Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Педаль газа плохо стала работать, жму, а еле еле с места двигаюсь

Педаль газа плохо стала работать, жму, а еле еле с места двигаюсь, потом едет нормально, но если остановлюсь, снова не могу сразу с места тронуться. Потом всё вроде бы нормально, едет хорошо. Подскажите , что делать? Toyota echo- 2001 г., АКПП.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Игорь
Скорей всего Вам на диагностику пора заехать !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Скорей всего Вам на диагностику пора заехать !
СсылкаПожаловаться
Прошла диагностику, прочистили форсунки и всё, машинка побежала...))) Спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
А может все-таки коробка,а не педаль газа.Может в коробке жидкости мало,надо проверить уровень
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
А может все-таки коробка,а не педаль газа.Может в коробке жидкости мало,надо проверить уровень
СсылкаПожаловаться
хорошо, завтра проверю
СсылкаПожаловаться
Галина К.
Да, наверное завтра придётся ехать...
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
У автомата судороги предсмертные, а Вы его добиваете
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Да и сцепление надо посмотреть. Хоть краем глаза.

НА АКПП ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Да и сцепление надо посмотреть. Хоть краем глаза.

НА АКПП ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что?
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
А что?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А где ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А где ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если б я знал - где, цены бы мне не было. Хотя, и сейчас ее нет. Цены-то.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Если б я знал - где, цены бы мне не было. Хотя, и сейчас ее нет. Цены-то.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет Розарио,проверил ходовку?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Привет Розарио,проверил ходовку?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Приветствую, Фан! Сегодня нет - затемно с утра выехал на работу, вечером затемно вернулся. Отлежаться бы после рабочего дня! Фан, я вот что понять не могу (в этом была суть моего вчерашнего вопроса). Ведь рабочий зазор в шаровом сочленении наконечника тяги все равно есть (иначе не будет работать). как не перепутать (отличить) этот зазор от износа? Или этот нормальный зазор я не почувствую в виде люфта? По моему, он (нормальный зазор) тоже должен показывать небольшой люфт?
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Приветствую, Фан! Сегодня нет - затемно с утра выехал на работу, вечером затемно вернулся. Отлежаться бы после рабочего дня! Фан, я вот что понять не могу (в этом была суть моего вчерашнего вопроса). Ведь рабочий зазор в шаровом сочленении наконечника тяги все равно есть (иначе не будет работать). как не перепутать (отличить) этот зазор от износа? Или этот нормальный зазор я не почувствую в виде люфта? По моему, он (нормальный зазор) тоже должен показывать небольшой люфт?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
зазор есть бесспорно,но рукой ты его не должен чувствовать... а если есть ощутимый люфт в рулевой,это износ...и штрафстоянка...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
зазор есть бесспорно,но рукой ты его не должен чувствовать... а если есть ощутимый люфт в рулевой,это износ...и штрафстоянка...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Теперь понял, проверю в выходные. А насчет износа - сам не хочу ездить, если есть люфт в шаровых рулевой, это недопустимо. Проблема лишь в том - не верю я официалам. Им лишь бы деньги сорвать. На одном из ТО мне рекомендовали подтянуть ручник (1 800 руб), сказали, что он у меня срабатывает на 8-м щелчке, а должен на пятом. Я отказался. Потом сам проверил (я то знаю, что ручник держит!) - так он на пятом и срабатывает (даже на четвертом, если уклон большой - то приходится ставить на пятый щелчок), а до восьмого - невозможно, упирается). Так уже второй год прошел после этого ТО - а ручник так на пятом и срабатывает (пользуюсь им часто)! Боюсь, как бы с рулевым - не та же история. Сказали также, что надо и опороные подшипники менять передних стоек, мол скрипят. Я то пока не глухой - не скрипят они! И руль очень плавно крутится, не подкусывает и без рывков, все очень плавно и равномерно. Так там - не 1 800 руб, а набегает под тридцать! Поэтому, хочу убедиться сам!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Теперь понял, проверю в выходные. А насчет износа - сам не хочу ездить, если есть люфт в шаровых рулевой, это недопустимо. Проблема лишь в том - не верю я официалам. Им лишь бы деньги сорвать. На одном из ТО мне рекомендовали подтянуть ручник (1 800 руб), сказали, что он у меня срабатывает на 8-м щелчке, а должен на пятом. Я отказался. Потом сам проверил (я то знаю, что ручник держит!) - так он на пятом и срабатывает (даже на четвертом, если уклон большой - то приходится ставить на пятый щелчок), а до восьмого - невозможно, упирается). Так уже второй год прошел после этого ТО - а ручник так на пятом и срабатывает (пользуюсь им часто)! Боюсь, как бы с рулевым - не та же история. Сказали также, что надо и опороные подшипники менять передних стоек, мол скрипят. Я то пока не глухой - не скрипят они! И руль очень плавно крутится, не подкусывает и без рывков, все очень плавно и равномерно. Так там - не 1 800 руб, а набегает под тридцать! Поэтому, хочу убедиться сам!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
нужно заехать на нейтральную сто-шку,и пусть при тебе проверят,рейку пошатают,если надо подтянут,дорого за это не возьмут и ты будешь уверен...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
нужно заехать на нейтральную сто-шку,и пусть при тебе проверят,рейку пошатают,если надо подтянут,дорого за это не возьмут и ты будешь уверен...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Так к рейке официалы претензий не предъявили (я спрашивал, мне сказали - что все в порядке, пошутили даже, что мне везет - замена рейки - 40 тыс). Сказали - люфт в шарнирах наконечников (дорогу машина держит отлично!).
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Так к рейке официалы претензий не предъявили (я спрашивал, мне сказали - что все в порядке, пошутили даже, что мне везет - замена рейки - 40 тыс). Сказали - люфт в шарнирах наконечников (дорогу машина держит отлично!).
СсылкаПожаловаться
История переписки11
по твоему описанию сужу,один за колесо держал,другой руль крутил,этот люфт может быть и в рейке
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
по твоему описанию сужу,один за колесо держал,другой руль крутил,этот люфт может быть и в рейке
СсылкаПожаловаться
История переписки12
В том то и дело, Фан! Как можно определить люфт в наконечниках таким способом? Я то это понимаю. Поэтому и заподозрил! Думаю, что им лишь бы деньги сорвать, а не здоровье пациента (автомобиля). Причем всегда все было в порядке, но как только кончилась гарантия (межсервисный - 15 тыс) - сразу "выкатили" на 42 тыс, как на развалюху. Неприятный осадок.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
В том то и дело, Фан! Как можно определить люфт в наконечниках таким способом? Я то это понимаю. Поэтому и заподозрил! Думаю, что им лишь бы деньги сорвать, а не здоровье пациента (автомобиля). Причем всегда все было в порядке, но как только кончилась гарантия (межсервисный - 15 тыс) - сразу "выкатили" на 42 тыс, как на развалюху. Неприятный осадок.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
ну это ясно,все хотят денег и по лёгкому.я многим тут советую перепроверять сервис у независимых,в твоём случае очень подходит шаталка,у нас она стоит 180р. если с тормозами 300р. не дорого и всё что нужно поменять напишут,как правило я меняю что напишут,действительно изношенно.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ну это ясно,все хотят денег и по лёгкому.я многим тут советую перепроверять сервис у независимых,в твоём случае очень подходит шаталка,у нас она стоит 180р. если с тормозами 300р. не дорого и всё что нужно поменять напишут,как правило я меняю что напишут,действительно изношенно.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
А шаталка - это что такое?
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Если б я знал - где, цены бы мне не было. Хотя, и сейчас ее нет. Цены-то.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Придётся ценник подарить !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Придётся ценник подарить !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну, это слишком дорого. Не потяну я на такого гиганты мысли. Переоценка вышла.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Пожалуйста, удалите свой пост, не вводите женщину в заблуждение
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Пожалуйста, удалите свой пост, не вводите женщину в заблуждение
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пожалуста, подскажите, а как его убрать? Да не пост это был. А тост.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Пожалуста, подскажите, а как его убрать? Да не пост это был. А тост.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прошу прощения, не выйдет, движок форума не позволяет. Просто Галине сочувствую, ей и так огромные расходы предстоят, а если она в сервисе попросит ещё и сцепление в АКПП посмотреть... Ведь разведут бедолагу. В АКПП крутящий момент от двигателя передаётся через гидротрансформатор, сцепления как на механике там нет
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Прошу прощения, не выйдет, движок форума не позволяет. Просто Галине сочувствую, ей и так огромные расходы предстоят, а если она в сервисе попросит ещё и сцепление в АКПП посмотреть... Ведь разведут бедолагу. В АКПП крутящий момент от двигателя передаётся через гидротрансформатор, сцепления как на механике там нет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ой, вы меня и так напугали!
СсылкаПожаловаться
Галина К.
ой, вы меня и так напугали!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как можно напугать тостом?
СсылкаПожаловаться
Галина К.
ой, вы меня и так напугали!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И в мыслях не было, я не злой. Но картина безрадостная вырисовывается. Вам очень повезёт, если проблема была в низком уровне жидкости в АКПП. Останется только её долить, а лучше - заменить, ну и фильтр тоже. Но боюсь, что уже поздно... Дальше - три дороги. 1-я - ремонтировать коробку (считаю лучшим вариантом). 2-я - замена на контрактную (лотерея). 3-я - продажа машины как неисправной. Все три ведут к потере денег
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
И в мыслях не было, я не злой. Но картина безрадостная вырисовывается. Вам очень повезёт, если проблема была в низком уровне жидкости в АКПП. Останется только её долить, а лучше - заменить, ну и фильтр тоже. Но боюсь, что уже поздно... Дальше - три дороги. 1-я - ремонтировать коробку (считаю лучшим вариантом). 2-я - замена на контрактную (лотерея). 3-я - продажа машины как неисправной. Все три ведут к потере денег
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я в марте полную замену масла в АКПП делала, надеюсь что масло добавить нужно).А ремонт коробки во сколько обойдётся примерно?
СсылкаПожаловаться
Галина К.
я в марте полную замену масла в АКПП делала, надеюсь что масло добавить нужно).А ремонт коробки во сколько обойдётся примерно?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Половину стоимости машины !
СсылкаПожаловаться
Галина К.
я в марте полную замену масла в АКПП делала, надеюсь что масло добавить нужно).А ремонт коробки во сколько обойдётся примерно?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На вскидку, тыщ 30-40. Это если только фрикционы подгорели. Виноваты думаю те, кто Вам жидкость менял. Или залили чёрте-что, или уровень не выставили, а скорей всего - и то и другое
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Прошу прощения, не выйдет, движок форума не позволяет. Просто Галине сочувствую, ей и так огромные расходы предстоят, а если она в сервисе попросит ещё и сцепление в АКПП посмотреть... Ведь разведут бедолагу. В АКПП крутящий момент от двигателя передаётся через гидротрансформатор, сцепления как на механике там нет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы уж не думаете, что я в коробке заподозрил наличие сцепления?
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Вы уж не думаете, что я в коробке заподозрил наличие сцепления?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я-то нет, а автор темы - запросто
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Прошу прощения, не выйдет, движок форума не позволяет. Просто Галине сочувствую, ей и так огромные расходы предстоят, а если она в сервисе попросит ещё и сцепление в АКПП посмотреть... Ведь разведут бедолагу. В АКПП крутящий момент от двигателя передаётся через гидротрансформатор, сцепления как на механике там нет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А ка же двудисковое сцепление с муфтой Хальдекс на Шкоде Суперб, Йети и Октавии с двигателем 1,8Т?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru