Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Печка дует холодным ваз 2110

Ситуация такая .после ремонта сцепления я заметил что печка перестала дуть горячим .происходит это так я включаю холодный все норм дует.переключаю на горячий печка переключается и в салон вообще никаким не дует помогите пожалуйсто решит проблему.заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
александр с.
смотри заслонки
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
с ремонтом не связано
СсылкаПожаловаться
Яснее нельзя? Что значит никаким не дует? Мотор вентилятора молчит?
СсылкаПожаловаться
Яснее нельзя? Что значит никаким не дует? Мотор вентилятора молчит?
СсылкаПожаловаться
наоборот мотор вентилятора всегда работает во всех положениях.а переключаю на горячуюю заслонка открывается норм а воздух горячий не дует
СсылкаПожаловаться
arman1979
При замене сцепления опустили двигатель ниже чем надо и патрубки печки натянулись и повредили отопитель, особенно актуально если печка старого образца.
СсылкаПожаловаться
arman1979
При замене сцепления опустили двигатель ниже чем надо и патрубки печки натянулись и повредили отопитель, особенно актуально если печка старого образца.
СсылкаПожаловаться
а по точней ??тасол та нигде не течет
СсылкаПожаловаться
arman1979
При замене сцепления опустили двигатель ниже чем надо и патрубки печки натянулись и повредили отопитель, особенно актуально если печка старого образца.
СсылкаПожаловаться
что именно повредили
СсылкаПожаловаться
arman1979
я не потомок Ванги)
СсылкаПожаловаться
arman1979
радиатор мог выдернуться вперед и повредить заслонку
СсылкаПожаловаться
arman1979
радиатор мог выдернуться вперед и повредить заслонку
СсылкаПожаловаться
тоесть дело в заслонке???
СсылкаПожаловаться
arman1979
надо разобрать и смотреть
СсылкаПожаловаться
arman1979
надо разобрать и смотреть
СсылкаПожаловаться
кроме заслонки переключения холодный горячий там еще какая то заслонка возле вентиля??
СсылкаПожаловаться
arman1979
там две заслонки, одна перед радиатором, рядом с вентилятором, вторая со стороны салона
СсылкаПожаловаться
arman1979
какого года машина?
СсылкаПожаловаться
arman1979
какого года машина?
СсылкаПожаловаться
1999 года машина я смотрел с салона заслонка работает норм а вторая получается возле вентилятора прям??
СсылкаПожаловаться
xop xop
получается разбирать нужно под капотом а не в салоне??
СсылкаПожаловаться
arman1979
да, под капотом
СсылкаПожаловаться
arman1979
да, под капотом
СсылкаПожаловаться
спасибо будем смотреть
СсылкаПожаловаться
чтобы проверить заслонку не надо лезть под капот снимите центральный дефлектор на панели и вот она! Но тут проблемма не в заслонке если дует но холодный воздух это проблемма в системе блока уравления отопителем т.е сауо разные года выпуска использовали разные блоки скорей всего замена
СсылкаПожаловаться
да и еще возможна поломка датчика температуры который учавствует в так называемом " климат контроле"
стоит он на потолке
вот это кажется все а про радиатор это бред если течи нет значит все ок!
СсылкаПожаловаться
да и еще возможна поломка датчика температуры который учавствует в так называемом " климат контроле"
стоит он на потолке
вот это кажется все а про радиатор это бред если течи нет значит все ок!
СсылкаПожаловаться
Проблема исчерпана арман был прав мне при поднятии мотора дернули с патрубками печь и вторая заслонка которая возле вентилятора соскочила!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru