Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Печка на приоре

Подскажите в чем может быть дело?
Печка на 1 режиме дует холодом, включаешь на 2 режим скорости дует еле теплым но со временем снова начинает дуть холодным, переключаешь на 3 режим и дует снова теплым. А бывало что дует то теплым то холодным и снова теплым и все в течении минуты это меняется..
Новый радиатор, расширительный бочок, термостат, антифриз на максимум.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
заслонки
СсылкаПожаловаться
заслонки
СсылкаПожаловаться
А что сделать то с этим? Что поменять нужно чтобы работало все на ура?;)
Было -15 работало все здорово, сейчас -25 -30 давит мороз и ужас как холодно с такой печкой:(
СсылкаПожаловаться
А что сделать то с этим? Что поменять нужно чтобы работало все на ура?;)
Было -15 работало все здорово, сейчас -25 -30 давит мороз и ужас как холодно с такой печкой:(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
заслонка при повороте ручки на максимальную температуру и назад ходит до упора?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Обороты мотора ни как не влияют на тепло в салоне . На тепло влияет редуктор который управляет заслонкой отопителя ,сама заслонка а так же термостат и помпа .Включи мотор на всю и поверни переключатель на холод а потом на тепло ,если редуктор и заслонка исправны ты услышишь изменения потока воздуха . Дальше смотри работу термостата ,может он не закрывается и гоняет тосол по большому кругу .Если помпа неисправна то плохая циркуляция тосола по системе
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Обороты мотора ни как не влияют на тепло в салоне . На тепло влияет редуктор который управляет заслонкой отопителя ,сама заслонка а так же термостат и помпа .Включи мотор на всю и поверни переключатель на холод а потом на тепло ,если редуктор и заслонка исправны ты услышишь изменения потока воздуха . Дальше смотри работу термостата ,может он не закрывается и гоняет тосол по большому кругу .Если помпа неисправна то плохая циркуляция тосола по системе
СсылкаПожаловаться
Так а почему когда я меняю скорости у меня меняется и поток воздуха с холодного на тёплый?? Антифриз по системе гоняет хорошо, термостат исправен
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Обороты мотора ни как не влияют на тепло в салоне . На тепло влияет редуктор который управляет заслонкой отопителя ,сама заслонка а так же термостат и помпа .Включи мотор на всю и поверни переключатель на холод а потом на тепло ,если редуктор и заслонка исправны ты услышишь изменения потока воздуха . Дальше смотри работу термостата ,может он не закрывается и гоняет тосол по большому кругу .Если помпа неисправна то плохая циркуляция тосола по системе
СсылкаПожаловаться
И я никак понять не могу, причём тут заслонка? Ведь я её не трогаю и печка грела кипятком! А после нового года друга вез домой и задула резко холодом, потом еле теплым и снова холодом. Через пару дней снова задула кипятком и вот сегодня снова еле теплым дует. Заслонку я вообще положения не менял. Но заметил что на третью скорость делаешь, дует чуть теплее
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Обороты мотора ни как не влияют на тепло в салоне . На тепло влияет редуктор который управляет заслонкой отопителя ,сама заслонка а так же термостат и помпа .Включи мотор на всю и поверни переключатель на холод а потом на тепло ,если редуктор и заслонка исправны ты услышишь изменения потока воздуха . Дальше смотри работу термостата ,может он не закрывается и гоняет тосол по большому кругу .Если помпа неисправна то плохая циркуляция тосола по системе
СсылкаПожаловаться
А на первой скорости дует прохладным
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Обороты мотора ни как не влияют на тепло в салоне . На тепло влияет редуктор который управляет заслонкой отопителя ,сама заслонка а так же термостат и помпа .Включи мотор на всю и поверни переключатель на холод а потом на тепло ,если редуктор и заслонка исправны ты услышишь изменения потока воздуха . Дальше смотри работу термостата ,может он не закрывается и гоняет тосол по большому кругу .Если помпа неисправна то плохая циркуляция тосола по системе
СсылкаПожаловаться
Или заслонка получается своей жизнью живёт?) что дует холодом а потом просирается на 3 скорости и дует теплым
СсылкаПожаловаться
Или заслонка получается своей жизнью живёт?) что дует холодом а потом просирается на 3 скорости и дует теплым
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее всего привод заслонки соскочил или подклинивает,в итоге поток воздуха проходит мимо радиатора печки
потоком воздуха её двигает : вот поэтому то теплее ,то холодно
СсылкаПожаловаться
Или заслонка получается своей жизнью живёт?) что дует холодом а потом просирается на 3 скорости и дует теплым
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отнесись серьезно к советам о заслонке,а точнее к работоспособности механизмов управления.Обороты вентилятора регулируются другой независимой схемой. В схеме регулирования участвует блок управления отопителем,датчик температуры салона,мотор редуктор управления заслонкой и соединительные провода и разъемы.
СсылкаПожаловаться
уменьши уровень в бачке,чтобы на холодную было чуть выше минимума .
СсылкаПожаловаться
Евгений
Попробуй заменить датчик температуры салона. Если и не в нем окажется причина, то хотя-бы деталь копеечная и заменить минутное дело.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Попробуй заменить датчик температуры салона. Если и не в нем окажется причина, то хотя-бы деталь копеечная и заменить минутное дело.
СсылкаПожаловаться
Не совсем оказывается она копеечная) от 1000 до 2000р)
СсылкаПожаловаться
Crazy Angel
На самом деле поломка может быть и в моторедукторе заслонке отопителя и в датчике температуры салона, а именно: у тебя в потолке стоит датчик температуры, который дает информацию о температуре салона (или дает не правильную инфу, и при таком раскладе у тебя моторедуктор (заслонка) будет сходить с ума (как у тебя....;-)) и на основании показаний этого датчика моторедуктор закрывает/открывает заслонку. Если датчик температуры рабочий, то в полне возможно, что клинит моторедуктор отопителя (заслонка). Проверить это легко:
1. Вытащи потолочный датчик температуры (не отключай его!) посмотри - если на нем крутится такой маленький вентилятор (по идее на 10 датчике он есть...), то возможно что он рабочий и просто засрасля пылью... Почисть его. Если не поможет - меняй датчик.
2. Отключи его. тогда блок управления печки уйдет в аварийный режим, т.е. температура будет регулироваться в процентах, т.е. 1 положение - 30% открытия/закрытия, 2 - 60 % ну и т.д.
Понаблюдай за заслонкой: она должна закрываться на фиксированные углы (30%, 60%,...) БЕЗ СКАЧКОВ, ПОДЕРГИВАНИЙ И ПОСТОРОННИХ ЗВУКОВ. Если таковые есть - меняй моторедуктор отопителя или смотри заслонку.
Удачи в ремонте!
P.S. Особо не пинайте меня... данный опыт был когда "любил" свою 10....
СсылкаПожаловаться
Crazy Angel
На самом деле поломка может быть и в моторедукторе заслонке отопителя и в датчике температуры салона, а именно: у тебя в потолке стоит датчик температуры, который дает информацию о температуре салона (или дает не правильную инфу, и при таком раскладе у тебя моторедуктор (заслонка) будет сходить с ума (как у тебя....;-)) и на основании показаний этого датчика моторедуктор закрывает/открывает заслонку. Если датчик температуры рабочий, то в полне возможно, что клинит моторедуктор отопителя (заслонка). Проверить это легко:
1. Вытащи потолочный датчик температуры (не отключай его!) посмотри - если на нем крутится такой маленький вентилятор (по идее на 10 датчике он есть...), то возможно что он рабочий и просто засрасля пылью... Почисть его. Если не поможет - меняй датчик.
2. Отключи его. тогда блок управления печки уйдет в аварийный режим, т.е. температура будет регулироваться в процентах, т.е. 1 положение - 30% открытия/закрытия, 2 - 60 % ну и т.д.
Понаблюдай за заслонкой: она должна закрываться на фиксированные углы (30%, 60%,...) БЕЗ СКАЧКОВ, ПОДЕРГИВАНИЙ И ПОСТОРОННИХ ЗВУКОВ. Если таковые есть - меняй моторедуктор отопителя или смотри заслонку.
Удачи в ремонте!
P.S. Особо не пинайте меня... данный опыт был когда "любил" свою 10....
СсылкаПожаловаться
Ну что-то ясное хоть написали;) сегодня попробую этим заняться) спасибо)
СсылкаПожаловаться
Crazy Angel
На самом деле поломка может быть и в моторедукторе заслонке отопителя и в датчике температуры салона, а именно: у тебя в потолке стоит датчик температуры, который дает информацию о температуре салона (или дает не правильную инфу, и при таком раскладе у тебя моторедуктор (заслонка) будет сходить с ума (как у тебя....;-)) и на основании показаний этого датчика моторедуктор закрывает/открывает заслонку. Если датчик температуры рабочий, то в полне возможно, что клинит моторедуктор отопителя (заслонка). Проверить это легко:
1. Вытащи потолочный датчик температуры (не отключай его!) посмотри - если на нем крутится такой маленький вентилятор (по идее на 10 датчике он есть...), то возможно что он рабочий и просто засрасля пылью... Почисть его. Если не поможет - меняй датчик.
2. Отключи его. тогда блок управления печки уйдет в аварийный режим, т.е. температура будет регулироваться в процентах, т.е. 1 положение - 30% открытия/закрытия, 2 - 60 % ну и т.д.
Понаблюдай за заслонкой: она должна закрываться на фиксированные углы (30%, 60%,...) БЕЗ СКАЧКОВ, ПОДЕРГИВАНИЙ И ПОСТОРОННИХ ЗВУКОВ. Если таковые есть - меняй моторедуктор отопителя или смотри заслонку.
Удачи в ремонте!
P.S. Особо не пинайте меня... данный опыт был когда "любил" свою 10....
СсылкаПожаловаться
это актуально в режиме авто,в ручном этот датчик не считывается,хотя версий у ВАЗа,чуть меньше,чем самих авто
СсылкаПожаловаться
Crazy Angel
На самом деле поломка может быть и в моторедукторе заслонке отопителя и в датчике температуры салона, а именно: у тебя в потолке стоит датчик температуры, который дает информацию о температуре салона (или дает не правильную инфу, и при таком раскладе у тебя моторедуктор (заслонка) будет сходить с ума (как у тебя....;-)) и на основании показаний этого датчика моторедуктор закрывает/открывает заслонку. Если датчик температуры рабочий, то в полне возможно, что клинит моторедуктор отопителя (заслонка). Проверить это легко:
1. Вытащи потолочный датчик температуры (не отключай его!) посмотри - если на нем крутится такой маленький вентилятор (по идее на 10 датчике он есть...), то возможно что он рабочий и просто засрасля пылью... Почисть его. Если не поможет - меняй датчик.
2. Отключи его. тогда блок управления печки уйдет в аварийный режим, т.е. температура будет регулироваться в процентах, т.е. 1 положение - 30% открытия/закрытия, 2 - 60 % ну и т.д.
Понаблюдай за заслонкой: она должна закрываться на фиксированные углы (30%, 60%,...) БЕЗ СКАЧКОВ, ПОДЕРГИВАНИЙ И ПОСТОРОННИХ ЗВУКОВ. Если таковые есть - меняй моторедуктор отопителя или смотри заслонку.
Удачи в ремонте!
P.S. Особо не пинайте меня... данный опыт был когда "любил" свою 10....
СсылкаПожаловаться
Оказалось проблема в датчике который в плафоне, а вот такой вопрос, как долго можно без него ездить? А то он стоит под двушку и пока нет денег купить новый.
СсылкаПожаловаться
Crazy Angel
На самом деле поломка может быть и в моторедукторе заслонке отопителя и в датчике температуры салона, а именно: у тебя в потолке стоит датчик температуры, который дает информацию о температуре салона (или дает не правильную инфу, и при таком раскладе у тебя моторедуктор (заслонка) будет сходить с ума (как у тебя....;-)) и на основании показаний этого датчика моторедуктор закрывает/открывает заслонку. Если датчик температуры рабочий, то в полне возможно, что клинит моторедуктор отопителя (заслонка). Проверить это легко:
1. Вытащи потолочный датчик температуры (не отключай его!) посмотри - если на нем крутится такой маленький вентилятор (по идее на 10 датчике он есть...), то возможно что он рабочий и просто засрасля пылью... Почисть его. Если не поможет - меняй датчик.
2. Отключи его. тогда блок управления печки уйдет в аварийный режим, т.е. температура будет регулироваться в процентах, т.е. 1 положение - 30% открытия/закрытия, 2 - 60 % ну и т.д.
Понаблюдай за заслонкой: она должна закрываться на фиксированные углы (30%, 60%,...) БЕЗ СКАЧКОВ, ПОДЕРГИВАНИЙ И ПОСТОРОННИХ ЗВУКОВ. Если таковые есть - меняй моторедуктор отопителя или смотри заслонку.
Удачи в ремонте!
P.S. Особо не пинайте меня... данный опыт был когда "любил" свою 10....
СсылкаПожаловаться
Оказалось проблема в датчике который в плафоне, а вот такой вопрос, как долго можно без него ездить? А то он стоит под двушку и пока нет денег купить новый.
СсылкаПожаловаться
Оказалось проблема в датчике который в плафоне, а вот такой вопрос, как долго можно без него ездить? А то он стоит под двушку и пока нет денег купить новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да сколько хочешь..... У 60-70% 10 он вообще отключен! Так что думай..... Кому то даже нравится когда печка открывается на определенный угол независимо он датчика температуры....
СсылкаПожаловаться
Причина оказалась в датчике который находится в плафоне. Всем спасибо, кто откликнулся на мою проблему!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru