Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

Печка ваз 2115

на холостых оборотах печка дует холодным воздухом повышаешь обороты повышается температура до этого была заменена помпа и антифриз термостат работает поднятие на горке не помогает что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Николай Буров
С какой целью меняли помпу? До замены так же было? Воздух через шланг подогрева дроссельного узла выпускали?
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Удалить надо все воздушные пробки и долить антифриз. Заливка антифриза после его слива (например, при замене помпы) - операция не простая.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Удалить надо все воздушные пробки и долить антифриз. Заливка антифриза после его слива (например, при замене помпы) - операция не простая.
СсылкаПожаловаться
Да не воздушит данные машины.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да не воздушит данные машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, ежели так .... .
СсылкаПожаловаться
И еще один вопрос-печку(кран) перед сливом открывали?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Вместо кальяна "курите" Инструкцию по эксплуатации Ваз-2115.Раздел система охлаждения двигателя и система вентиляции и отопления кузова и счастье наверняка посетит вас ,при должном усердии и прилежании конечно.
СсылкаПожаловаться
Воздух в системе - про шланг дросселя не зря спрашивают
СсылкаПожаловаться
Наиль Семенов
у меня на десятке было нечто подобное. на холостых печка дула холодом, но как только начинаешь движение - сразу шло тепло....начал разбираться. обнаружил, что расширительный бачок лопнул, вроде бы не причина, так как уровень тосола в норме, а трещина в верхней части бачка. дело копеечное - поменял бачок. но на другой день бачок оказался лопнутым в том же месте !!!!! Причина всего этого была в прокладке головки блока цилиндров. Часть газов через прокладку попадало в систему охлаждения, повышая в ней давление и разрывая расширительный бачок (клапан в крышке бачка видимо был неисправен). Часть газов , циркулируя в системе создавали пробку в печке. На холостых оборотах , помпа не прокачивала воздушную пробку и печка моментально остывала, но при начале движения, воздух продавливало, поступал горячий тосол в печку и о-ля-ля тепло. может кому пригодится.....
СсылкаПожаловаться
Наиль Семенов
у меня на десятке было нечто подобное. на холостых печка дула холодом, но как только начинаешь движение - сразу шло тепло....начал разбираться. обнаружил, что расширительный бачок лопнул, вроде бы не причина, так как уровень тосола в норме, а трещина в верхней части бачка. дело копеечное - поменял бачок. но на другой день бачок оказался лопнутым в том же месте !!!!! Причина всего этого была в прокладке головки блока цилиндров. Часть газов через прокладку попадало в систему охлаждения, повышая в ней давление и разрывая расширительный бачок (клапан в крышке бачка видимо был неисправен). Часть газов , циркулируя в системе создавали пробку в печке. На холостых оборотах , помпа не прокачивала воздушную пробку и печка моментально остывала, но при начале движения, воздух продавливало, поступал горячий тосол в печку и о-ля-ля тепло. может кому пригодится.....
СсылкаПожаловаться
у тебя самое верное предположение, скорее всего у товарища прокладка головки пропускает выхлоп в систему охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Алексей
у тебя самое верное предположение, скорее всего у товарища прокладка головки пропускает выхлоп в систему охлаждения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо
СсылкаПожаловаться
Алексей
прокладка гбц
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Автор потерялся... Нужен ответ на главный вопрос: с чего все началось изначально и почему меняли помпу???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.