21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

печка ваз21103

Всем привет! нужен совет уважаемые! в салон дует холодный воздух при положении регулятора температуры максимум тепла и прилюбой скорости вентелятора! термостат в исправном состоянии! проверял срабатывает как положено на отметке 87по цельсию!
Вова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
сергей застылов
Вполне возможно что блок управления климатом накрылся и не открывает заслонки
СсылкаПожаловаться
александр с.
воздух в линии.стравливай.
СсылкаПожаловаться
Вова
выставляю регулятор на среднее положение температуры обороты вентелятора снижаються! это не говорит об исправности БУ климатом?
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Заслонка скорее всего сломалась, там края пластмасовые поэтому ломаются, а новые заслонки полностью алюминевые
СсылкаПожаловаться
ВоваВ ответ на Дамир Великолепный
Дамир Великолепный
Заслонка скорее всего сломалась, там края пластмасовые поэтому ломаются, а новые заслонки полностью алюминевые
СсылкаПожаловаться
вы про заслонку которую управляешь в салоне?
СсылкаПожаловаться
Дамир ВеликолепныйВ ответ на Вова
Вова
вы про заслонку которую управляешь в салоне?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да про заслонку которую моторчик крутит
СсылкаПожаловаться
ВоваВ ответ на Дамир Великолепный
Дамир Великолепный
Да про заслонку которую моторчик крутит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну допустим что заслонка! скажите вы с подобной ситуацией сталкивались или это только предположение!
СсылкаПожаловаться
Дамир ВеликолепныйВ ответ на Вова
Вова
ну допустим что заслонка! скажите вы с подобной ситуацией сталкивались или это только предположение!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня дул постоянно холодный воздух из печки, я разобрал заслонку оказалось края сломались так как заслонка вся пластиковая была а у моторчика края стальные. В итоге купил алюминиевую заслонку и забыл о проблеме. Для начала проверьте лучше сам датчик регулятора температуры
СсылкаПожаловаться
ВоваВ ответ на Дамир Великолепный
Дамир Великолепный
у меня дул постоянно холодный воздух из печки, я разобрал заслонку оказалось края сломались так как заслонка вся пластиковая была а у моторчика края стальные. В итоге купил алюминиевую заслонку и забыл о проблеме. Для начала проверьте лучше сам датчик регулятора температуры
СсылкаПожаловаться
История переписки5
дело в том что если перевести регулятор из крайнего правого положения в среднее то и обороты вентилятора снижаются! разве это не говорит об исправности датчика регулятора температуры?
СсылкаПожаловаться
Дамир ВеликолепныйВ ответ на Вова
Вова
дело в том что если перевести регулятор из крайнего правого положения в среднее то и обороты вентилятора снижаются! разве это не говорит об исправности датчика регулятора температуры?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Один у вас переключатель скоростей вентилятора, а другой переключатель температуры он и регулирует положение заслонки, если заслонка сломалась мотор будет работать а заслонка на месте останется
СсылкаПожаловаться
Вова
а каким образом может попасть воздух в систему ?
СсылкаПожаловаться
Дамир ВеликолепныйВ ответ на Вова
Вова
а каким образом может попасть воздух в систему ?
СсылкаПожаловаться
Если у заслонки края отломились то она постояно в открытом состояние находиться и поэтому дует холодный воздух. Вы же сами написали что дует холодный воздух. Если в системе воздух там другая причина к заслонке отношения не имеет
СсылкаПожаловаться
ВоваВ ответ на Дамир Великолепный
Дамир Великолепный
Если у заслонки края отломились то она постояно в открытом состояние находиться и поэтому дует холодный воздух. Вы же сами написали что дует холодный воздух. Если в системе воздух там другая причина к заслонке отношения не имеет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я как понимаю до этой заслонки не так то просто добраться? просто опыт есть сам менял мотор отопителя!
СсылкаПожаловаться
Дамир ВеликолепныйВ ответ на Вова
Вова
я как понимаю до этой заслонки не так то просто добраться? просто опыт есть сам менял мотор отопителя!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скажу прямо, попотеть придется
СсылкаПожаловаться
ЁжикВ ответ на Вова
Вова
я как понимаю до этой заслонки не так то просто добраться? просто опыт есть сам менял мотор отопителя!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
до заслонок добираться не со стороны вертилятора, а из салона. Если заслонки не двигаются, то может ещё не работать термодатчик - на крыше в плафоне освещения салона.
СсылкаПожаловаться
ВоваВ ответ на Ёжик
Ёжик
до заслонок добираться не со стороны вертилятора, а из салона. Если заслонки не двигаются, то может ещё не работать термодатчик - на крыше в плафоне освещения салона.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тоже версия! а этот термодатчик как то можно проверить не разбирая или все же снять и поменять?
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Вова
Вова
тоже версия! а этот термодатчик как то можно проверить не разбирая или все же снять и поменять?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сними центральную решетку воздуховода и увидишь заслонку как она работает или нет при переключениях режимов задатчика температуры.Чтобы проверить работу термопары хотя косвенно для начала,включи зажигание и переведи задатчик температуры в любое положение,кроме выключено-должно слышно работа вентилятора ,обдувающего термопару
СсылкаПожаловаться
ВоваВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Сними центральную решетку воздуховода и увидишь заслонку как она работает или нет при переключениях режимов задатчика температуры.Чтобы проверить работу термопары хотя косвенно для начала,включи зажигание и переведи задатчик температуры в любое положение,кроме выключено-должно слышно работа вентилятора ,обдувающего термопару
СсылкаПожаловаться
История переписки6
спасибо за совет! если не слышно работы вентилятора значит?
СсылкаПожаловаться
синусВ ответ на Ёжик
Ёжик
до заслонок добираться не со стороны вертилятора, а из салона. Если заслонки не двигаются, то может ещё не работать термодатчик - на крыше в плафоне освещения салона.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
до заслонок добираться не со стороны вертилятора

Это как это?
СсылкаПожаловаться
александр с.
проверь шланги на горячем двигателе и если все шланги горячие,то тогда да - виновата заслонка.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария