14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

печка дует холодным воздухом

печка дует холодным патрубки горячие радиатор меняный чистый после замены старова на новый всё было нормально а сейчас опять холодный антифриз поменял когда даёшь обороты 5 тыс начинает дуть тёплый воздух
Виталя Роппель
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Просто Кот
пробка воздушная или радиатор бракованный, бывают входы в радиатор слишком узкие внутри
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Каким был цвет антифриза, когда менял печку первый раз? Крайняя степень загрязнения, это когда цвет ржавый и патрубки радиатора или печки хрустят характерно при нажатии из-за отложений на них. В этом случае скореее снова забит радиатор печки.
Для печки необходимо давление, давление самой системы создается пробкой с клапаном и герметичностью системы ( проверяется просто - по мере прогрева после запуска в патрубках появляется давление в примерно в 1 килограмм, те их не продавить плюс отсутствие протечек, нет давления - меняй пробку)), а также самой помпой. На рабочем моторе надо пережать рукой один из патрубков печки и второй рукой хорошо и резко газануть. Явно должно быть ощущаемое давление из мотора на одном патрубке и от салона на втором. При подгнивших лопатках помпы этого может не быть, помпу менять.
При смене радиатора печки старого на новый, оба взвешиваются, если разница в весе ощутимая, то нужен целый комплекс работ по ремонту и чистке системы охлаждения, в противном случае его скоро снова забьет
Если оба шланга на печку достаточно горячи, мотор прогрет и сам радиатор печки тоже горячий не прикоснуться, то он либо забит ( например 11 забитых из 20 трубок греют радиатор но не могут отдать тепло проходящему потоку воздуха ), либо неправильно стоят заслонки управления потоками воздуха под торпедо.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Ну и еще одна причина - прогоревшая прокладки между головой и блоком, из-за прорвавшихся газов в районе 6 цилиндра создается воздушная пробка, нарушающая циркуляцию жидкости.Также не должно быть звуков циркуляции воды в торпедо. журчание при перегазовке означает воздух.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Авто какой?
СсылкаПожаловаться
Константин КондратюкВ ответ на Безумный Макс
Безумный Макс
Авто какой?
СсылкаПожаловаться
Авто какой?
Маркушник написано...
СсылкаПожаловаться
Безумный МаксВ ответ на Константин Кондратюк
Константин Кондратюк
Авто какой?
Маркушник написано...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чёто я не вижу что написано. И маркушник, что это?
СсылкаПожаловаться
Константин КондратюкВ ответ на Безумный Макс
Безумный Макс
Чёто я не вижу что написано. И маркушник, что это?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тойота марк 2, Только не написал год выпуска и марку мотора, но это , похоже, не важно.
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на Безумный Макс
Безумный Макс
Чёто я не вижу что написано. И маркушник, что это?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это типа машина, на которой возят мАркоФФку)))
СсылкаПожаловаться
Константин КондратюкВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Это типа машина, на которой возят мАркоФФку)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так и есть , Марковник, маркушник, марчелло, маку цу и так далее)))
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на Константин Кондратюк
Константин Кондратюк
Так и есть , Марковник, маркушник, марчелло, маку цу и так далее)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это был мой ответ Максу)))
СсылкаПожаловаться
Константин КондратюкВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Это был мой ответ Максу)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
)))
СсылкаПожаловаться
Безумный МаксВ ответ на Константин Кондратюк
Константин Кондратюк
)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У меня у знакомого марк2. И тоже менял что то в печке. После завтра увижу и спрошу. А так только бракованный работает или чё перепутано при сборке. При пробке оба выхода не могут быть горячие.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Насколько помню - там краном управляется "тепло-холод" (под капотом стоит). Можно вручную включить. На заведенном давление есть? Оба шланга тугие?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хлопунов
фильтр салонный менял?
СсылкаПожаловаться
anri metrili
у меня краун, толь проблема с охлаждением - тубка - холодная а вторя сильно греется - грешу а вентилятор? менял фильтр, фрион тоже.
СсылкаПожаловаться
Евгений Орехов
позвоните и запишитесь на консультацию к профессионалам http://www.toyota-izmailovo.ru/service_n...
СсылкаПожаловаться
Юрий Свиридович
У меня фиат темпра. Ехал сегодня набольших аборотах стала дуть печка холодным воздухам. И спад крышки раширительного бочка погнал тосол. Тосол ржавого цвета. Со щупа погнал дым белого цвета. В чем причина подскажите?
СсылкаПожаловаться
The DukeВ ответ на Юрий Свиридович
Юрий Свиридович
У меня фиат темпра. Ехал сегодня набольших аборотах стала дуть печка холодным воздухам. И спад крышки раширительного бочка погнал тосол. Тосол ржавого цвета. Со щупа погнал дым белого цвета. В чем причина подскажите?
СсылкаПожаловаться
гбц прокладка
СсылкаПожаловаться
николай Михайлов
у меня вольво 460 поменял помпу залил тосол воздух согнал радатор печки горячий а дует холодным в чем причина?
СсылкаПожаловаться
Сергей Боков
Заменил антифриз, до замены печка грела, после дует холодный воздух, почему?
СсылкаПожаловаться
12