Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

печка не работает на ваз 2115 при холостых оборотах холодный воздух

печка не работает на пятнашке при холостых оборотах холодный воздух а как газанешь сразу горячий как быть что делать подскажите перед холодами чуть тосол протек из патрубков но я все затянул и добавил тосол но салон холодный на холостых помогите посоветуйте что делать???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Валерий Михайлов
Возможно наличие пробки воздушной, в самой высокой точке, это и есть печка (радиатор отопителя), надо о неё избавляться (от пробки).
СсылкаПожаловаться
жека
можно подумать у всех кипяток на холостом. циркуляция слабая и все дела....хочешь тепло ставь насос циркуляционный от газели....
СсылкаПожаловаться
жека
можно подумать у всех кипяток на холостом. циркуляция слабая и все дела....хочешь тепло ставь насос циркуляционный от газели....
СсылкаПожаловаться
Раскажи по подробней насос циркуляционный от газели,вот хочу поставить и не знаю с чего начать? Какой надо? Куда ставить,и вообще,что для этого надо?
СсылкаПожаловаться
жека
можно подумать у всех кипяток на холостом. циркуляция слабая и все дела....хочешь тепло ставь насос циркуляционный от газели....
СсылкаПожаловаться
ты еще мотор от bmw воткни и тогда будет супер
СсылкаПожаловаться
константин ипаев
а каким образом убрать эту пробку подскажите???
СсылкаПожаловаться
константин ипаев
а каким образом убрать эту пробку подскажите???
СсылкаПожаловаться
"морду" на эстакаду и прогазуй.
СсылкаПожаловаться
серёжа сырвачев
у меня такая же фигня- сказали прокладка под головкой сгорела и воздушит выхл. газами....но сначала я посмотрю помпу
СсылкаПожаловаться
у меня тоже грешили на помпу .типа циркуляция слабая, а помпу поменяли и все равно так же.может быть и микротрешина на головке и из за этого и воздушит.как проверить подскажите?
СсылкаПожаловаться
жека
че на всех машинах с завода трещины значит???
СсылкаПожаловаться
ильдар kamin
попробуй поменяй пробку расширительного бачка- подобное у меня было, уронил пробку зимой в воду . а она замерзла, а в пробке -клапан, вот и подобное начилось , правда и тосол в бачке стал подыматся намного выше нормы
СсылкаПожаловаться
Евгений Одиноков
не обязательно трещина. может каналы, по которым тосол движется в головке металлической стружкой забиты с завода вот и циркуляция плохая на холостых.
СсылкаПожаловаться
может крыльчатка на валу помпы свободно вращаться (она должна быть напрессована)
у меня было такое.или брак:диаметр вала помпы-диаметр отверстия в крыльчатке,может сама крыльчатка имеет трещину.лучше помпу заменить.
СсылкаПожаловаться
бывает крыльчатка чугунная,а бывает из алюминия.вот алюминиевая часто свободно вращается на валу помпы.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
ты сначала вручную проверь кран отопителя полностью открыт?залезь рукой возле педали газа
СсылкаПожаловаться
Сергей К
все эти пробитые прокладки, провороты крыльчаток ---дают совершенно другие симптомы
СсылкаПожаловаться
Сергей К
все эти пробитые прокладки, провороты крыльчаток ---дают совершенно другие симптомы
СсылкаПожаловаться
а какие
СсылкаПожаловаться
константин ипаев
попробую заменить пробку от бачка возможно в этом и причина потому что при остановке двигателя бывает что октроешь крышку расширительного бачка и отуда под давлением воздух выходит и жидкость становиться выше нормы.
СсылкаПожаловаться
константин ипаев
попробую заменить пробку от бачка возможно в этом и причина потому что при остановке двигателя бывает что октроешь крышку расширительного бачка и отуда под давлением воздух выходит и жидкость становиться выше нормы.
СсылкаПожаловаться
попробую заменить пробку от бачка возможно в этом и причина потому что при остановке двигателя бывает что октроешь крышку расширительного бачка и отуда под давлением воздух выходит и жидкость становиться выше нормы.

что то мне подсказывает что Вам необходимо почитать внимательно о устройстве и работе системы охлаждения!
СсылкаПожаловаться
константин ипаев
попробую заменить пробку от бачка возможно в этом и причина потому что при остановке двигателя бывает что октроешь крышку расширительного бачка и отуда под давлением воздух выходит и жидкость становиться выше нормы.
СсылкаПожаловаться
так и должно быть на горячем двигателе, для нормальной работы система охлаждения должна быть под давлением. А клапан нужен для сброса избыточного давления, чтбоы у вас бачок расширительный или патрубки не разорвало. Если открыть и потом закрыть бачок при горячем двигателе, то потом при остывании охл. жидкости в системе образуется вакуум, отсюда и проблема. Попробуйте просто открыть и закрыть крышку бачка при холодном двигателе для приведения давления к норме.
СсылкаПожаловаться
константин ипаев
все перепробовал проблему так и не решил даже незнаю на что думать ...
СсылкаПожаловаться
константин ипаев
все перепробовал проблему так и не решил даже незнаю на что думать ...
СсылкаПожаловаться
мужики где находится газовый трос там есть два шланга выкрути один и заливай тосол в расширитель пока он не польется из шланга.
СсылкаПожаловаться
SERGEY PIKALOV
такая же проблема печка дует чуть еле теплым воздухом, нормальная температура "ташкент" начинается при стоячей машине и температуре двигла более 85 градусов. все пробовал помпа работает воздуха в системе нет, кран открывается возможно причину мне подсказали термостат. так ли это
СсылкаПожаловаться
Гоша Шустов
Такая же проблема началась на Ваз 2115.. заменил помпу на новую фирма hepu!и началось..буду искать причину, посмотрю и помпу. Не смотря на то, что новая. Узнал ли кто проблему?в чём дело??
СсылкаПожаловаться
проблему нашел оказываеться прокладка сгорела под головкой и воздушило из за этого и не было циркуляции....заменил теперь все отлично...
СсылкаПожаловаться
Елена Аюпова
что делать заменили радиатр печки помпу но все равно холодный воздух на малых оборотах подскажите
СсылкаПожаловаться
до температуры 90 печка греет а чуть выше поднимается идет ледяной воздух.даже электо помпа не помогает пока не заглушишь и не остынет двигатель.ваз 2115.оба радиатора расширительный бачек стоят новые
СсылкаПожаловаться
николай даньшин
что делать подскажите вся система новая а печка только на оборотах дует а на холостых холодным
СсылкаПожаловаться
lubov shpileva
У меня ВАЗ 2115. На холостых оборотах печка дует чуть теплым воздухом, а когда нажимаешь на газ и держишь 2000 оборотов печка дует горячим воздухом. Радиатор печки, помпа и термостат новые. Воздушная пробка в системе отсутствует. В чём может быть причина???
СсылкаПожаловаться
у меня такая же фигня
СсылкаПожаловаться
и у меня такая же фигня.заменил помпу,термостат,крышку бочка,на холостом ходу холодный воздух дует и всё.2000 оборотов даёшь идёт полный ташкент
СсылкаПожаловаться
XXX
А у меня и печка новая,правда она у меня и дует нормально, как на холостых так и на оборотах,всегда тепло в машине!! И радиатор и помпа и бачок с крышкой и термостат и датчики все возможные , все новое и фирменное и пробки воздушной нет и прокладка целая, а все равно в когда в пробку попадаешь температура поднимается, вентилятор сбивает и опять поднимается до красной отметки, а вот когда свет и магнитофон выключаю, так все сразу приходит в норму и до конца пробки ничего не происходит если ничего не включать)), на диагностике был не раз. ничего не показывает!!!))))ПОДСКАЖИТЕ УЖЕ ХОТЬ КТО - НИБУДЬ,ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ,А ТО дпс УЖЕ ВЫПИСАЛИ ЗА ЕЗДУ БЕЗ СВЕТА))))Да и без радио в пробки скучно))
СсылкаПожаловаться
Толик Окороков
1) Не включается вентилятор печки.

Не работает вентилятор печки (отопитель салона)

2) Нерабочий термостат.

Если термостат нерабочий, то он постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу, которая не успевает нагреваться, и вследствие чего, не греет печка.

Нужно проверить термостат и заменить его: Как проверить термостат? Как заменить термостат?

3) Воздушная пробка.

Воздушная пробка образуется следующим образом: после работы двигателя, в момент остывания охлаждающей жидкости, в верхнюю часть радиатора проникает воздух, откуда он перемещается в термостат. Утром мы заводим двигатель, и помпа прогоняет воздух в радиатор отопителя салона. Чтобы удалить воздушную пробку, воспользуйтесь соответствующей статьей: Как удалить воздушную пробку?. Так же есть другой способ: скидываем патрубок на печку, и потихоньку доливаем туда антифриз до полна.

4) Не до конца открывается краник печки

В 90% проблем плохо греющей печки, проблема кроется именно в этом. В данном случае на нужно подтянуть тросик краника печки. Подгибать тросик нужно со стороны педали газа, нагнувшись вы увидите его. Вам всего лишь нужно плоскогубцами оттянуть тросик, чтобы увеличить его натяг. Если краник печки не открывается, то скорее всего он закис, и его нужно заменить: Как заменить кран печки (отопителя)? Если всё же попытаться открыть его, то есть вероятность что вы его сорвёте и зальёте всё охлаждающей жидкостью.

5) Забился радиатор печки

В этом случае нужно снять радиатор печки и хорошенько продуть его или поставить новый:Как заменить радиатор печки?.

6) Крыльчатка вентилятора.

Если радиатор печки горячий, то проблема, скорее всего в крыльчатке вентилятора. Встречается разнонаправленная крыльчатка

7) Некачественный радиатор отопителя.

Дело в том, что существует радиатор отпителя украинского производства. У данного радиатора просто напросто высокая отдача тепла в салон не предусмотрена конструкцией. Поэтому лучше использовать ДААЗовский радиатор.

8) Помпа не создаёт нужного давления.

Если, к примеру, на холостых печка не греет, а печка греет только на оборотах, то дело в помпе. Суть в том, что помпа не обеспечивает нормальную циркуляцию охлаждающей жидкости и потом жидкости слабый. Так же подобные симптомы сопровождаются низким уровнем охлаждающей жидкости. В замен ставят дюралевую помпу, Белмаг. HEPU в последнее время пошло много подделок, так что не советую Вам ставить данного производителя.

9) Низкий уровень охлаждающей жидкости

Уровень охлаждающей жидкости должен быть на отметке max или на палец выше(в зимний периуд времени).

10) Есть вариант добавить электрическую помпу от Газели.

11) Прогорела прокладка ГБЦ

Если ох. жидкость пахнет бензином, выхлопом; моторное масло пахнет ох. Жидкостью; из глушителя идёт густой белый дым, то скорее всего пробило прокладку ГБЦ.

12) Забился фильтр печки салона.

Замените фильтр, пройдя по ссылке: Как заменить фильтр салона печки.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru