Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
если радиатор пральный , с подтормаживанием ОЖ , то разница весома , но как узнать о его конструкции не вспоров брюхо ему??(( А вот длина шлангов на пределе. и при раскачьке мотора один срывает
Просто. Запустить двигатель, немного прогреть, включить отопитель , поднести руку к решетке, через которую проходит поток горячего или холодного воздуха в салон и регулировать температуру воздуха крутилкой, прислушиваясь к характерному жужжанию моторчика, который направляет воздух заслонкой через радиатор отопителя или мимо него. Жужжит?(да-работает, нет-искать причину с электриком , сам , думаю, не разберёшся.) Ну и демонтировать всё, что мешает, чтобы осмотреть сам привод заслонки, можно самому, а лучше отдай спецу, пусть разбирается.
а вообще-то тема вброс,а автор ТРОЛЬ.Шланги разные,имеют каждый свой изгиб,по другому прицепить,ну просто дебилом надо быть