Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сварились заживо... Пересмотрите видео: после падения машины вода вообще вскипает и выплескивается на край ямы. Температура воды в таких трассах за 90 градусов...
Какие аварии в СССР?Тогда теплотрассы такого диаметра и с таким давлением только начинали строить. Подошёл срок износа.Подобных аварий ещё сотни будут.если не тысячи.На днях показали краткий обзор изношенности коммуникаций.В некоторых регионах до 80%.
Какие аварии в СССР?Тогда теплотрассы такого диаметра и с таким давлением только начинали строить. Подошёл срок износа.Подобных аварий ещё сотни будут.если не тысячи.На днях показали краткий обзор изношенности коммуникаций.В некоторых регионах до 80%.
Вы не на шоу у малахова или прокопенко. Мне сказки рассказывать тут не надо, чего было , а чего нет.
Так, для общего развития, сечение теплопровода определяется присоединённой тепловой нагрузкой, а не временем строительства...
Вы не на шоу у малахова или прокопенко. Мне сказки рассказывать тут не надо, чего было , а чего нет.
Так, для общего развития, сечение теплопровода определяется присоединённой тепловой нагрузкой, а не временем строительства...
Какие аварии в СССР?Тогда теплотрассы такого диаметра и с таким давлением только начинали строить. Подошёл срок износа.Подобных аварий ещё сотни будут.если не тысячи.На днях показали краткий обзор изношенности коммуникаций.В некоторых регионах до 80%.
Так, для общего развития, сечение теплопровода определяется присоединённой тепловой нагрузкой, а не временем строительства...
Так, для общего развития, сечение теплопровода определяется присоединённой тепловой нагрузкой, а не временем строительства...
Иди дальше смотри шоу...
Иди дальше смотри шоу...