26 мая
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
ремень ГРМ с тремя пластиковыми роликами полный отстой, на джип не тянет, чуть дашь нагрузку пластиковые ролики моментом горят!!! так что блокировка и понижайка туфта!
3.2
26 мая
Kia Quoris 3.8 AT
1. Год выпуска 2013. Год приобретения 2014. Комплектация Luxury(без пневмоподвески)​ Покупал за 1 600 000(дали скидку 400 000 за год выпуска) По сравнению с Оптима, Кворис – автомобиль совершенно...
4.5
Все отзывы
Правила форума

ПЕЧКА НЕ ОБОГРЕВАЕТ САЛОН ПРИ 90ГР. ДУЕТ ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ.

ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Шурик
Скорей всего забит салонный радиатор печки или воздушная пробка.
СсылкаПожаловаться
123 456
Проверяем
1 уровень тосола(нет ли пятна от охл жидк на месте обычной стоянки)
2 щупаем трубки термостата
3 слушаем посторонние шумы
в соответствии с этим алгоритмом:
если 1 и 3 скорее всего дело в помпе или уплотнителях трубок радиаторе
если 2 накрылся термостат
есть еще вариант что тупо не двигается задвижка (порван тросик или что то с движком электрникой)
СсылкаПожаловаться
123 456
вообщем смотря чо за машина
СсылкаПожаловаться
123 456
термостат если- то скорее всего температура не была б высокая (бывает его на открытие заклинивает и все гонит через радиатор и машина холодная)
не зная вашей машины не понять где датчик температуры стоит
СсылкаПожаловаться
Вадим Владимирович
Тросик проверь!
Когда заводишь, если греется долго - значит термостат!
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Откройте кран печки.
СсылкаПожаловаться
олег
вчера вечером была тема.спрашивали про 2114 печка посмотри там все даже с фотками есть
СсылкаПожаловаться
Влад Гареев
1) Термостат не работает
2) Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке: если мало, то течь. если много под самую крышку, то воздушная пробка
3) Печка не работает
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то надо проверить как закрывается заслонка в печке. Слева, над педалью "газа", есть рычажок. К нему подходит тросик от рычагов управления. Надо подергать нижний рычаг, переключающий "горячо-холодно". И при этом надо смотреть как двигается тот самый рычажок внизу на отопителе. Надо настроить так чтобы заслонка была закрыта плотно. Весь воздух пройдет через радиатор печки и будет тепло. Еще встречается дефект самого радиатора отопителя. В крышке или бачке, как кому понятнее, радиатора, в той которая с патрубками, есть перегородка, которая разделяет те самые патрубки. Получаются две разобщенные полости. Так вот иногда эта перегородка разрушается, и тогда жидкость заходит в один патрубок и тут же выходит в другой не попадая в трубки радиатора. Если сильно газовать, то часть жидкости все же продавливается в тело радиатора и воздух становится теплым, но все равно это не то что должно быть. Хотя внешне радиатор выглядит пристойно, течей нет. Только замена.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
А термостат тут ни при чем. Жидкость начинает циркулировать в отопителе сразу после запуска двигателя. Если температура двигателя высокая, то и отопитель должен греть.
СсылкаПожаловаться
олег назаров
Просто надо с режима охлаждения переключить в режим обогрева)))
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
заслонку открой)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru