Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июля
Kia cee'd 1.6 MT
машина класс ни единой поломки по трассе при 90км/ч 5.7л по городу 7.2л меняю масло синтетика каждые 10000км .Дорогу держит отлично . Максимальную скорость развивал 215км/ч.В салоне просторно.Проще​л...
5.0
25 июля
Renault Fluence 1.6 MT
За такие деньги можно и получше машину сделать.
3.3
Все отзывы
Правила форума

печка на марк 2

салам всем. подскажите марк 90 кузов 96 год. иногда печка на авто режиме не дует. включаешь на любое положение и дует холодный воздух. как я понял какая то заслонка не открывается. сервопривод все крутит, правда не снимал его ,но видно что он переключает что то. еще есть снизу с водительской стороны механизм который распределяет поток воздуха и тоже какую то заслонку открывает по моему. но почему в авто режиме не работает. может где то есть терморезистор или переключатель в механизме, который не включается если заслонка не переведена в нужное положение. если есть подробная схема скиньте пожалуйста или ссылку
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Из написанного, мало понял.. Т.е. в ручном режиме всё работает нормально?! А в автоматическом дует только холодный?
СсылкаПожаловаться
Из написанного, мало понял.. Т.е. в ручном режиме всё работает нормально?! А в автоматическом дует только холодный?
СсылкаПожаловаться
Если так,то может блок отопителя салона не видит температуру в салоне,а соответственно не знает,что делать с заслонками
СсылкаПожаловаться
Из написанного, мало понял.. Т.е. в ручном режиме всё работает нормально?! А в автоматическом дует только холодный?
СсылкаПожаловаться
в ручном режиме работает но дует холодный воздух
СсылкаПожаловаться
Асыл Шукенова
в ручном режиме работает но дует холодный воздух
СсылкаПожаловаться
История переписки2
недавно разбирали авенсис 2008 года...в радиатор умники( предыдущие) залили какую то фигню...в итоге она напроч забила печку ( что в салоне) разбирали торпеду и все что под ней.....ну проще было несколько раз промыть, но со стороны водилы дул горячий а со стороны пассажира ледяной....тоже грешили на заслонки.....
СсылкаПожаловаться
(RED)
недавно разбирали авенсис 2008 года...в радиатор умники( предыдущие) залили какую то фигню...в итоге она напроч забила печку ( что в салоне) разбирали торпеду и все что под ней.....ну проще было несколько раз промыть, но со стороны водилы дул горячий а со стороны пассажира ледяной....тоже грешили на заслонки.....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что с права, что слева одинаковая темп. или холодный или горячий. не может же радиатор быть забитым а потом прочистится, при том что это происходит сразу. т.е дует теплый воздух и начинает норм работать климат
СсылкаПожаловаться
Асыл Шукенова
что с права, что слева одинаковая темп. или холодный или горячий. не может же радиатор быть забитым а потом прочистится, при том что это происходит сразу. т.е дует теплый воздух и начинает норм работать климат
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я тебе что выдумываю? печка была забита ( вся правая сторона)...прочистии слили весь антифриз собрали -щас все дует как положено на климат-контроле.
СсылкаПожаловаться
(RED)
я тебе что выдумываю? печка была забита ( вся правая сторона)...прочистии слили весь антифриз собрали -щас все дует как положено на климат-контроле.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я описываю свою ситуацию
СсылкаПожаловаться
Асыл Шукенова
я описываю свою ситуацию
СсылкаПожаловаться
История переписки6
по твоей ситуации я бы промыл всю систему несколько раз....согласись, что найбольший вариант-забита печка
СсылкаПожаловаться
(RED)
по твоей ситуации я бы промыл всю систему несколько раз....согласись, что найбольший вариант-забита печка
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вчера был мороз около 30. целый день проездил и ночью еще выезжал было тепло в салоне ,все работало без нареканий. сегодня после обеда завел,температура поднялась а печька дует холодным воздухом. такая вот беда
СсылкаПожаловаться
Асыл Шукенова
вчера был мороз около 30. целый день проездил и ночью еще выезжал было тепло в салоне ,все работало без нареканий. сегодня после обеда завел,температура поднялась а печька дует холодным воздухом. такая вот беда
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну посмотри заслонки...а может действительно термометр накрылся
СсылкаПожаловаться
(RED)
ну посмотри заслонки...а может действительно термометр накрылся
СсылкаПожаловаться
История переписки9
как пройдет циклон походу печку снимать буду. дальше видно будет. завтра поверхностно разберу опять, поищу датчик, а там может и причина найдется. а нет то буду снимать панель
СсылкаПожаловаться
Асыл Шукенова
как пройдет циклон походу печку снимать буду. дальше видно будет. завтра поверхностно разберу опять, поищу датчик, а там может и причина найдется. а нет то буду снимать панель
СсылкаПожаловаться
История переписки10
вперед доберешься до механизмов заслонок...
СсылкаПожаловаться
сервопривод все крутит, правда не снимал его ,но видно что он переключает что то.

Так поворачивает заслонки или нет? Что крутит,понятно..
СсылкаПожаловаться
сервопривод все крутит, правда не снимал его ,но видно что он переключает что то.

Так поворачивает заслонки или нет? Что крутит,понятно..
СсылкаПожаловаться
до заслонок не добрался. но судя по звуку воздушного потока заслонки поворачиваются. тросик от крана отсоеденил. открыт.
СсылкаПожаловаться
Асыл Шукенова
до заслонок не добрался. но судя по звуку воздушного потока заслонки поворачиваются. тросик от крана отсоеденил. открыт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шланги оба горячие,с радиатора отопителя?
СсылкаПожаловаться
Шланги оба горячие,с радиатора отопителя?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
шланги горячие оба
СсылкаПожаловаться
Асыл Шукенова
иногда все работает как положено и дует теплый воздух.
бывает работает как писал выше, а потом все функционирует как положено. думаю или механизмы или датчик температуры ,только где он находится не знаю. где то под панелью , а возможно на блоке
СсылкаПожаловаться
Асыл Шукенова
иногда все работает как положено и дует теплый воздух.
бывает работает как писал выше, а потом все функционирует как положено. думаю или механизмы или датчик температуры ,только где он находится не знаю. где то под панелью , а возможно на блоке
СсылкаПожаловаться
В ручном режиме датчик боком,очевидно.. Находиться,скорее,на потолке должен..
СсылкаПожаловаться
В ручном режиме датчик боком,очевидно.. Находиться,скорее,на потолке должен..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ок. завтра по дню посмотрю
СсылкаПожаловаться
Асыл Шукенова
ок. завтра по дню посмотрю
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Подозреваю,что смотреть не датчик надо а циркуляцию через радиатор отопителя
СсылкаПожаловаться
Подозреваю,что смотреть не датчик надо а циркуляцию через радиатор отопителя
СсылкаПожаловаться
История переписки4
есть такая мысль. если датчик температуры выдает ошибку или тупо не работает. то возможно циркуляция воздуха через радиатор отопителя не так циркулирует.
СсылкаПожаловаться
Асыл Шукенова
есть такая мысль. если датчик температуры выдает ошибку или тупо не работает. то возможно циркуляция воздуха через радиатор отопителя не так циркулирует.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Возможно и так.. А стоит полноценный климат контроль?
СсылкаПожаловаться
Возможно и так.. А стоит полноценный климат контроль?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да, вроде как полноценный с регулятором
СсылкаПожаловаться
Асыл Шукенова
да, вроде как полноценный с регулятором
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тогда по поводу датчика есть смысл подумать.. где стоит не знаю,не сталкивался..
СсылкаПожаловаться
Тогда по поводу датчика есть смысл подумать.. где стоит не знаю,не сталкивался..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
не может датчик находится на блоке двигателя?
СсылкаПожаловаться
Асыл Шукенова
не может датчик находится на блоке двигателя?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вы выставляете температуру,например 25, климат сравнивает с той,что сейчас в салоне.. и решает,что делать.. греть или остужать. Соответственно,куда вертеть заслонку.. Зачем датчику стоять на двигателе? Но и температуру двигателя климат тоже должен учитывать(решая какие обороты вентилятора поставить.. если не прогрелся двигатель то и обороты меньше.. по мере прогрева,растут). А ещё и температуру воздуха,снаружи и пр..
СсылкаПожаловаться
Вы выставляете температуру,например 25, климат сравнивает с той,что сейчас в салоне.. и решает,что делать.. греть или остужать. Соответственно,куда вертеть заслонку.. Зачем датчику стоять на двигателе? Но и температуру двигателя климат тоже должен учитывать(решая какие обороты вентилятора поставить.. если не прогрелся двигатель то и обороты меньше.. по мере прогрева,растут). А ещё и температуру воздуха,снаружи и пр..
СсылкаПожаловаться
История переписки10
когда все норм работает все именно так происходит как вы описали выше. т. е по мере нагрева темп в салоне обороты двигателя печки снижаются, а когда заводиш с утра в авто режиме печка не работает до того пока температура ож не начнет подниматься. потом постепенно добавляет обороты двига по мере прогревания мотора
СсылкаПожаловаться
Асыл Шукенова
https://www.youtube.com/watch?v=sOIb115k...
сервопривод также работает
СсылкаПожаловаться
Асыл Шукенова
если бы просто дул холодный или слегка теплый это понятно - забит радиатор печки. но почему климат отказывает? явно не радиатор. не хочется панель снимать. а так не подобраться, что бы вникнуть в принцип работы самой печки и ее заслонок. думал может кто сталкивался.
СсылкаПожаловаться
Асыл Шукенова
если бы просто дул холодный или слегка теплый это понятно - забит радиатор печки. но почему климат отказывает? явно не радиатор. не хочется панель снимать. а так не подобраться, что бы вникнуть в принцип работы самой печки и ее заслонок. думал может кто сталкивался.
СсылкаПожаловаться
там еще может слетели направляющие с заслонок...до них добрались быстро...вот печку снимали это я те скажу финишь
СсылкаПожаловаться
Асыл Шукенова
это который в низу со стороны водителя?
СсылкаПожаловаться
Асыл Шукенова
салам всем . в общем причина нашлась. как я и думал это термодатчик ,не знаю что с ним не так, но если подогреть его феном все начинает функционировать. при работающей печке, когда дует теплый воздух если замкнуть контакты датчика что то переключается (неслышно совсем) начинает дуть холодный воздух. сейчас пойду все собирать. и заодно протестирую все еще раз. забыл сказать термо датчик обдувается через шланг воздухом. по ходу из печки после радиатора. все по уму короче. всем удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru