21 февраля
BMW 5 520iA AT
Всем добрый день. Надеюсь мой отзыв внесет свою лепту и поможет вам принять правильное решение. Покупал машину новой в салоне на новой нише в конце 2009. Получилось очень бюджетно 1360т. Ксенон...
4.5
21 февраля
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Недавно купил себе новенький Ниссан Террану и хочу расказать о своей машине. Живу я в краснодарском крае, работаю в поле и часто приходится выбираться в бездорожье. Вот и решил я себе купить простую...
4.5
Все отзывы

Перебои

Здравствуйте. у меня ВАЗ 2109 карб

У меня следующая проблема: движок работает с перебоями на ХХ. Карбом отрегулировать не удается....решил замерить мультиметром напряжени на АКБ - 14,26 и за одно на катушке(минус на кузов, плюс на катушку) и вот что обнаружил: то 14, то 11, то 12....постоянно скачет и в момент скачка начинает подтряхивать движок.

Из за чего это может быть?

у меня почти все новое, разьве что высоковольтные провода не менял, может что то с салонной проводкой? или монтажный блок? на что думать? уже пол машины поменял, думал карб - купил новый, ничего не изменилось, проводка генератора в подкапотном пространстве новая, генератор новый....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
сергей иванов
На катушке напряжение зачем мерил там импульсы постоянно для создания искры. На генераторе нормальное. . Попробуй снять провод с клапана ХХ на карбюраторе и подать напряжение с АКБ проводом напрямую и сними при этом разьем с блока управления ХХ. Если будет работать нормально Тоогда поменяй блок управления этим клапаном Он рядом с коммутатором.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На катушке напряжение зачем мерил там импульсы постоянно для создания искры. На генераторе нормальное. . Попробуй снять провод с клапана ХХ на карбюраторе и подать напряжение с АКБ проводом напрямую и сними при этом разьем с блока управления ХХ. Если будет работать нормально Тоогда поменяй блок управления этим клапаном Он рядом с коммутатором.
СсылкаПожаловаться
На катушке напряжение зачем мерил там импульсы постоянно для создания искры. На генераторе нормальное. . Попробуй снять провод с клапана ХХ на карбюраторе и подать напряжение с АКБ проводом напрямую и сними при этом разьем с блока управления ХХ. Если будет работать нормально Тоогда поменяй блок управления этим клапаном Он рядом с коммутатором.

понел.
а клапон так уже проверял, и гена тоже нормально выдаёт с ближним светом не меньше 14в.
всётке грешу на ВВ провода!
изза чего ешё могут быть перибои?
СсылкаПожаловаться
John
На катушке напряжение зачем мерил там импульсы постоянно для создания искры. На генераторе нормальное. . Попробуй снять провод с клапана ХХ на карбюраторе и подать напряжение с АКБ проводом напрямую и сними при этом разьем с блока управления ХХ. Если будет работать нормально Тоогда поменяй блок управления этим клапаном Он рядом с коммутатором.

понел.
а клапон так уже проверял, и гена тоже нормально выдаёт с ближним светом не меньше 14в.
всётке грешу на ВВ провода!
изза чего ешё могут быть перибои?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут смысл не клапан проверить а подсоединить чтобы он просто работал А снять нужно разьем с блока который этим клапаном управляет На этот блок идет провод с катушки и они часто глючат потому и может просто пропадать искра от чего и дергается двигатель .
СсылкаПожаловаться
Василий
а почему провода ВВ оставляешь напоследок?
СсылкаПожаловаться
Василий
а почему провода ВВ оставляешь напоследок?
СсылкаПожаловаться
а почему провода ВВ оставляешь напоследок?

да просто до этого брал провода не помню как название их но в итоге я их выбросел так как они стали окисляться на концах! поставел старые а старые провода Slon чёрные селикон.
СсылкаПожаловаться
John
а почему провода ВВ оставляешь напоследок?

да просто до этого брал провода не помню как название их но в итоге я их выбросел так как они стали окисляться на концах! поставел старые а старые провода Slon чёрные селикон.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а окись убрал в тех местах, где окислялось?
СсылкаПожаловаться
Василий
а окись убрал в тех местах, где окислялось?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а окись убрал в тех местах, где окислялось?

да новую крышку с бегунком поставил, и катушку тоже новую поставел.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Шпуков
или всоковольтные провода пробивают, либо свечи проверь искру на свечах, отрегулируй зазоры
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Шпуков
проверь крышку трамблёра
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru