Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перебои с зарядкой

Всем здраствуйте.Такая проблема: При запуске двигателя лампочка зарядки гаснет но не до конца,т.е горит и при увеличении оборотов почти тухнет,причем стрелака датчика показывает разряд ,спустя некоторое время когда движок прогреется лампочка гаснет а датчик приходит в норму (показывает норм.заряд)Причем это происходит как на холодную,так и на горячую (стоит заглушеной 10-15мин).
Помогите плиз.Заранее спасибо.
P.S Авто ваз 21074 карбюратор 2003 г.в,генератор родной.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Я думаю - диодный мост.
СсылкаПожаловаться
Нужно проверять тестером, по лампочкам не суди.
СсылкаПожаловаться
Нужно проверять тестером, по лампочкам не суди.
СсылкаПожаловаться
мне тут посоветовали щетки поменять
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Как там ремень генератора-не пищит,не проскакивает ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Как там ремень генератора-не пищит,не проскакивает ?
СсылкаПожаловаться
ремень в норме натянут отлично,не буксует,не в тосоле,почти новый.
СсылкаПожаловаться
Это болезнь 04, 05, 07 на этом форуме задавали много вопросов по этому поводу, но ответа кто устранил, так никто и не написал
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Наверно регулятор,где-то непропайка.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Наверно регулятор,где-то непропайка.
СсылкаПожаловаться
такое было может с год назад,потом все норм стало.а щас опять,если б непропайка то в первый раз не пропало бы )))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
В генераторе кроме диодного моста есть еще 3 диода когда генератор дает зарядку питание возбуждения обмотки идет через эти диоды если какой то не работает даже если и идет зарядка лампочка будет гореть. У меня было на 9ке такое позднее включение зарядки менял реле через некоторое время опять стало так же нашел обрыв обмотки в роторе потом подвернулся Б\У импортный генератор я его поставил
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Ну а сщетки-тоже самое.
А есть в запасе релюшка новая-реле контроля заряда акку батареи ? Которая с оранжевыми проводами.У электриков должно в запасе быть.Кинуть новое,испытать мерцания.
СсылкаПожаловаться
Все это происходит зимой когда холодно, вполне возможно где то что то отходит, а когда нагревается становится на место, так что скорее всего дело в контакте
СсылкаПожаловаться
-Сириус-
завтра попробую щетки заменить,кстати можно их поменять не снимая генератор?,не хочется защиту снимать
СсылкаПожаловаться
-Сириус-
завтра попробую щетки заменить,кстати можно их поменять не снимая генератор?,не хочется защиту снимать
СсылкаПожаловаться
завтра попробую щетки заменить,кстати можно их поменять не снимая генератор?,не хочется защиту снимать Если с движком поманипулировать (если подушки просели) -приподнять , нижний болт выйдет. Но лучше все же сними и проверь (сняв заднюю крышку), "болт" (+) , его крепление к пластинам диодного моста -без окислов, а заодно и все остальное.
СсылкаПожаловаться
-Сириус-
завтра попробую щетки заменить,кстати можно их поменять не снимая генератор?,не хочется защиту снимать
СсылкаПожаловаться
завтра попробую щетки заменить,кстати можно их поменять не снимая генератор?,не хочется защиту снимать

нельзя
СсылкаПожаловаться
завтра попробую щетки заменить,кстати можно их поменять не снимая генератор?,не хочется защиту снимать

нельзя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно)))))))))
СсылкаПожаловаться
Владимир
Поменяй щетки ато в сором времени зарядка вообще пропадет.
СсылкаПожаловаться
Alexandr Mostovich
Щётки легко меняются не снимая генератора.
СсылкаПожаловаться
Alexandr Mostovich
Щётки легко меняются не снимая генератора.
СсылкаПожаловаться
ну ты и спец!!!
СсылкаПожаловаться
ну ты и спец!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сегодня поменял щетки не снимая генератора, очень просто,что я тоже спец????
СсылкаПожаловаться
ну ты и спец!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На классике легко поменять щетки на генераторе
СсылкаПожаловаться
Diablo
Такой глюк у меня был когда начал подгарать диодный мост, в местах крепления обмотки статора, без разборки не обошлось
СсылкаПожаловаться
skulls
регулятор напряжения изнашивается один из признаков описываешь ты
СсылкаПожаловаться
skulls
регулятор напряжения изнашивается один из признаков описываешь ты
СсылкаПожаловаться
Кстати, проверь пайку обмоток якоря к токосъемным кольцам - не постоянный контакт по пайке.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Попробуй заменить реле регулятор не снимая генератор- крепится на 2-х болтах. На семерке было такое, но пришлось менять мост, там сгорел дополнительный диод один из трех- симптомы те же. Отпишись как найдешь.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Попробуй заменить реле регулятор не снимая генератор- крепится на 2-х болтах. На семерке было такое, но пришлось менять мост, там сгорел дополнительный диод один из трех- симптомы те же. Отпишись как найдешь.
СсылкаПожаловаться
заменил регулятор напряжения, завел всё норм,через 30 секунд датчик зарядки зашкалил в +,а из генератора запахло горелым,может не те щетки взял,на моих написано 12 А, а на тех которые купил 5 А (продавец божился что подойдут), это я только потом увидел когда щетки уже сгорели.щас поставил старые шетки завтра поеду в магаз снова.
СсылкаПожаловаться
_______________
регулятор напряжения и диодной мост под замену
СсылкаПожаловаться
Я вылечил дополнительной массой на двигатель- заводская крепится к болту коллектора и со временем окисляется сильно
СсылкаПожаловаться
Гена Фокин
Вот бы знать- но искать надо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть