Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Вадим Викторович
Вопрос в таком формате гарантирет поступление советов листа на 3 в вариантах "может то", "может сё". Пока не поздно: не поленись более толково написать: что за двигатель на машине, какой из радиаторов (и зачем) снимал-промывал, что с температурой двигателя, уровнем ОЖ, что с термостатом и так далее.
Вопрос в таком формате гарантирет поступление советов листа на 3 в вариантах "может то", "может сё". Пока не поздно: не поленись более толково написать: что за двигатель на машине, какой из радиаторов (и зачем) снимал-промывал, что с температурой двигателя, уровнем ОЖ, что с термостатом и так далее.
ну если вопрос про печку то можно догадаться какой радиатор снимал. уровень ,температура(в следствие термостат не причем) в норме двигатель 1.8 если это что то меняет (не вижу разници между 1.6, 1.8, 2.0 да так разобраться и 2.3. выход патрубка с помпы , вход в колектор). меня интересует мог ли газовый редуктор стать причиной плохой проходимости ОЖ
Вопрос в таком формате гарантирет поступление советов листа на 3 в вариантах "может то", "может сё". Пока не поздно: не поленись более толково написать: что за двигатель на машине, какой из радиаторов (и зачем) снимал-промывал, что с температурой двигателя, уровнем ОЖ, что с термостатом и так далее.
А зачем создавать ситуацию с догадками? И VIN бывает нужен, это не новость для авторемонтников!
По существу: обойди подключение радиатора печки мимо редуктора и сравни результаты.
По существу: обойди подключение радиатора печки мимо редуктора и сравни результаты.