18 октября
Mitsubishi Pajero 3.0 AT
Машиной доволен, эксплуатирую с 2011 года и продавать не хочу.Сейчас ее рыночная цена 1.2 млн.За такие деньги можно купить только кроссовер и то в...
4.5
18 октября
Mitsubishi Pajero 3.0 AT
В целом машина хорошая,надежная,проходимая,красивая,классика полноприводной машины,вместимостей хорошая и по сравнению с одноклассниками более низк...
4.7
Все отзывы
Правила форума

печка ВАЗ 2109

Поменял радиатор отопителя, переклеил заслонки в корпусе печки,  кран, тросики  тяг, обработал герметиком все соединения (воздуханы), поменял водяной насос. Проблема - плохо греет печка. На первом положении вентилятора теплый воздух, на 2-м,3-м - холодный.
Николай Савченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
151
Michael
Посмотри по этому форуму на какой-то странице уже было несколько таких тем.
СсылкаПожаловаться
сергей ухов
Мож возд пробка.
СсылкаПожаловаться
Николай Савченко
Может быть и пробка, а как ее правильно прогнать?
СсылкаПожаловаться
Николай Савченко
Может быть и пробка, а как ее правильно прогнать?
СсылкаПожаловаться
да пробки тут непричём,там заслонка тупит,забор воздуха ч/з радиатор или мимо него.Лечится просто:тросик подтяни(проходит рядом с педалью газа)
при разборе печки с заслонок паролон если не обрывал то всё будет гуд.
есть еще один вариант,радиатор косячный,тосол идёт не повсем каналам
СсылкаПожаловаться
Владимир ГарбузВ ответ на Николай Савченко
Николай Савченко
Может быть и пробка, а как ее правильно прогнать?
СсылкаПожаловаться
Случайно увидел печку на отработке, Хотелось бы попробовать. Был бы благодарен. С уважением Гарбуз
СсылкаПожаловаться
ВячеславВ ответ на Владимир Гарбуз
Владимир Гарбуз
Случайно увидел печку на отработке, Хотелось бы попробовать. Был бы благодарен. С уважением Гарбуз
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Случайно увидел печку на отработке, Хотелось бы попробовать. Был бы благодарен. С уважением Гарбуз

Вот и я наткнулся на чертежи печей ,но скачать немогу первое смс сожрало мой счёт полностью хотя там в тарифах 1 гр ,а надо ещё два отправить смс .Развод какой то .Может можно скачать с другого файлообменника без смс????
СсылкаПожаловаться
Владимир ГарбузВ ответ на Николай Савченко
Николай Савченко
Может быть и пробка, а как ее правильно прогнать?
СсылкаПожаловаться
Может быть и пробка, а как ее правильно прогнать?

Случайно увидел печку на отработке, Хотелось бы попробовать. Был бы благодарен. С уважением Гарбуз
СсылкаПожаловаться
Cадулла АбдирахмановВ ответ на Николай Савченко
Николай Савченко
Может быть и пробка, а как ее правильно прогнать?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте Николай,я на форуме видел ваши файлы про чертеже печей,вот не смог получать код активаций,не сможете ли вы мне отправить чертеж котла на отработке мощностью примерно 10-15 КВТ,спосибо за внимание.
СсылкаПожаловаться
alga_rut alga_rutВ ответ на Cадулла Абдирахманов
Cадулла Абдирахманов
Здравствуйте Николай,я на форуме видел ваши файлы про чертеже печей,вот не смог получать код активаций,не сможете ли вы мне отправить чертеж котла на отработке мощностью примерно 10-15 КВТ,спосибо за внимание.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте Николай,я на форуме видел ваши файлы про чертеже печей,вот не смог получать код активаций,не сможете ли вы мне отправить чертеж котла на отработке мощностью примерно 10-15 КВТ,спосибо за внимание.

Вряд ли дружище ты получишь код активации... это давно устаканенный лохотрон
СсылкаПожаловаться
ОФПС-7
когда случилось, не в морозы?
СсылкаПожаловаться
Сергей СтельмаченкоВ ответ на ОФПС-7
ОФПС-7
когда случилось, не в морозы?
СсылкаПожаловаться
подскажите где найти чертежи печек Николая Савченко ПЛИЗ
СсылкаПожаловаться
Жра
печка болезнь девяток=/
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Жра
Жра
печка болезнь девяток=/
СсылкаПожаловаться
не знаю, 190 тыс. отъездил и продал, к печке претензий не имел!
СсылкаПожаловаться
ЖраВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
не знаю, 190 тыс. отъездил и продал, к печке претензий не имел!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Повезло тебе)
СсылкаПожаловаться
Николай Савченко
Нет мороза не было,менял радиатор печки дал течь.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Чтобы прогнать воздушную пробку, надо выехать на возвышение, морду как можно выше, и погазовать до 3-х тысяч, пару минут
СсылкаПожаловаться
LexusВ ответ на Виталий
Виталий
Чтобы прогнать воздушную пробку, надо выехать на возвышение, морду как можно выше, и погазовать до 3-х тысяч, пару минут
СсылкаПожаловаться
не надо никуда ехать, а просто зачестри двигатель и дождаться когда включится вентилятор на радиаторе. при этом открыв бробку расширительного бачка. воздух просто выйдет за счет работы помпы. вот и все.
СсылкаПожаловаться
Николай Владимирский
Чтобы гарантированно пробуть радиатор печки - надо налить Тосола более половины бачка, бачок плотно закрыть.
Затем нагреть машину, одновременно проверяя - не нагревается ли радиатор с самого начала работы двигателя ибо эта симптом неисправности термостата, затем, на уже горячем радиаторе, пережать рукой шланг радиатора и другой рукой одновременно увеличить обороты двигателя, что должно привести к направлению всего потока жидкости через радиатор отопителя.
Во время этой процедуры должна ощущаться циркуляция жидкости, так как возможно оторвалась или повреждена крыльчатка водяной помпы и это приводит к недостаточному нагреву салона.
Крышку бачка на нагретой машине открывать нельзя!
СсылкаПожаловаться
Мачо МачоВ ответ на Николай Владимирский
Николай Владимирский
Чтобы гарантированно пробуть радиатор печки - надо налить Тосола более половины бачка, бачок плотно закрыть.
Затем нагреть машину, одновременно проверяя - не нагревается ли радиатор с самого начала работы двигателя ибо эта симптом неисправности термостата, затем, на уже горячем радиаторе, пережать рукой шланг радиатора и другой рукой одновременно увеличить обороты двигателя, что должно привести к направлению всего потока жидкости через радиатор отопителя.
Во время этой процедуры должна ощущаться циркуляция жидкости, так как возможно оторвалась или повреждена крыльчатка водяной помпы и это приводит к недостаточному нагреву салона.
Крышку бачка на нагретой машине открывать нельзя!
СсылкаПожаловаться
Если оторвалась крыльчатка помпы, машина закипает через пару минут!!
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
пробку прогнать можно сняв самый высокий патрубок по кот. проходит охл. жидкость(например с дросельного патрубка),либо кран печки неполностью открывается,а вообще двиг. прогревается(может термостат постоянно открыт)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru