Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 февраля
Land Rover Freelander 2.0 Si4 AT
Друзьям не рекомендую Денег зтих не стоит.
2.8
25 февраля
Toyota Camry 2.2 MT
Я брал подержанный в хорошем состоянии. Доволен. Надежная машина и мягкая.
4.8
Все отзывы

Печка ваз-21124.

Доброй ночи форум-чане и полуночники.Прошу совета или подсказки.Суть проблемы ,плохая работа системы отопления салона,при рабочей температуре ДВС,поток воздуха градусов около 40 С.Снимал радиатор отопителя,промывал,чисто.Проверил датчик климата(на потолке),заменил термостат,заменил шланги подвода жидкости к радиатору, заменил салонный фильтр (потом снял) проверил работу заслонок и основной с электро-приводом,вентилятора,воздуховодов всё в норме.На холостом еле "пыхтит" обороты от 2000 тепло.Остаётся поменять "помпу" но она родная,работала 4 года.Где "ковырять" дальше????ПЛИ-И-И-И-И-ИЗ!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Не хочу Тебя огорчать,но у друга была похожая проблема.Пока он боролся с печкой прогорела прокладка под головкой.
СсылкаПожаловаться
олег марочкин
проверь после непродолжительной поездки шланги должны быть упругими. если нет то проблема в том что в системе не создаеться давление от этого циркуляция хуже.
СсылкаПожаловаться
олег марочкин
проверь после непродолжительной поездки шланги должны быть упругими. если нет то проблема в том что в системе не создаеться давление от этого циркуляция хуже.
СсылкаПожаловаться
Т.е. возможная проблема в крышке расширительного бочка?(подтёков антифриза нет).
СсылкаПожаловаться
Жук Тараканов
ДВС 1,6 (16 кл.) рабочая температура ОЖ постоянна(т.е. цыркуляция жидкости по мотору существует и загрезнения антифриза невидно),мотор работает чётко и без сбоев,поэтому плохую работу помпы не рассматривал.Диагностика ничего не показала.Кокова вероятность поподания на проклодку ГБЦ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Гусейнов
При заведенном дрыгателе откройте крышку расширительного бачка и посмотрите течет ли из обратки печки ( два тонких шланга: один обратка радиатора, второй печки) тосол! Если нет (а должно течь под небольшим напором на холостых и при перегазовках напор увеличиваться) или только при перегазовках, то 95% что помпа умерла! Иногда бывает крыльчатка проскальзывает на валу подшипника, дрыгатель не перегреваеться а печка не прогреваеться нормально!
СсылкаПожаловаться
Поменяй термостат как на Приоре 16 клапанов. Сегодня с товарищем на все это безобразие глядели и сравнивали.На твоей Ваз после термостата идет переходник. одна сторона на бачок. друга сторона на печку. Бачок выше и по физике все тепло отдается ему. На приоре стоит совсем другой термостат. От него не посредственно идет жидкость в печку и в бачок отдельно. Вообщем в Приору 16 клапанов посмотри и все встанет на свои места.Печка в ней отменная. Это я тебе говорю как хозяин бывшей 10-ки и нынешней Приоры.
СсылкаПожаловаться
олег марочкин
или в самом бачке. у меня было в бачке.
СсылкаПожаловаться
Иван
Попробуй уменьшить диаметр отверстия в штуцере шланга обратки печки на расширительном бачке. Можно просто вставить туда вытяжную заклепку (ест-но без стержня), чтобы диаметр отвестия остался примерно 1мм. Должно помочь.
СсылкаПожаловаться
Ivan
Почти всё сказали : в том случае если же "всё" исправно - термостат, кран отопителя (бывает что заслонка западает провернуло), радиатор отопителя не забит, то вероятно грех на помпе и так же элементарной крышке расширительного бачка, вся система охлаждения работает тогда эффективно и правильно при давлении 1.1Мпа. Смотри мануал. Сморти всё по цепочке от малого к большему. Говоришь что при повышении оборотов двигателя - теплее!!! вот реальный факт владения переднеприводными ВАЗ, не секрет что у всех моделей стоит обычная стоковая помпа с подачей ОЖ далеко не мощьным напором плюс ресурс , ставим LUZAR TURBO увеличеная подача ОЖ - плюсы на холостых как на оборотах, зимой тепло без подгазовок, летом нет "перегрева" . Живём в Сибири ставили именно такие - все довольны. Устанавливали как 2109,21083,21124. Всё гуд, при исправном остальном. Крышечка расширительного бачка очень важный элемент в системе тоже - нет давления - нет правильной циркуляции !!!Удачи и тепла в салоне!!!
СсылкаПожаловаться
Жук Тараканов
Добрый ночи форум-чане.Проблема с печкой разрешилась.Спосибо всем за помощь.Объясняю причину: всё было в радиаторе печки.Вобщем методом проб-ошибок и заменой некотрых деталей решили всётаки докопаться до радиатора.Ещё раз вытащили и промыли,не найдя ничего вызвонили прежнего владельца и узнали что перед продажей авто моему товарищю он менял печечный радиатор ,купил Лузаровский (магазине при покупке)ему предложили два варианта радиаторов(лузар) один за 650р.,второй подешевле за 380р.Мы тоже купили лузар (подорожей) после установки и проверки всё заработало т.е авто при рабочей температуре отлично прогревался салон и не зависел от оборотор мотора.Уже ради спортивного интереса разрезали болгаркой радиатор а он пустой.Вобще пустой,в трубках ничего нет(в медных радиаторах в трубках ничего не бывает т.к трубки овальные а в алюминьке должна быть "лапша" спиралевидные пластиковые вставки) у знакомого валялся "родной" 10-й радиатор с лопнувшим бочком,разрезали его "лапша" есть.Вот такая вот ситуация вышла.Хорошая деталь не может стоить дёшево.Ещё всем спосибо.Возможно наша"борьба" за тепло комуто сэкономит время и средсва.Доброй ночи....
СсылкаПожаловаться
Сергей Гриднев
Печка в 12ке со стороны водителя идет горячий воздух,а пассажира чуть теплый.Что может быть?
СсылкаПожаловаться
Сергей Гриднев
Печка в 12ке со стороны водителя идет горячий воздух,а пассажира чуть теплый.Что может быть?
СсылкаПожаловаться
распределение заслонок нарушино
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть