6 апреля
Fiat Ducato 2.3 TD MT L2H2
По мне так машина чисто трассовая, с нашими дорогами по городу ездить нерв не хватит. По мне так довольно посредственный грузовик, не для работы т...
3
7 апреля
Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD
Покупал машину для жены, однако я больше на ней езжу. Машина компактная и надежная. Зимой с полным приводом очень удобна. Ранее зимой использовал М...
3.5
Все отзывы
Правила форума

печка не работает на ваз 2115 при холостых оборотах холодный воздух

печка не работает на пятнашке при холостых оборотах холодный воздух а как газанешь сразу горячий как быть что делать подскажите перед холодами чуть тосол протек из патрубков но я все затянул и добавил тосол но салон холодный на холостых помогите посоветуйте что делать???
константин ипаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Михайлов Валерий
Возможно наличие пробки воздушной, в самой высокой точке, это и есть печка (радиатор отопителя), надо о неё избавляться (от пробки).
СсылкаПожаловаться
жека
можно подумать у всех кипяток на холостом. циркуляция слабая и все дела....хочешь тепло ставь насос циркуляционный от газели....
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на жека
жека
можно подумать у всех кипяток на холостом. циркуляция слабая и все дела....хочешь тепло ставь насос циркуляционный от газели....
СсылкаПожаловаться
Раскажи по подробней насос циркуляционный от газели,вот хочу поставить и не знаю с чего начать? Какой надо? Куда ставить,и вообще,что для этого надо?
СсылкаПожаловаться
Антон ЛоскутовВ ответ на жека
жека
можно подумать у всех кипяток на холостом. циркуляция слабая и все дела....хочешь тепло ставь насос циркуляционный от газели....
СсылкаПожаловаться
ты еще мотор от bmw воткни и тогда будет супер
СсылкаПожаловаться
константин ипаев
а каким образом убрать эту пробку подскажите???
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на константин ипаев
константин ипаев
а каким образом убрать эту пробку подскажите???
СсылкаПожаловаться
"морду" на эстакаду и прогазуй.
СсылкаПожаловаться
серёжа сырвачев
у меня такая же фигня- сказали прокладка под головкой сгорела и воздушит выхл. газами....но сначала я посмотрю помпу
СсылкаПожаловаться
Валентина Усольцева
у меня тоже грешили на помпу .типа циркуляция слабая, а помпу поменяли и все равно так же.может быть и микротрешина на головке и из за этого и воздушит.как проверить подскажите?
СсылкаПожаловаться
жека
че на всех машинах с завода трещины значит???
СсылкаПожаловаться
ильдар kamin
попробуй поменяй пробку расширительного бачка- подобное у меня было, уронил пробку зимой в воду . а она замерзла, а в пробке -клапан, вот и подобное начилось , правда и тосол в бачке стал подыматся намного выше нормы
СсылкаПожаловаться
Евгений Одиноков
не обязательно трещина. может каналы, по которым тосол движется в головке металлической стружкой забиты с завода вот и циркуляция плохая на холостых.
СсылкаПожаловаться
Виктор Гребенников
может крыльчатка на валу помпы свободно вращаться (она должна быть напрессована)
у меня было такое.или брак:диаметр вала помпы-диаметр отверстия в крыльчатке,может сама крыльчатка имеет трещину.лучше помпу заменить.
СсылкаПожаловаться
Виктор Гребенников
бывает крыльчатка чугунная,а бывает из алюминия.вот алюминиевая часто свободно вращается на валу помпы.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
ты сначала вручную проверь кран отопителя полностью открыт?залезь рукой возле педали газа
СсылкаПожаловаться
Сергей К
все эти пробитые прокладки, провороты крыльчаток ---дают совершенно другие симптомы
СсылкаПожаловаться
денис шашнинВ ответ на Сергей К
Сергей К
все эти пробитые прокладки, провороты крыльчаток ---дают совершенно другие симптомы
СсылкаПожаловаться
а какие
СсылкаПожаловаться
константин ипаев
попробую заменить пробку от бачка возможно в этом и причина потому что при остановке двигателя бывает что октроешь крышку расширительного бачка и отуда под давлением воздух выходит и жидкость становиться выше нормы.
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на константин ипаев
константин ипаев
попробую заменить пробку от бачка возможно в этом и причина потому что при остановке двигателя бывает что октроешь крышку расширительного бачка и отуда под давлением воздух выходит и жидкость становиться выше нормы.
СсылкаПожаловаться
попробую заменить пробку от бачка возможно в этом и причина потому что при остановке двигателя бывает что октроешь крышку расширительного бачка и отуда под давлением воздух выходит и жидкость становиться выше нормы.

что то мне подсказывает что Вам необходимо почитать внимательно о устройстве и работе системы охлаждения!
СсылкаПожаловаться
POLJANSKYВ ответ на константин ипаев
константин ипаев
попробую заменить пробку от бачка возможно в этом и причина потому что при остановке двигателя бывает что октроешь крышку расширительного бачка и отуда под давлением воздух выходит и жидкость становиться выше нормы.
СсылкаПожаловаться
так и должно быть на горячем двигателе, для нормальной работы система охлаждения должна быть под давлением. А клапан нужен для сброса избыточного давления, чтбоы у вас бачок расширительный или патрубки не разорвало. Если открыть и потом закрыть бачок при горячем двигателе, то потом при остывании охл. жидкости в системе образуется вакуум, отсюда и проблема. Попробуйте просто открыть и закрыть крышку бачка при холодном двигателе для приведения давления к норме.
СсылкаПожаловаться
константин ипаев
все перепробовал проблему так и не решил даже незнаю на что думать ...
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас