23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

печка не работает на ваз 2115 при холостых оборотах холодный воздух

печка не работает на пятнашке при холостых оборотах холодный воздух а как газанешь сразу горячий как быть что делать подскажите перед холодами чуть тосол протек из патрубков но я все затянул и добавил тосол но салон холодный на холостых помогите посоветуйте что делать???
константин ипаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Михайлов Валерий
Возможно наличие пробки воздушной, в самой высокой точке, это и есть печка (радиатор отопителя), надо о неё избавляться (от пробки).
СсылкаПожаловаться
жека
можно подумать у всех кипяток на холостом. циркуляция слабая и все дела....хочешь тепло ставь насос циркуляционный от газели....
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на жека
жека
можно подумать у всех кипяток на холостом. циркуляция слабая и все дела....хочешь тепло ставь насос циркуляционный от газели....
СсылкаПожаловаться
Раскажи по подробней насос циркуляционный от газели,вот хочу поставить и не знаю с чего начать? Какой надо? Куда ставить,и вообще,что для этого надо?
СсылкаПожаловаться
Антон ЛоскутовВ ответ на жека
жека
можно подумать у всех кипяток на холостом. циркуляция слабая и все дела....хочешь тепло ставь насос циркуляционный от газели....
СсылкаПожаловаться
ты еще мотор от bmw воткни и тогда будет супер
СсылкаПожаловаться
константин ипаев
а каким образом убрать эту пробку подскажите???
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на константин ипаев
константин ипаев
а каким образом убрать эту пробку подскажите???
СсылкаПожаловаться
"морду" на эстакаду и прогазуй.
СсылкаПожаловаться
серёжа с
у меня такая же фигня- сказали прокладка под головкой сгорела и воздушит выхл. газами....но сначала я посмотрю помпу
СсылкаПожаловаться
Валентина Усольцева
у меня тоже грешили на помпу .типа циркуляция слабая, а помпу поменяли и все равно так же.может быть и микротрешина на головке и из за этого и воздушит.как проверить подскажите?
СсылкаПожаловаться
жека
че на всех машинах с завода трещины значит???
СсылкаПожаловаться
ильдар kamin
попробуй поменяй пробку расширительного бачка- подобное у меня было, уронил пробку зимой в воду . а она замерзла, а в пробке -клапан, вот и подобное начилось , правда и тосол в бачке стал подыматся намного выше нормы
СсылкаПожаловаться
Евгений Одиноков
не обязательно трещина. может каналы, по которым тосол движется в головке металлической стружкой забиты с завода вот и циркуляция плохая на холостых.
СсылкаПожаловаться
Виктор Гребенников
может крыльчатка на валу помпы свободно вращаться (она должна быть напрессована)
у меня было такое.или брак:диаметр вала помпы-диаметр отверстия в крыльчатке,может сама крыльчатка имеет трещину.лучше помпу заменить.
СсылкаПожаловаться
Виктор Гребенников
бывает крыльчатка чугунная,а бывает из алюминия.вот алюминиевая часто свободно вращается на валу помпы.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
ты сначала вручную проверь кран отопителя полностью открыт?залезь рукой возле педали газа
СсылкаПожаловаться
Сергей К
все эти пробитые прокладки, провороты крыльчаток ---дают совершенно другие симптомы
СсылкаПожаловаться
денис шашнинВ ответ на Сергей К
Сергей К
все эти пробитые прокладки, провороты крыльчаток ---дают совершенно другие симптомы
СсылкаПожаловаться
а какие
СсылкаПожаловаться
константин ипаев
попробую заменить пробку от бачка возможно в этом и причина потому что при остановке двигателя бывает что октроешь крышку расширительного бачка и отуда под давлением воздух выходит и жидкость становиться выше нормы.
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на константин ипаев
константин ипаев
попробую заменить пробку от бачка возможно в этом и причина потому что при остановке двигателя бывает что октроешь крышку расширительного бачка и отуда под давлением воздух выходит и жидкость становиться выше нормы.
СсылкаПожаловаться
попробую заменить пробку от бачка возможно в этом и причина потому что при остановке двигателя бывает что октроешь крышку расширительного бачка и отуда под давлением воздух выходит и жидкость становиться выше нормы.

что то мне подсказывает что Вам необходимо почитать внимательно о устройстве и работе системы охлаждения!
СсылкаПожаловаться
POLJANSKYВ ответ на константин ипаев
константин ипаев
попробую заменить пробку от бачка возможно в этом и причина потому что при остановке двигателя бывает что октроешь крышку расширительного бачка и отуда под давлением воздух выходит и жидкость становиться выше нормы.
СсылкаПожаловаться
так и должно быть на горячем двигателе, для нормальной работы система охлаждения должна быть под давлением. А клапан нужен для сброса избыточного давления, чтбоы у вас бачок расширительный или патрубки не разорвало. Если открыть и потом закрыть бачок при горячем двигателе, то потом при остывании охл. жидкости в системе образуется вакуум, отсюда и проблема. Попробуйте просто открыть и закрыть крышку бачка при холодном двигателе для приведения давления к норме.
СсылкаПожаловаться
константин ипаев
все перепробовал проблему так и не решил даже незнаю на что думать ...
СсылкаПожаловаться
12