Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

печка на ланосе

Стала плохо греть печка. Может кто снимал радиатор печки, подскажите надо ли снимать всю переднюю панель, да и вообще, реально ли самому, без спец инструмета проделать такую работу?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
ЭЛЕКТРОШОК
Лучше проверь работу термостата ,скорее всего гоняет по большому кругу .
Радиатор поменять большой геморой и я очень сильно сомневаюсь что дело в нём .
СсылкаПожаловаться
Да вроде бы термостат в норме, двиг держит норм. температуру.
СсылкаПожаловаться
Да вроде бы термостат в норме, двиг держит норм. температуру.
СсылкаПожаловаться
Вроде бы или точно ? Совсем не давно у меня был подобный клиент жаловался на печку а в итоге термостат был неисправен.
Ну и конечно проверить до конца ли перекрывает заслонка зима-лето ,если есть люфт устрани .
СсылкаПожаловаться
оба варианта имеют место быть, Но , как показывает опыт , проще снять панель чем пытаться впихнуть (вытащить) невпихуемое.
Тем более на ланосе, если нет кондера, то снять панель,вместе с радитором и грёбаной нижней крышкой -2 часа работы.Бонусом можно проклеить шумкой моторный щит и все скрипучие места.И главное сделать всё аккуратно, а не из серии: тут подрезать ,тут подломать,а там с разбегу молотком и вылезет. Машин то вроде свой.
Не ленитесь- в итоге выйдет легче.
Спец инструмента не нужно, обачный набор
СсылкаПожаловаться
Даже если забит радиатор печки, снимать его нет необходимости. От него отсоединяют шланги и с помощью любого малогабаритного насоса промывают моющим раствором, который приготавливают в какой-нибудь емкости, например в ведре, примерно час. А потом ополаскивают чистой водой и в конце выпускают воздух из системы.Процедура не сложная и по силам даже начинающему автолюбителю.
СсылкаПожаловаться
Даже если забит радиатор печки, снимать его нет необходимости. От него отсоединяют шланги и с помощью любого малогабаритного насоса промывают моющим раствором, который приготавливают в какой-нибудь емкости, например в ведре, примерно час. А потом ополаскивают чистой водой и в конце выпускают воздух из системы.Процедура не сложная и по силам даже начинающему автолюбителю.
СсылкаПожаловаться
Какой именно применяют моющий раствор и какой малогабаритный насос. У меня есть вобрационный типа ручеек, боюсь что бы не разорвал радиатор.
СсылкаПожаловаться
Какой именно применяют моющий раствор и какой малогабаритный насос. У меня есть вобрационный типа ручеек, боюсь что бы не разорвал радиатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пурга это. по заткнутой накипью трубке "моющий раствор" почему то не желает течь, а течёт по соседним ещё не забитым.
СсылкаПожаловаться
пурга это. по заткнутой накипью трубке "моющий раствор" почему то не желает течь, а течёт по соседним ещё не забитым.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Откуда в трубках накипь, если в системе тосол, уважаемый? Не думаю, что хозяин в качестве ОЖ пользовался водой из крана. А забиваются соты и трубки грязью, вымываемой тосолом из литья и продуктами окисления тосола. Я у себя лично промывал и через час в ведре была хорошая горсть вымытого осадка.
СсылкаПожаловаться
Откуда в трубках накипь, если в системе тосол, уважаемый? Не думаю, что хозяин в качестве ОЖ пользовался водой из крана. А забиваются соты и трубки грязью, вымываемой тосолом из литья и продуктами окисления тосола. Я у себя лично промывал и через час в ведре была хорошая горсть вымытого осадка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне всегда казалось что тосол( антифриз) состоит из состоит из воды, этиленгликоля в пропорции 1:2,2:3 в зависимости от марки + малый% ингибиторов коррозии и краски.
Ваш вариант имеет место быть для профилактики, а не для "лечения" забитого радиатора.
Но для такой профилактики гораздо лучще своевременая замена ож с промывкой, а не подобный колхоз.
СсылкаПожаловаться
Мне всегда казалось что тосол( антифриз) состоит из состоит из воды, этиленгликоля в пропорции 1:2,2:3 в зависимости от марки + малый% ингибиторов коррозии и краски.
Ваш вариант имеет место быть для профилактики, а не для "лечения" забитого радиатора.
Но для такой профилактики гораздо лучще своевременая замена ож с промывкой, а не подобный колхоз.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вам правильно казалось, что в состав тосола входит вода, но вода не из колодца или крана, а ДИСТИЛЛИРОВАННАЯ, в которой нет солей кальция и магния, дающих накипь. Но я допускаю, что в вашем колхозе этого не знают.
СсылкаПожаловаться
Вам правильно казалось, что в состав тосола входит вода, но вода не из колодца или крана, а ДИСТИЛЛИРОВАННАЯ, в которой нет солей кальция и магния, дающих накипь. Но я допускаю, что в вашем колхозе этого не знают.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
продолжаем мыть радиаторы порошком с помощью мега насоса.
хотя антифризы в 90 % случаев идут концентратами и бодяжат её кто как хочет, вплоть до ослиной мочи.
Но, покупал на днях 2 литра дисцилированой воды - на этикетке по соли 5 мг-экв/л , а это МНОГО!
СсылкаПожаловаться
продолжаем мыть радиаторы порошком с помощью мега насоса.
хотя антифризы в 90 % случаев идут концентратами и бодяжат её кто как хочет, вплоть до ослиной мочи.
Но, покупал на днях 2 литра дисцилированой воды - на этикетке по соли 5 мг-экв/л , а это МНОГО!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Красные антифризы G12 действительно в большинстве случаев идут в виде концентратов. Но я еще не слышал, чтобы кто-то догадался разводить их не дистиллированной водой. Что касается конкретного Ланоса, то там в качестве ОЖ используется зеленый антифриз G11, который в 100% случаев используют уже готовый разведенный. Так что никакой накипи от него не бывает, а вот грязи от литья вымывается достаточно и видел это, как на тазиках, так и на иномарках.
СсылкаПожаловаться
Красные антифризы G12 действительно в большинстве случаев идут в виде концентратов. Но я еще не слышал, чтобы кто-то догадался разводить их не дистиллированной водой. Что касается конкретного Ланоса, то там в качестве ОЖ используется зеленый антифриз G11, который в 100% случаев используют уже готовый разведенный. Так что никакой накипи от него не бывает, а вот грязи от литья вымывается достаточно и видел это, как на тазиках, так и на иномарках.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я видел в продаже обыкновенную воду с синькой и добавлением сахара . Называлась тосол. А вот поясни где столько дисцилированной воды взять если концентрат бочками разводят. Вот и правильный ответ из крана
СсылкаПожаловаться
Я видел в продаже обыкновенную воду с синькой и добавлением сахара . Называлась тосол. А вот поясни где столько дисцилированной воды взять если концентрат бочками разводят. Вот и правильный ответ из крана
СсылкаПожаловаться
История переписки9
В любом авто магазине, на любой точке при дороге, где есть хоть какие-то зап части, всегда есть и дистиллированная вода. Уж чего, чего, а ее-то хватает и никогда она дефицитом не была. Что касается фабульных ОЖ, так это отдельная тема. И они действительно лет 15 назад были. Сейчас никто с ними связываться не будет, потому что набьют морду, да еще и точку закроют.
СсылкаПожаловаться
Вам правильно казалось, что в состав тосола входит вода, но вода не из колодца или крана, а ДИСТИЛЛИРОВАННАЯ, в которой нет солей кальция и магния, дающих накипь. Но я допускаю, что в вашем колхозе этого не знают.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а Вашим способом мы тоже моем, правда радиаторы акпп, после ремонта этих самых акпп, и маслом для акпп.
Чтобы продукты износа фрикционов и прочию гадость убрать.
И не мега конструёвинами- бросил десяточный бензанасос в ведро с маслом и вперёд
СсылкаПожаловаться
Какой именно применяют моющий раствор и какой малогабаритный насос. У меня есть вобрационный типа ручеек, боюсь что бы не разорвал радиатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В качестве моющего раствора брал стиральный порошок для автоматов, который не пенится. А насос с электродвигателем брал у соседа по гаражу, двигатель от стеклоочистителя, а насос малогабаритный, вроде бы от УАЗа. Питание от штатного аккумулятора. Никакого мощного насоса не требуется.
СсылкаПожаловаться
Какой именно применяют моющий раствор и какой малогабаритный насос. У меня есть вобрационный типа ручеек, боюсь что бы не разорвал радиатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Забыл написать - вода, в которой разводится моющее средство должна быть горячей, лучше даже довести ее до кипения, чтобы процесс промывки был более эффективным. Достаточно литров 8 воды. В конце промыть чистой водой с помощью этого же насоса.
СсылкаПожаловаться
Какой именно применяют моющий раствор и какой малогабаритный насос. У меня есть вобрационный типа ручеек, боюсь что бы не разорвал радиатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Видео, как сделать это и рекомендуемые моющие растворы http://365cars.ru/remont/chistka-i-promy...
СсылкаПожаловаться
Сергей М
подёргайте за трубки печки в моторном отсеке. если двигаются, значит крепление радиатора отвалилось. обычное дело. он сместился и воздух сосёт помимо него, и идёт холодный. печку снять можно без снятия торпеды. но это будет камасутра, и если комплекция позволяет извернуться. возможно придётся снять сиденья))) иначе не влезете.
СсылкаПожаловаться
Согласен с конем педальным.приходилось не раз восстанавливать работу печки таким способом.
СсылкаПожаловаться
Это же ЛАНОС. Я думал вам известна их фирменная болезнь печки!
Радиатор печки очень плохо закреплен в корпусе и со временем начинает болтаться, при этом появляются щели и холодный воздух подмешивается с нагретым - в итоге идет теплый. Сделайте запрос в гугле о "ремонт печки ланос" и получите обсуждения, и решения этой проблмы. Мы радиатор прикручиваем просто длинным саморезом прямо через ламели к корпусу.
СсылкаПожаловаться
Сегодня пытался промыть печку. Не знаю на сколько мне это удалось, т, к. сегоня тепло, а печка, как известно, не греет в мороз. Однако, по порядку. Отсоеденил шланги, соеденил со своим насосом, насос, правда, был в убитом состоянии и большого давления дать не мог. Насос подключил таким образом, чтобы его поток был в противоположную сторону отпотока штатной помпы. Развел в горячей воде (ок.80град) стиральный порошок и включил насос. Насос по своей конструкции должен охлаждаться водой, но так как моя вода для него не была охлаждайкой, то проработав минут 20-30, он благополучно здох. Вот на этом промывка раствором и закончилась. Вода в ёмкости была мутная, как в стиралке после моей робы. Промывку чистой водой я делал уже прямо из скважины. После всего залил свежий антифриз и завел двиг. Антифриз потом еще доливал. Когда двиг прогрелся, с волнением влючил печку и о чудо! Печка давала горячий воздух!
Пока доволен, может в морозы и не достаточно будет, но сайчас воздух горячий, не то что было буквально вчера при такой же температуре на улице. Так что всем откликнувшимся спасибо, коню педальному отдельно-спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru