Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня это вторая ,Александр, машина Японского производства,у дочери Хонда Фит тоже прохладная в мороз! Машины разрабатывались для Японии ,где климат мягче чем в Сибири.по этому чуда в плане тепла от них зимой ожидать глупо,по этому и пришлось модернизировать немного систему охлаждения!
У меня это вторая ,Александр, машина Японского производства,у дочери Хонда Фит тоже прохладная в мороз! Машины разрабатывались для Японии ,где климат мягче чем в Сибири.по этому чуда в плане тепла от них зимой ожидать глупо,по этому и пришлось модернизировать немного систему охлаждения!
Самый простейший способ-не привязываясь к модели-термостат с более высокой температурой открывания.И намордник.Раньше других способов просто не знали.Да-еще защита моторного отсека,чтобы меньше тепла терялось.
Самый простейший способ-не привязываясь к модели-термостат с более высокой температурой открывания.И намордник.Раньше других способов просто не знали.Да-еще защита моторного отсека,чтобы меньше тепла терялось.
Самый простейший способ-не привязываясь к модели-термостат с более высокой температурой открывания.И намордник.Раньше других способов просто не знали.Да-еще защита моторного отсека,чтобы меньше тепла терялось.
У меня это вторая ,Александр, машина Японского производства,у дочери Хонда Фит тоже прохладная в мороз! Машины разрабатывались для Японии ,где климат мягче чем в Сибири.по этому чуда в плане тепла от них зимой ожидать глупо,по этому и пришлось модернизировать немного систему охлаждения!
Ездил и ремонтировал праворульных около 20 лет. Машин было много - от малолитражек до микроавтобусов. В исправных машинах проблем с печкой не было НИКОГДА (до -35°). Пара машин были для северных районов Япы - прогревались полностью за 7-8 минут, внутри - Сахара..
Проблемы с печками начинались, когда ужу у нас заливали всякое Г... и забивались радиаторы....
Ездил и ремонтировал праворульных около 20 лет. Машин было много - от малолитражек до микроавтобусов. В исправных машинах проблем с печкой не было НИКОГДА (до -35°). Пара машин были для северных районов Япы - прогревались полностью за 7-8 минут, внутри - Сахара..
Проблемы с печками начинались, когда ужу у нас заливали всякое Г... и забивались радиаторы....
Врезал насос в магистраль,первый раз пришлось залесть-шланги чистые с небольшим налетом оранжевого цвета ,нет ,вспомнил менял в том году шланг подачи в радиатор ,тоже чистый! Антифриз менял периодически,примерно раз в два года.
как вариант можно было термостат "погорячее" поставить,вы добились тепла от печки путём ускоренной циркуляции ОЖ через радиатор печки,но тепловой режим двигателя остался на прежнем "прохладном" уровне,а это повышенный расход топлива
Если б термостат работал не правильно(не корректно),двигатель бы недогревался,но еще раз скажу, темпиратура двигателя нормальная,значит термостат еще живой!
Пока на улице -9 -12 градусов ,темпиратура двигателя ,судя по датчику,указателю темпиратуры, двигатель не мерзнит! Будет -20 гр -35 гр посмотрим как двигатель будет держать темпиратуру ,в любом случае пока насос подключен через прикуриватель,потом наверно врежу кнопку включения насоса,при любом раскладе насос можно отключить!
Проблемы с печками начинались, когда ужу у нас заливали всякое Г... и забивались радиаторы....
Проблемы с печками начинались, когда ужу у нас заливали всякое Г... и забивались радиаторы....