Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
kineskop@BK.RU
Насколько я знаю, заливается в систему охлаждения какое-то зло, гоняется по системе, а потом сливается вместе со старым тосолом и всем смытым шламом. После этого заливается новый антифриз. Вот только на старых машинах после этого начинает лить из всех щелей, и заканчивается это полной переборкой системы охлаждения. Так что есть смысл сразу с этого начать
Насколько я знаю, заливается в систему охлаждения какое-то зло, гоняется по системе, а потом сливается вместе со старым тосолом и всем смытым шламом. После этого заливается новый антифриз. Вот только на старых машинах после этого начинает лить из всех щелей, и заканчивается это полной переборкой системы охлаждения. Так что есть смысл сразу с этого начать
Заливай кока-колу литра 4 и гоняй по системе пока авто не наберет рабочую температуру. Потом залей обычной чистой воды, прогоняй чуть чуть ее и сливай. После всего этого можешь смело заливать в систему ОЖ что тосол, что антифриз. Хотя проще мне кажется поменять радиатор печки, на 10 он стоит то всего 500 р.
Заливай кока-колу литра 4 и гоняй по системе пока авто не наберет рабочую температуру. Потом залей обычной чистой воды, прогоняй чуть чуть ее и сливай. После всего этого можешь смело заливать в систему ОЖ что тосол, что антифриз. Хотя проще мне кажется поменять радиатор печки, на 10 он стоит то всего 500 р.
А в чём собственно проблема ? Если печка плохо греет то это как правило результат того что не менялся или ни когда не было салонного фильтра а когда ещё радиатор начинает "сопливиться" на него ещё больше садится грязи тем самым резко сокращая теплоотдачу ,так же если печка старого образца то на заслонках мог отвалится уплотнительный поролон и тем самым появляется подсос холодного воздуха ,ну и в довесок ,если в систему добавлялась бяка для устранения течи радиаторов то в этом случае вообще необходимо промыть систему раза три ,поменять радиатор отопителя и патрубки и только после этого залить свежий тосол.
А в чём собственно проблема ? Если печка плохо греет то это как правило результат того что не менялся или ни когда не было салонного фильтра а когда ещё радиатор начинает "сопливиться" на него ещё больше садится грязи тем самым резко сокращая теплоотдачу ,так же если печка старого образца то на заслонках мог отвалится уплотнительный поролон и тем самым появляется подсос холодного воздуха ,ну и в довесок ,если в систему добавлялась бяка для устранения течи радиаторов то в этом случае вообще необходимо промыть систему раза три ,поменять радиатор отопителя и патрубки и только после этого залить свежий тосол.
Пробовал, закончилось заменой радиатора печки)))) Похоже, что вся бяка из СО собралась в нем. А если уже снимать, то лучше сразу поставить новый, цены на запчасти для наших машин позволяют это сделать безболезненно.
что надо было заливать в СО что бы сегодня встал вопрос о промывке
Сани готовить ЛЕТОМ надо....