24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Педаль газа плохо стала работать, жму, а еле еле с места двигаюсь

Педаль газа плохо стала работать, жму, а еле еле с места двигаюсь, потом едет нормально, но если остановлюсь, снова не могу сразу с места тронуться. Потом всё вроде бы нормально, едет хорошо. Подскажите , что делать? Toyota echo- 2001 г., АКПП.
Галина К.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Игорь
Скорей всего Вам на диагностику пора заехать !
СсылкаПожаловаться
Галина К.В ответ на Игорь
Игорь
Скорей всего Вам на диагностику пора заехать !
СсылкаПожаловаться
Прошла диагностику, прочистили форсунки и всё, машинка побежала...))) Спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
А может все-таки коробка,а не педаль газа.Может в коробке жидкости мало,надо проверить уровень
СсылкаПожаловаться
Галина К.В ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
А может все-таки коробка,а не педаль газа.Может в коробке жидкости мало,надо проверить уровень
СсылкаПожаловаться
хорошо, завтра проверю
СсылкаПожаловаться
Галина К.
Да, наверное завтра придётся ехать...
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
У автомата судороги предсмертные, а Вы его добиваете
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ИгорьВ ответ на Розарио Агро
Комментарий удален.Почему?
Да и сцепление надо посмотреть. Хоть краем глаза.

НА АКПП ?
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Игорь
Игорь
Да и сцепление надо посмотреть. Хоть краем глаза.

НА АКПП ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
А что?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А где ?
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Игорь
Игорь
А где ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если б я знал - где, цены бы мне не было. Хотя, и сейчас ее нет. Цены-то.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Если б я знал - где, цены бы мне не было. Хотя, и сейчас ее нет. Цены-то.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет Розарио,проверил ходовку?
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Привет Розарио,проверил ходовку?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Приветствую, Фан! Сегодня нет - затемно с утра выехал на работу, вечером затемно вернулся. Отлежаться бы после рабочего дня! Фан, я вот что понять не могу (в этом была суть моего вчерашнего вопроса). Ведь рабочий зазор в шаровом сочленении наконечника тяги все равно есть (иначе не будет работать). как не перепутать (отличить) этот зазор от износа? Или этот нормальный зазор я не почувствую в виде люфта? По моему, он (нормальный зазор) тоже должен показывать небольшой люфт?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Приветствую, Фан! Сегодня нет - затемно с утра выехал на работу, вечером затемно вернулся. Отлежаться бы после рабочего дня! Фан, я вот что понять не могу (в этом была суть моего вчерашнего вопроса). Ведь рабочий зазор в шаровом сочленении наконечника тяги все равно есть (иначе не будет работать). как не перепутать (отличить) этот зазор от износа? Или этот нормальный зазор я не почувствую в виде люфта? По моему, он (нормальный зазор) тоже должен показывать небольшой люфт?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
зазор есть бесспорно,но рукой ты его не должен чувствовать... а если есть ощутимый люфт в рулевой,это износ...и штрафстоянка...
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
зазор есть бесспорно,но рукой ты его не должен чувствовать... а если есть ощутимый люфт в рулевой,это износ...и штрафстоянка...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Теперь понял, проверю в выходные. А насчет износа - сам не хочу ездить, если есть люфт в шаровых рулевой, это недопустимо. Проблема лишь в том - не верю я официалам. Им лишь бы деньги сорвать. На одном из ТО мне рекомендовали подтянуть ручник (1 800 руб), сказали, что он у меня срабатывает на 8-м щелчке, а должен на пятом. Я отказался. Потом сам проверил (я то знаю, что ручник держит!) - так он на пятом и срабатывает (даже на четвертом, если уклон большой - то приходится ставить на пятый щелчок), а до восьмого - невозможно, упирается). Так уже второй год прошел после этого ТО - а ручник так на пятом и срабатывает (пользуюсь им часто)! Боюсь, как бы с рулевым - не та же история. Сказали также, что надо и опороные подшипники менять передних стоек, мол скрипят. Я то пока не глухой - не скрипят они! И руль очень плавно крутится, не подкусывает и без рывков, все очень плавно и равномерно. Так там - не 1 800 руб, а набегает под тридцать! Поэтому, хочу убедиться сам!
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Теперь понял, проверю в выходные. А насчет износа - сам не хочу ездить, если есть люфт в шаровых рулевой, это недопустимо. Проблема лишь в том - не верю я официалам. Им лишь бы деньги сорвать. На одном из ТО мне рекомендовали подтянуть ручник (1 800 руб), сказали, что он у меня срабатывает на 8-м щелчке, а должен на пятом. Я отказался. Потом сам проверил (я то знаю, что ручник держит!) - так он на пятом и срабатывает (даже на четвертом, если уклон большой - то приходится ставить на пятый щелчок), а до восьмого - невозможно, упирается). Так уже второй год прошел после этого ТО - а ручник так на пятом и срабатывает (пользуюсь им часто)! Боюсь, как бы с рулевым - не та же история. Сказали также, что надо и опороные подшипники менять передних стоек, мол скрипят. Я то пока не глухой - не скрипят они! И руль очень плавно крутится, не подкусывает и без рывков, все очень плавно и равномерно. Так там - не 1 800 руб, а набегает под тридцать! Поэтому, хочу убедиться сам!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
нужно заехать на нейтральную сто-шку,и пусть при тебе проверят,рейку пошатают,если надо подтянут,дорого за это не возьмут и ты будешь уверен...
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
нужно заехать на нейтральную сто-шку,и пусть при тебе проверят,рейку пошатают,если надо подтянут,дорого за это не возьмут и ты будешь уверен...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Так к рейке официалы претензий не предъявили (я спрашивал, мне сказали - что все в порядке, пошутили даже, что мне везет - замена рейки - 40 тыс). Сказали - люфт в шарнирах наконечников (дорогу машина держит отлично!).
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Так к рейке официалы претензий не предъявили (я спрашивал, мне сказали - что все в порядке, пошутили даже, что мне везет - замена рейки - 40 тыс). Сказали - люфт в шарнирах наконечников (дорогу машина держит отлично!).
СсылкаПожаловаться
История переписки11
по твоему описанию сужу,один за колесо держал,другой руль крутил,этот люфт может быть и в рейке
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
по твоему описанию сужу,один за колесо держал,другой руль крутил,этот люфт может быть и в рейке
СсылкаПожаловаться
История переписки12
В том то и дело, Фан! Как можно определить люфт в наконечниках таким способом? Я то это понимаю. Поэтому и заподозрил! Думаю, что им лишь бы деньги сорвать, а не здоровье пациента (автомобиля). Причем всегда все было в порядке, но как только кончилась гарантия (межсервисный - 15 тыс) - сразу "выкатили" на 42 тыс, как на развалюху. Неприятный осадок.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
В том то и дело, Фан! Как можно определить люфт в наконечниках таким способом? Я то это понимаю. Поэтому и заподозрил! Думаю, что им лишь бы деньги сорвать, а не здоровье пациента (автомобиля). Причем всегда все было в порядке, но как только кончилась гарантия (межсервисный - 15 тыс) - сразу "выкатили" на 42 тыс, как на развалюху. Неприятный осадок.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
ну это ясно,все хотят денег и по лёгкому.я многим тут советую перепроверять сервис у независимых,в твоём случае очень подходит шаталка,у нас она стоит 180р. если с тормозами 300р. не дорого и всё что нужно поменять напишут,как правило я меняю что напишут,действительно изношенно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария