Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
печка дует холодным патрубки горячие радиатор меняный чистый после замены старова на новый всё было нормально а сейчас опять холодный антифриз поменял когда даёшь обороты 5 тыс начинает дуть тёплый воздух
Каким был цвет антифриза, когда менял печку первый раз? Крайняя степень загрязнения, это когда цвет ржавый и патрубки радиатора или печки хрустят характерно при нажатии из-за отложений на них. В этом случае скореее снова забит радиатор печки.
Для печки необходимо давление, давление самой системы создается пробкой с клапаном и герметичностью системы ( проверяется просто - по мере прогрева после запуска в патрубках появляется давление в примерно в 1 килограмм, те их не продавить плюс отсутствие протечек, нет давления - меняй пробку)), а также самой помпой. На рабочем моторе надо пережать рукой один из патрубков печки и второй рукой хорошо и резко газануть. Явно должно быть ощущаемое давление из мотора на одном патрубке и от салона на втором. При подгнивших лопатках помпы этого может не быть, помпу менять.
При смене радиатора печки старого на новый, оба взвешиваются, если разница в весе ощутимая, то нужен целый комплекс работ по ремонту и чистке системы охлаждения, в противном случае его скоро снова забьет
Если оба шланга на печку достаточно горячи, мотор прогрет и сам радиатор печки тоже горячий не прикоснуться, то он либо забит ( например 11 забитых из 20 трубок греют радиатор но не могут отдать тепло проходящему потоку воздуха ), либо неправильно стоят заслонки управления потоками воздуха под торпедо.
Ну и еще одна причина - прогоревшая прокладки между головой и блоком, из-за прорвавшихся газов в районе 6 цилиндра создается воздушная пробка, нарушающая циркуляцию жидкости.Также не должно быть звуков циркуляции воды в торпедо. журчание при перегазовке означает воздух.
У меня у знакомого марк2. И тоже менял что то в печке. После завтра увижу и спрошу. А так только бракованный работает или чё перепутано при сборке. При пробке оба выхода не могут быть горячие.
У меня фиат темпра. Ехал сегодня набольших аборотах стала дуть печка холодным воздухам. И спад крышки раширительного бочка погнал тосол. Тосол ржавого цвета. Со щупа погнал дым белого цвета. В чем причина подскажите?
У меня фиат темпра. Ехал сегодня набольших аборотах стала дуть печка холодным воздухам. И спад крышки раширительного бочка погнал тосол. Тосол ржавого цвета. Со щупа погнал дым белого цвета. В чем причина подскажите?
Для печки необходимо давление, давление самой системы создается пробкой с клапаном и герметичностью системы ( проверяется просто - по мере прогрева после запуска в патрубках появляется давление в примерно в 1 килограмм, те их не продавить плюс отсутствие протечек, нет давления - меняй пробку)), а также самой помпой. На рабочем моторе надо пережать рукой один из патрубков печки и второй рукой хорошо и резко газануть. Явно должно быть ощущаемое давление из мотора на одном патрубке и от салона на втором. При подгнивших лопатках помпы этого может не быть, помпу менять.
При смене радиатора печки старого на новый, оба взвешиваются, если разница в весе ощутимая, то нужен целый комплекс работ по ремонту и чистке системы охлаждения, в противном случае его скоро снова забьет
Если оба шланга на печку достаточно горячи, мотор прогрет и сам радиатор печки тоже горячий не прикоснуться, то он либо забит ( например 11 забитых из 20 трубок греют радиатор но не могут отдать тепло проходящему потоку воздуха ), либо неправильно стоят заслонки управления потоками воздуха под торпедо.
Маркушник написано...
Маркушник написано...