Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 90hp MT
Покупал в декабре 2008, забрал из салона в январе 2009 г. Продал летом 2017 г. Все это время ( 8,5 лет) служила верой и правдой Использовал ее не просто каждый день, а, что называется и в хвост и в...
3.2
21 ноября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Лучший, именно внедорожник (а не вседорожник) в мире за такую цену!!!
4.7
Все отзывы

Перебои

Здравствуйте. у меня ВАЗ 2109 карб

У меня следующая проблема: движок работает с перебоями на ХХ. Карбом отрегулировать не удается....решил замерить мультиметром напряжени на АКБ - 14,26 и за одно на катушке(минус на кузов, плюс на катушку) и вот что обнаружил: то 14, то 11, то 12....постоянно скачет и в момент скачка начинает подтряхивать движок.

Из за чего это может быть?

у меня почти все новое, разьве что высоковольтные провода не менял, может что то с салонной проводкой? или монтажный блок? на что думать? уже пол машины поменял, думал карб - купил новый, ничего не изменилось, проводка генератора в подкапотном пространстве новая, генератор новый....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
сергей иванов
На катушке напряжение зачем мерил там импульсы постоянно для создания искры. На генераторе нормальное. . Попробуй снять провод с клапана ХХ на карбюраторе и подать напряжение с АКБ проводом напрямую и сними при этом разьем с блока управления ХХ. Если будет работать нормально Тоогда поменяй блок управления этим клапаном Он рядом с коммутатором.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На катушке напряжение зачем мерил там импульсы постоянно для создания искры. На генераторе нормальное. . Попробуй снять провод с клапана ХХ на карбюраторе и подать напряжение с АКБ проводом напрямую и сними при этом разьем с блока управления ХХ. Если будет работать нормально Тоогда поменяй блок управления этим клапаном Он рядом с коммутатором.
СсылкаПожаловаться
На катушке напряжение зачем мерил там импульсы постоянно для создания искры. На генераторе нормальное. . Попробуй снять провод с клапана ХХ на карбюраторе и подать напряжение с АКБ проводом напрямую и сними при этом разьем с блока управления ХХ. Если будет работать нормально Тоогда поменяй блок управления этим клапаном Он рядом с коммутатором.

понел.
а клапон так уже проверял, и гена тоже нормально выдаёт с ближним светом не меньше 14в.
всётке грешу на ВВ провода!
изза чего ешё могут быть перибои?
СсылкаПожаловаться
John
На катушке напряжение зачем мерил там импульсы постоянно для создания искры. На генераторе нормальное. . Попробуй снять провод с клапана ХХ на карбюраторе и подать напряжение с АКБ проводом напрямую и сними при этом разьем с блока управления ХХ. Если будет работать нормально Тоогда поменяй блок управления этим клапаном Он рядом с коммутатором.

понел.
а клапон так уже проверял, и гена тоже нормально выдаёт с ближним светом не меньше 14в.
всётке грешу на ВВ провода!
изза чего ешё могут быть перибои?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут смысл не клапан проверить а подсоединить чтобы он просто работал А снять нужно разьем с блока который этим клапаном управляет На этот блок идет провод с катушки и они часто глючат потому и может просто пропадать искра от чего и дергается двигатель .
СсылкаПожаловаться
Беркут
а почему провода ВВ оставляешь напоследок?
СсылкаПожаловаться
JohnВ ответ на Беркут
Беркут
а почему провода ВВ оставляешь напоследок?
СсылкаПожаловаться
а почему провода ВВ оставляешь напоследок?

да просто до этого брал провода не помню как название их но в итоге я их выбросел так как они стали окисляться на концах! поставел старые а старые провода Slon чёрные селикон.
СсылкаПожаловаться
БеркутВ ответ на John
John
а почему провода ВВ оставляешь напоследок?

да просто до этого брал провода не помню как название их но в итоге я их выбросел так как они стали окисляться на концах! поставел старые а старые провода Slon чёрные селикон.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а окись убрал в тех местах, где окислялось?
СсылкаПожаловаться
JohnВ ответ на Беркут
Беркут
а окись убрал в тех местах, где окислялось?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а окись убрал в тех местах, где окислялось?

да новую крышку с бегунком поставил, и катушку тоже новую поставел.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Шпуков
или всоковольтные провода пробивают, либо свечи проверь искру на свечах, отрегулируй зазоры
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Шпуков
проверь крышку трамблёра
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru