Печка дует холодом. вентилятор не включается!
Вечером все работало исправно. на улице градусов -20. Утром печка дует холодным воздухом, температура постоянно поднимается, и при темп. 110 тосол начал кипеть и пузырьки пошли. Вентилятор не включается. В чем причина? Что делать? подскажите
Что бы конкретно что то посоветовать, надо знать марку машины. Но вернее всего надо заменить ОЖ. Если машина карбовая, то вентилятор не будет включатся при отсутствии церкуляции через радиатор. А если инжектор, то ему без разницы, работает радиатор или нет. Он всё равно включит вентилятор.
Что бы конкретно что то посоветовать, надо знать марку машины. Но вернее всего надо заменить ОЖ. Если машина карбовая, то вентилятор не будет включатся при отсутствии церкуляции через радиатор. А если инжектор, то ему без разницы, работает радиатор или нет. Он всё равно включит вентилятор.
Дорогой Рашит! Что же у вас рассуждения такие неправильные, откуда вы этого набрались.Что у карбюраторного, что у инжекторного( вы наверное имеете ввиду с блоком управления и без) стоят датчики, которые измеряют температуру ОЖ. У карбов.как вы выражаетесь, простенькая схема-термостат(не автомобильный) замыкает контакт при превышении температурой ОЖ установленного уровня, контакт напрямую запускает вентилятор. С блоком управления посложней, блок управления, который по своей сути является ничем иным как контроллером с заложенной в него программой принимает от датчика температуры сигнал (датчик может быть как аналоговым(по сути термосопротивление, так и дискретным(тот же термостат-кстати на 99 такая система) оценивает и выдает или не выдает команду на включение вентилятора.Если ОЖ не циркулирует, то в месте установки датчика температура может быть низкой, и блок управления хрен запустит вентилятор, потому что по понятиям блока управления двигатель не прогрелся. Системы разные а принцип один и тот же.
Присоединяюсь к мнению проверить на замерзание (пробка), а далее помпа.Ну а вообще-то неплохо было бы написать какое авто, может элементарная воздушная пробка.
Дорогой Рашит! Что же у вас рассуждения такие неправильные, откуда вы этого набрались.Что у карбюраторного, что у инжекторного( вы наверное имеете ввиду с блоком управления и без) стоят датчики, которые измеряют температуру ОЖ. У карбов.как вы выражаетесь, простенькая схема-термостат(не автомобильный) замыкает контакт при превышении температурой ОЖ установленного уровня, контакт напрямую запускает вентилятор. С блоком управления посложней, блок управления, который по своей сути является ничем иным как контроллером с заложенной в него программой принимает от датчика температуры сигнал (датчик может быть как аналоговым(по сути термосопротивление, так и дискретным(тот же термостат-кстати на 99 такая система) оценивает и выдает или не выдает команду на включение вентилятора.Если ОЖ не циркулирует, то в месте установки датчика температура может быть низкой, и блок управления хрен запустит вентилятор, потому что по понятиям блока управления двигатель не прогрелся. Системы разные а принцип один и тот же.
Присоединяюсь к мнению проверить на замерзание (пробка), а далее помпа.Ну а вообще-то неплохо было бы написать какое авто, может элементарная воздушная пробка.
Карбюраторная?
Карбюраторная?
Тогда прислушайся к словам Александра Журкина
Дорогой Рашит! Что же у вас рассуждения такие неправильные, откуда вы этого набрались.Что у карбюраторного, что у инжекторного( вы наверное имеете ввиду с блоком управления и без) стоят датчики, которые измеряют температуру ОЖ. У карбов.как вы выражаетесь, простенькая схема-термостат(не автомобильный) замыкает контакт при превышении температурой ОЖ установленного уровня, контакт напрямую запускает вентилятор. С блоком управления посложней, блок управления, который по своей сути является ничем иным как контроллером с заложенной в него программой принимает от датчика температуры сигнал (датчик может быть как аналоговым(по сути термосопротивление, так и дискретным(тот же термостат-кстати на 99 такая система) оценивает и выдает или не выдает команду на включение вентилятора.Если ОЖ не циркулирует, то в месте установки датчика температура может быть низкой, и блок управления хрен запустит вентилятор, потому что по понятиям блока управления двигатель не прогрелся. Системы разные а принцип один и тот же.
Присоединяюсь к мнению проверить на замерзание (пробка), а далее помпа.Ну а вообще-то неплохо было бы написать какое авто, может элементарная воздушная пробка.
Вы просто не разбирались с принципом работы системы охлаждения двигателей. На карбовой машине датчик стоит на радиаторе, внизу. То есть в самом холодном месте. И если через радиатор нету циркуляции, то вентилятор не включится. А на инжекторной машине датчик стоит перед термостатом. То есть в самом горячем месте. И если даже ОЖ замёрзнет, то датчик температуры двигателя всё равно будет показывать правильную температуру. Автор это подтверждает словами что температуру машина показывает. А датчик указателя, который у него показывает 110 градусов, стоит ниже датчика температуры двигателя, который включает вентилятор. Поэтому, Сергей без обид, изучай матчасть.