Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Игорь
Пробка в системе. Морду в гору, откручиваешь пробку РБ и газуешь пока пару-тройку раз не сработает вентилятор. А вообще зайди на тех.форум Калина-клуб и там много полезного узнаешь.
Машина какой системой отопления укомплектована: обычный отопитель или климат-контроль? Прошу не пинать, о Калинах знаю не очень много.
Если отопитель, то слетела/сломалась тяга управления заслонкой/краном, если климат контроль (автоматический регулятор), то виной всему скорее всего поломка шагового двигателя, управляющего заслонкой (по аналогии с "десятым" семейством ВАЗов). Второй вариант - блок управления думает, что в машине слишком жарко (сломался термодатчик или сам блок управления).
Воздушная пробка в системе.Сам мучался с этой фигней 2 года. Пока не поменяли головку по гарантии.
Возможные причины , не рабочая пробка на расширителе,термостат,патрубки.
Поставьте доп. насос от газели , хорошая штука
Воздушная пробка в системе.Сам мучался с этой фигней 2 года. Пока не поменяли головку по гарантии.
Возможные причины , не рабочая пробка на расширителе,термостат,патрубки.
Поставьте доп. насос от газели , хорошая штука
На калине нужна, там радиатор печки высоко стоит. И если так расуждать , то не к чему ставить ДХО (а их все ставят),не к чему легосплавные диски , но и их тоже ставят,коврики и чехлы в машину тоже не к чему, всё и так нормально должно функционировать.
А доп насос , реально нормальная примочка
На калине нужна, там радиатор печки высоко стоит. И если так расуждать , то не к чему ставить ДХО (а их все ставят),не к чему легосплавные диски , но и их тоже ставят,коврики и чехлы в машину тоже не к чему, всё и так нормально должно функционировать.
А доп насос , реально нормальная примочка
Реальна эта примочка только если что-то не работает. А ДХО ставят, чтобы улучшить экономичность авто, легкосплавные диски - управляемость и комфортность.
На калине нужна, там радиатор печки высоко стоит. И если так расуждать , то не к чему ставить ДХО (а их все ставят),не к чему легосплавные диски , но и их тоже ставят,коврики и чехлы в машину тоже не к чему, всё и так нормально должно функционировать.
А доп насос , реально нормальная примочка
С район правой водительской коленки (под торпедой) приходит тросик (если голову под руль засунишь,то увидишь его). Он иногда соскакивает с креплений и не двигает заслонку.
Если "рубашка" тросика проскочила - поддеть пружинистый фиксатор отверткой, подтянуть тросик за рубашку до нужного положения и защелкнуть фиксатор обратно.
Если отопитель, то слетела/сломалась тяга управления заслонкой/краном, если климат контроль (автоматический регулятор), то виной всему скорее всего поломка шагового двигателя, управляющего заслонкой (по аналогии с "десятым" семейством ВАЗов). Второй вариант - блок управления думает, что в машине слишком жарко (сломался термодатчик или сам блок управления).
Возможные причины , не рабочая пробка на расширителе,термостат,патрубки.
Поставьте доп. насос от газели , хорошая штука
Возможные причины , не рабочая пробка на расширителе,термостат,патрубки.
Поставьте доп. насос от газели , хорошая штука
А доп насос , реально нормальная примочка
А доп насос , реально нормальная примочка
А доп насос , реально нормальная примочка