20 октября
УАЗ Patriot 2.7 MT
Новое авто впечатлило: Тойота Прада, только по цене уаза! Но не надолго, увы...30 тыс. пробега... и дальше только сплошной ремонт- двигатель, шквор...
1.8
21 октября
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion DSG
У меня это второй дизельный Тигуан. Первый был 13 года. Как вы понимаете я фанат. Машина нравиться. Но есть и минусы...
4.7
Все отзывы
Правила форума

печка на уазе

недавно стал "счастливым" обладателем уаза...двигатель 409.100 по паспорту...правда на головке блока выбито 406...ну да ладно думаю это не существенно...проблема в том что печка толком не работает...вернее она начинает работать после 80градусов...до этой температуры идет просто холодный воздух...стоит электронасос ( без него вообще не работает хоть температура под 100 )....стоит новый термостат на 87...скажите это нормально?...и еще такой вопрос откуда идет выход тосола на печку?...с головки блока или с помпы???.или с термостата???.есть подозрение что забит радиатор печки но ведь греет более менее...или электронасос установлен неверно...имет ли смысл поменять местами патрубки на печке???.где вообще у нее вход и выход???.шарил по форумам ничего толком не нашел...
nyukta
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Александр Мазрухо
У печки вход сверху.выход снизу,не перепутаешь.Попробовать поменять шланги местами-так делали.Радиатор может быть не забит,а просто бракованный.На старом распаяв обнаружил,что большая часть трубок просто забита оловом.а сам радиатор кривой.т.е. сечение трубок уменьшилось.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
У печки вход сверху.выход снизу,не перепутаешь.Попробовать поменять шланги местами-так делали.Радиатор может быть не забит,а просто бракованный.На старом распаяв обнаружил,что большая часть трубок просто забита оловом.а сам радиатор кривой.т.е. сечение трубок уменьшилось.
СсылкаПожаловаться
буханка...патрубки как бы ближний и дальний...смотрел на других уазах...стоят по разному...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на nyukta
nyukta
буханка...патрубки как бы ближний и дальний...смотрел на других уазах...стоят по разному...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опытным путем проверяй.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Поставил новый и забыл.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Термостат поставлен,чтобы двигатель лучше грелся
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр МазрухоВ ответ на серж
Комментарий удален.Почему?
Ты имеешь ввиду, что она знает сколько это стоит?
СсылкаПожаловаться
Казанов И.Н.
100% перепутаны патрубки на печке. Насос стоит на обратке, подача на печку с помпы. У меня газель с 406 двигателем, меняли прокладку пару недель назад, патрубки на печку неправильно надели, получилось все как вы описываете.
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Казанов И.Н.
Казанов И.Н.
100% перепутаны патрубки на печке. Насос стоит на обратке, подача на печку с помпы. У меня газель с 406 двигателем, меняли прокладку пару недель назад, патрубки на печку неправильно надели, получилось все как вы описываете.
СсылкаПожаловаться
патрубки меня тоже смущают...там один прямой другой с изгибом...на 3 уазиках специально смотрел...на одном как у меня...на 2х подругому...спасиб...попробую поменять там делов на копейку...
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
На печку тосол идет с блока, уходит на помпу. Эл. насос обычно стоит на обратке. Проверь краник на печку, может дуркует.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
На печку тосол идет с блока, уходит на помпу. Эл. насос обычно стоит на обратке. Проверь краник на печку, может дуркует.
СсылкаПожаловаться
Возможно я ошибся с подачей. С блока идет на 402-м.
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
На печку тосол идет с блока, уходит на помпу. Эл. насос обычно стоит на обратке. Проверь краник на печку, может дуркует.
СсылкаПожаловаться
краника нет вообще...насос стоит на вход в печку если считаем что вход на печку с блока...а обратка получается самотеком в помпу...видимо ставили по принципу проще монтаж...попробую переставить...
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на nyukta
nyukta
краника нет вообще...насос стоит на вход в печку если считаем что вход на печку с блока...а обратка получается самотеком в помпу...видимо ставили по принципу проще монтаж...попробую переставить...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подача с блока на верх печки, в нижний патрубок печки врезается насос. Только насос нужно правильно подключить, чтобы он откачивал тосол с печки. ( Вход насоса по центру, с торца, выход сбоку). Краник пока можно и не ставить, отложить до лучших времен. После всех манипуляций не забыть согнать воздух с печки. На холодную или чуть-чуть прогретом движке снять верхний патрубок с печки и стравить воздух. Удачи.
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Подача с блока на верх печки, в нижний патрубок печки врезается насос. Только насос нужно правильно подключить, чтобы он откачивал тосол с печки. ( Вход насоса по центру, с торца, выход сбоку). Краник пока можно и не ставить, отложить до лучших времен. После всех манипуляций не забыть согнать воздух с печки. На холодную или чуть-чуть прогретом движке снять верхний патрубок с печки и стравить воздух. Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в буханке 2 печки...короче у меня так...сначала идет на доп печку...на какой патрубок не помню...она греет хорошо...оба патрубка огонь...потом пошло на водительскую...в этой магистрали и стоит насос...стоит правильно центр вход с торца выход...обратка с водительской идет на помпу...вот эти патрубки на водительской не пойму где что...они снизу на одном уровне...либо ближний ко мне вход либо дальний...если сделать сперва на мою а потом на дополнительную...пассажирская греть перестанет наверно..спасибо...
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на nyukta
nyukta
в буханке 2 печки...короче у меня так...сначала идет на доп печку...на какой патрубок не помню...она греет хорошо...оба патрубка огонь...потом пошло на водительскую...в этой магистрали и стоит насос...стоит правильно центр вход с торца выход...обратка с водительской идет на помпу...вот эти патрубки на водительской не пойму где что...они снизу на одном уровне...либо ближний ко мне вход либо дальний...если сделать сперва на мою а потом на дополнительную...пассажирская греть перестанет наверно..спасибо...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Насос в принципе можно ставить где угодно, будет работать. А ставится на обратку чтобы уменьшить тепловую нагрузку на насос. Обратка холоднее, меньше тепловая нагрузка на насос. На водительской печке подача сверху радиатора. Определить шланги не сложно. Снять один шланг с печки, снять шланг с помпы и продуть. Сразу будет видно, какой где шланг.
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Насос в принципе можно ставить где угодно, будет работать. А ставится на обратку чтобы уменьшить тепловую нагрузку на насос. Обратка холоднее, меньше тепловая нагрузка на насос. На водительской печке подача сверху радиатора. Определить шланги не сложно. Снять один шланг с печки, снять шланг с помпы и продуть. Сразу будет видно, какой где шланг.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ясно...ну вроде разобрались...попробую поменять местами....либо подзабит радиатор печки...а вот промывки чтоб не разбирать...они как эффективны?...или не стоит...
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на nyukta
nyukta
ясно...ну вроде разобрались...попробую поменять местами....либо подзабит радиатор печки...а вот промывки чтоб не разбирать...они как эффективны?...или не стоит...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Можно попробовать. Радиаторы печки по отдельности. Снять патрубки, подать воду под небольшим давлением ( можно с водопровода) поочередно сначала в обратку, потом в подачу, несколько раз. Если сильно не забит, должно помочь.
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Можно попробовать. Радиаторы печки по отдельности. Снять патрубки, подать воду под небольшим давлением ( можно с водопровода) поочередно сначала в обратку, потом в подачу, несколько раз. Если сильно не забит, должно помочь.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
идея хорошая...вот только с реализацией...на автомойке что ли попоробовать договорится...а компрессором пожалуй опасно?...порвет еще...
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на nyukta
nyukta
идея хорошая...вот только с реализацией...на автомойке что ли попоробовать договорится...а компрессором пожалуй опасно?...порвет еще...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Можно давление отрегулировать. Компрессор грязь не удалит.
СсылкаПожаловаться
Казанов И.Н.В ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
На печку тосол идет с блока, уходит на помпу. Эл. насос обычно стоит на обратке. Проверь краник на печку, может дуркует.
СсылкаПожаловаться
Если ерундит кран, печка вообще греть не будет
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Казанов И.Н.
Казанов И.Н.
Если ерундит кран, печка вообще греть не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну почему же? Может частично забит, попал кусочек резины с дюрита. Может не греть, может греть слабо. Как пишет аффтор, там краника вообще нет.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов


1 - сливной краник блока цилиндров; 2 - радиатор отопителя; 3 - краник отопителя; 4 - двигатель; 5 - дроссельный патрубок; 6 - термостат; 7 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 8 - датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости; 9 - электровентилятор; 10 - радиатор, 11 -
пробка расширительного бачка; 12 - расширительный бачок; 13 - сливной краник радиатора; 14 - датчик включения электровентилятора; 15 - водяной насос
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Правильно на ГБЦ 406 выбито. Других ГБЦ просто не делают. и ставят ее на все модели 405.406.409.Подача должна быть с ГБЦ а обратка в помпу идти
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Правильно на ГБЦ 406 выбито. Других ГБЦ просто не делают. и ставят ее на все модели 405.406.409.Подача должна быть с ГБЦ а обратка в помпу идти
СсылкаПожаловаться
спасиб за информацию...
СсылкаПожаловаться
николай грязев
На моторах ЗМЗ подачи тосола на печку с помпы отродясь не было. Всегда либо с головки, либо с блока.
На моторах 2401--выход на печку с блока.
На 2410--выход с головки.
На 406-м, 405-м, 409-м--выход на печку с блока.
А возврат всегда в помпу.
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на николай грязев
николай грязев
На моторах ЗМЗ подачи тосола на печку с помпы отродясь не было. Всегда либо с головки, либо с блока.
На моторах 2401--выход на печку с блока.
На 2410--выход с головки.
На 406-м, 405-м, 409-м--выход на печку с блока.
А возврат всегда в помпу.
СсылкаПожаловаться
с термостата тоже не может быть???.
СсылкаПожаловаться
николай грязев
С термостата тоже не может идти на печку.
СсылкаПожаловаться
Василий Потанин
уаз новый такая же проблема у меня печка подцеплена с блока где должен стоять кран слива жидкости а надо подцеплять с головки пошел искать дырочку куда подцепить
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru