Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Nissan Almera 1.6 AT
Автомобиль брал у дилера в сентябре 2013 года. Сейчас пробег 38000 км. Комплектация максимальная. Это 14-й автомобиль подо мной. Были и отечественные, и японки, и микроавтобусы. Автомобиль стоит своих...
4.5
23 января
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 150hp AWD AT
Нравится Куга 2.Более новая модель выглядит,как из мультфильма.Оск​ал или улыбка.))
5.0
Все отзывы

Печка на приоре

Подскажите в чем может быть дело?
Печка на 1 режиме дует холодом, включаешь на 2 режим скорости дует еле теплым но со временем снова начинает дуть холодным, переключаешь на 3 режим и дует снова теплым. А бывало что дует то теплым то холодным и снова теплым и все в течении минуты это меняется..
Новый радиатор, расширительный бочок, термостат, антифриз на максимум.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Дмитрий Дьяков
заслонки
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
заслонки
СсылкаПожаловаться
А что сделать то с этим? Что поменять нужно чтобы работало все на ура?;)
Было -15 работало все здорово, сейчас -25 -30 давит мороз и ужас как холодно с такой печкой:(
СсылкаПожаловаться
А что сделать то с этим? Что поменять нужно чтобы работало все на ура?;)
Было -15 работало все здорово, сейчас -25 -30 давит мороз и ужас как холодно с такой печкой:(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
заслонка при повороте ручки на максимальную температуру и назад ходит до упора?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Обороты мотора ни как не влияют на тепло в салоне . На тепло влияет редуктор который управляет заслонкой отопителя ,сама заслонка а так же термостат и помпа .Включи мотор на всю и поверни переключатель на холод а потом на тепло ,если редуктор и заслонка исправны ты услышишь изменения потока воздуха . Дальше смотри работу термостата ,может он не закрывается и гоняет тосол по большому кругу .Если помпа неисправна то плохая циркуляция тосола по системе
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Обороты мотора ни как не влияют на тепло в салоне . На тепло влияет редуктор который управляет заслонкой отопителя ,сама заслонка а так же термостат и помпа .Включи мотор на всю и поверни переключатель на холод а потом на тепло ,если редуктор и заслонка исправны ты услышишь изменения потока воздуха . Дальше смотри работу термостата ,может он не закрывается и гоняет тосол по большому кругу .Если помпа неисправна то плохая циркуляция тосола по системе
СсылкаПожаловаться
Так а почему когда я меняю скорости у меня меняется и поток воздуха с холодного на тёплый?? Антифриз по системе гоняет хорошо, термостат исправен
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Обороты мотора ни как не влияют на тепло в салоне . На тепло влияет редуктор который управляет заслонкой отопителя ,сама заслонка а так же термостат и помпа .Включи мотор на всю и поверни переключатель на холод а потом на тепло ,если редуктор и заслонка исправны ты услышишь изменения потока воздуха . Дальше смотри работу термостата ,может он не закрывается и гоняет тосол по большому кругу .Если помпа неисправна то плохая циркуляция тосола по системе
СсылкаПожаловаться
И я никак понять не могу, причём тут заслонка? Ведь я её не трогаю и печка грела кипятком! А после нового года друга вез домой и задула резко холодом, потом еле теплым и снова холодом. Через пару дней снова задула кипятком и вот сегодня снова еле теплым дует. Заслонку я вообще положения не менял. Но заметил что на третью скорость делаешь, дует чуть теплее
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Обороты мотора ни как не влияют на тепло в салоне . На тепло влияет редуктор который управляет заслонкой отопителя ,сама заслонка а так же термостат и помпа .Включи мотор на всю и поверни переключатель на холод а потом на тепло ,если редуктор и заслонка исправны ты услышишь изменения потока воздуха . Дальше смотри работу термостата ,может он не закрывается и гоняет тосол по большому кругу .Если помпа неисправна то плохая циркуляция тосола по системе
СсылкаПожаловаться
А на первой скорости дует прохладным
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Обороты мотора ни как не влияют на тепло в салоне . На тепло влияет редуктор который управляет заслонкой отопителя ,сама заслонка а так же термостат и помпа .Включи мотор на всю и поверни переключатель на холод а потом на тепло ,если редуктор и заслонка исправны ты услышишь изменения потока воздуха . Дальше смотри работу термостата ,может он не закрывается и гоняет тосол по большому кругу .Если помпа неисправна то плохая циркуляция тосола по системе
СсылкаПожаловаться
Или заслонка получается своей жизнью живёт?) что дует холодом а потом просирается на 3 скорости и дует теплым
СсылкаПожаловаться
Или заслонка получается своей жизнью живёт?) что дует холодом а потом просирается на 3 скорости и дует теплым
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее всего привод заслонки соскочил или подклинивает,в итоге поток воздуха проходит мимо радиатора печки
потоком воздуха её двигает : вот поэтому то теплее ,то холодно
СсылкаПожаловаться
Или заслонка получается своей жизнью живёт?) что дует холодом а потом просирается на 3 скорости и дует теплым
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отнесись серьезно к советам о заслонке,а точнее к работоспособности механизмов управления.Обороты вентилятора регулируются другой независимой схемой. В схеме регулирования участвует блок управления отопителем,датчик температуры салона,мотор редуктор управления заслонкой и соединительные провода и разъемы.
СсылкаПожаловаться
александр с.
уменьши уровень в бачке,чтобы на холодную было чуть выше минимума .
СсылкаПожаловаться
Евгений
Попробуй заменить датчик температуры салона. Если и не в нем окажется причина, то хотя-бы деталь копеечная и заменить минутное дело.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Попробуй заменить датчик температуры салона. Если и не в нем окажется причина, то хотя-бы деталь копеечная и заменить минутное дело.
СсылкаПожаловаться
Не совсем оказывается она копеечная) от 1000 до 2000р)
СсылкаПожаловаться
Crazy Angel
На самом деле поломка может быть и в моторедукторе заслонке отопителя и в датчике температуры салона, а именно: у тебя в потолке стоит датчик температуры, который дает информацию о температуре салона (или дает не правильную инфу, и при таком раскладе у тебя моторедуктор (заслонка) будет сходить с ума (как у тебя....;-)) и на основании показаний этого датчика моторедуктор закрывает/открывает заслонку. Если датчик температуры рабочий, то в полне возможно, что клинит моторедуктор отопителя (заслонка). Проверить это легко:
1. Вытащи потолочный датчик температуры (не отключай его!) посмотри - если на нем крутится такой маленький вентилятор (по идее на 10 датчике он есть...), то возможно что он рабочий и просто засрасля пылью... Почисть его. Если не поможет - меняй датчик.
2. Отключи его. тогда блок управления печки уйдет в аварийный режим, т.е. температура будет регулироваться в процентах, т.е. 1 положение - 30% открытия/закрытия, 2 - 60 % ну и т.д.
Понаблюдай за заслонкой: она должна закрываться на фиксированные углы (30%, 60%,...) БЕЗ СКАЧКОВ, ПОДЕРГИВАНИЙ И ПОСТОРОННИХ ЗВУКОВ. Если таковые есть - меняй моторедуктор отопителя или смотри заслонку.
Удачи в ремонте!
P.S. Особо не пинайте меня... данный опыт был когда "любил" свою 10....
СсылкаПожаловаться
Crazy Angel
На самом деле поломка может быть и в моторедукторе заслонке отопителя и в датчике температуры салона, а именно: у тебя в потолке стоит датчик температуры, который дает информацию о температуре салона (или дает не правильную инфу, и при таком раскладе у тебя моторедуктор (заслонка) будет сходить с ума (как у тебя....;-)) и на основании показаний этого датчика моторедуктор закрывает/открывает заслонку. Если датчик температуры рабочий, то в полне возможно, что клинит моторедуктор отопителя (заслонка). Проверить это легко:
1. Вытащи потолочный датчик температуры (не отключай его!) посмотри - если на нем крутится такой маленький вентилятор (по идее на 10 датчике он есть...), то возможно что он рабочий и просто засрасля пылью... Почисть его. Если не поможет - меняй датчик.
2. Отключи его. тогда блок управления печки уйдет в аварийный режим, т.е. температура будет регулироваться в процентах, т.е. 1 положение - 30% открытия/закрытия, 2 - 60 % ну и т.д.
Понаблюдай за заслонкой: она должна закрываться на фиксированные углы (30%, 60%,...) БЕЗ СКАЧКОВ, ПОДЕРГИВАНИЙ И ПОСТОРОННИХ ЗВУКОВ. Если таковые есть - меняй моторедуктор отопителя или смотри заслонку.
Удачи в ремонте!
P.S. Особо не пинайте меня... данный опыт был когда "любил" свою 10....
СсылкаПожаловаться
Ну что-то ясное хоть написали;) сегодня попробую этим заняться) спасибо)
СсылкаПожаловаться
Crazy Angel
На самом деле поломка может быть и в моторедукторе заслонке отопителя и в датчике температуры салона, а именно: у тебя в потолке стоит датчик температуры, который дает информацию о температуре салона (или дает не правильную инфу, и при таком раскладе у тебя моторедуктор (заслонка) будет сходить с ума (как у тебя....;-)) и на основании показаний этого датчика моторедуктор закрывает/открывает заслонку. Если датчик температуры рабочий, то в полне возможно, что клинит моторедуктор отопителя (заслонка). Проверить это легко:
1. Вытащи потолочный датчик температуры (не отключай его!) посмотри - если на нем крутится такой маленький вентилятор (по идее на 10 датчике он есть...), то возможно что он рабочий и просто засрасля пылью... Почисть его. Если не поможет - меняй датчик.
2. Отключи его. тогда блок управления печки уйдет в аварийный режим, т.е. температура будет регулироваться в процентах, т.е. 1 положение - 30% открытия/закрытия, 2 - 60 % ну и т.д.
Понаблюдай за заслонкой: она должна закрываться на фиксированные углы (30%, 60%,...) БЕЗ СКАЧКОВ, ПОДЕРГИВАНИЙ И ПОСТОРОННИХ ЗВУКОВ. Если таковые есть - меняй моторедуктор отопителя или смотри заслонку.
Удачи в ремонте!
P.S. Особо не пинайте меня... данный опыт был когда "любил" свою 10....
СсылкаПожаловаться
это актуально в режиме авто,в ручном этот датчик не считывается,хотя версий у ВАЗа,чуть меньше,чем самих авто
СсылкаПожаловаться
Crazy Angel
На самом деле поломка может быть и в моторедукторе заслонке отопителя и в датчике температуры салона, а именно: у тебя в потолке стоит датчик температуры, который дает информацию о температуре салона (или дает не правильную инфу, и при таком раскладе у тебя моторедуктор (заслонка) будет сходить с ума (как у тебя....;-)) и на основании показаний этого датчика моторедуктор закрывает/открывает заслонку. Если датчик температуры рабочий, то в полне возможно, что клинит моторедуктор отопителя (заслонка). Проверить это легко:
1. Вытащи потолочный датчик температуры (не отключай его!) посмотри - если на нем крутится такой маленький вентилятор (по идее на 10 датчике он есть...), то возможно что он рабочий и просто засрасля пылью... Почисть его. Если не поможет - меняй датчик.
2. Отключи его. тогда блок управления печки уйдет в аварийный режим, т.е. температура будет регулироваться в процентах, т.е. 1 положение - 30% открытия/закрытия, 2 - 60 % ну и т.д.
Понаблюдай за заслонкой: она должна закрываться на фиксированные углы (30%, 60%,...) БЕЗ СКАЧКОВ, ПОДЕРГИВАНИЙ И ПОСТОРОННИХ ЗВУКОВ. Если таковые есть - меняй моторедуктор отопителя или смотри заслонку.
Удачи в ремонте!
P.S. Особо не пинайте меня... данный опыт был когда "любил" свою 10....
СсылкаПожаловаться
Оказалось проблема в датчике который в плафоне, а вот такой вопрос, как долго можно без него ездить? А то он стоит под двушку и пока нет денег купить новый.
СсылкаПожаловаться
Crazy Angel
На самом деле поломка может быть и в моторедукторе заслонке отопителя и в датчике температуры салона, а именно: у тебя в потолке стоит датчик температуры, который дает информацию о температуре салона (или дает не правильную инфу, и при таком раскладе у тебя моторедуктор (заслонка) будет сходить с ума (как у тебя....;-)) и на основании показаний этого датчика моторедуктор закрывает/открывает заслонку. Если датчик температуры рабочий, то в полне возможно, что клинит моторедуктор отопителя (заслонка). Проверить это легко:
1. Вытащи потолочный датчик температуры (не отключай его!) посмотри - если на нем крутится такой маленький вентилятор (по идее на 10 датчике он есть...), то возможно что он рабочий и просто засрасля пылью... Почисть его. Если не поможет - меняй датчик.
2. Отключи его. тогда блок управления печки уйдет в аварийный режим, т.е. температура будет регулироваться в процентах, т.е. 1 положение - 30% открытия/закрытия, 2 - 60 % ну и т.д.
Понаблюдай за заслонкой: она должна закрываться на фиксированные углы (30%, 60%,...) БЕЗ СКАЧКОВ, ПОДЕРГИВАНИЙ И ПОСТОРОННИХ ЗВУКОВ. Если таковые есть - меняй моторедуктор отопителя или смотри заслонку.
Удачи в ремонте!
P.S. Особо не пинайте меня... данный опыт был когда "любил" свою 10....
СсылкаПожаловаться
Оказалось проблема в датчике который в плафоне, а вот такой вопрос, как долго можно без него ездить? А то он стоит под двушку и пока нет денег купить новый.
СсылкаПожаловаться
Оказалось проблема в датчике который в плафоне, а вот такой вопрос, как долго можно без него ездить? А то он стоит под двушку и пока нет денег купить новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да сколько хочешь..... У 60-70% 10 он вообще отключен! Так что думай..... Кому то даже нравится когда печка открывается на определенный угол независимо он датчика температуры....
СсылкаПожаловаться
Причина оказалась в датчике который находится в плафоне. Всем спасибо, кто откликнулся на мою проблему!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru