4 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Покупали автомобиль Лифан х60 месяц назад в АвтоГермес, новый без пробега, хотя авто 2018 г. в. Нам с супругой очень нравится, большой багажник, дв...
4.7
4 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta SW 1.6 MT
Пересел я на неё после Калины (люкс) первого поколения, на которой проехал более 120 т.км. за почти 8 лет. Она ни разу меня не подвела и расставать...
5
Все отзывы
Правила форума

Пенза, асфальт, кипяток

Ну все уже наверное слышали про Ларгус, провалившийся в яму с кипятком?
Это из какого ж "г" нынче асфальт делают...
Егор Сидоренко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
Николай Буров
Причем тут асфальт, если под ним образовалась пустота, вымытая кипятком?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Причем тут асфальт, если под ним образовалась пустота, вымытая кипятком?
СсылкаПожаловаться
Удивительно, где столько кипятку нагрели?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на лю
лю
Удивительно, где столько кипятку нагрели?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не смешно... Вот почитайте, тут и видео есть... https://auto.mail.ru/article/75273-v_pen...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Не смешно... Вот почитайте, тут и видео есть... https://auto.mail.ru/article/75273-v_pen...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да жуть. Но все равно не понятно. То ли захлебнулись, то ли и впрямь горячая вода настолько, что обварились
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на лю
лю
Да жуть. Но все равно не понятно. То ли захлебнулись, то ли и впрямь горячая вода настолько, что обварились
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сварились заживо... Пересмотрите видео: после падения машины вода вообще вскипает и выплескивается на край ямы. Температура воды в таких трассах за 90 градусов...
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Не смешно... Вот почитайте, тут и видео есть... https://auto.mail.ru/article/75273-v_pen...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не смотрел и не буду смотреть, считаю, что такое нельзя выкладывать на общее обозрение.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Когда магистральную трубу рвет, так взрывы бывают.
СсылкаПожаловаться
Фантазёр
Егорка --почему такой глупый
Не асфальт плохой --а это Земля дышит --вдох- выдох-вдох--
От этого и деревья качаются --
СсылкаПожаловаться
Ильгам Хамадияров
ваще жесть там же люди погибли!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Да! Страшная смерть! Места много, левее бы взял! Нет по луже надо!
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Подходит к окончанию задел времён СССР... И так во всём.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Подходит к окончанию задел времён СССР... И так во всём.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то во времена ссср аварии с теплотрассами и паропроводами происходили не реже, чем сегодня, просто информация об этом не распространялась...
СсылкаПожаловаться
Наталья СабенкоВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Вообще-то во времена ссср аварии с теплотрассами и паропроводами происходили не реже, чем сегодня, просто информация об этом не распространялась...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какие аварии в СССР?Тогда теплотрассы такого диаметра и с таким давлением только начинали строить. Подошёл срок износа.Подобных аварий ещё сотни будут.если не тысячи.На днях показали краткий обзор изношенности коммуникаций.В некоторых регионах до 80%.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Наталья Сабенко
Наталья Сабенко
Какие аварии в СССР?Тогда теплотрассы такого диаметра и с таким давлением только начинали строить. Подошёл срок износа.Подобных аварий ещё сотни будут.если не тысячи.На днях показали краткий обзор изношенности коммуникаций.В некоторых регионах до 80%.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы не на шоу у малахова или прокопенко. Мне сказки рассказывать тут не надо, чего было , а чего нет.
Так, для общего развития, сечение теплопровода определяется присоединённой тепловой нагрузкой, а не временем строительства...
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Вы не на шоу у малахова или прокопенко. Мне сказки рассказывать тут не надо, чего было , а чего нет.
Так, для общего развития, сечение теплопровода определяется присоединённой тепловой нагрузкой, а не временем строительства...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да! Вся соль в проектной нагрузке трассы... А девелопёр-то нынешний, строит и строит!
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Наталья Сабенко
Наталья Сабенко
Какие аварии в СССР?Тогда теплотрассы такого диаметра и с таким давлением только начинали строить. Подошёл срок износа.Подобных аварий ещё сотни будут.если не тысячи.На днях показали краткий обзор изношенности коммуникаций.В некоторых регионах до 80%.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ах, да, забыл добавить, и температурным графиком сети.
СсылкаПожаловаться
Наталья СабенкоВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Ах, да, забыл добавить, и температурным графиком сети.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы не умничайте тут.Муж 30 лет занимался строительством напорных трубопроводов.Газ,нефть,вода. И точно знает сколько аварий было в СССР и каких.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Наталья Сабенко
Наталья Сабенко
Вы не умничайте тут.Муж 30 лет занимался строительством напорных трубопроводов.Газ,нефть,вода. И точно знает сколько аварий было в СССР и каких.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Приходили и докладывали. ))))
Иди дальше смотри шоу...
СсылкаПожаловаться
Наталья СабенкоВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Приходили и докладывали. ))))
Иди дальше смотри шоу...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ПНХ, ijoto
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Наталья Сабенко
Наталья Сабенко
ПНХ, ijoto
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вы точно доктор?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru