Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

печка ваз21103

Всем привет! нужен совет уважаемые! в салон дует холодный воздух при положении регулятора температуры максимум тепла и прилюбой скорости вентелятора! термостат в исправном состоянии! проверял срабатывает как положено на отметке 87по цельсию!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
сергей застылов
Вполне возможно что блок управления климатом накрылся и не открывает заслонки
СсылкаПожаловаться
александр с.
воздух в линии.стравливай.
СсылкаПожаловаться
Вова
выставляю регулятор на среднее положение температуры обороты вентелятора снижаються! это не говорит об исправности БУ климатом?
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Заслонка скорее всего сломалась, там края пластмасовые поэтому ломаются, а новые заслонки полностью алюминевые
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Заслонка скорее всего сломалась, там края пластмасовые поэтому ломаются, а новые заслонки полностью алюминевые
СсылкаПожаловаться
вы про заслонку которую управляешь в салоне?
СсылкаПожаловаться
Вова
вы про заслонку которую управляешь в салоне?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да про заслонку которую моторчик крутит
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Да про заслонку которую моторчик крутит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну допустим что заслонка! скажите вы с подобной ситуацией сталкивались или это только предположение!
СсылкаПожаловаться
Вова
ну допустим что заслонка! скажите вы с подобной ситуацией сталкивались или это только предположение!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня дул постоянно холодный воздух из печки, я разобрал заслонку оказалось края сломались так как заслонка вся пластиковая была а у моторчика края стальные. В итоге купил алюминиевую заслонку и забыл о проблеме. Для начала проверьте лучше сам датчик регулятора температуры
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
у меня дул постоянно холодный воздух из печки, я разобрал заслонку оказалось края сломались так как заслонка вся пластиковая была а у моторчика края стальные. В итоге купил алюминиевую заслонку и забыл о проблеме. Для начала проверьте лучше сам датчик регулятора температуры
СсылкаПожаловаться
История переписки5
дело в том что если перевести регулятор из крайнего правого положения в среднее то и обороты вентилятора снижаются! разве это не говорит об исправности датчика регулятора температуры?
СсылкаПожаловаться
Вова
дело в том что если перевести регулятор из крайнего правого положения в среднее то и обороты вентилятора снижаются! разве это не говорит об исправности датчика регулятора температуры?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Один у вас переключатель скоростей вентилятора, а другой переключатель температуры он и регулирует положение заслонки, если заслонка сломалась мотор будет работать а заслонка на месте останется
СсылкаПожаловаться
Вова
а каким образом может попасть воздух в систему ?
СсылкаПожаловаться
Вова
а каким образом может попасть воздух в систему ?
СсылкаПожаловаться
Если у заслонки края отломились то она постояно в открытом состояние находиться и поэтому дует холодный воздух. Вы же сами написали что дует холодный воздух. Если в системе воздух там другая причина к заслонке отношения не имеет
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Если у заслонки края отломились то она постояно в открытом состояние находиться и поэтому дует холодный воздух. Вы же сами написали что дует холодный воздух. Если в системе воздух там другая причина к заслонке отношения не имеет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я как понимаю до этой заслонки не так то просто добраться? просто опыт есть сам менял мотор отопителя!
СсылкаПожаловаться
Вова
я как понимаю до этой заслонки не так то просто добраться? просто опыт есть сам менял мотор отопителя!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скажу прямо, попотеть придется
СсылкаПожаловаться
ЁжикВ ответ на Вова
Вова
я как понимаю до этой заслонки не так то просто добраться? просто опыт есть сам менял мотор отопителя!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
до заслонок добираться не со стороны вертилятора, а из салона. Если заслонки не двигаются, то может ещё не работать термодатчик - на крыше в плафоне освещения салона.
СсылкаПожаловаться
ВоваВ ответ на Ёжик
Ёжик
до заслонок добираться не со стороны вертилятора, а из салона. Если заслонки не двигаются, то может ещё не работать термодатчик - на крыше в плафоне освещения салона.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тоже версия! а этот термодатчик как то можно проверить не разбирая или все же снять и поменять?
СсылкаПожаловаться
Вова
тоже версия! а этот термодатчик как то можно проверить не разбирая или все же снять и поменять?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сними центральную решетку воздуховода и увидишь заслонку как она работает или нет при переключениях режимов задатчика температуры.Чтобы проверить работу термопары хотя косвенно для начала,включи зажигание и переведи задатчик температуры в любое положение,кроме выключено-должно слышно работа вентилятора ,обдувающего термопару
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Сними центральную решетку воздуховода и увидишь заслонку как она работает или нет при переключениях режимов задатчика температуры.Чтобы проверить работу термопары хотя косвенно для начала,включи зажигание и переведи задатчик температуры в любое положение,кроме выключено-должно слышно работа вентилятора ,обдувающего термопару
СсылкаПожаловаться
История переписки6
спасибо за совет! если не слышно работы вентилятора значит?
СсылкаПожаловаться
Ёжик
до заслонок добираться не со стороны вертилятора, а из салона. Если заслонки не двигаются, то может ещё не работать термодатчик - на крыше в плафоне освещения салона.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
до заслонок добираться не со стороны вертилятора

Это как это?
СсылкаПожаловаться
александр с.
проверь шланги на горячем двигателе и если все шланги горячие,то тогда да - виновата заслонка.
СсылкаПожаловаться
Салават Арсланов
Микромоторедуктор не шевелиться. Замена!
СсылкаПожаловаться
Салават Арсланов
Микромоторедуктор не шевелиться. Замена!
СсылкаПожаловаться
каким способом можно проверить шевелится или нет микромоторедуктор!
СсылкаПожаловаться
Вадим когогин
Если не изменяет склероз в крайних положениях регулятора температуры заслонка должна быть полностью открыта или полностью закрыта независимо от температуры в салоне. такое рекомендуют при неисправностях отопителя. В вашем случае похоже на клин моторчика заслонки. вскрытие покажет.
СсылкаПожаловаться
Вова
проверил в салоне заменив датчик температуры возле плафона и контроллер автоуправлением отопителем без изменений как дул холодный так и с заменой!
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Володя! Добрались к заслонке или нет? Она движется или нет? Если не движется ,необходимо "вскрытие"....Снимаете стеклоочистители,решетку и добираетесь к мотор -редуктору и датчику положения заслонки,а там по обстановке.После демонтажа мотор-редуктора,проверь рукой как движется заслонка.Она немного подпружинена,но двигаться должна без заеданий.Для выполнения этой работы требуется терпение и музыкальные пальчики,так как немного стесненные условия....
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Володя! Добрались к заслонке или нет? Она движется или нет? Если не движется ,необходимо "вскрытие"....Снимаете стеклоочистители,решетку и добираетесь к мотор -редуктору и датчику положения заслонки,а там по обстановке.После демонтажа мотор-редуктора,проверь рукой как движется заслонка.Она немного подпружинена,но двигаться должна без заеданий.Для выполнения этой работы требуется терпение и музыкальные пальчики,так как немного стесненные условия....
СсылкаПожаловаться
Михаил! чтоб добраться к заслонке что я должен сделать? я как понимаю это все хозяйство жабо и шумку нужно снять чтоб добраться до истины! вообщем думаю истина в отказе либо микро мотор вышел из строя либо заслонка-клин! хотя вы писали что включив зажигание и повернув регулятор в температурный режим при хороших обстоятельствах я должен слышать работу пары моторчика и заслонки на открывание! вот сегодня проделаю этот способ! но уверен что ничего не услышу! чуть позже буду на связе!
СсылкаПожаловаться
Вова
Михаил! чтоб добраться к заслонке что я должен сделать? я как понимаю это все хозяйство жабо и шумку нужно снять чтоб добраться до истины! вообщем думаю истина в отказе либо микро мотор вышел из строя либо заслонка-клин! хотя вы писали что включив зажигание и повернув регулятор в температурный режим при хороших обстоятельствах я должен слышать работу пары моторчика и заслонки на открывание! вот сегодня проделаю этот способ! но уверен что ничего не услышу! чуть позже буду на связе!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чтобы визуально увидеть заслонку,нужно снять решетку центрального воздуховода,который находится выше пульта управления печкой и проверить движется она или нет.Если нет,тогда как писал выше ,демонтаж стеклоочистителей,подъем пластиковой решетки....и т. д.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Чтобы визуально увидеть заслонку,нужно снять решетку центрального воздуховода,который находится выше пульта управления печкой и проверить движется она или нет.Если нет,тогда как писал выше ,демонтаж стеклоочистителей,подъем пластиковой решетки....и т. д.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Михаил! допустим движется тогда получается что не работает моторчик? а если не движеться то тогда дело только в заслонки? так?
СсылкаПожаловаться
Вова
Михаил! допустим движется тогда получается что не работает моторчик? а если не движеться то тогда дело только в заслонки? так?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если при переключениях режимов температуры не блоке управления отопителем заслонка реагирует,движется,значит хорошо.Вот если она закрыта и не открывается,тогда нужно копать дальше-о чем писал выше.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если при переключениях режимов температуры не блоке управления отопителем заслонка реагирует,движется,значит хорошо.Вот если она закрыта и не открывается,тогда нужно копать дальше-о чем писал выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ситуация такая! переключая регулятор в интервале 20-28 слышно только как срабатывает (пищит)датчик температуры! больше посторонних звуков я не слышу!
СсылкаПожаловаться
Вова
ситуация такая! переключая регулятор в интервале 20-28 слышно только как срабатывает (пищит)датчик температуры! больше посторонних звуков я не слышу!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Датчик температуры пищать не может,это возможно прослушивается работа микровентилятора обдува этого датчика,который располагается в черной коробочке рядом с плафоном освещения салона. При остановленном двигателе и включенном "зажигании" регулятор переведи в положение выключено,а затем через секунд 5 снова поставь в положение максимальной температуры (вентилятор отопителя не включай),должно слышно работа мотор-редуктора.Он должен открыть заслонку.Если этого не происходит,значит разбирать...
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Датчик температуры пищать не может,это возможно прослушивается работа микровентилятора обдува этого датчика,который располагается в черной коробочке рядом с плафоном освещения салона. При остановленном двигателе и включенном "зажигании" регулятор переведи в положение выключено,а затем через секунд 5 снова поставь в положение максимальной температуры (вентилятор отопителя не включай),должно слышно работа мотор-редуктора.Он должен открыть заслонку.Если этого не происходит,значит разбирать...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да это так прослушивается со стороны плафона пищание! а вот когда ставлю регулятор по максимому то никакого звука не происходит и этот пропадает на холодном и на максималке
СсылкаПожаловаться
Вова
да это так прослушивается со стороны плафона пищание! а вот когда ставлю регулятор по максимому то никакого звука не происходит и этот пропадает на холодном и на максималке
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Разберись с заслонкой печки.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Разберись с заслонкой печки.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Значит Михаил все же надо вскрывать со стороны двигателя все хозяйство! добраться до печки и действоватьпо обстоятельствам!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
90% -- это вышел из строя микромотор заслонки редуктора. Потом -- клин заслонки от поломки и из-за мусора.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть