Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
я так понимаю. если вход горячий а выход холодный то это значит радиатор забит либо кран отопителя не открывается, и если вход и выход горячие то значит заслонка барахлит
Вы правильно поняли. Другого метода проверки не разбирая нет. Можно в целях профилактики снять шланги с отопителя и водой под давлением промыть в обратном направлении. Но это нужно делать в теплом помешении.
Вы правильно поняли. Другого метода проверки не разбирая нет. Можно в целях профилактики снять шланги с отопителя и водой под давлением промыть в обратном направлении. Но это нужно делать в теплом помешении.
Если вход горячий а обратка холодная,проверьте кран для начала. На забитом холодный воздух дует обычно на холостых,на оборотах прорывается тёплый,если совсем уж наглухо не забит грязью... В остальном делайте как Сергей Иванов говорит,промывать сильной струёй воды,иногда добавляют соду перед этим,ждут немного чтобы все отложения,накипь отошли,но это дедовский метод,сейчас есть всякая химия для этого...
Если вход горячий а обратка холодная,проверьте кран для начала. На забитом холодный воздух дует обычно на холостых,на оборотах прорывается тёплый,если совсем уж наглухо не забит грязью... В остальном делайте как Сергей Иванов говорит,промывать сильной струёй воды,иногда добавляют соду перед этим,ждут немного чтобы все отложения,накипь отошли,но это дедовский метод,сейчас есть всякая химия для этого...
Точно - лимонная кислота, доместос, кока кола ...