Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

печка на уазе

недавно стал "счастливым" обладателем уаза...двигатель 409.100 по паспорту...правда на головке блока выбито 406...ну да ладно думаю это не существенно...проблема в том что печка толком не работает...вернее она начинает работать после 80градусов...до этой температуры идет просто холодный воздух...стоит электронасос ( без него вообще не работает хоть температура под 100 )....стоит новый термостат на 87...скажите это нормально?...и еще такой вопрос откуда идет выход тосола на печку?...с головки блока или с помпы???.или с термостата???.есть подозрение что забит радиатор печки но ведь греет более менее...или электронасос установлен неверно...имет ли смысл поменять местами патрубки на печке???.где вообще у нее вход и выход???.шарил по форумам ничего толком не нашел...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
У печки вход сверху.выход снизу,не перепутаешь.Попробовать поменять шланги местами-так делали.Радиатор может быть не забит,а просто бракованный.На старом распаяв обнаружил,что большая часть трубок просто забита оловом.а сам радиатор кривой.т.е. сечение трубок уменьшилось.
СсылкаПожаловаться
У печки вход сверху.выход снизу,не перепутаешь.Попробовать поменять шланги местами-так делали.Радиатор может быть не забит,а просто бракованный.На старом распаяв обнаружил,что большая часть трубок просто забита оловом.а сам радиатор кривой.т.е. сечение трубок уменьшилось.
СсылкаПожаловаться
буханка...патрубки как бы ближний и дальний...смотрел на других уазах...стоят по разному...
СсылкаПожаловаться
nyukta
буханка...патрубки как бы ближний и дальний...смотрел на других уазах...стоят по разному...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опытным путем проверяй.
СсылкаПожаловаться
Поставил новый и забыл.
СсылкаПожаловаться
Термостат поставлен,чтобы двигатель лучше грелся
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ты имеешь ввиду, что она знает сколько это стоит?
СсылкаПожаловаться
Казанов И.Н.
100% перепутаны патрубки на печке. Насос стоит на обратке, подача на печку с помпы. У меня газель с 406 двигателем, меняли прокладку пару недель назад, патрубки на печку неправильно надели, получилось все как вы описываете.
СсылкаПожаловаться
Казанов И.Н.
100% перепутаны патрубки на печке. Насос стоит на обратке, подача на печку с помпы. У меня газель с 406 двигателем, меняли прокладку пару недель назад, патрубки на печку неправильно надели, получилось все как вы описываете.
СсылкаПожаловаться
патрубки меня тоже смущают...там один прямой другой с изгибом...на 3 уазиках специально смотрел...на одном как у меня...на 2х подругому...спасиб...попробую поменять там делов на копейку...
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
На печку тосол идет с блока, уходит на помпу. Эл. насос обычно стоит на обратке. Проверь краник на печку, может дуркует.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
На печку тосол идет с блока, уходит на помпу. Эл. насос обычно стоит на обратке. Проверь краник на печку, может дуркует.
СсылкаПожаловаться
Возможно я ошибся с подачей. С блока идет на 402-м.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
На печку тосол идет с блока, уходит на помпу. Эл. насос обычно стоит на обратке. Проверь краник на печку, может дуркует.
СсылкаПожаловаться
краника нет вообще...насос стоит на вход в печку если считаем что вход на печку с блока...а обратка получается самотеком в помпу...видимо ставили по принципу проще монтаж...попробую переставить...
СсылкаПожаловаться
nyukta
краника нет вообще...насос стоит на вход в печку если считаем что вход на печку с блока...а обратка получается самотеком в помпу...видимо ставили по принципу проще монтаж...попробую переставить...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подача с блока на верх печки, в нижний патрубок печки врезается насос. Только насос нужно правильно подключить, чтобы он откачивал тосол с печки. ( Вход насоса по центру, с торца, выход сбоку). Краник пока можно и не ставить, отложить до лучших времен. После всех манипуляций не забыть согнать воздух с печки. На холодную или чуть-чуть прогретом движке снять верхний патрубок с печки и стравить воздух. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Подача с блока на верх печки, в нижний патрубок печки врезается насос. Только насос нужно правильно подключить, чтобы он откачивал тосол с печки. ( Вход насоса по центру, с торца, выход сбоку). Краник пока можно и не ставить, отложить до лучших времен. После всех манипуляций не забыть согнать воздух с печки. На холодную или чуть-чуть прогретом движке снять верхний патрубок с печки и стравить воздух. Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в буханке 2 печки...короче у меня так...сначала идет на доп печку...на какой патрубок не помню...она греет хорошо...оба патрубка огонь...потом пошло на водительскую...в этой магистрали и стоит насос...стоит правильно центр вход с торца выход...обратка с водительской идет на помпу...вот эти патрубки на водительской не пойму где что...они снизу на одном уровне...либо ближний ко мне вход либо дальний...если сделать сперва на мою а потом на дополнительную...пассажирская греть перестанет наверно..спасибо...
СсылкаПожаловаться
nyukta
в буханке 2 печки...короче у меня так...сначала идет на доп печку...на какой патрубок не помню...она греет хорошо...оба патрубка огонь...потом пошло на водительскую...в этой магистрали и стоит насос...стоит правильно центр вход с торца выход...обратка с водительской идет на помпу...вот эти патрубки на водительской не пойму где что...они снизу на одном уровне...либо ближний ко мне вход либо дальний...если сделать сперва на мою а потом на дополнительную...пассажирская греть перестанет наверно..спасибо...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Насос в принципе можно ставить где угодно, будет работать. А ставится на обратку чтобы уменьшить тепловую нагрузку на насос. Обратка холоднее, меньше тепловая нагрузка на насос. На водительской печке подача сверху радиатора. Определить шланги не сложно. Снять один шланг с печки, снять шланг с помпы и продуть. Сразу будет видно, какой где шланг.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Насос в принципе можно ставить где угодно, будет работать. А ставится на обратку чтобы уменьшить тепловую нагрузку на насос. Обратка холоднее, меньше тепловая нагрузка на насос. На водительской печке подача сверху радиатора. Определить шланги не сложно. Снять один шланг с печки, снять шланг с помпы и продуть. Сразу будет видно, какой где шланг.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ясно...ну вроде разобрались...попробую поменять местами....либо подзабит радиатор печки...а вот промывки чтоб не разбирать...они как эффективны?...или не стоит...
СсылкаПожаловаться
nyukta
ясно...ну вроде разобрались...попробую поменять местами....либо подзабит радиатор печки...а вот промывки чтоб не разбирать...они как эффективны?...или не стоит...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Можно попробовать. Радиаторы печки по отдельности. Снять патрубки, подать воду под небольшим давлением ( можно с водопровода) поочередно сначала в обратку, потом в подачу, несколько раз. Если сильно не забит, должно помочь.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Можно попробовать. Радиаторы печки по отдельности. Снять патрубки, подать воду под небольшим давлением ( можно с водопровода) поочередно сначала в обратку, потом в подачу, несколько раз. Если сильно не забит, должно помочь.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
идея хорошая...вот только с реализацией...на автомойке что ли попоробовать договорится...а компрессором пожалуй опасно?...порвет еще...
СсылкаПожаловаться
nyukta
идея хорошая...вот только с реализацией...на автомойке что ли попоробовать договорится...а компрессором пожалуй опасно?...порвет еще...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Можно давление отрегулировать. Компрессор грязь не удалит.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
На печку тосол идет с блока, уходит на помпу. Эл. насос обычно стоит на обратке. Проверь краник на печку, может дуркует.
СсылкаПожаловаться
Если ерундит кран, печка вообще греть не будет
СсылкаПожаловаться
Казанов И.Н.
Если ерундит кран, печка вообще греть не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну почему же? Может частично забит, попал кусочек резины с дюрита. Может не греть, может греть слабо. Как пишет аффтор, там краника вообще нет.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов


1 - сливной краник блока цилиндров; 2 - радиатор отопителя; 3 - краник отопителя; 4 - двигатель; 5 - дроссельный патрубок; 6 - термостат; 7 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 8 - датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости; 9 - электровентилятор; 10 - радиатор, 11 -
пробка расширительного бачка; 12 - расширительный бачок; 13 - сливной краник радиатора; 14 - датчик включения электровентилятора; 15 - водяной насос
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Правильно на ГБЦ 406 выбито. Других ГБЦ просто не делают. и ставят ее на все модели 405.406.409.Подача должна быть с ГБЦ а обратка в помпу идти
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Правильно на ГБЦ 406 выбито. Других ГБЦ просто не делают. и ставят ее на все модели 405.406.409.Подача должна быть с ГБЦ а обратка в помпу идти
СсылкаПожаловаться
спасиб за информацию...
СсылкаПожаловаться
николай грязев
На моторах ЗМЗ подачи тосола на печку с помпы отродясь не было. Всегда либо с головки, либо с блока.
На моторах 2401--выход на печку с блока.
На 2410--выход с головки.
На 406-м, 405-м, 409-м--выход на печку с блока.
А возврат всегда в помпу.
СсылкаПожаловаться
николай грязев
На моторах ЗМЗ подачи тосола на печку с помпы отродясь не было. Всегда либо с головки, либо с блока.
На моторах 2401--выход на печку с блока.
На 2410--выход с головки.
На 406-м, 405-м, 409-м--выход на печку с блока.
А возврат всегда в помпу.
СсылкаПожаловаться
с термостата тоже не может быть???.
СсылкаПожаловаться
николай грязев
С термостата тоже не может идти на печку.
СсылкаПожаловаться
Василий Потанин
уаз новый такая же проблема у меня печка подцеплена с блока где должен стоять кран слива жидкости а надо подцеплять с головки пошел искать дырочку куда подцепить
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru