Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Печка задула холодным при первом морозе!

Всем добрый вечер! У меня Опель Вектра А 92 года 1,6. Сегодня при морозе -22 печка задула холодным воздухом хотя до этого ничего подобного не замечалось. Обычно после заводки при минимальном поднятии температуры начинало обдувать теплым воздухом. А сегодня температура поднялась до 90 градусов дует ледяным ветром.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
игорь ветров
антифзиз когда меняли,------
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
антифзиз когда меняли,------
СсылкаПожаловаться
Вообще не менял я авто недавно приобрел!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
патрубки на отопитель оба горячие?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
патрубки на отопитель оба горячие?
СсылкаПожаловаться
Нет оба холодные!
СсылкаПожаловаться
Нет оба холодные!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меняй антифриз - замерзает и нет циркуляции
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Перед этим случаем никаких средств для ликвидации течей в сист. охлаждения авто не добавлял?
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Перед этим случаем никаких средств для ликвидации течей в сист. охлаждения авто не добавлял?
СсылкаПожаловаться
Нет авто недавно приобрел!
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Шторки в поряде,?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Шторки в поряде,?
СсылкаПожаловаться