22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

печка радиатора волга 31105 крайслер

Добрый вечер, ребят помогите может кто сталкивался, я на волге 31105 двигатель крайслер поменял радиатор печки причем снимал панель снимал всю печку промывал и промазал герметиком, а менял потомучто стекла покрывались мутной жирной пленкой да и при изьятии радиатора печки визуально было видно что течет по швам опрессовки. После замены при нагреве в салоне появллся запах но не тосола а видимо обгорала печка, и появился туман визуально бывает видно как выходит из воздуховода, думал пройдет. Проездил неделю ничего не изменилосьтакже стекла затягивает пленкой еще и туман появился, полез снова, вытащил радиатор печки начал просматривать нашел плохо запресованную крышку со стороны патрубок, купил еще новый радиатор печки поставил запах обгарания пластмасы появился ну это ничего пройдет, а вот стекла снова затягивает и туман стоит и это только при нагреве что за хрень может кто то подскажет что да как
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Серж фильдеперсов
В свое время поменял восемь модулей зажигания на Газель( было давно и уже не помню,как эта хрень называется) и только последний попался рабочий. Про вечно текущий рабочий цилинр сцепления - вообще помолчу,этот хоть перебирается на раз и манжета стоит копейки. Готов был заплатить за хорошую манжету в двадцать раз больше,но что бы не текла! Вот поэтому и не пользую наши машины уже пятнадцать лет. Ведь при всей дешевизне запчастей получается дороже +за-бет ремонт.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Володь, спешу огорчить... Если ты брал с пластмассовой боковиной, то они через один сейчас брак. Там под крышкой стоит резиновая прокладка, которая со временем растрескивается и начинает сифонить. Самый лучший вариант-радиатор с обычной вазовской классики, трех рядный, медный. От 3102 такой же есть, но он почти в два раза дороже чем жигулёвский. Алюминиевый ( цельный) от 31029 частенько просто на половину не рабочий.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Володь, спешу огорчить... Если ты брал с пластмассовой боковиной, то они через один сейчас брак. Там под крышкой стоит резиновая прокладка, которая со временем растрескивается и начинает сифонить. Самый лучший вариант-радиатор с обычной вазовской классики, трех рядный, медный. От 3102 такой же есть, но он почти в два раза дороже чем жигулёвский. Алюминиевый ( цельный) от 31029 частенько просто на половину не рабочий.
СсылкаПожаловаться
Согласен на 100%.На любую машину,хоть на печку,хоть на охлаждение ДВС,радиатор с приляпанным куском пластмассы,это "крайняк,когда денег совсем нет).На Нексиях чуть только пробка расширительного бачка перестаёт давление перепускать,сразу радиатор ДВС бабахает.
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
Согласен на 100%.На любую машину,хоть на печку,хоть на охлаждение ДВС,радиатор с приляпанным куском пластмассы,это "крайняк,когда денег совсем нет).На Нексиях чуть только пробка расширительного бачка перестаёт давление перепускать,сразу радиатор ДВС бабахает.
СсылкаПожаловаться
История переписки
я себе поставил медный 3 х рядный и промыл весь двигатель (систему охлаждения),так после этого,моя Волга нагреваться перестала.))) держит температуру 76-79 градусов(что летом,что сейчас,при t -4.но в салоне жарко.)))
СсылкаПожаловаться
чорный кот
я себе поставил медный 3 х рядный и промыл весь двигатель (систему охлаждения),так после этого,моя Волга нагреваться перестала.))) держит температуру 76-79 градусов(что летом,что сейчас,при t -4.но в салоне жарко.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
У меня брат как-то(первая машина его была),забыл ручник на ВОЛГЕ отпустить.Через 20-км пути в машине АФРИКА была:):):)
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
У меня брат как-то(первая машина его была),забыл ручник на ВОЛГЕ отпустить.Через 20-км пути в машине АФРИКА была:):):)
СсылкаПожаловаться
История переписки
ему повезло сильно)))

у меня через метра 2-3 и секундного писка панели,перемололо колодки в пыль.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
ему повезло сильно)))

у меня через метра 2-3 и секундного писка панели,перемололо колодки в пыль.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ему не повезло сильно:)Он просто "конструктор" за 1000 у.е.в какой-то Гос.Конторе прикупил.Там была "хана" всему,кроме салона,глушака и ковриков:)
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
Ему не повезло сильно:)Он просто "конструктор" за 1000 у.е.в какой-то Гос.Конторе прикупил.Там была "хана" всему,кроме салона,глушака и ковриков:)
СсылкаПожаловаться
История переписки
знакомая ситуация.)))) у меня знакомый в 2000 году купил ВАЗ 01,за 6000 р. вложил за год ~ 28 т.р.,а потом сбив все номера,утопил её в реке Москва.и очень этому радовался.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
знакомая ситуация.)))) у меня знакомый в 2000 году купил ВАЗ 01,за 6000 р. вложил за год ~ 28 т.р.,а потом сбив все номера,утопил её в реке Москва.и очень этому радовался.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну нет!!Мой брат "откапиталил" движок и за 1500 зелени продал(такому-же))))Потом купил у того моториста,кто ему Волгу "капиталил",Омегу в очень приличном состоянии и вот на ней он много поколесил.
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
Ну нет!!Мой брат "откапиталил" движок и за 1500 зелени продал(такому-же))))Потом купил у того моториста,кто ему Волгу "капиталил",Омегу в очень приличном состоянии и вот на ней он много поколесил.
СсылкаПожаловаться
История переписки
хоть свои вернул.)))
СсылкаПожаловаться
чорный кот
хоть свои вернул.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
НЕА))Не вернул.Он до этого кроме того-же кузова,и ковриков,полмашины поменял.
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
НЕА))Не вернул.Он до этого кроме того-же кузова,и ковриков,полмашины поменял.
СсылкаПожаловаться
История переписки
я бы точно сжёг её.ещё до капиталки двигателя))))
СсылкаПожаловаться
чорный кот
я бы точно сжёг её.ещё до капиталки двигателя))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ему ОЧЕНЬ средство передвижения было нужно.Она свои расходы "отработала";))
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
Ему ОЧЕНЬ средство передвижения было нужно.Она свои расходы "отработала";))
СсылкаПожаловаться
История переписки
тогда грешно на неё ругаться.раз она ещё и прибыль принесла.)
СсылкаПожаловаться
чорный кот
тогда грешно на неё ругаться.раз она ещё и прибыль принесла.)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну он-то в принципе и не ругается.А за-то говорит,я всё устройство автомобиля за год узнал)))))
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
Ну он-то в принципе и не ругается.А за-то говорит,я всё устройство автомобиля за год узнал)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
опыт,ещё никому не помешал.))))сами через это проходили в начале 90х.)
СсылкаПожаловаться
чорный кот
опыт,ещё никому не помешал.))))сами через это проходили в начале 90х.)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вот тогда ето и было))
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
Вот тогда ето и было))
СсылкаПожаловаться
История переписки
в какой то степени,время тогда было хорошее.каждый знал своё место.и за слова отвечать приходилось.т.к.интернета не было.и за всё сказанное,можно было и без челюсти походить.а сейчас привыкла молодёжь к безнаказанности,а если и подпортишь им здоровье,то сразу в полицию и суды бегут.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
в какой то степени,время тогда было хорошее.каждый знал своё место.и за слова отвечать приходилось.т.к.интернета не было.и за всё сказанное,можно было и без челюсти походить.а сейчас привыкла молодёжь к безнаказанности,а если и подпортишь им здоровье,то сразу в полицию и суды бегут.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сейчас НИ-ЧЕ-ГО не изменилось.Подходишь и "чистишь репу",главное чтобы было много свидетелей(с твоей стороны).
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
Сейчас НИ-ЧЕ-ГО не изменилось.Подходишь и "чистишь репу",главное чтобы было много свидетелей(с твоей стороны).
СсылкаПожаловаться
История переписки
предпочитаю "работать тихо";))) так спокойнее.
собака не видит,значит не лает.)))
СсылкаПожаловаться
чорный кот
предпочитаю "работать тихо";))) так спокойнее.
собака не видит,значит не лает.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
На сегодняшний день без "засвета" навряд ли получиться.Все современные "герои" при нападении привыкли орать на всю улицу "как потерпевшие";))))
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
На сегодняшний день без "засвета" навряд ли получиться.Все современные "герои" при нападении привыкли орать на всю улицу "как потерпевшие";))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
да простит нас автор за флуд в его теме)))
иногда получается).правда за последние лет 5-6,всего 2 случая было.(((( даже ойкнуть не успели.)) видимо везёт пока.))) но могут и научиться.тогда и я пикнуть не успею.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
я себе поставил медный 3 х рядный и промыл весь двигатель (систему охлаждения),так после этого,моя Волга нагреваться перестала.))) держит температуру 76-79 градусов(что летом,что сейчас,при t -4.но в салоне жарко.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Радуйся, система охлаждения чистая, термостат работает правильно!
СсылкаПожаловаться
Borukh
Радуйся, система охлаждения чистая, термостат работает правильно!
СсылкаПожаловаться
История переписки
посмотрим что будет при -20 и ниже.но там "картонка" на помощь придет.))))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Володь, спешу огорчить... Если ты брал с пластмассовой боковиной, то они через один сейчас брак. Там под крышкой стоит резиновая прокладка, которая со временем растрескивается и начинает сифонить. Самый лучший вариант-радиатор с обычной вазовской классики, трех рядный, медный. От 3102 такой же есть, но он почти в два раза дороже чем жигулёвский. Алюминиевый ( цельный) от 31029 частенько просто на половину не рабочий.
СсылкаПожаловаться
с обычной вазовской классики, трех рядный, медный.
а он туда подойдёт?
СсылкаПожаловаться
чорный кот
с обычной вазовской классики, трех рядный, медный.
а он туда подойдёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки
если панель "нового" образца.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
с обычной вазовской классики, трех рядный, медный.
а он туда подойдёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Встаёт как родной. Единственное отличие диаметр патрубков
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Встаёт как родной. Единственное отличие диаметр патрубков
СсылкаПожаловаться
История переписки
спасибо за совет.а патрубки не проблема.)))
СсылкаПожаловаться
чорный кот
спасибо за совет.а патрубки не проблема.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да не за что!) У меня вообще мысль есть дополнительную от газели ( салонная) в нишу подлокотника со стороны багажника врезать, только вот руки никак не доходят. Валяется в гараже с год наверное)) Трубки с металлопластика вдоль тоннеля кинуть и вывести в нишу багажника между перегородкой и газовым баллоном. Места там вроде хватает
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Да не за что!) У меня вообще мысль есть дополнительную от газели ( салонная) в нишу подлокотника со стороны багажника врезать, только вот руки никак не доходят. Валяется в гараже с год наверное)) Трубки с металлопластика вдоль тоннеля кинуть и вывести в нишу багажника между перегородкой и газовым баллоном. Места там вроде хватает
СсылкаПожаловаться
История переписки
а если от ГАЗ 24 приколхозить? там даже "карлосон"есть.вот только полку под воздух резать придётся.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
а если от ГАЗ 24 приколхозить? там даже "карлосон"есть.вот только полку под воздух резать придётся.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Она большая. У меня вот такая валяется
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Она большая. У меня вот такая валяется
СсылкаПожаловаться
История переписки
в принципе мысль не плохая.если к Х образному усилителю прикрепить и "дырок" в шумке наделать,то пойдёт.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
в принципе мысль не плохая.если к Х образному усилителю прикрепить и "дырок" в шумке наделать,то пойдёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я на глаз прикидывал, он в верхнюю часть усилителя должен как родной встать. В нижнюю смысла не вижу, там подлокотник будет поток перекрывать. У крёстного на 10ке вообще в аптечном ящике стояла и заднее стокло обдувала!))) Вот чем хороша Волга, в ней место вагон!)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Я на глаз прикидывал, он в верхнюю часть усилителя должен как родной встать. В нижнюю смысла не вижу, там подлокотник будет поток перекрывать. У крёстного на 10ке вообще в аптечном ящике стояла и заднее стокло обдувала!))) Вот чем хороша Волга, в ней место вагон!)
СсылкаПожаловаться
История переписки
а если ещё и запаску выкинуть,то вообще четыре пьяных тела спокойно помещаются.)))) даже ворочаться умудряются.)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Я на глаз прикидывал, он в верхнюю часть усилителя должен как родной встать. В нижнюю смысла не вижу, там подлокотник будет поток перекрывать. У крёстного на 10ке вообще в аптечном ящике стояла и заднее стокло обдувала!))) Вот чем хороша Волга, в ней место вагон!)
СсылкаПожаловаться
История переписки
А в десятке то зачем печка дополнительная. У меня в прошлом году моторчик на печке в -30 полетел так я без него 150 верст проехал и даже не замерз. А если моторчик дует то блок управления даже охлаждает салон Пусть печку сделает
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru