Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
вышла с завода 12 .09.17 и мной куплена 22.09.17. покупкой более,чем доволен. по трассе бежит хорошо,боковой ветер намного меньше ощущается, чем на НИВА,меньше,чем​ на КАЛИНА. 140 набрала влёгкую.мотор..​.
4.7
25 сентября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Владею Патриотом с 2010 года. Автомобиль отличный. Для того кто не хочет постоянно ругать дороги, искать запчасти и думать над тем как бы "это всЁ" или "этих всех" довезти. Машина...
4.2
Все отзывы
Правила форума

печка на ланосе

Стала плохо греть печка. Может кто снимал радиатор печки, подскажите надо ли снимать всю переднюю панель, да и вообще, реально ли самому, без спец инструмета проделать такую работу?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
ЭЛЕКТРОШОК
Лучше проверь работу термостата ,скорее всего гоняет по большому кругу .
Радиатор поменять большой геморой и я очень сильно сомневаюсь что дело в нём .
СсылкаПожаловаться
Владимир Савельев
Да вроде бы термостат в норме, двиг держит норм. температуру.
СсылкаПожаловаться
Владимир Савельев
Да вроде бы термостат в норме, двиг держит норм. температуру.
СсылкаПожаловаться
Вроде бы или точно ? Совсем не давно у меня был подобный клиент жаловался на печку а в итоге термостат был неисправен.
Ну и конечно проверить до конца ли перекрывает заслонка зима-лето ,если есть люфт устрани .
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
оба варианта имеют место быть, Но , как показывает опыт , проще снять панель чем пытаться впихнуть (вытащить) невпихуемое.
Тем более на ланосе, если нет кондера, то снять панель,вместе с радитором и грёбаной нижней крышкой -2 часа работы.Бонусом можно проклеить шумкой моторный щит и все скрипучие места.И главное сделать всё аккуратно, а не из серии: тут подрезать ,тут подломать,а там с разбегу молотком и вылезет. Машин то вроде свой.
Не ленитесь- в итоге выйдет легче.
Спец инструмента не нужно, обачный набор
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Даже если забит радиатор печки, снимать его нет необходимости. От него отсоединяют шланги и с помощью любого малогабаритного насоса промывают моющим раствором, который приготавливают в какой-нибудь емкости, например в ведре, примерно час. А потом ополаскивают чистой водой и в конце выпускают воздух из системы.Процедура не сложная и по силам даже начинающему автолюбителю.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Даже если забит радиатор печки, снимать его нет необходимости. От него отсоединяют шланги и с помощью любого малогабаритного насоса промывают моющим раствором, который приготавливают в какой-нибудь емкости, например в ведре, примерно час. А потом ополаскивают чистой водой и в конце выпускают воздух из системы.Процедура не сложная и по силам даже начинающему автолюбителю.
СсылкаПожаловаться
Какой именно применяют моющий раствор и какой малогабаритный насос. У меня есть вобрационный типа ручеек, боюсь что бы не разорвал радиатор.
СсылкаПожаловаться
Владимир Савельев
Какой именно применяют моющий раствор и какой малогабаритный насос. У меня есть вобрационный типа ручеек, боюсь что бы не разорвал радиатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пурга это. по заткнутой накипью трубке "моющий раствор" почему то не желает течь, а течёт по соседним ещё не забитым.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
пурга это. по заткнутой накипью трубке "моющий раствор" почему то не желает течь, а течёт по соседним ещё не забитым.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Откуда в трубках накипь, если в системе тосол, уважаемый? Не думаю, что хозяин в качестве ОЖ пользовался водой из крана. А забиваются соты и трубки грязью, вымываемой тосолом из литья и продуктами окисления тосола. Я у себя лично промывал и через час в ведре была хорошая горсть вымытого осадка.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Откуда в трубках накипь, если в системе тосол, уважаемый? Не думаю, что хозяин в качестве ОЖ пользовался водой из крана. А забиваются соты и трубки грязью, вымываемой тосолом из литья и продуктами окисления тосола. Я у себя лично промывал и через час в ведре была хорошая горсть вымытого осадка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне всегда казалось что тосол( антифриз) состоит из состоит из воды, этиленгликоля в пропорции 1:2,2:3 в зависимости от марки + малый% ингибиторов коррозии и краски.
Ваш вариант имеет место быть для профилактики, а не для "лечения" забитого радиатора.
Но для такой профилактики гораздо лучще своевременая замена ож с промывкой, а не подобный колхоз.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Мне всегда казалось что тосол( антифриз) состоит из состоит из воды, этиленгликоля в пропорции 1:2,2:3 в зависимости от марки + малый% ингибиторов коррозии и краски.
Ваш вариант имеет место быть для профилактики, а не для "лечения" забитого радиатора.
Но для такой профилактики гораздо лучще своевременая замена ож с промывкой, а не подобный колхоз.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вам правильно казалось, что в состав тосола входит вода, но вода не из колодца или крана, а ДИСТИЛЛИРОВАННАЯ, в которой нет солей кальция и магния, дающих накипь. Но я допускаю, что в вашем колхозе этого не знают.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Вам правильно казалось, что в состав тосола входит вода, но вода не из колодца или крана, а ДИСТИЛЛИРОВАННАЯ, в которой нет солей кальция и магния, дающих накипь. Но я допускаю, что в вашем колхозе этого не знают.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
продолжаем мыть радиаторы порошком с помощью мега насоса.
хотя антифризы в 90 % случаев идут концентратами и бодяжат её кто как хочет, вплоть до ослиной мочи.
Но, покупал на днях 2 литра дисцилированой воды - на этикетке по соли 5 мг-экв/л , а это МНОГО!
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
продолжаем мыть радиаторы порошком с помощью мега насоса.
хотя антифризы в 90 % случаев идут концентратами и бодяжат её кто как хочет, вплоть до ослиной мочи.
Но, покупал на днях 2 литра дисцилированой воды - на этикетке по соли 5 мг-экв/л , а это МНОГО!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Красные антифризы G12 действительно в большинстве случаев идут в виде концентратов. Но я еще не слышал, чтобы кто-то догадался разводить их не дистиллированной водой. Что касается конкретного Ланоса, то там в качестве ОЖ используется зеленый антифриз G11, который в 100% случаев используют уже готовый разведенный. Так что никакой накипи от него не бывает, а вот грязи от литья вымывается достаточно и видел это, как на тазиках, так и на иномарках.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Красные антифризы G12 действительно в большинстве случаев идут в виде концентратов. Но я еще не слышал, чтобы кто-то догадался разводить их не дистиллированной водой. Что касается конкретного Ланоса, то там в качестве ОЖ используется зеленый антифриз G11, который в 100% случаев используют уже готовый разведенный. Так что никакой накипи от него не бывает, а вот грязи от литья вымывается достаточно и видел это, как на тазиках, так и на иномарках.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я видел в продаже обыкновенную воду с синькой и добавлением сахара . Называлась тосол. А вот поясни где столько дисцилированной воды взять если концентрат бочками разводят. Вот и правильный ответ из крана
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я видел в продаже обыкновенную воду с синькой и добавлением сахара . Называлась тосол. А вот поясни где столько дисцилированной воды взять если концентрат бочками разводят. Вот и правильный ответ из крана
СсылкаПожаловаться
История переписки9
В любом авто магазине, на любой точке при дороге, где есть хоть какие-то зап части, всегда есть и дистиллированная вода. Уж чего, чего, а ее-то хватает и никогда она дефицитом не была. Что касается фабульных ОЖ, так это отдельная тема. И они действительно лет 15 назад были. Сейчас никто с ними связываться не будет, потому что набьют морду, да еще и точку закроют.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Вам правильно казалось, что в состав тосола входит вода, но вода не из колодца или крана, а ДИСТИЛЛИРОВАННАЯ, в которой нет солей кальция и магния, дающих накипь. Но я допускаю, что в вашем колхозе этого не знают.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а Вашим способом мы тоже моем, правда радиаторы акпп, после ремонта этих самых акпп, и маслом для акпп.
Чтобы продукты износа фрикционов и прочию гадость убрать.
И не мега конструёвинами- бросил десяточный бензанасос в ведро с маслом и вперёд
СсылкаПожаловаться
Владимир Савельев
Какой именно применяют моющий раствор и какой малогабаритный насос. У меня есть вобрационный типа ручеек, боюсь что бы не разорвал радиатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В качестве моющего раствора брал стиральный порошок для автоматов, который не пенится. А насос с электродвигателем брал у соседа по гаражу, двигатель от стеклоочистителя, а насос малогабаритный, вроде бы от УАЗа. Питание от штатного аккумулятора. Никакого мощного насоса не требуется.
СсылкаПожаловаться
Владимир Савельев
Какой именно применяют моющий раствор и какой малогабаритный насос. У меня есть вобрационный типа ручеек, боюсь что бы не разорвал радиатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Забыл написать - вода, в которой разводится моющее средство должна быть горячей, лучше даже довести ее до кипения, чтобы процесс промывки был более эффективным. Достаточно литров 8 воды. В конце промыть чистой водой с помощью этого же насоса.
СсылкаПожаловаться
Владимир Савельев
Какой именно применяют моющий раствор и какой малогабаритный насос. У меня есть вобрационный типа ручеек, боюсь что бы не разорвал радиатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Видео, как сделать это и рекомендуемые моющие растворы http://365cars.ru/remont/chistka-i-promy...
СсылкаПожаловаться
Сергей М
подёргайте за трубки печки в моторном отсеке. если двигаются, значит крепление радиатора отвалилось. обычное дело. он сместился и воздух сосёт помимо него, и идёт холодный. печку снять можно без снятия торпеды. но это будет камасутра, и если комплекция позволяет извернуться. возможно придётся снять сиденья))) иначе не влезете.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Согласен с конем педальным.приходилось не раз восстанавливать работу печки таким способом.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Это же ЛАНОС. Я думал вам известна их фирменная болезнь печки!
Радиатор печки очень плохо закреплен в корпусе и со временем начинает болтаться, при этом появляются щели и холодный воздух подмешивается с нагретым - в итоге идет теплый. Сделайте запрос в гугле о "ремонт печки ланос" и получите обсуждения, и решения этой проблмы. Мы радиатор прикручиваем просто длинным саморезом прямо через ламели к корпусу.
СсылкаПожаловаться
Владимир Савельев
Сегодня пытался промыть печку. Не знаю на сколько мне это удалось, т, к. сегоня тепло, а печка, как известно, не греет в мороз. Однако, по порядку. Отсоеденил шланги, соеденил со своим насосом, насос, правда, был в убитом состоянии и большого давления дать не мог. Насос подключил таким образом, чтобы его поток был в противоположную сторону отпотока штатной помпы. Развел в горячей воде (ок.80град) стиральный порошок и включил насос. Насос по своей конструкции должен охлаждаться водой, но так как моя вода для него не была охлаждайкой, то проработав минут 20-30, он благополучно здох. Вот на этом промывка раствором и закончилась. Вода в ёмкости была мутная, как в стиралке после моей робы. Промывку чистой водой я делал уже прямо из скважины. После всего залил свежий антифриз и завел двиг. Антифриз потом еще доливал. Когда двиг прогрелся, с волнением влючил печку и о чудо! Печка давала горячий воздух!
Пока доволен, может в морозы и не достаточно будет, но сайчас воздух горячий, не то что было буквально вчера при такой же температуре на улице. Так что всем откликнувшимся спасибо, коню педальному отдельно-спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru