Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Печка ВАЗ 2110

Имеется авто ВАЗ 21113.. В один момент перестала нормально работать печка, дует теплый воздух при максимально выбранном режиме. Когда авто стоит с работающим двигателем воздух идет еле еле теплый, а при движении температура чуть повышается, или когда нажимаешь медаль газа.. Заслонки все работают.. Были поменяны на СТО: помпа (думали плохая циркуляция), радиатор печки, термостат... Так еще и не разобрались "специалисты" на двух СТО, где пришлось побывать по данной причине.. Что делать???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Дмитрий Кленин
может забит фильтр салона, я у себя менял его, там чего только не было в нем. был забит по полной
СсылкаПожаловаться
Роман К
У моего авто нет фильтра салона...
СсылкаПожаловаться
Роман К
У моего авто нет фильтра салона...
СсылкаПожаловаться
Поставь, полезная вещь, я сам недавно тока узнал что такие бывают )
СсылкаПожаловаться
Игорь
Попробуй уменьшить циркуляцию жидкости по малому кругу, пережав патрубок или вставкой шайбы !
СсылкаПожаловаться
Роман К
Нужно попробовать, потому как уже не знаешь что и придумать...
СсылкаПожаловаться
а может неполное открывание крана печки ?
СсылкаПожаловаться
а может неполное открывание крана печки ?
СсылкаПожаловаться
))) А он там есть чтобы "неполно открываться"?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
))) А он там есть чтобы "неполно открываться"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если нет крана , то (мою мысь прокоментировал Олег Карпенко ) , хотя тепло пропало в один момент (непонятно какой? ведь зима не наступила , а летом не пользовался ), может и раньше так было ? а как ведёт себя стрелка температуры движка ? падает на холостых ? может всё же термостат , или долго стоишь на холостых , а обороты малы ,чтобы прогреть печку?
СсылкаПожаловаться
если нет крана , то (мою мысь прокоментировал Олег Карпенко ) , хотя тепло пропало в один момент (непонятно какой? ведь зима не наступила , а летом не пользовался ), может и раньше так было ? а как ведёт себя стрелка температуры движка ? падает на холостых ? может всё же термостат , или долго стоишь на холостых , а обороты малы ,чтобы прогреть печку?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дык не я автор темы то )) Крана на 2110 нет, радиатор в постоянной циркуляции, с газоотводом, завоздушить не может. Самая частая "байда" - за лето заслонки все закисляются в хлам, ходят плохо, (у нас же народу лень дернуть регулятор хоть раз за две-три поездки), но тут очеееень похоже на грязь. В шлангах вряд ли, а вот половину радиатора видно подзабило...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Дык не я автор темы то )) Крана на 2110 нет, радиатор в постоянной циркуляции, с газоотводом, завоздушить не может. Самая частая "байда" - за лето заслонки все закисляются в хлам, ходят плохо, (у нас же народу лень дернуть регулятор хоть раз за две-три поездки), но тут очеееень похоже на грязь. В шлангах вряд ли, а вот половину радиатора видно подзабило...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
но ведь в вопросе было указано - радиатор поменял (наверное недавно) - значит чистый, а вот заслонки , они конечно могут закислиться и недоходить до крайних положений , откуда может быть подсос холодного воздуха , но это маловероятно , потому что если прогазовать , то появляется тепло.жалко товарища , он уже столько бабок вбухал ,и впусую .всё что он делал - это развод СТО, потому , что машина скорее всего новая ( 2 - 3 года) , засрать печку не мог ( если только специально ), помпы хватало на циркуляцию движка- зачем менять? вот с термостатом согласен , и то надо было понаблюдать за стрелкой прибора , я всётаки склоняюсь либо к термостату(после наблюдений ) либо передавлен (скручен , расслоился) патрубок печки, либо слишком маленькие холостые оборотыдвижка ( поднять до 800 - 900 об/мин, что положительно скажется и на зарядке аккумулятора - постоянно включены фары , печка , магнитола ).
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Дык не я автор темы то )) Крана на 2110 нет, радиатор в постоянной циркуляции, с газоотводом, завоздушить не может. Самая частая "байда" - за лето заслонки все закисляются в хлам, ходят плохо, (у нас же народу лень дернуть регулятор хоть раз за две-три поездки), но тут очеееень похоже на грязь. В шлангах вряд ли, а вот половину радиатора видно подзабило...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
во на СТО раскрутка , уже и помпа от газели. может у него сервопривод не до конца гоняет заслонки, знакомый 3 раза менял за 2 года.я вообще-то не люблю климатконтроль - либо горячий ,либо уличный (зимой ледяной) - быстро простываешь , но выбора любителям ваза нет, жалко их.
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
смотри подводящие шланги у меня была похожая история размохрился шланг обратки внутри отток тосола шел по тонкому шлангу идушему в расширитель
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А случаем не добавлял в тосол какой никлеен будь бяки для устранения течи тосола? Бывало что все шланги забивало .А вообще на 10ках температура регулируется положением заслонок(должен быть целый паралон) а так же при замене радиатора он по кругу тоже должен быть проклеен паралоном.
СсылкаПожаловаться
Роман К
Двигатель прогревается нормально, да и термостат не единожды поменян..
СсылкаПожаловаться
Роман К
Из всей системы осталось поменять только подводящие шланги...
СсылкаПожаловаться
Роман К
Так я был на двух СТО... мужики только руками разводили... и поставили мне насос от ГАЗели. что улучшить циркуляцию жидкости..
СсылкаПожаловаться
ДШ
с насосом теплее стало?
СсылкаПожаловаться
Роман К
да, стало немного теплее, но в мороз это не сильно помогает...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru