Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

Печка ВАЗ 2110

Имеется авто ВАЗ 21113.. В один момент перестала нормально работать печка, дует теплый воздух при максимально выбранном режиме. Когда авто стоит с работающим двигателем воздух идет еле еле теплый, а при движении температура чуть повышается, или когда нажимаешь медаль газа.. Заслонки все работают.. Были поменяны на СТО: помпа (думали плохая циркуляция), радиатор печки, термостат... Так еще и не разобрались "специалисты" на двух СТО, где пришлось побывать по данной причине.. Что делать???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Дмитрий Кленин
может забит фильтр салона, я у себя менял его, там чего только не было в нем. был забит по полной
СсылкаПожаловаться
Роман К
У моего авто нет фильтра салона...
СсылкаПожаловаться
Роман К
У моего авто нет фильтра салона...
СсылкаПожаловаться
Поставь, полезная вещь, я сам недавно тока узнал что такие бывают )
СсылкаПожаловаться
Игорь
Попробуй уменьшить циркуляцию жидкости по малому кругу, пережав патрубок или вставкой шайбы !
СсылкаПожаловаться
Роман К
Нужно попробовать, потому как уже не знаешь что и придумать...
СсылкаПожаловаться
а может неполное открывание крана печки ?
СсылкаПожаловаться
а может неполное открывание крана печки ?
СсылкаПожаловаться
))) А он там есть чтобы "неполно открываться"?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
))) А он там есть чтобы "неполно открываться"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если нет крана , то (мою мысь прокоментировал Олег Карпенко ) , хотя тепло пропало в один момент (непонятно какой? ведь зима не наступила , а летом не пользовался ), может и раньше так было ? а как ведёт себя стрелка температуры движка ? падает на холостых ? может всё же термостат , или долго стоишь на холостых , а обороты малы ,чтобы прогреть печку?
СсылкаПожаловаться
если нет крана , то (мою мысь прокоментировал Олег Карпенко ) , хотя тепло пропало в один момент (непонятно какой? ведь зима не наступила , а летом не пользовался ), может и раньше так было ? а как ведёт себя стрелка температуры движка ? падает на холостых ? может всё же термостат , или долго стоишь на холостых , а обороты малы ,чтобы прогреть печку?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дык не я автор темы то )) Крана на 2110 нет, радиатор в постоянной циркуляции, с газоотводом, завоздушить не может. Самая частая "байда" - за лето заслонки все закисляются в хлам, ходят плохо, (у нас же народу лень дернуть регулятор хоть раз за две-три поездки), но тут очеееень похоже на грязь. В шлангах вряд ли, а вот половину радиатора видно подзабило...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Дык не я автор темы то )) Крана на 2110 нет, радиатор в постоянной циркуляции, с газоотводом, завоздушить не может. Самая частая "байда" - за лето заслонки все закисляются в хлам, ходят плохо, (у нас же народу лень дернуть регулятор хоть раз за две-три поездки), но тут очеееень похоже на грязь. В шлангах вряд ли, а вот половину радиатора видно подзабило...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
но ведь в вопросе было указано - радиатор поменял (наверное недавно) - значит чистый, а вот заслонки , они конечно могут закислиться и недоходить до крайних положений , откуда может быть подсос холодного воздуха , но это маловероятно , потому что если прогазовать , то появляется тепло.жалко товарища , он уже столько бабок вбухал ,и впусую .всё что он делал - это развод СТО, потому , что машина скорее всего новая ( 2 - 3 года) , засрать печку не мог ( если только специально ), помпы хватало на циркуляцию движка- зачем менять? вот с термостатом согласен , и то надо было понаблюдать за стрелкой прибора , я всётаки склоняюсь либо к термостату(после наблюдений ) либо передавлен (скручен , расслоился) патрубок печки, либо слишком маленькие холостые оборотыдвижка ( поднять до 800 - 900 об/мин, что положительно скажется и на зарядке аккумулятора - постоянно включены фары , печка , магнитола ).
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Дык не я автор темы то )) Крана на 2110 нет, радиатор в постоянной циркуляции, с газоотводом, завоздушить не может. Самая частая "байда" - за лето заслонки все закисляются в хлам, ходят плохо, (у нас же народу лень дернуть регулятор хоть раз за две-три поездки), но тут очеееень похоже на грязь. В шлангах вряд ли, а вот половину радиатора видно подзабило...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
во на СТО раскрутка , уже и помпа от газели. может у него сервопривод не до конца гоняет заслонки, знакомый 3 раза менял за 2 года.я вообще-то не люблю климатконтроль - либо горячий ,либо уличный (зимой ледяной) - быстро простываешь , но выбора любителям ваза нет, жалко их.
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
смотри подводящие шланги у меня была похожая история размохрился шланг обратки внутри отток тосола шел по тонкому шлангу идушему в расширитель
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А случаем не добавлял в тосол какой никлеен будь бяки для устранения течи тосола? Бывало что все шланги забивало .А вообще на 10ках температура регулируется положением заслонок(должен быть целый паралон) а так же при замене радиатора он по кругу тоже должен быть проклеен паралоном.
СсылкаПожаловаться
Роман К
Двигатель прогревается нормально, да и термостат не единожды поменян..
СсылкаПожаловаться
Роман К
Из всей системы осталось поменять только подводящие шланги...
СсылкаПожаловаться
Роман К
Так я был на двух СТО... мужики только руками разводили... и поставили мне насос от ГАЗели. что улучшить циркуляцию жидкости..
СсылкаПожаловаться
ДШ
с насосом теплее стало?
СсылкаПожаловаться
Роман К
да, стало немного теплее, но в мороз это не сильно помогает...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru