Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Печка на ваз 2115

на холостых с центра дует еле теплый ветерок и то на 1ом положении, с боковых дует холодный. На ходу такая же ситуация, только воздух чуть теплее. Помпу менял, прокладку ГБЦ менял, термостат менял, все патрубки горячие, сам радиатор печки горячий, вот только из под радиатора печки дует холодный воздух, в чем проблема поскажите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Если всё так как вы говорите(радиатор чистый и горячий,кран отопителя открывается полностью),значит заслонка не плотно закрывается.. при полностью закрытой заслонки-весь поток воздуха должен проходить через радиатор отопителя.. У вас мимо уходит..
СсылкаПожаловаться
Если всё так как вы говорите(радиатор чистый и горячий,кран отопителя открывается полностью),значит заслонка не плотно закрывается.. при полностью закрытой заслонки-весь поток воздуха должен проходить через радиатор отопителя.. У вас мимо уходит..
СсылкаПожаловаться
+100\500!!! Через день одни и те же вопросы задают !
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
+100\500!!! Через день одни и те же вопросы задают !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При чем у всех Самара у самого 14-я проблемы те жи
СсылкаПожаловаться
Посмотрите уплотнители воздуховодов
СсылкаПожаловаться
Игорь


В этом месте передвиньте шубу тросика в право ,что бы плотней закрывалась заслонка ! Находится под торпедой возле правой коленки водителя в самом верху !
СсылкаПожаловаться
Игорь


В этом месте передвиньте шубу тросика в право ,что бы плотней закрывалась заслонка ! Находится под торпедой возле правой коленки водителя в самом верху !
СсылкаПожаловаться
Я на зиму вот так же тросик с рычага снимал и привязывал заслонку проволокой. И тепло было в машине.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я на зиму вот так же тросик с рычага снимал и привязывал заслонку проволокой. И тепло было в машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я на зиму вот так же тросик с рычага снимал и привязывал заслонку проволокой. И тепло было в машине.
Причём с нашим летом можно и не отвязывать ! Привет !!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Я на зиму вот так же тросик с рычага снимал и привязывал заслонку проволокой. И тепло было в машине.
Причём с нашим летом можно и не отвязывать ! Привет !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет. Нет я на лето отвязывал. Потому что краники дрянь и чтобы их не менять я его просто не закрывал. А то однажды менял заехал в магазин подают проверяю на гермеитчность а он как свисток. Говорю вы чем торгуете. Мне отвечают зато дешевые.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Привет. Нет я на лето отвязывал. Потому что краники дрянь и чтобы их не менять я его просто не закрывал. А то однажды менял заехал в магазин подают проверяю на гермеитчность а он как свисток. Говорю вы чем торгуете. Мне отвечают зато дешевые.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
(__))))))))))))))))))))))))) !
СсылкаПожаловаться
Виктор
Проверьте работу заслонки управления отопителем, две другие (для ног и ветрового стекла) скорее всего ни при чем. Похоже, что она в закрытом положении. На рисунке эта заслонка стрелкой показана
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru