Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
ZAZ Vida 1.5 MT 109hp
Трудяга! Пробег 184 тысячи км. Запчасти недорогие. Ломается редко, но метко (3 раза рвал ГРМ, 2 раза гнул клапана, 1 раз менял помпу, ходовую почти не трогал, только подшипник колеса заменил).
3.7
26 марта
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
проехал 40000, за это время случилось:въеха​л один м...к в левое переднее крыло срезав перекресток:сло​мал крепление фары и бампера,погнул немного крыло,повредил рулевой наконечник а я ему распахал все...
3.7
Все отзывы
Правила форума

печка ваз 2110

подскажите пожалуйста чем грозит если перепутать патрубки отвода и подвода к радиатору печки
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Владимир
Сам мучился с этим вопросом.. Длинны шлангов не хватает. да и третий шланжик( тонкий) трудно воткнуть ещё куда-нибудь, кроме положенного ему места...
СсылкаПожаловаться
если радиатор пральный , с подтормаживанием ОЖ , то разница весома , но как узнать о его конструкции не вспоров брюхо ему??(( А вот длина шлангов на пределе. и при раскачьке мотора один срывает
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
чревато обрывом шлангов
а вообще-то тема вброс,а автор ТРОЛЬ.Шланги разные,имеют каждый свой изгиб,по другому прицепить,ну просто дебилом надо быть
СсылкаПожаловаться
Владимир
А с заслонкой разобрались уже?
СсылкаПожаловаться
Владимир
А с заслонкой разобрались уже?
СсылкаПожаловаться
вот и пишет темы...разбирать печку трудоемко....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
вот и пишет темы...разбирать печку трудоемко....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да , дворники сымай, жабо, руки царапай... Не царское это дело..?
СсылкаПожаловаться
Владимир
А с заслонкой разобрались уже?
СсылкаПожаловаться
а как проверить заслонку
СсылкаПожаловаться
расим тугушев
а как проверить заслонку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто. Запустить двигатель, немного прогреть, включить отопитель , поднести руку к решетке, через которую проходит поток горячего или холодного воздуха в салон и регулировать температуру воздуха крутилкой, прислушиваясь к характерному жужжанию моторчика, который направляет воздух заслонкой через радиатор отопителя или мимо него. Жужжит?(да-работает, нет-искать причину с электриком , сам , думаю, не разберёшся.) Ну и демонтировать всё, что мешает, чтобы осмотреть сам привод заслонки, можно самому, а лучше отдай спецу, пусть разбирается.
СсылкаПожаловаться
Gav
ничем не грозит. путай как хошь - хуже не станет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.