своих местах, и затянуты болтами, нет ли подсосов воздуха, все ли резиновые шланги в порядке, и проверьте, на всякий случай, ещё раз давление топлива.
---------
В бак никакой "очиститель" не заливали?
Дефект появился недавно, или был всегда? Манера езды, только честно, какая?
СсылкаПожаловаться
Саня, првет! Тут подумал о другом: СКОЛЬКО ДК отработал родной...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Саня, првет! Тут подумал о другом: СКОЛЬКО ДК отработал родной...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саня, првет! Тут подумал о другом: СКОЛЬКО ДК отработал родной...

ДК всмысле это ты так мозги называешь? если да то пробег авто 160ты и 10лет машина питерская.
СсылкаПожаловаться
John
Саня, првет! Тут подумал о другом: СКОЛЬКО ДК отработал родной...

ДК всмысле это ты так мозги называешь? если да то пробег авто 160ты и 10лет машина питерская.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ДК-датчик кислорода... он-же Лямбда-зонд!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
ДК-датчик кислорода... он-же Лямбда-зонд!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ДК-датчик кислорода... он-же Лямбда-зонд!!!

понел! у меня их там 2 та что на колекторе выпускном новая лично менял а та что после катализатора оригинал ешё стоит.вот не знаю стоет её менять или же нет? за что она вобьше отвечает? когда та что на колекторе отвечает за смесеобразование я правельно понимаю?
СсылкаПожаловаться
John
ДК-датчик кислорода... он-же Лямбда-зонд!!!

понел! у меня их там 2 та что на колекторе выпускном новая лично менял а та что после катализатора оригинал ешё стоит.вот не знаю стоет её менять или же нет? за что она вобьше отвечает? когда та что на колекторе отвечает за смесеобразование я правельно понимаю?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сомневаюсь, что два. два пошли с ЕВРО 2 вроде... могу ошибаться... у вас более ранняя машинка.
Очень долго писать, КАК работаю 2 ДК, но коротко: сигналы с каждого ДК сравниваются ЭБУ и регулируется топливная смесь.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Сомневаюсь, что два. два пошли с ЕВРО 2 вроде... могу ошибаться... у вас более ранняя машинка.
Очень долго писать, КАК работаю 2 ДК, но коротко: сигналы с каждого ДК сравниваются ЭБУ и регулируется топливная смесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сомневаюсь, что два. два пошли с ЕВРО 2 вроде... могу ошибаться... у вас более ранняя машинка.Очень долго писать, КАК работаю 2 ДК, но коротко: сигналы с каждого ДК сравниваются ЭБУ и регулируется топливная смесь.

выходит что и вторую лямбду надо бы заменить да? как думаешь Керил!
СсылкаПожаловаться
John
Сомневаюсь, что два. два пошли с ЕВРО 2 вроде... могу ошибаться... у вас более ранняя машинка.Очень долго писать, КАК работаю 2 ДК, но коротко: сигналы с каждого ДК сравниваются ЭБУ и регулируется топливная смесь.

выходит что и вторую лямбду надо бы заменить да? как думаешь Керил!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На диагностику надо а не гадать на кофейной гуще !Это что пальцем в небо тыкать !
СсылкаПожаловаться
Игорь
На диагностику надо а не гадать на кофейной гуще !Это что пальцем в небо тыкать !
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На диагностику надо а не гадать на кофейной гуще !Это что пальцем в небо тыкать !

были бы диагносты нормальные! этой дескусии бы не было!!!!
СсылкаПожаловаться
John
На диагностику надо а не гадать на кофейной гуще !Это что пальцем в небо тыкать !

были бы диагносты нормальные! этой дескусии бы не было!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
найдите в своем районе нормального диагноста-навярняка есть!!! Друзей поспрашивайте... знакомых... в интернете отзывы почитайте...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"Послушай, Зин, не трогай шурина..." = "Послушай, John, не трогай люмду..."
------------
Ни "лямбда", ни дроссельные заслонки, тем более регуляторы холостого хода, ни форсунки со свечами - ничего так себя вести не может, чтобы дёргать машину при плавном уменьшении скорости. Они вообще даже не в курсе, что там за скорость у машины, и какие обороты, и какие передачи включены.
Ищите причину дефекта в "математике" - программе управления впрыском.
-----------
Прежде чем лезть в блок управления, внимательнейше просмотрите мотор - все ли штекера плотно включены один в другого, все ли провода лежат в гофрах, и нет ли на изгибах внутри этих гофр повреждённых и мокрых проводов, все ли наконечники "масс" на своих местах, и затянуты болтами, нет ли подсосов воздуха, все ли резиновые шланги в порядке, и проверьте, на всякий случай, ещё раз давление топлива.
---------
В бак никакой "очиститель" не заливали?
Дефект появился недавно, или был всегда? Манера езды, только честно, какая?
СсылкаПожаловаться
"Послушай, Зин, не трогай шурина..." = "Послушай, John, не трогай люмду..."------------Ни "лямбда", ни дроссельные заслонки, тем более регуляторы холостого хода, ни форсунки со свечами - ничего так себя вести не может, чтобы дёргать машину при плавном уменьшении скорости. Они вообще даже не в курсе, что там за скорость у машины, и какие обороты, и какие передачи включены.Ищите причину дефекта в "математике" - программе управления впрыском.-----------Прежде чем лезть в блок управления, внимательнейше просмотрите мотор - все ли штекера плотно включены один в другого, все ли провода лежат в гофрах, и нет ли на изгибах внутри этих гофр повреждённых и мокрых проводов, все ли наконечники "масс" на своих местах, и затянуты болтами, нет ли подсосов воздуха, все ли резиновые шланги в порядке, и проверьте, на всякий случай, ещё раз давление топлива.---------В бак никакой "очиститель" не заливали?Дефект появился недавно, или был всегда? Манера езды, только честно, какая?
осторожная езда но не упушу возможности подгазануть. )) и ешё может такое происходить от клапанов или же ешё от чего? а по мазгам ими не занимаются тойсть не знают как их прошить или что либо в них исправить. топливная система лична мною вся менялась за неё ручаюсь что с ней всё в порядке! и пресадки я не лью куда либо я не увожаю их это зло для двигателя!
а возможно компресия подскажет мне в чём проблема такого поведения мотора??
СсылкаПожаловаться
Michael
поведение (перебои в холод - тепло) могут быть из-за датчика температуры. А вот с "педалью газа", а там может где потенциометр уже сносился (дающий информацию об угле (положении) дроссельной заслонки)...чисто физически и сносился ...если конечно он там есть.)))
СсылкаПожаловаться
Michael
поведение (перебои в холод - тепло) могут быть из-за датчика температуры. А вот с "педалью газа", а там может где потенциометр уже сносился (дающий информацию об угле (положении) дроссельной заслонки)...чисто физически и сносился ...если конечно он там есть.)))
СсылкаПожаловаться
поведение (перебои в холод - тепло) могут быть из-за датчика температуры. А вот с "педалью газа", а там может где потенциометр уже сносился (дающий информацию об угле (положении) дроссельной заслонки)...чисто физически и сносился ...если конечно он там есть.)))

педаль газа на тросике. датчик температуры антифриза новый так что отподает.
СсылкаПожаловаться
John
поведение (перебои в холод - тепло) могут быть из-за датчика температуры. А вот с "педалью газа", а там может где потенциометр уже сносился (дающий информацию об угле (положении) дроссельной заслонки)...чисто физически и сносился ...если конечно он там есть.)))

педаль газа на тросике. датчик температуры антифриза новый так что отподает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
педаль то на тросике, а тросик к чему идет - к заслонке, а обратный конец оси привода заслонки ничего не приводит в действие? Случаем там датчик ни какой не стоит (унутри обыкновенный потенциометр)...изменятеся сопротивление а в каком то промежутке - износ...резкий скачок
СсылкаПожаловаться
Michael
педаль то на тросике, а тросик к чему идет - к заслонке, а обратный конец оси привода заслонки ничего не приводит в действие? Случаем там датчик ни какой не стоит (унутри обыкновенный потенциометр)...изменятеся сопротивление а в каком то промежутке - износ...резкий скачок
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да - датчик температуры антифриза то новый...а как в нем изменение сопротивления...случаем не в нем дело? Проверяли его? А старый? Сдох? Если его просто положить на движок и проверить с ним...
СсылкаПожаловаться
Michael
да - датчик температуры антифриза то новый...а как в нем изменение сопротивления...случаем не в нем дело? Проверяли его? А старый? Сдох? Если его просто положить на движок и проверить с ним...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да - датчик температуры антифриза то новый...а как в нем изменение сопротивления...случаем не в нем дело? Проверяли его? А старый? Сдох? Если его просто положить на движок и проверить с ним...

нет старый не здыхал! я его просто заменил думал пречина такой работы в нём.но как окозалось он не веноват! а может в клапонах косяк седит?
СсылкаПожаловаться
John
да - датчик температуры антифриза то новый...а как в нем изменение сопротивления...случаем не в нем дело? Проверяли его? А старый? Сдох? Если его просто положить на движок и проверить с ним...

нет старый не здыхал! я его просто заменил думал пречина такой работы в нём.но как окозалось он не веноват! а может в клапонах косяк седит?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну с чего то началось все это? может бензин дрянь заправил...вспомнить с чего началось то....
СсылкаПожаловаться
Michael
ну с чего то началось все это? может бензин дрянь заправил...вспомнить с чего началось то....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну с чего то началось все это? может бензин дрянь заправил...вспомнить с чего началось то....

начялось это с покупки авто ))) и не как не излечится. замечал что когда обнуляю комп на время стаёт лучше.
жалко прадовать столько вложить да и мне она нравится. что делать с ней не знаю?
СсылкаПожаловаться
John
ну с чего то началось все это? может бензин дрянь заправил...вспомнить с чего началось то....

начялось это с покупки авто ))) и не как не излечится. замечал что когда обнуляю комп на время стаёт лучше.
жалко прадовать столько вложить да и мне она нравится. что делать с ней не знаю?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
тогда понятно...лучше в сервис где ими занимаются серьезно, это если жалко продавать или спеца которому это так же интересно...
СсылкаПожаловаться
Michael
тогда понятно...лучше в сервис где ими занимаются серьезно, это если жалко продавать или спеца которому это так же интересно...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
тогда понятно...лучше в сервис где ими занимаются серьезно, это если жалко продавать или спеца которому это так же интересно...

что понятно?
СсылкаПожаловаться
John
тогда понятно...лучше в сервис где ими занимаются серьезно, это если жалко продавать или спеца которому это так же интересно...

что понятно?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
понятно что ее уже продали с дефектом, который надоел...
СсылкаПожаловаться
John
может ешё такое быть из за не правельно установленого ремня ГРМ. перескочил на один зуб вот и детонация в холод а при жаре когда взрывы происходят не так как надо а имено раньше в камере сгорания и моё авто работает нормально возможно такое???
СсылкаПожаловаться
Джон,проведи ещё такой эксперимент,посмотри стоит ли датчик положения дросельной заслонки на обратном конце оси дросельной заслонки,
если стоит, то отсоедини штекер от датчика, и запусти двигатель , если обороты возрастут до 1400, отпиши подскажу что дальше делать если так произойдёт.
СсылкаПожаловаться
Джон,проведи ещё такой эксперимент,посмотри стоит ли датчик положения дросельной заслонки на обратном конце оси дросельной заслонки,
если стоит, то отсоедини штекер от датчика, и запусти двигатель , если обороты возрастут до 1400, отпиши подскажу что дальше делать если так произойдёт.
СсылкаПожаловаться
Джон,проведи ещё такой эксперимент,посмотри стоит ли датчик положения дросельной заслонки на обратном конце оси дросельной заслонки,если стоит, то отсоедини штекер от датчика, и запусти двигатель , если обороты возрастут до 1400, отпиши подскажу что дальше делать если так произойдёт.

спосибо за совет! датчик ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки) есть. сегодня проверю отпешусь!
СсылкаПожаловаться
Джон,проведи ещё такой эксперимент,посмотри стоит ли датчик положения дросельной заслонки на обратном конце оси дросельной заслонки,
если стоит, то отсоедини штекер от датчика, и запусти двигатель , если обороты возрастут до 1400, отпиши подскажу что дальше делать если так произойдёт.
СсылкаПожаловаться
Джон,проведи ещё такой эксперимент,посмотри стоит ли датчик положения дросельной заслонки на обратном конце оси дросельной заслонки,если стоит, то отсоедини штекер от датчика, и запусти двигатель , если обороты возрастут до 1400, отпиши подскажу что дальше делать если так произойдёт.

Следовал вашим инструкциям и воткакая картина: завожу машину, обороты подскакиваю до 1600-2200 (заводил несколько раз), через секунду обороты падают на 950 (при подключенном датчике - 750), включаю кондишн - обороты опускаются пару-тройку раз почти до нуля и снова встают на 950....через какое то время цикл повторяется....при выключении кондишена - обороты подскакивают до 1200 и снова опускаются на 950. После подключения датчика - обороты 750 и на включения кондиционера практически не реагируют... Может что то еще проверить???
СсылкаПожаловаться
Теперь при подключёном датчике, не подключая никакой нагрузки, т.е. кондиционера, на прогретом двигателе плавно добавляем газ ,смотрим обороты двигателя, обороты набираются плавно или рывками , если рывками , то виноват скорее всего датчик.отпишитесь.
СсылкаПожаловаться
Теперь при подключёном датчике, не подключая никакой нагрузки, т.е. кондиционера, на прогретом двигателе плавно добавляем газ ,смотрим обороты двигателя, обороты набираются плавно или рывками , если рывками , то виноват скорее всего датчик.отпишитесь.
СсылкаПожаловаться
Теперь при подключёном датчике, не подключая никакой нагрузки, т.е. кондиционера, на прогретом двигателе плавно добавляем газ ,смотрим обороты двигателя, обороты набираются плавно или рывками , если рывками , то виноват скорее всего датчик.отпишитесь.

Благодарю Вас за помошь!
При нажатии на педаль газа без каких либо потреителей наблюдается следующая картина: обороты поднимаются как то скачкообразно....нет плавности....и , например, нажал на педаль и стрелка на тахометре скажем поднялась на 1100, держишь педаль в одном и том же положении - обороты плавают 1200-1000....
и вот еще что наблюдается: при посталенной перемычке в диагностический разъем для настройки холостого хода при открытии дросельной заслонки примерно на 20-30 процентов машина пытается заглохнуть....открываешь чуть больше (процентов 35) все нормально
жду Вашего ответа
СсылкаПожаловаться
Добрай ночы! Пишу ночью , так как больше некогда, снимай потенциометр дроссельной заслонки ( датчик дроссельной заслонки ) меняй, или если есть желание поковыряться ,разбери его и попытайся отремонтировать , обычно там стирается напыление , токо проводящий слой резистора , по которому движется подвижной контакт потенциометра ,вот этот подвижной контакт стирает тонкий слой напыления резистора и потенциометр начинает плохо работать в промежутке от нуля , до пятидесяти процентов поворота дроссельной заслонки, проверять его работу лучше тестером со стрелочной шкалой ,подсоединив один щуп к крайнему выводу резистора , второй к подвижному контакту резистора , поставив тестер на измерения сопротивления , плавно поворачиваем подвижный контакт и смотрим на стрелку ,она должна тоже плавно опускаться или подниматься по шкале , если стрелка будет ( падать ), то в том месте где находится подвижной контакт , нет контакта т.е изношено напыление резистора ,короче если есть понятие в радиоэлектронике то разберёшся... Дерзайте молодой человек , а Я пойду отдыхать,УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
Добрай ночы! Пишу ночью , так как больше некогда, снимай потенциометр дроссельной заслонки ( датчик дроссельной заслонки ) меняй, или если есть желание поковыряться ,разбери его и попытайся отремонтировать , обычно там стирается напыление , токо проводящий слой резистора , по которому движется подвижной контакт потенциометра ,вот этот подвижной контакт стирает тонкий слой напыления резистора и потенциометр начинает плохо работать в промежутке от нуля , до пятидесяти процентов поворота дроссельной заслонки, проверять его работу лучше тестером со стрелочной шкалой ,подсоединив один щуп к крайнему выводу резистора , второй к подвижному контакту резистора , поставив тестер на измерения сопротивления , плавно поворачиваем подвижный контакт и смотрим на стрелку ,она должна тоже плавно опускаться или подниматься по шкале , если стрелка будет ( падать ), то в том месте где находится подвижной контакт , нет контакта т.е изношено напыление резистора ,короче если есть понятие в радиоэлектронике то разберёшся... Дерзайте молодой человек , а Я пойду отдыхать,УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
Добрай ночы! Пишу ночью , так как больше некогда, снимай потенциометр дроссельной заслонки ( датчик дроссельной заслонки ) меняй, или если есть желание поковыряться ,разбери его и попытайся отремонтировать , обычно там стирается напыление , токо проводящий слой резистора , по которому движется подвижной контакт потенциометра ,вот этот подвижной контакт стирает тонкий слой напыления резистора и потенциометр начинает плохо работать в промежутке от нуля , до пятидесяти процентов поворота дроссельной заслонки, проверять его работу лучше тестером со стрелочной шкалой ,подсоединив один щуп к крайнему выводу резистора , второй к подвижному контакту резистора , поставив тестер на измерения сопротивления , плавно поворачиваем подвижный контакт и смотрим на стрелку ,она должна тоже плавно опускаться или подниматься по шкале , если стрелка будет ( падать ), то в том месте где находится подвижной контакт , нет контакта т.е изношено напыление резистора ,короче если есть понятие в радиоэлектронике то разберёшся... Дерзайте молодой человек , а Я пойду отдыхать,УДАЧИ!

вот правёл эксперемент с датчиком и вот что получилось снял на видео; http://video.mail.ru/mail/john.tro/_myvi...
в самом начале нажатия не большой провал его видно на видео гляньти и напишите свой вердикт!
жду вашего ответа.
СсылкаПожаловаться
Менять или ремонтировать
СсылкаПожаловаться
Менять или ремонтировать
СсылкаПожаловаться
Менять или ремонтировать

Здравствуйте Виктор!! Опять приходится Вас беспокоить так как после замены датчика рывочки остались (то они появляются, то пропадают, например, утром завожу прогреваю до 60 начинаю движение - машиа едет нормально, без рывков... в обед еду домой уже с рывками)... Сие явление ввергло меня в глубокую тоску, хоть продавай машину, а так она мне нравится....Может быть вы мне посоветуете что еще можно проверить и что еще может так влиять на работу автомобиля????Виктор, а может ли давать такой "эффект" датчик MAP (датчик и учет атмосферного давления)?? Надеюсь за Ваше понимание и Вашу помощь!! Не сочтите за наглость))
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! ДА, тяжёлый у ВАС случай.Но отчаиваться не надо, Я подумаю над ВАШЕЙ неисправностью , просто у самого работы выше крыши , поэтому в интернете только по ночам , подбирайтесь потихоньку к ДТПВ , замерьте его параметры на холодную и на горячую , какое должно быть сопротивление пока не скажу , нет пока данных, сюда-же датчик МАР проверить.А нравиться машина , НЕ продавайте , а неисправность вылезет наружу рано или поздно.ВСЁ когда-то заканчивается . ЖЕЛАЮ УДАЧИ , пишите ..
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
Забыл добавить, Одна неисправность никогда не бывает,одна тянет за собой вторую.
СсылкаПожаловаться
Cергей Слонкин
Всем добрый вечер! У меня Мазда демио! Хорошая машинка но вот появилась у неё беда! На холодную машина работает отлично! Но после нагрева до60 у неё появляются провалы! Педаль газа вообще не слушается! Может ли такое быть из за неиснравности датчика детонации? За раннее благодарю!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru