Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПЕЧКА НЕ ОБОГРЕВАЕТ САЛОН ПРИ 90ГР. ДУЕТ ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ.

ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Шурик
Скорей всего забит салонный радиатор печки или воздушная пробка.
СсылкаПожаловаться
123 456
Проверяем
1 уровень тосола(нет ли пятна от охл жидк на месте обычной стоянки)
2 щупаем трубки термостата
3 слушаем посторонние шумы
в соответствии с этим алгоритмом:
если 1 и 3 скорее всего дело в помпе или уплотнителях трубок радиаторе
если 2 накрылся термостат
есть еще вариант что тупо не двигается задвижка (порван тросик или что то с движком электрникой)
СсылкаПожаловаться
123 456
вообщем смотря чо за машина
СсылкаПожаловаться
123 456
термостат если- то скорее всего температура не была б высокая (бывает его на открытие заклинивает и все гонит через радиатор и машина холодная)
не зная вашей машины не понять где датчик температуры стоит
СсылкаПожаловаться
Тросик проверь!
Когда заводишь, если греется долго - значит термостат!
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Откройте кран печки.
СсылкаПожаловаться
олег
вчера вечером была тема.спрашивали про 2114 печка посмотри там все даже с фотками есть
СсылкаПожаловаться
Влад Гареев
1) Термостат не работает
2) Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке: если мало, то течь. если много под самую крышку, то воздушная пробка
3) Печка не работает
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то надо проверить как закрывается заслонка в печке. Слева, над педалью "газа", есть рычажок. К нему подходит тросик от рычагов управления. Надо подергать нижний рычаг, переключающий "горячо-холодно". И при этом надо смотреть как двигается тот самый рычажок внизу на отопителе. Надо настроить так чтобы заслонка была закрыта плотно. Весь воздух пройдет через радиатор печки и будет тепло. Еще встречается дефект самого радиатора отопителя. В крышке или бачке, как кому понятнее, радиатора, в той которая с патрубками, есть перегородка, которая разделяет те самые патрубки. Получаются две разобщенные полости. Так вот иногда эта перегородка разрушается, и тогда жидкость заходит в один патрубок и тут же выходит в другой не попадая в трубки радиатора. Если сильно газовать, то часть жидкости все же продавливается в тело радиатора и воздух становится теплым, но все равно это не то что должно быть. Хотя внешне радиатор выглядит пристойно, течей нет. Только замена.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
А термостат тут ни при чем. Жидкость начинает циркулировать в отопителе сразу после запуска двигателя. Если температура двигателя высокая, то и отопитель должен греть.
СсылкаПожаловаться
олег назаров
Просто надо с режима охлаждения переключить в режим обогрева)))
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
заслонку открой)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru