Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Все отзывы
Правила форума

Печка дует холодом. вентилятор не включается!

Вечером все работало исправно. на улице градусов -20. Утром печка дует холодным воздухом, температура постоянно поднимается, и при темп. 110 тосол начал кипеть и пузырьки пошли. Вентилятор не включается. В чем причина? Что делать? подскажите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Взвейтесь Кострами
в тегах у тебя ответ написан. делай давай.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Еще бы машину написал - было бы вообще хорошо.
СсылкаПожаловаться
Александр Инешин
на форумах много всего советуют. хочется узнать мнение того, кто с этим сталкивался, а то ведь так пол машины перебратиь можно.
СсылкаПожаловаться
Александр Инешин
на форумах много всего советуют. хочется узнать мнение того, кто с этим сталкивался, а то ведь так пол машины перебратиь можно.
СсылкаПожаловаться
на форумах много всего советуют. хочется узнать мнение того, кто с этим сталкивался, а то ведь так пол машины перебратиь можно.

Что бы конкретно что то посоветовать, надо знать марку машины. Но вернее всего надо заменить ОЖ. Если машина карбовая, то вентилятор не будет включатся при отсутствии церкуляции через радиатор. А если инжектор, то ему без разницы, работает радиатор или нет. Он всё равно включит вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
на форумах много всего советуют. хочется узнать мнение того, кто с этим сталкивался, а то ведь так пол машины перебратиь можно.

Что бы конкретно что то посоветовать, надо знать марку машины. Но вернее всего надо заменить ОЖ. Если машина карбовая, то вентилятор не будет включатся при отсутствии церкуляции через радиатор. А если инжектор, то ему без разницы, работает радиатор или нет. Он всё равно включит вентилятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на форумах много всего советуют. хочется узнать мнение того, кто с этим сталкивался, а то ведь так пол машины перебратиь можно.Что бы конкретно что то посоветовать, надо знать марку машины. Но вернее всего надо заменить ОЖ. Если машина карбовая, то вентилятор не будет включатся при отсутствии церкуляции через радиатор. А если инжектор, то ему без разницы, работает радиатор или нет. Он всё равно включит вентилятор.

Дорогой Рашит! Что же у вас рассуждения такие неправильные, откуда вы этого набрались.Что у карбюраторного, что у инжекторного( вы наверное имеете ввиду с блоком управления и без) стоят датчики, которые измеряют температуру ОЖ. У карбов.как вы выражаетесь, простенькая схема-термостат(не автомобильный) замыкает контакт при превышении температурой ОЖ установленного уровня, контакт напрямую запускает вентилятор. С блоком управления посложней, блок управления, который по своей сути является ничем иным как контроллером с заложенной в него программой принимает от датчика температуры сигнал (датчик может быть как аналоговым(по сути термосопротивление, так и дискретным(тот же термостат-кстати на 99 такая система) оценивает и выдает или не выдает команду на включение вентилятора.Если ОЖ не циркулирует, то в месте установки датчика температура может быть низкой, и блок управления хрен запустит вентилятор, потому что по понятиям блока управления двигатель не прогрелся. Системы разные а принцип один и тот же.
Присоединяюсь к мнению проверить на замерзание (пробка), а далее помпа.Ну а вообще-то неплохо было бы написать какое авто, может элементарная воздушная пробка.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ерусланов
на форумах много всего советуют. хочется узнать мнение того, кто с этим сталкивался, а то ведь так пол машины перебратиь можно.Что бы конкретно что то посоветовать, надо знать марку машины. Но вернее всего надо заменить ОЖ. Если машина карбовая, то вентилятор не будет включатся при отсутствии церкуляции через радиатор. А если инжектор, то ему без разницы, работает радиатор или нет. Он всё равно включит вентилятор.

Дорогой Рашит! Что же у вас рассуждения такие неправильные, откуда вы этого набрались.Что у карбюраторного, что у инжекторного( вы наверное имеете ввиду с блоком управления и без) стоят датчики, которые измеряют температуру ОЖ. У карбов.как вы выражаетесь, простенькая схема-термостат(не автомобильный) замыкает контакт при превышении температурой ОЖ установленного уровня, контакт напрямую запускает вентилятор. С блоком управления посложней, блок управления, который по своей сути является ничем иным как контроллером с заложенной в него программой принимает от датчика температуры сигнал (датчик может быть как аналоговым(по сути термосопротивление, так и дискретным(тот же термостат-кстати на 99 такая система) оценивает и выдает или не выдает команду на включение вентилятора.Если ОЖ не циркулирует, то в месте установки датчика температура может быть низкой, и блок управления хрен запустит вентилятор, потому что по понятиям блока управления двигатель не прогрелся. Системы разные а принцип один и тот же.
Присоединяюсь к мнению проверить на замерзание (пробка), а далее помпа.Ну а вообще-то неплохо было бы написать какое авто, может элементарная воздушная пробка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Восьмерка...
СсылкаПожаловаться
Александр Инешин
Восьмерка...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Восьмерка...

Карбюраторная?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Восьмерка...

Карбюраторная?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да
СсылкаПожаловаться
Александр Инешин
да
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да

Тогда прислушайся к словам Александра Журкина
СсылкаПожаловаться
Сергей Ерусланов
на форумах много всего советуют. хочется узнать мнение того, кто с этим сталкивался, а то ведь так пол машины перебратиь можно.Что бы конкретно что то посоветовать, надо знать марку машины. Но вернее всего надо заменить ОЖ. Если машина карбовая, то вентилятор не будет включатся при отсутствии церкуляции через радиатор. А если инжектор, то ему без разницы, работает радиатор или нет. Он всё равно включит вентилятор.

Дорогой Рашит! Что же у вас рассуждения такие неправильные, откуда вы этого набрались.Что у карбюраторного, что у инжекторного( вы наверное имеете ввиду с блоком управления и без) стоят датчики, которые измеряют температуру ОЖ. У карбов.как вы выражаетесь, простенькая схема-термостат(не автомобильный) замыкает контакт при превышении температурой ОЖ установленного уровня, контакт напрямую запускает вентилятор. С блоком управления посложней, блок управления, который по своей сути является ничем иным как контроллером с заложенной в него программой принимает от датчика температуры сигнал (датчик может быть как аналоговым(по сути термосопротивление, так и дискретным(тот же термостат-кстати на 99 такая система) оценивает и выдает или не выдает команду на включение вентилятора.Если ОЖ не циркулирует, то в месте установки датчика температура может быть низкой, и блок управления хрен запустит вентилятор, потому что по понятиям блока управления двигатель не прогрелся. Системы разные а принцип один и тот же.
Присоединяюсь к мнению проверить на замерзание (пробка), а далее помпа.Ну а вообще-то неплохо было бы написать какое авто, может элементарная воздушная пробка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что же у вас рассуждения такие неправильные, откуда вы этого набрались.i>

Вы просто не разбирались с принципом работы системы охлаждения двигателей. На карбовой машине датчик стоит на радиаторе, внизу. То есть в самом холодном месте. И если через радиатор нету циркуляции, то вентилятор не включится. А на инжекторной машине датчик стоит перед термостатом. То есть в самом горячем месте. И если даже ОЖ замёрзнет, то датчик температуры двигателя всё равно будет показывать правильную температуру. Автор это подтверждает словами что температуру машина показывает. А датчик указателя, который у него показывает 110 градусов, стоит ниже датчика температуры двигателя, который включает вентилятор. Поэтому, Сергей без обид, изучай матчасть.
СсылкаПожаловаться
Александр Журкин
тосол меняй скорее всего он замёрз прихватило патрубок от тай в гараже слей и новый тосол залей
СсылкаПожаловаться
Александр Журкин
тосол меняй скорее всего он замёрз прихватило патрубок от тай в гараже слей и новый тосол залей
СсылкаПожаловаться
из-за того, что прихвалило патрубок разве вентилятор не будет работать?
СсылкаПожаловаться
Александр Журкин
конечно чиркуляции нет и радиатор не нагревается вент не включится а двигатель будет кипеть
СсылкаПожаловаться
Александр Инешин
Спасибо большое. проверю все!
СсылкаПожаловаться
Александр Инешин
Мне правда знакомый сказал, что это у меня полетела помпа, но что-то я теперь сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
вадим соколов
Может термостат заклинило на малом круге,может датчик включения не исправен,или сам вентилятор не рабочий.Проверь нижний патрубок,если нагревается после 80 градусов-то термостат исправен,если нет то меняй его.Замкни датчик температуры если вентилятор заработал,то неисправен датчик температуры.Ну и проверь вентилятор напрямую от аккумулятора если вентилятор так и не крутит.
СсылкаПожаловаться
вадим соколов
Ну и помпа как последний вариант... Если большой круг открывается,когда газуешь то в бачек не льется тосол с верхнего патрубка то прокручивает крыльчатка на помпе(не гоняет тосол) по кругу.
СсылкаПожаловаться
ДШ
авто какое
СсылкаПожаловаться
Александр Инешин
ВАз-2108
СсылкаПожаловаться
Сергей Ерусланов
А ну да еще термостат, что вероятней.
СсылкаПожаловаться
ДШ
радиатор холадный -смотри термостат,горячий пробуй вентилятор работает или нет ,ну а уж потом помпа
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Комаров
Щас вылечишь свой "пепелац". Если термостат открывает на большой круг, а ОЖ не поступает в радиатор, то значит у тебя не циркулирует ОЖ и она закипает в двигателе. А не циркулирует она потому что: 1 - нет давления в системе, 2 - накрылась помпа, 3 - забита система охлаждения. Первым делом проверь все патрубки на вопрос утечки ОЖ/стравливания давления, подтяни хомуты, поменяй расширительный бачок вместе с крышкой(в твоей ситуации это скорее всего), проверь прокладку ГБЦ(может быть пробита и из трубы будет идти белый дым). Если с герметизацией в системе все в порядке, то проверь систему на хорошую проточность. Если течет легко, то большая вероятность, что накрылась помпа. Удачи.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
и всё таки я думаю прихватило
СсылкаПожаловаться
Сергей Мякишев
в первую очередь термостат уж борльно характерно для него
СсылкаПожаловаться
елена холзакова
у меня такая же проблема только на 14. в сервисе 3 дня проверяли так ничего и не сделали,хотя поменяли помпу,термостат,патрубки и крышку бочка. незнаю что делать.
СсылкаПожаловаться
Елена
у меня так было... тупо долил тосол... уровень упал .. и не было циркуляции
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru