Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

печка греет !!!

Потерял выходные,врезал в систему охлаждения Сузуки Аерио электро насос БОШ печь стала намного лучше греть! (надо было раньше это сделать!)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Александр Мазрухо
Ну если простым приведением в порядок заставить печку лучше греть не удалось-это выход.Прими поздравления.Но выходных все равно жалко.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ну если простым приведением в порядок заставить печку лучше греть не удалось-это выход.Прими поздравления.Но выходных все равно жалко.
СсылкаПожаловаться
У меня это вторая ,Александр, машина Японского производства,у дочери Хонда Фит тоже прохладная в мороз! Машины разрабатывались для Японии ,где климат мягче чем в Сибири.по этому чуда в плане тепла от них зимой ожидать глупо,по этому и пришлось модернизировать немного систему охлаждения!
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
У меня это вторая ,Александр, машина Японского производства,у дочери Хонда Фит тоже прохладная в мороз! Машины разрабатывались для Японии ,где климат мягче чем в Сибири.по этому чуда в плане тепла от них зимой ожидать глупо,по этому и пришлось модернизировать немного систему охлаждения!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самый простейший способ-не привязываясь к модели-термостат с более высокой температурой открывания.И намордник.Раньше других способов просто не знали.Да-еще защита моторного отсека,чтобы меньше тепла терялось.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Самый простейший способ-не привязываясь к модели-термостат с более высокой температурой открывания.И намордник.Раньше других способов просто не знали.Да-еще защита моторного отсека,чтобы меньше тепла терялось.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тут дело в том,что помпа не может в полном объеме заполнить радиатор печки и доп.насос в этом здорово помогает.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Самый простейший способ-не привязываясь к модели-термостат с более высокой температурой открывания.И намордник.Раньше других способов просто не знали.Да-еще защита моторного отсека,чтобы меньше тепла терялось.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пробовал эфект "0"! Практически ничего не меняло!
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Пробовал эфект "0"! Практически ничего не меняло!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда мала производительность помпы.
СсылкаПожаловаться
FH FDSRВ ответ на FH FDSR
FH FDSR
У меня это вторая ,Александр, машина Японского производства,у дочери Хонда Фит тоже прохладная в мороз! Машины разрабатывались для Японии ,где климат мягче чем в Сибири.по этому чуда в плане тепла от них зимой ожидать глупо,по этому и пришлось модернизировать немного систему охлаждения!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Виноват "ОТОПЛЕНИЯ "
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Тема проверенная,многим сделал в свое время.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Тема проверенная,многим сделал в свое время.
СсылкаПожаловаться
Молодец Андрей-людей греть надо не словом,а делом!!
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Александр что б совсем понятно было-это как в Сибири поставить в квартире батареи как в Ташкенте!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Ставил на несколько машин...Наших,отечественных...Эффект-100%+...На инодралках,свои печки в основном и так хорошо работают...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Ездил и ремонтировал праворульных около 20 лет. Машин было много - от малолитражек до микроавтобусов. В исправных машинах проблем с печкой не было НИКОГДА (до -35°). Пара машин были для северных районов Япы - прогревались полностью за 7-8 минут, внутри - Сахара..
Проблемы с печками начинались, когда ужу у нас заливали всякое Г... и забивались радиаторы....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Ездил и ремонтировал праворульных около 20 лет. Машин было много - от малолитражек до микроавтобусов. В исправных машинах проблем с печкой не было НИКОГДА (до -35°). Пара машин были для северных районов Япы - прогревались полностью за 7-8 минут, внутри - Сахара..
Проблемы с печками начинались, когда ужу у нас заливали всякое Г... и забивались радиаторы....
СсылкаПожаловаться
+100500.
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Врезал насос в магистраль,первый раз пришлось залесть-шланги чистые с небольшим налетом оранжевого цвета ,нет ,вспомнил менял в том году шланг подачи в радиатор ,тоже чистый! Антифриз менял периодически,примерно раз в два года.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
как вариант можно было термостат "погорячее" поставить,вы добились тепла от печки путём ускоренной циркуляции ОЖ через радиатор печки,но тепловой режим двигателя остался на прежнем "прохладном" уровне,а это повышенный расход топлива
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
кстати термостат от старости может начать открываться раньше времени,отсюда и недогрев
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
кстати термостат от старости может начать открываться раньше времени,отсюда и недогрев
СсылкаПожаловаться
Если б термостат работал не правильно(не корректно),двигатель бы недогревался,но еще раз скажу, темпиратура двигателя нормальная,значит термостат еще живой!
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Пока на улице -9 -12 градусов ,темпиратура двигателя ,судя по датчику,указателю темпиратуры, двигатель не мерзнит! Будет -20 гр -35 гр посмотрим как двигатель будет держать темпиратуру ,в любом случае пока насос подключен через прикуриватель,потом наверно врежу кнопку включения насоса,при любом раскладе насос можно отключить!
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Врезал в заглушку на панели выключатель,запитался от + с прекуривателя,теперь при выключении насос автоматически обесточивается!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru