Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

печка на калине

печка на калине дует то горячим,то холодним воздухом.что может быть?до этого было все хорошо,но как поменял термостат и радиаторы-оба,все и началось,воздух из системы выгнал,но чуть поработает как снова система завоздушивается.грешу на прокладку головки.кто то что подскажет дельного?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Андрей Ереснов
Плохая циркуляция,если воздух выгнали то на помпу смотрите и на радиаторы.Надеюсь радиаторы перед установкой проливом проверили.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Плохая циркуляция,если воздух выгнали то на помпу смотрите и на радиаторы.Надеюсь радиаторы перед установкой проливом проверили.
СсылкаПожаловаться
Врет однако.Кто ж это делать на новых будет?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Врет однако.Кто ж это делать на новых будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как модератор могли бы что то дельное посоветовать,а не сомневаться в действиях нуждающихся советом.
СсылкаПожаловаться
Андрей Соколов
как модератор могли бы что то дельное посоветовать,а не сомневаться в действиях нуждающихся советом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я давно занимаюсь ремонтом и только очень дотошный слесарь будет проверять новый радиатор,да еще и под давлением.Остальные ставят не глядя.А что касается модератора-это на форуме совсем другая функция.Поэтому я высказал свое мнение.Если действительно делал-хорошо.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я давно занимаюсь ремонтом и только очень дотошный слесарь будет проверять новый радиатор,да еще и под давлением.Остальные ставят не глядя.А что касается модератора-это на форуме совсем другая функция.Поэтому я высказал свое мнение.Если действительно делал-хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ни чего личного.работа приучила быть дотошным.
СсылкаПожаловаться
Андрей Соколов
ни чего личного.работа приучила быть дотошным.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Молодец.беру свои слова обратно.А теперь скажи.Когда это началось?Не после ли смены помпы?И натяжение ремня норма?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Молодец.беру свои слова обратно.А теперь скажи.Когда это началось?Не после ли смены помпы?И натяжение ремня норма?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
спасибо.я там чуть пониже описал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Соколов
спасибо.я там чуть пониже описал.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Прочитал.Сделай как Рашит говорит и свяжись с ним.Он мысль ведь не закончил.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Врет однако.Кто ж это делать на новых будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не поверишь...я тоже сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Не поверишь...я тоже сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100500.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Не поверишь...я тоже сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на фото мой сын.я тут как бы с его странички вас всех беспокою.сам бы засомневался.
СсылкаПожаловаться
Андрей Соколов
на фото мой сын.я тут как бы с его странички вас всех беспокою.сам бы засомневался.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не про возраст.Сейчас и правда мало кто проверяет реальную работоспособность устанавливаемого.Если обидел недоверием - прошу простить.Не со зла.
СсылкаПожаловаться
Андрей Соколов
радиаторы проверял,помпу тоже не так давно поменял.спасибо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Соколов
радиаторы проверял,помпу тоже не так давно поменял.спасибо.
СсылкаПожаловаться
Но циркуляция явно слабая.Причины: 1.Воздух 2.Помпа плохо гоняет ОЖ 3.Забиты радиаторы
СсылкаПожаловаться
олег
надень на расширительный вместо пробки изделие N 2,погазуй и погляди будет надуваться или нет.
СсылкаПожаловаться
олег
надень на расширительный вместо пробки изделие N 2,погазуй и погляди будет надуваться или нет.
СсылкаПожаловаться
если надуется значит прокладке конец?
СсылкаПожаловаться
Андрей Соколов
если надуется значит прокладке конец?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бинго))))
и еще ребята могут подсказать я не помню---правильно помпу поставил? там есть какие-то нюансы с прокладкой-герметиком.подожди подскажут.
СсылкаПожаловаться
олег
бинго))))
и еще ребята могут подсказать я не помню---правильно помпу поставил? там есть какие-то нюансы с прокладкой-герметиком.подожди подскажут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
до замены радиаторов все было хорошо, т.ч. помпу я сразу отсеял.
СсылкаПожаловаться
Андрей Соколов
до замены радиаторов все было хорошо, т.ч. помпу я сразу отсеял.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И в качестве помпы можно сомневаться.там крыльчатка какая?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И в качестве помпы можно сомневаться.там крыльчатка какая?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так ведь до это проблемы не было.потек радиатор печки,поменял,через некоторое время заклинил термостат на малом круге,вмете с ним поменял и радиатор ОЖ так как подтекал немного.
СсылкаПожаловаться
Андрей Соколов
надеюсь новые радиаторы не успели забиться,а вот откуда постоянно берется воздух?вот ведь в чем проблема.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Воздух может попадать при остывании двигателя через патрубки , где слабая затяжка хомутов .При этом не обязательно , чтобы сочилась жидкость ...А если помпу ставил на герметик , то очень зря . Плохо будет качать из-за возможного перекоса и увеличенного зазора .
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Воздух может попадать при остывании двигателя через патрубки , где слабая затяжка хомутов .При этом не обязательно , чтобы сочилась жидкость ...А если помпу ставил на герметик , то очень зря . Плохо будет качать из-за возможного перекоса и увеличенного зазора .
СсылкаПожаловаться
помпу без герметика ставил-по старой привычке-чуть -чуть солидольчиком прокладку помазал и все. машина почти не глушится,а воздух всеравно берется.
СсылкаПожаловаться
Андрей Соколов
помпу без герметика ставил-по старой привычке-чуть -чуть солидольчиком прокладку помазал и все. машина почти не глушится,а воздух всеравно берется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
помпу без герметика ставил-по старой привычке-чуть -чуть солидольчиком прокладку помазал и все. машина почти не глушится,а воздух всеравно берется.
Что бы проверить помпу, нагрейте двигатель до включения вентилятора и засеките сколько времени он будет работать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
помпу без герметика ставил-по старой привычке-чуть -чуть солидольчиком прокладку помазал и все. машина почти не глушится,а воздух всеравно берется.
Что бы проверить помпу, нагрейте двигатель до включения вентилятора и засеките сколько времени он будет работать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
засеку.на что это укажет?
СсылкаПожаловаться
Андрей Соколов
засеку.на что это укажет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рашид прдолжите пожалуйста мысль.
СсылкаПожаловаться
Андрей Соколов
Рашид прдолжите пожалуйста мысль.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рашид прдолжите пожалуйста мысль.

Чем лучше работает помпа, тем лучше циркуляция через радиатор и тем быстрее выключится вентилятор. И чем хуже качает помпа, тем дольше работает вентилятор. Вроде это всем понятно.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Рашид прдолжите пожалуйста мысль.

Чем лучше работает помпа, тем лучше циркуляция через радиатор и тем быстрее выключится вентилятор. И чем хуже качает помпа, тем дольше работает вентилятор. Вроде это всем понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
++++++++Привет , Рашит ! Пока писал о том же - ты уже ответил . Пришлось убрать коммент .((((
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Рашид прдолжите пожалуйста мысль.

Чем лучше работает помпа, тем лучше циркуляция через радиатор и тем быстрее выключится вентилятор. И чем хуже качает помпа, тем дольше работает вентилятор. Вроде это всем понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
надо будет сравнить с другой калиной.спасибо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Соколов
помпу без герметика ставил-по старой привычке-чуть -чуть солидольчиком прокладку помазал и все. машина почти не глушится,а воздух всеравно берется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотри на подтёки в местах соединения трубок и патрубков , где менял что . Может там и подсос воздуха .
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Смотри на подтёки в местах соединения трубок и патрубков , где менял что . Может там и подсос воздуха .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо,есть мааленький подтек в одном месте.не ужели из за него может так быстро завоздушить систему?
СсылкаПожаловаться
Андрей Соколов
спасибо,есть мааленький подтек в одном месте.не ужели из за него может так быстро завоздушить систему?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Очень даже ! Особенно в низкорасположенных патрубках .
СсылкаПожаловаться
Андрей Соколов
насмотревшись роликов на ютубе по этой теме сделал врезку в нижний потрубок печки и вывел в расширительный бачек-не помогло.
СсылкаПожаловаться
Андрей Соколов
давайте помпу отсеем на 99%.на что еще уделить внимание,а то скоро похолодает.надо что то предпринимать.завтра "хочу" менять прокладку головки. вот и решил собрать побольше советов чтоб не прибегать к крайним мерам.
СсылкаПожаловаться
Андрей Соколов
давайте помпу отсеем на 99%.на что еще уделить внимание,а то скоро похолодает.надо что то предпринимать.завтра "хочу" менять прокладку головки. вот и решил собрать побольше советов чтоб не прибегать к крайним мерам.
СсылкаПожаловаться
на что еще уделить внимание,.

На Калину вернули болезнь девяток с низкой панелью. Выгоняйте хорошо воздух. Задерите перед машины посильнее и погоняйте двигатель на повышенных оборотах.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru