Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Печка на КАЛИНЕ не греет!!!

На моей КАЛИНЕ не греет печка. Или греет, но очень плохо. Машина 2009 г.в, пробег 18500 км. В том году шпарила так, что лимоны можно было выращивать. ОЖ на уровне, трубочки все прикручены. Машина на гарантии, записался на ремонт. Что это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
никтожество
Может регулятор температуры отказал и стоит в положении холод
СсылкаПожаловаться
никтожество
Может регулятор температуры отказал и стоит в положении холод
СсылкаПожаловаться
Я об этом уже думал. Возможно.
СсылкаПожаловаться
никтожество
Если его крутишь, хоть какое -то изменение температуры есть?
СсылкаПожаловаться
никтожество
Если его крутишь, хоть какое -то изменение температуры есть?
СсылкаПожаловаться
Я не крутил на холод в последнее время. Завтра попробую.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
В том году шпарила так, что лимоны можно было выращивать. А Вы посадите апельсины. Они не такие теплолюбивые, как лимоны, им будет в самый раз.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рогов
фильтр поменяй салонный и вытряхни мусор с воздухозаборника печки. Он под капотом, где сам кожух вентилятора печки
СсылкаПожаловаться
давно охл.жидкость менял?Если мотор прогревается-не термостат.Скорее всего забит печной радиатор.Обрати внимание на цвет антифриза.Может быть завоздушена система
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
печь на калине завоздушивается,если уровень тосола меленький,проверь долей и мордой в горку постой и прогазуй до появления тепла.
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Повторяю для тех кто на бронепоезде, уровень ОЖ в норме, т.е. между минимумом и максимумом. Пробег 18500, на ТО-2 на 14500 км поменяны все фильтра, жидкость менял этим летов. Должно быть всё окей, но ПЕЧКА НЕ ГРЕЕТ!!!!БЛИН!!!
СсылкаПожаловаться
Беркут
че ты мозг насилуешь народу? е..ни по микромоторедуктору чем нибудь, при этом переводя отопитель тепло-холож, холод- тепло. стоит на отопителе, справа от ноги водителя.
СсылкаПожаловаться
андр
Поменять пробку расширительного бачка
СсылкаПожаловаться
владимир саков
Скорее всего воздушная пробка в радиаторе отопителя. Нужно сделать следующее: 1. Поставить машину носом к верху градусов на 10-12; 2. Открыть капот; 3.Снять пластиковый экран двигателя; 4. Отсоединить резиновый патрубок,соединяющий дроссельный узел и термостат (отсоединять от дроссельного узла) 5. Заткнуть штуцер дроссельного узла (чтобы не вытекала ОЖ), приподнять вверх отсоединенный конец патрубка и медленно, тонкой струйкой, начать заливать ОЖ пока из него не польется ОЖ. 6. Закрыв пальцем патрубок , соединить его со штуцером дросельного узла. 7. Затянуть хомут,закрыть пробку расширительного бачка,завести двигатель и дать поработать на разных режимах пока не включится вентилятор. Реультат должен быть! Прошлой зимой столкнулся с аналогичной проблемой. На станции делали (удаляли воздух 3 РАЗА! Хватало только доехать до дома)...
Удачи.
СсылкаПожаловаться
владимир саков
Скорее всего воздушная пробка в радиаторе отопителя. Нужно сделать следующее: 1. Поставить машину носом к верху градусов на 10-12; 2. Открыть капот; 3.Снять пластиковый экран двигателя; 4. Отсоединить резиновый патрубок,соединяющий дроссельный узел и термостат (отсоединять от дроссельного узла) 5. Заткнуть штуцер дроссельного узла (чтобы не вытекала ОЖ), приподнять вверх отсоединенный конец патрубка и медленно, тонкой струйкой, начать заливать ОЖ пока из него не польется ОЖ. 6. Закрыв пальцем патрубок , соединить его со штуцером дросельного узла. 7. Затянуть хомут,закрыть пробку расширительного бачка,завести двигатель и дать поработать на разных режимах пока не включится вентилятор. Реультат должен быть! Прошлой зимой столкнулся с аналогичной проблемой. На станции делали (удаляли воздух 3 РАЗА! Хватало только доехать до дома)...
Удачи.
СсылкаПожаловаться
А почему должен делать я? Машина на гарантии. Гонял три дня назад в сервис, сделали, печка грела. На следующий день завёл - ни хрена не греет. Пусть делают, пока не сделают.
СсылкаПожаловаться
владимир саков
Андрей! Операция займет минут 20 с перекурами, а в сервисе потеряешь целый день. Я лично ездил туда 3 раза. Результат такой же как и у тебя. Не знаю конечно может ваш сервисный центр отличается от наших, но это врядли. Удачи!
СсылкаПожаловаться
купил красавицу теперь мучеися
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru