Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 февраля
Opel Meriva 1.6 AT
Очень доволены. Выпускались бы сегодня - купили бы снова.
4.5
27 февраля
Ford Focus 1.6 125hp AT
Не знаю. Может мне повезло, но все же. Пятый год на этой машине езжу. В целом очень доволен. Доволен комфортом, доволен музыкой, у меня стоит "Сонька" с голосовым управлением, доволен климат...
5.0
Все отзывы

Педаль газа плохо стала работать, жму, а еле еле с места двигаюсь

Педаль газа плохо стала работать, жму, а еле еле с места двигаюсь, потом едет нормально, но если остановлюсь, снова не могу сразу с места тронуться. Потом всё вроде бы нормально, едет хорошо. Подскажите , что делать? Toyota echo- 2001 г., АКПП.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Игорь
Скорей всего Вам на диагностику пора заехать !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Скорей всего Вам на диагностику пора заехать !
СсылкаПожаловаться
Прошла диагностику, прочистили форсунки и всё, машинка побежала...))) Спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
А может все-таки коробка,а не педаль газа.Может в коробке жидкости мало,надо проверить уровень
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
А может все-таки коробка,а не педаль газа.Может в коробке жидкости мало,надо проверить уровень
СсылкаПожаловаться
хорошо, завтра проверю
СсылкаПожаловаться
Галина К.
Да, наверное завтра придётся ехать...
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
У автомата судороги предсмертные, а Вы его добиваете
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Да и сцепление надо посмотреть. Хоть краем глаза.

НА АКПП ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Да и сцепление надо посмотреть. Хоть краем глаза.

НА АКПП ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что?
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
А что?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А где ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А где ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если б я знал - где, цены бы мне не было. Хотя, и сейчас ее нет. Цены-то.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Если б я знал - где, цены бы мне не было. Хотя, и сейчас ее нет. Цены-то.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет Розарио,проверил ходовку?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Привет Розарио,проверил ходовку?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Приветствую, Фан! Сегодня нет - затемно с утра выехал на работу, вечером затемно вернулся. Отлежаться бы после рабочего дня! Фан, я вот что понять не могу (в этом была суть моего вчерашнего вопроса). Ведь рабочий зазор в шаровом сочленении наконечника тяги все равно есть (иначе не будет работать). как не перепутать (отличить) этот зазор от износа? Или этот нормальный зазор я не почувствую в виде люфта? По моему, он (нормальный зазор) тоже должен показывать небольшой люфт?
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Приветствую, Фан! Сегодня нет - затемно с утра выехал на работу, вечером затемно вернулся. Отлежаться бы после рабочего дня! Фан, я вот что понять не могу (в этом была суть моего вчерашнего вопроса). Ведь рабочий зазор в шаровом сочленении наконечника тяги все равно есть (иначе не будет работать). как не перепутать (отличить) этот зазор от износа? Или этот нормальный зазор я не почувствую в виде люфта? По моему, он (нормальный зазор) тоже должен показывать небольшой люфт?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
зазор есть бесспорно,но рукой ты его не должен чувствовать... а если есть ощутимый люфт в рулевой,это износ...и штрафстоянка...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
зазор есть бесспорно,но рукой ты его не должен чувствовать... а если есть ощутимый люфт в рулевой,это износ...и штрафстоянка...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Теперь понял, проверю в выходные. А насчет износа - сам не хочу ездить, если есть люфт в шаровых рулевой, это недопустимо. Проблема лишь в том - не верю я официалам. Им лишь бы деньги сорвать. На одном из ТО мне рекомендовали подтянуть ручник (1 800 руб), сказали, что он у меня срабатывает на 8-м щелчке, а должен на пятом. Я отказался. Потом сам проверил (я то знаю, что ручник держит!) - так он на пятом и срабатывает (даже на четвертом, если уклон большой - то приходится ставить на пятый щелчок), а до восьмого - невозможно, упирается). Так уже второй год прошел после этого ТО - а ручник так на пятом и срабатывает (пользуюсь им часто)! Боюсь, как бы с рулевым - не та же история. Сказали также, что надо и опороные подшипники менять передних стоек, мол скрипят. Я то пока не глухой - не скрипят они! И руль очень плавно крутится, не подкусывает и без рывков, все очень плавно и равномерно. Так там - не 1 800 руб, а набегает под тридцать! Поэтому, хочу убедиться сам!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Теперь понял, проверю в выходные. А насчет износа - сам не хочу ездить, если есть люфт в шаровых рулевой, это недопустимо. Проблема лишь в том - не верю я официалам. Им лишь бы деньги сорвать. На одном из ТО мне рекомендовали подтянуть ручник (1 800 руб), сказали, что он у меня срабатывает на 8-м щелчке, а должен на пятом. Я отказался. Потом сам проверил (я то знаю, что ручник держит!) - так он на пятом и срабатывает (даже на четвертом, если уклон большой - то приходится ставить на пятый щелчок), а до восьмого - невозможно, упирается). Так уже второй год прошел после этого ТО - а ручник так на пятом и срабатывает (пользуюсь им часто)! Боюсь, как бы с рулевым - не та же история. Сказали также, что надо и опороные подшипники менять передних стоек, мол скрипят. Я то пока не глухой - не скрипят они! И руль очень плавно крутится, не подкусывает и без рывков, все очень плавно и равномерно. Так там - не 1 800 руб, а набегает под тридцать! Поэтому, хочу убедиться сам!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
нужно заехать на нейтральную сто-шку,и пусть при тебе проверят,рейку пошатают,если надо подтянут,дорого за это не возьмут и ты будешь уверен...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
нужно заехать на нейтральную сто-шку,и пусть при тебе проверят,рейку пошатают,если надо подтянут,дорого за это не возьмут и ты будешь уверен...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Так к рейке официалы претензий не предъявили (я спрашивал, мне сказали - что все в порядке, пошутили даже, что мне везет - замена рейки - 40 тыс). Сказали - люфт в шарнирах наконечников (дорогу машина держит отлично!).
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Так к рейке официалы претензий не предъявили (я спрашивал, мне сказали - что все в порядке, пошутили даже, что мне везет - замена рейки - 40 тыс). Сказали - люфт в шарнирах наконечников (дорогу машина держит отлично!).
СсылкаПожаловаться
История переписки11
по твоему описанию сужу,один за колесо держал,другой руль крутил,этот люфт может быть и в рейке
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
по твоему описанию сужу,один за колесо держал,другой руль крутил,этот люфт может быть и в рейке
СсылкаПожаловаться
История переписки12
В том то и дело, Фан! Как можно определить люфт в наконечниках таким способом? Я то это понимаю. Поэтому и заподозрил! Думаю, что им лишь бы деньги сорвать, а не здоровье пациента (автомобиля). Причем всегда все было в порядке, но как только кончилась гарантия (межсервисный - 15 тыс) - сразу "выкатили" на 42 тыс, как на развалюху. Неприятный осадок.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
В том то и дело, Фан! Как можно определить люфт в наконечниках таким способом? Я то это понимаю. Поэтому и заподозрил! Думаю, что им лишь бы деньги сорвать, а не здоровье пациента (автомобиля). Причем всегда все было в порядке, но как только кончилась гарантия (межсервисный - 15 тыс) - сразу "выкатили" на 42 тыс, как на развалюху. Неприятный осадок.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
ну это ясно,все хотят денег и по лёгкому.я многим тут советую перепроверять сервис у независимых,в твоём случае очень подходит шаталка,у нас она стоит 180р. если с тормозами 300р. не дорого и всё что нужно поменять напишут,как правило я меняю что напишут,действительно изношенно.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ну это ясно,все хотят денег и по лёгкому.я многим тут советую перепроверять сервис у независимых,в твоём случае очень подходит шаталка,у нас она стоит 180р. если с тормозами 300р. не дорого и всё что нужно поменять напишут,как правило я меняю что напишут,действительно изношенно.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
А шаталка - это что такое?
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Если б я знал - где, цены бы мне не было. Хотя, и сейчас ее нет. Цены-то.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Придётся ценник подарить !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Придётся ценник подарить !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну, это слишком дорого. Не потяну я на такого гиганты мысли. Переоценка вышла.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Пожалуйста, удалите свой пост, не вводите женщину в заблуждение
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Пожалуйста, удалите свой пост, не вводите женщину в заблуждение
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пожалуста, подскажите, а как его убрать? Да не пост это был. А тост.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Пожалуста, подскажите, а как его убрать? Да не пост это был. А тост.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прошу прощения, не выйдет, движок форума не позволяет. Просто Галине сочувствую, ей и так огромные расходы предстоят, а если она в сервисе попросит ещё и сцепление в АКПП посмотреть... Ведь разведут бедолагу. В АКПП крутящий момент от двигателя передаётся через гидротрансформатор, сцепления как на механике там нет
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Прошу прощения, не выйдет, движок форума не позволяет. Просто Галине сочувствую, ей и так огромные расходы предстоят, а если она в сервисе попросит ещё и сцепление в АКПП посмотреть... Ведь разведут бедолагу. В АКПП крутящий момент от двигателя передаётся через гидротрансформатор, сцепления как на механике там нет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ой, вы меня и так напугали!
СсылкаПожаловаться
Галина К.
ой, вы меня и так напугали!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как можно напугать тостом?
СсылкаПожаловаться
Галина К.
ой, вы меня и так напугали!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И в мыслях не было, я не злой. Но картина безрадостная вырисовывается. Вам очень повезёт, если проблема была в низком уровне жидкости в АКПП. Останется только её долить, а лучше - заменить, ну и фильтр тоже. Но боюсь, что уже поздно... Дальше - три дороги. 1-я - ремонтировать коробку (считаю лучшим вариантом). 2-я - замена на контрактную (лотерея). 3-я - продажа машины как неисправной. Все три ведут к потере денег
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
И в мыслях не было, я не злой. Но картина безрадостная вырисовывается. Вам очень повезёт, если проблема была в низком уровне жидкости в АКПП. Останется только её долить, а лучше - заменить, ну и фильтр тоже. Но боюсь, что уже поздно... Дальше - три дороги. 1-я - ремонтировать коробку (считаю лучшим вариантом). 2-я - замена на контрактную (лотерея). 3-я - продажа машины как неисправной. Все три ведут к потере денег
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я в марте полную замену масла в АКПП делала, надеюсь что масло добавить нужно).А ремонт коробки во сколько обойдётся примерно?
СсылкаПожаловаться
Галина К.
я в марте полную замену масла в АКПП делала, надеюсь что масло добавить нужно).А ремонт коробки во сколько обойдётся примерно?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Половину стоимости машины !
СсылкаПожаловаться
Галина К.
я в марте полную замену масла в АКПП делала, надеюсь что масло добавить нужно).А ремонт коробки во сколько обойдётся примерно?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На вскидку, тыщ 30-40. Это если только фрикционы подгорели. Виноваты думаю те, кто Вам жидкость менял. Или залили чёрте-что, или уровень не выставили, а скорей всего - и то и другое
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Прошу прощения, не выйдет, движок форума не позволяет. Просто Галине сочувствую, ей и так огромные расходы предстоят, а если она в сервисе попросит ещё и сцепление в АКПП посмотреть... Ведь разведут бедолагу. В АКПП крутящий момент от двигателя передаётся через гидротрансформатор, сцепления как на механике там нет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы уж не думаете, что я в коробке заподозрил наличие сцепления?
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Вы уж не думаете, что я в коробке заподозрил наличие сцепления?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я-то нет, а автор темы - запросто
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Прошу прощения, не выйдет, движок форума не позволяет. Просто Галине сочувствую, ей и так огромные расходы предстоят, а если она в сервисе попросит ещё и сцепление в АКПП посмотреть... Ведь разведут бедолагу. В АКПП крутящий момент от двигателя передаётся через гидротрансформатор, сцепления как на механике там нет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А ка же двудисковое сцепление с муфтой Хальдекс на Шкоде Суперб, Йети и Октавии с двигателем 1,8Т?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.