Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

печка ваз 21099

печка работает холодом когда машина стоит( не смотря на то что температура машины 90-100 градусов) при повышении оборотов печка начинает выдавать теплый воздух( чем больше обороты тем теплее воздух) ВОПРОС- что мне надо сделать чтоб печка работала в нормальном режиме????помогите а то холодно((((
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Вадим Мишков
Привет!А уровень охлаждающей жидкости в норме?
СсылкаПожаловаться
v. m
или воздух в системе или помпа
СсылкаПожаловаться
Лена Гурьева
уровень охлаждения в норме!!!
СсылкаПожаловаться
v. m
тогда может уже помпе трындец подходит
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ну тогда прямая дорога в ремонт !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ну тогда прямая дорога в ремонт !
СсылкаПожаловаться
да ладно!! если б я хотел чтоб сделали в сервисе я б давно бы уже съездил!!
СсылкаПожаловаться
Лена Гурьева
да ладно!! если б я хотел чтоб сделали в сервисе я б давно бы уже съездил!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда промывай систему ,меняй помпу и термостат ,уменьшай проходное сечение малого круга и подтяни головку !Если не поможет ставь дополнительный насос на печку !
СсылкаПожаловаться
v. m
а радиатор печки чистый на 09-х туда всё всасывает я каждую осень чищу пылесосом
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Лен, попробуйте "морду" авто поднять (на эстакаду например) и прогазовать. Если воздух в печке - выгонит
СсылкаПожаловаться
Лена Гурьева
попробую почистить радиатор!! просто до заморозков было все в норме!!
СсылкаПожаловаться
Совет, после того как почистите радиатор, на кожух вентилятора печки натяните ненужные капроновые чулки или что-то в этом роде и прикрутите всё вместе. Это поможет избежать, в будущем, засорение крупным мусором радиатора печки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Казаков
пробка в системе однозначно ,масса советов в инете есть , просто наберите в рамблере, пробка в системе охлаждения , советов куча.
СсылкаПожаловаться
v. m
а термостат может быть
СсылкаПожаловаться
При нормальном прогреве, весь воздух, если он есть, собирается в верхнем патрубке радиатора. Его просто нужно рукой выдавить в расширительный бачок, сжав несколько раз рукой патрубок. Шланг ведущий от радиатора к расширительному бачку по уровню опустить ниже уровня охлаждайки в бачке, а то может ещё и в нём остаться.
СсылкаПожаловаться
олег марочкин
система герметична? проверить очень легко, после поездки открываете капот и нажимаете на верхний шланг идущий к радиатору.осторожно патрубок может быть горячим . если прожимается легко то не герметична,а если чувствуете упругость тогда герметична. дело в том что циркуляция о.ж. лучше в герметичной системе,а в негерметичной соответственно хуже. соответственно циркуляция через печку лучше или хуже. и т.д.
СсылкаПожаловаться
олег марочкин
система герметична? проверить очень легко, после поездки открываете капот и нажимаете на верхний шланг идущий к радиатору.осторожно патрубок может быть горячим . если прожимается легко то не герметична,а если чувствуете упругость тогда герметична. дело в том что циркуляция о.ж. лучше в герметичной системе,а в негерметичной соответственно хуже. соответственно циркуляция через печку лучше или хуже. и т.д.
СсылкаПожаловаться
дело в том что циркуляция о.ж. лучше в герметичной системе,а в негерметичной соответственно хуже.
Почему?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
дело в том что циркуляция о.ж. лучше в герметичной системе,а в негерметичной соответственно хуже.
Почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе).

Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Последний включается датчиком, ввернутым в левый бачок радиатора (на двигателе ВАЗ-2110) или через реле по сигналу электронного блока управления двигателем (на двигателях ВАЗ-2111, -2112). Контакты датчика замыкаются при температуре 99±2°С, а размыкаются при температуре 94±2°С.

Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку блока цилиндров двигателя ввернут датчик, связанный с указателем температуры на приборной панели. В выпускном патрубке впрыскных двигателей (ВАЗ-2111, -2112) установлен дополнительный датчик температуры, выдающий информацию для электронного блока управления двигателем.

Насос охлаждающей жидкости – лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма. Корпус насоса – алюминиевый. Валик вращается в двухрядном подшипнике с "пожизненным" запасом пластичной смазки. Наружное кольцо подшипника стопорится винтом. На передний конец валика напрессован зубчатый шкив, на задний – крыльчатка. К торцу крыльчатки прижато упорное кольцо из графитосодержащей композиции, под которым находится сальник. При выходе насоса из строя рекомендуется заменять его в сборе.

Перераспределением потоков жидкости управляет термостат. На холодном двигателе перепускной клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует только по малому кругу (через байпасный патрубок термостата), минуя радиатор. На двигателе ВАЗ-2110 малый круг включает радиатор отопителя, впускной коллектор, блок подогрева карбюратора и жидкостную камеру полуавтоматического пускового устройства. На двигателях ВАЗ-2111, -2112 жидкость, кроме отопителя, подается к блоку подогрева дроссельного узла (подогрев впускного коллектора не предусмотрен).

При температуре 87±2°С перепускной клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102°С патрубок полностью открывается, и вся жидкость циркулирует по большому кругу. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм.

Термостат двигателя ВАЗ-2112 имеет повышенное сопротивление байпасного клапана (дроссельное отверстие), за счет чего увеличивается поток жидкости через радиатор отопителя.

Охлаждающая жидкость заливается в систему через расширительный бачок. Он изготовлен из полупрозрачного полиэтилена, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости. Бортовая система контроля также сообщает о падении уровня жидкости, для этого в крышке бачка предусмотрен датчик. С бачком также соединены две пароотводные трубки: одна – от радиатора отопителя, другая – от радиатора охлаждения двигателя.

Радиатор состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков (левый – с перегородкой) и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок с напрессованными охлаждающими пластинами. Для повышения эффективности охлаждения пластины штампуются с насечкой. Трубки соединены с бачками через резиновую прокладку. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний. Рядом с впускным патрубком расположен тонкий патрубок пароотводной трубки.

Не рекомендуется использование воды в системе охлаждения: горячая вода вызывает интенсивную коррозию алюминиевых деталей.
СсылкаПожаловаться
олег марочкин
Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе).

Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Последний включается датчиком, ввернутым в левый бачок радиатора (на двигателе ВАЗ-2110) или через реле по сигналу электронного блока управления двигателем (на двигателях ВАЗ-2111, -2112). Контакты датчика замыкаются при температуре 99±2°С, а размыкаются при температуре 94±2°С.

Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку блока цилиндров двигателя ввернут датчик, связанный с указателем температуры на приборной панели. В выпускном патрубке впрыскных двигателей (ВАЗ-2111, -2112) установлен дополнительный датчик температуры, выдающий информацию для электронного блока управления двигателем.

Насос охлаждающей жидкости – лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма. Корпус насоса – алюминиевый. Валик вращается в двухрядном подшипнике с "пожизненным" запасом пластичной смазки. Наружное кольцо подшипника стопорится винтом. На передний конец валика напрессован зубчатый шкив, на задний – крыльчатка. К торцу крыльчатки прижато упорное кольцо из графитосодержащей композиции, под которым находится сальник. При выходе насоса из строя рекомендуется заменять его в сборе.

Перераспределением потоков жидкости управляет термостат. На холодном двигателе перепускной клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует только по малому кругу (через байпасный патрубок термостата), минуя радиатор. На двигателе ВАЗ-2110 малый круг включает радиатор отопителя, впускной коллектор, блок подогрева карбюратора и жидкостную камеру полуавтоматического пускового устройства. На двигателях ВАЗ-2111, -2112 жидкость, кроме отопителя, подается к блоку подогрева дроссельного узла (подогрев впускного коллектора не предусмотрен).

При температуре 87±2°С перепускной клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102°С патрубок полностью открывается, и вся жидкость циркулирует по большому кругу. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм.

Термостат двигателя ВАЗ-2112 имеет повышенное сопротивление байпасного клапана (дроссельное отверстие), за счет чего увеличивается поток жидкости через радиатор отопителя.

Охлаждающая жидкость заливается в систему через расширительный бачок. Он изготовлен из полупрозрачного полиэтилена, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости. Бортовая система контроля также сообщает о падении уровня жидкости, для этого в крышке бачка предусмотрен датчик. С бачком также соединены две пароотводные трубки: одна – от радиатора отопителя, другая – от радиатора охлаждения двигателя.

Радиатор состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков (левый – с перегородкой) и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок с напрессованными охлаждающими пластинами. Для повышения эффективности охлаждения пластины штампуются с насечкой. Трубки соединены с бачками через резиновую прокладку. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний. Рядом с впускным патрубком расположен тонкий патрубок пароотводной трубки.

Не рекомендуется использование воды в системе охлаждения: горячая вода вызывает интенсивную коррозию алюминиевых деталей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну и?..
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ну и?..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тебе человек коротко рассказал, как работает система охлаждения. Чего ещё пристал.
СсылкаПожаловаться
Тебе человек коротко рассказал, как работает система охлаждения. Чего ещё пристал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я задал конкретный вопрос, на который хотел услышать ответ. Как работает система охлаждения я знаю и "коротко", и "подлиннее".
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Я задал конкретный вопрос, на который хотел услышать ответ. Как работает система охлаждения я знаю и "коротко", и "подлиннее".
СсылкаПожаловаться
История переписки6
если знаешь так поделись своими умозаключениями по данному вопросу. человек совета спрашивает. выскажи свою версию покороче или подлиннее как будет угодно.
СсылкаПожаловаться
Медвед
дело в том что циркуляция о.ж. лучше в герметичной системе,а в негерметичной соответственно хуже. соответственно циркуляция через печку лучше или хуже. и т.д.
Глупость!Просто в герметичной системе повышенное давление и при этом температура закипания О.Ж. повышается.Я ездил на Опель Фронтера 3 года с открытым расширительным бачком,и печка работала .как надо.
СсылкаПожаловаться
Медвед
дело в том что циркуляция о.ж. лучше в герметичной системе,а в негерметичной соответственно хуже. соответственно циркуляция через печку лучше или хуже. и т.д.
Глупость!Просто в герметичной системе повышенное давление и при этом температура закипания О.Ж. повышается.Я ездил на Опель Фронтера 3 года с открытым расширительным бачком,и печка работала .как надо.
СсылкаПожаловаться
опель фронтера не показатель. речь идет не про температуру закипания а про циркуляцию о.ж.
СсылкаПожаловаться
И какой - же АВТО ВАМ показатель?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru