Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перебои

Здравствуйте. у меня ВАЗ 2109 карб

У меня следующая проблема: движок работает с перебоями на ХХ. Карбом отрегулировать не удается....решил замерить мультиметром напряжени на АКБ - 14,26 и за одно на катушке(минус на кузов, плюс на катушку) и вот что обнаружил: то 14, то 11, то 12....постоянно скачет и в момент скачка начинает подтряхивать движок.

Из за чего это может быть?

у меня почти все новое, разьве что высоковольтные провода не менял, может что то с салонной проводкой? или монтажный блок? на что думать? уже пол машины поменял, думал карб - купил новый, ничего не изменилось, проводка генератора в подкапотном пространстве новая, генератор новый....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
сергей иванов
На катушке напряжение зачем мерил там импульсы постоянно для создания искры. На генераторе нормальное. . Попробуй снять провод с клапана ХХ на карбюраторе и подать напряжение с АКБ проводом напрямую и сними при этом разьем с блока управления ХХ. Если будет работать нормально Тоогда поменяй блок управления этим клапаном Он рядом с коммутатором.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На катушке напряжение зачем мерил там импульсы постоянно для создания искры. На генераторе нормальное. . Попробуй снять провод с клапана ХХ на карбюраторе и подать напряжение с АКБ проводом напрямую и сними при этом разьем с блока управления ХХ. Если будет работать нормально Тоогда поменяй блок управления этим клапаном Он рядом с коммутатором.
СсылкаПожаловаться
На катушке напряжение зачем мерил там импульсы постоянно для создания искры. На генераторе нормальное. . Попробуй снять провод с клапана ХХ на карбюраторе и подать напряжение с АКБ проводом напрямую и сними при этом разьем с блока управления ХХ. Если будет работать нормально Тоогда поменяй блок управления этим клапаном Он рядом с коммутатором.

понел.
а клапон так уже проверял, и гена тоже нормально выдаёт с ближним светом не меньше 14в.
всётке грешу на ВВ провода!
изза чего ешё могут быть перибои?
СсылкаПожаловаться
John
На катушке напряжение зачем мерил там импульсы постоянно для создания искры. На генераторе нормальное. . Попробуй снять провод с клапана ХХ на карбюраторе и подать напряжение с АКБ проводом напрямую и сними при этом разьем с блока управления ХХ. Если будет работать нормально Тоогда поменяй блок управления этим клапаном Он рядом с коммутатором.

понел.
а клапон так уже проверял, и гена тоже нормально выдаёт с ближним светом не меньше 14в.
всётке грешу на ВВ провода!
изза чего ешё могут быть перибои?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут смысл не клапан проверить а подсоединить чтобы он просто работал А снять нужно разьем с блока который этим клапаном управляет На этот блок идет провод с катушки и они часто глючат потому и может просто пропадать искра от чего и дергается двигатель .
СсылкаПожаловаться
Беркут
а почему провода ВВ оставляешь напоследок?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а почему провода ВВ оставляешь напоследок?
СсылкаПожаловаться
а почему провода ВВ оставляешь напоследок?

да просто до этого брал провода не помню как название их но в итоге я их выбросел так как они стали окисляться на концах! поставел старые а старые провода Slon чёрные селикон.
СсылкаПожаловаться
John
а почему провода ВВ оставляешь напоследок?

да просто до этого брал провода не помню как название их но в итоге я их выбросел так как они стали окисляться на концах! поставел старые а старые провода Slon чёрные селикон.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а окись убрал в тех местах, где окислялось?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а окись убрал в тех местах, где окислялось?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а окись убрал в тех местах, где окислялось?

да новую крышку с бегунком поставил, и катушку тоже новую поставел.
СсылкаПожаловаться
или всоковольтные провода пробивают, либо свечи проверь искру на свечах, отрегулируй зазоры
СсылкаПожаловаться
проверь крышку трамблёра
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть