Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Hyundai Solaris 1.6 MT
Это мой второй Солярис. Первый был 2013 года в комплектации Комфорт, 1.6 МТ. За неполные четыре года накатал 75000 км. Географически Юг России, но и в -38 под открытым небом заводился с полпинка, и...
4.8
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
Все отзывы
Правила форума

печка радиатора волга 31105 крайслер

Добрый вечер, ребят помогите может кто сталкивался, я на волге 31105 двигатель крайслер поменял радиатор печки причем снимал панель снимал всю печку промывал и промазал герметиком, а менял потомучто стекла покрывались мутной жирной пленкой да и при изьятии радиатора печки визуально было видно что течет по швам опрессовки. После замены при нагреве в салоне появллся запах но не тосола а видимо обгорала печка, и появился туман визуально бывает видно как выходит из воздуховода, думал пройдет. Проездил неделю ничего не изменилосьтакже стекла затягивает пленкой еще и туман появился, полез снова, вытащил радиатор печки начал просматривать нашел плохо запресованную крышку со стороны патрубок, купил еще новый радиатор печки поставил запах обгарания пластмасы появился ну это ничего пройдет, а вот стекла снова затягивает и туман стоит и это только при нагреве что за хрень может кто то подскажет что да как
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
В свое время поменял восемь модулей зажигания на Газель( было давно и уже не помню,как эта хрень называется) и только последний попался рабочий. Про вечно текущий рабочий цилинр сцепления - вообще помолчу,этот хоть перебирается на раз и манжета стоит копейки. Готов был заплатить за хорошую манжету в двадцать раз больше,но что бы не текла! Вот поэтому и не пользую наши машины уже пятнадцать лет. Ведь при всей дешевизне запчастей получается дороже +за-бет ремонт.
СсылкаПожаловаться
Володь, спешу огорчить... Если ты брал с пластмассовой боковиной, то они через один сейчас брак. Там под крышкой стоит резиновая прокладка, которая со временем растрескивается и начинает сифонить. Самый лучший вариант-радиатор с обычной вазовской классики, трех рядный, медный. От 3102 такой же есть, но он почти в два раза дороже чем жигулёвский. Алюминиевый ( цельный) от 31029 частенько просто на половину не рабочий.
СсылкаПожаловаться
Володь, спешу огорчить... Если ты брал с пластмассовой боковиной, то они через один сейчас брак. Там под крышкой стоит резиновая прокладка, которая со временем растрескивается и начинает сифонить. Самый лучший вариант-радиатор с обычной вазовской классики, трех рядный, медный. От 3102 такой же есть, но он почти в два раза дороже чем жигулёвский. Алюминиевый ( цельный) от 31029 частенько просто на половину не рабочий.
СсылкаПожаловаться
Согласен на 100%.На любую машину,хоть на печку,хоть на охлаждение ДВС,радиатор с приляпанным куском пластмассы,это "крайняк,когда денег совсем нет).На Нексиях чуть только пробка расширительного бачка перестаёт давление перепускать,сразу радиатор ДВС бабахает.
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
Согласен на 100%.На любую машину,хоть на печку,хоть на охлаждение ДВС,радиатор с приляпанным куском пластмассы,это "крайняк,когда денег совсем нет).На Нексиях чуть только пробка расширительного бачка перестаёт давление перепускать,сразу радиатор ДВС бабахает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я себе поставил медный 3 х рядный и промыл весь двигатель (систему охлаждения),так после этого,моя Волга нагреваться перестала.))) держит температуру 76-79 градусов(что летом,что сейчас,при t -4.но в салоне жарко.)))
СсылкаПожаловаться
чорный кот
я себе поставил медный 3 х рядный и промыл весь двигатель (систему охлаждения),так после этого,моя Волга нагреваться перестала.))) держит температуру 76-79 градусов(что летом,что сейчас,при t -4.но в салоне жарко.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня брат как-то(первая машина его была),забыл ручник на ВОЛГЕ отпустить.Через 20-км пути в машине АФРИКА была:):):)
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
У меня брат как-то(первая машина его была),забыл ручник на ВОЛГЕ отпустить.Через 20-км пути в машине АФРИКА была:):):)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ему повезло сильно)))

у меня через метра 2-3 и секундного писка панели,перемололо колодки в пыль.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
ему повезло сильно)))

у меня через метра 2-3 и секундного писка панели,перемололо колодки в пыль.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ему не повезло сильно:)Он просто "конструктор" за 1000 у.е.в какой-то Гос.Конторе прикупил.Там была "хана" всему,кроме салона,глушака и ковриков:)
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
Ему не повезло сильно:)Он просто "конструктор" за 1000 у.е.в какой-то Гос.Конторе прикупил.Там была "хана" всему,кроме салона,глушака и ковриков:)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
знакомая ситуация.)))) у меня знакомый в 2000 году купил ВАЗ 01,за 6000 р. вложил за год ~ 28 т.р.,а потом сбив все номера,утопил её в реке Москва.и очень этому радовался.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
знакомая ситуация.)))) у меня знакомый в 2000 году купил ВАЗ 01,за 6000 р. вложил за год ~ 28 т.р.,а потом сбив все номера,утопил её в реке Москва.и очень этому радовался.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну нет!!Мой брат "откапиталил" движок и за 1500 зелени продал(такому-же))))Потом купил у того моториста,кто ему Волгу "капиталил",Омегу в очень приличном состоянии и вот на ней он много поколесил.
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
Ну нет!!Мой брат "откапиталил" движок и за 1500 зелени продал(такому-же))))Потом купил у того моториста,кто ему Волгу "капиталил",Омегу в очень приличном состоянии и вот на ней он много поколесил.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
хоть свои вернул.)))
СсылкаПожаловаться
чорный кот
хоть свои вернул.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
НЕА))Не вернул.Он до этого кроме того-же кузова,и ковриков,полмашины поменял.
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
НЕА))Не вернул.Он до этого кроме того-же кузова,и ковриков,полмашины поменял.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
я бы точно сжёг её.ещё до капиталки двигателя))))
СсылкаПожаловаться
чорный кот
я бы точно сжёг её.ещё до капиталки двигателя))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ему ОЧЕНЬ средство передвижения было нужно.Она свои расходы "отработала";))
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
Ему ОЧЕНЬ средство передвижения было нужно.Она свои расходы "отработала";))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
тогда грешно на неё ругаться.раз она ещё и прибыль принесла.)
СсылкаПожаловаться
чорный кот
тогда грешно на неё ругаться.раз она ещё и прибыль принесла.)
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Ну он-то в принципе и не ругается.А за-то говорит,я всё устройство автомобиля за год узнал)))))
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
Ну он-то в принципе и не ругается.А за-то говорит,я всё устройство автомобиля за год узнал)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
опыт,ещё никому не помешал.))))сами через это проходили в начале 90х.)
СсылкаПожаловаться
чорный кот
опыт,ещё никому не помешал.))))сами через это проходили в начале 90х.)
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Вот тогда ето и было))
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
Вот тогда ето и было))
СсылкаПожаловаться
История переписки16
в какой то степени,время тогда было хорошее.каждый знал своё место.и за слова отвечать приходилось.т.к.интернета не было.и за всё сказанное,можно было и без челюсти походить.а сейчас привыкла молодёжь к безнаказанности,а если и подпортишь им здоровье,то сразу в полицию и суды бегут.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
в какой то степени,время тогда было хорошее.каждый знал своё место.и за слова отвечать приходилось.т.к.интернета не было.и за всё сказанное,можно было и без челюсти походить.а сейчас привыкла молодёжь к безнаказанности,а если и подпортишь им здоровье,то сразу в полицию и суды бегут.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Сейчас НИ-ЧЕ-ГО не изменилось.Подходишь и "чистишь репу",главное чтобы было много свидетелей(с твоей стороны).
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
Сейчас НИ-ЧЕ-ГО не изменилось.Подходишь и "чистишь репу",главное чтобы было много свидетелей(с твоей стороны).
СсылкаПожаловаться
История переписки18
предпочитаю "работать тихо";))) так спокойнее.
собака не видит,значит не лает.)))
СсылкаПожаловаться
чорный кот
предпочитаю "работать тихо";))) так спокойнее.
собака не видит,значит не лает.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки19
На сегодняшний день без "засвета" навряд ли получиться.Все современные "герои" при нападении привыкли орать на всю улицу "как потерпевшие";))))
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
На сегодняшний день без "засвета" навряд ли получиться.Все современные "герои" при нападении привыкли орать на всю улицу "как потерпевшие";))))
СсылкаПожаловаться
История переписки20
да простит нас автор за флуд в его теме)))
иногда получается).правда за последние лет 5-6,всего 2 случая было.(((( даже ойкнуть не успели.)) видимо везёт пока.))) но могут и научиться.тогда и я пикнуть не успею.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
я себе поставил медный 3 х рядный и промыл весь двигатель (систему охлаждения),так после этого,моя Волга нагреваться перестала.))) держит температуру 76-79 градусов(что летом,что сейчас,при t -4.но в салоне жарко.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Радуйся, система охлаждения чистая, термостат работает правильно!
СсылкаПожаловаться
Borukh
Радуйся, система охлаждения чистая, термостат работает правильно!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
посмотрим что будет при -20 и ниже.но там "картонка" на помощь придет.))))
СсылкаПожаловаться
Володь, спешу огорчить... Если ты брал с пластмассовой боковиной, то они через один сейчас брак. Там под крышкой стоит резиновая прокладка, которая со временем растрескивается и начинает сифонить. Самый лучший вариант-радиатор с обычной вазовской классики, трех рядный, медный. От 3102 такой же есть, но он почти в два раза дороже чем жигулёвский. Алюминиевый ( цельный) от 31029 частенько просто на половину не рабочий.
СсылкаПожаловаться
с обычной вазовской классики, трех рядный, медный.
а он туда подойдёт?
СсылкаПожаловаться
чорный кот
с обычной вазовской классики, трех рядный, медный.
а он туда подойдёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если панель "нового" образца.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
с обычной вазовской классики, трех рядный, медный.
а он туда подойдёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Встаёт как родной. Единственное отличие диаметр патрубков
СсылкаПожаловаться
Встаёт как родной. Единственное отличие диаметр патрубков
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за совет.а патрубки не проблема.)))
СсылкаПожаловаться
чорный кот
спасибо за совет.а патрубки не проблема.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не за что!) У меня вообще мысль есть дополнительную от газели ( салонная) в нишу подлокотника со стороны багажника врезать, только вот руки никак не доходят. Валяется в гараже с год наверное)) Трубки с металлопластика вдоль тоннеля кинуть и вывести в нишу багажника между перегородкой и газовым баллоном. Места там вроде хватает
СсылкаПожаловаться
Да не за что!) У меня вообще мысль есть дополнительную от газели ( салонная) в нишу подлокотника со стороны багажника врезать, только вот руки никак не доходят. Валяется в гараже с год наверное)) Трубки с металлопластика вдоль тоннеля кинуть и вывести в нишу багажника между перегородкой и газовым баллоном. Места там вроде хватает
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а если от ГАЗ 24 приколхозить? там даже "карлосон"есть.вот только полку под воздух резать придётся.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
а если от ГАЗ 24 приколхозить? там даже "карлосон"есть.вот только полку под воздух резать придётся.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Она большая. У меня вот такая валяется
СсылкаПожаловаться
Она большая. У меня вот такая валяется
СсылкаПожаловаться
История переписки7
в принципе мысль не плохая.если к Х образному усилителю прикрепить и "дырок" в шумке наделать,то пойдёт.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
в принципе мысль не плохая.если к Х образному усилителю прикрепить и "дырок" в шумке наделать,то пойдёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я на глаз прикидывал, он в верхнюю часть усилителя должен как родной встать. В нижнюю смысла не вижу, там подлокотник будет поток перекрывать. У крёстного на 10ке вообще в аптечном ящике стояла и заднее стокло обдувала!))) Вот чем хороша Волга, в ней место вагон!)
СсылкаПожаловаться
Я на глаз прикидывал, он в верхнюю часть усилителя должен как родной встать. В нижнюю смысла не вижу, там подлокотник будет поток перекрывать. У крёстного на 10ке вообще в аптечном ящике стояла и заднее стокло обдувала!))) Вот чем хороша Волга, в ней место вагон!)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а если ещё и запаску выкинуть,то вообще четыре пьяных тела спокойно помещаются.)))) даже ворочаться умудряются.)))
СсылкаПожаловаться
Я на глаз прикидывал, он в верхнюю часть усилителя должен как родной встать. В нижнюю смысла не вижу, там подлокотник будет поток перекрывать. У крёстного на 10ке вообще в аптечном ящике стояла и заднее стокло обдувала!))) Вот чем хороша Волга, в ней место вагон!)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А в десятке то зачем печка дополнительная. У меня в прошлом году моторчик на печке в -30 полетел так я без него 150 верст проехал и даже не замерз. А если моторчик дует то блок управления даже охлаждает салон Пусть печку сделает
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru