Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

печка на 2115

Здравствуйте подскажите кто знает: плохо греет печка на 2115 : - термостат работает (88 - 90 С) - радиатор печки новый - краник открывается полностью (смотрел) - шланги идущие в печку горячие . Больше не знаю что смотреть... или поставить дополнительную помпу (от газели или BOSCH) может поможет.
Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Ирина Шитикова
Ставь, поможет. Я ставил на выход.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Проверь до конца ли перекрывается заслонка температурная с левой стороны отопителя ,иногда приходится перемещением рубашки троса добиваться полного закрытия этой заслонки .Если она чуть не доходит до конца будет подсос холодного воздуха .Ну и помпа от газели тоже не плохо помогает .
СсылкаПожаловаться
ЗАСЛОНКА.И НИКАКОЙ ДОП, ПОМПЫ НЕ НАДО!
СсылкаПожаловаться
ЗАСЛОНКА.И НИКАКОЙ ДОП, ПОМПЫ НЕ НАДО!
СсылкаПожаловаться
Не с помпой офигенно ,на холостых или на малых оборотах движка теплоотдача радиатора выше .Но конечно заслонка в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Не с помпой офигенно ,на холостых или на малых оборотах движка теплоотдача радиатора выше .Но конечно заслонка в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так то да.у себя сделал заслонку.и теперь ташкент всегда))а по трассе даже призакрывать приходится - ваще жара.
СсылкаПожаловаться
ЗАСЛОНКА.И НИКАКОЙ ДОП, ПОМПЫ НЕ НАДО!
СсылкаПожаловаться
какая заслонка : моторчик стоит возле лобового стекла со стороны мотора и воздух берет всегда с улицы а температурная заслонка - это закрытие или открытие крана на печку?
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
какая заслонка : моторчик стоит возле лобового стекла со стороны мотора и воздух берет всегда с улицы а температурная заслонка - это закрытие или открытие крана на печку?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот какой то м... нехороший человек придумал рядом с радиатором еще одну заслонку, которая от вентилятора пускает холодный воздух мимо радиатора, управляется она параллельно с краном, одним рычажком.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
какая заслонка : моторчик стоит возле лобового стекла со стороны мотора и воздух берет всегда с улицы а температурная заслонка - это закрытие или открытие крана на печку?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
заслонка это заслонка.кран это кран.если кран открыт,то оба шланга на печку горячие.у тебя заслонка неполностью прикрыта.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если шланги горячие зачем помпа ? Мёртвому припарка !Заслонки смотри там паралельно кранику заслонка переводится холод,тепло !Со стороны водителя в самом верху стоит поводок этой заслонки ,если не плотно прилегает то холодный воздух мимо радиатора идёт !
СсылкаПожаловаться
Михаил Лынов
Закрой радиатор,чтобы температура двигателя была выше 90градусов вот тогда и будет вам тепло
СсылкаПожаловаться
Михаил Лынов
Закрой радиатор,чтобы температура двигателя была выше 90градусов вот тогда и будет вам тепло
СсылкаПожаловаться
2 зимы закрывал.в эту не стал.разницы НИКАКОЙ.
СсылкаПожаловаться
2 зимы закрывал.в эту не стал.разницы НИКАКОЙ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хотите сказать что,температура двигателя при закрытом вами радиаторе была выше 90градусов ,а воздух из печки был такой же как при 89?
СсылкаПожаловаться
Михаил Лынов
хотите сказать что,температура двигателя при закрытом вами радиаторе была выше 90градусов ,а воздух из печки был такой же как при 89?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
по указателю температура чуть не доходит до 90(85-87примерно).на работе печки это никак не отразилось.
СсылкаПожаловаться
вадим сыров
А кто знает,как убрать воздушную пробку из системы охолождения????
СсылкаПожаловаться
вадим сыров
А кто знает,как убрать воздушную пробку из системы охолождения????
СсылкаПожаловаться
на чём?
СсылкаПожаловаться
на чём?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На пятнашке.
СсылкаПожаловаться
вадим сыров
На пятнашке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
шланг сними один с подогрева дроссельной заслонки.заливай тосол до тех пор пока он не пойдёт и со шланга и с с соска.одевай всё на место,доливай до уровня и вперёд.
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
100 % согласен с Олегом Карпенко !!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Лынов
вы закройте так радиатор чтобы температура поднялась выше 90градусов вот тогда и увидите результат,а при 87-89 в машине прохладно.Я закрываю радиатор практически полностью оставив лишь не закрытым 15-17 сантиметров,при движении температура двигателя 95-97градусов
СсылкаПожаловаться
Михаил Лынов
вы закройте так радиатор чтобы температура поднялась выше 90градусов вот тогда и увидите результат,а при 87-89 в машине прохладно.Я закрываю радиатор практически полностью оставив лишь не закрытым 15-17 сантиметров,при движении температура двигателя 95-97градусов
СсылкаПожаловаться
вы закройте так радиатор чтобы температура поднялась выше 90градусов вот тогда и увидите результат,а при 87-89 в машине прохладно.Я закрываю радиатор практически полностью оставив лишь не закрытым 15-17 сантиметров,при движении температура двигателя 95-97градусов

Да не гони, какая разница87 или 90 градусов. У меня в 6-ке при 70 градусах можно в трусах сидеть. Да, и еще проверь температуру дома на радиаторе отопления сколько градусов? 70-80 потолок, а в комнате все равно тепло!!!
Вся причина в заслонках, воздух гонит минуя радиатор.
СсылкаПожаловаться
***Дмитрий***
вы закройте так радиатор чтобы температура поднялась выше 90градусов вот тогда и увидите результат,а при 87-89 в машине прохладно.Я закрываю радиатор практически полностью оставив лишь не закрытым 15-17 сантиметров,при движении температура двигателя 95-97градусов

Да не гони, какая разница87 или 90 градусов. У меня в 6-ке при 70 градусах можно в трусах сидеть. Да, и еще проверь температуру дома на радиаторе отопления сколько градусов? 70-80 потолок, а в комнате все равно тепло!!!
Вся причина в заслонках, воздух гонит минуя радиатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И еще - работа двигателя в температурном режиме выше 90 градусов не желательна
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru